Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MakakaBrevno

Популярность World of Warships.

Ожидали ли разработчики?  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
94 боя

 

моё мнение-я бета тестер танков ,самолётов и вот корабли, всякое повидал, но такого как на кораблях ещё не приходилось, поражения могут быть 1 вечер 2, 3 вечера,

такое ощущение, что ты играешь с ботами и онлайн игроки это дутая цифра, может разрабы боятся, чтоб не получилось как с самолётами:B и всячески реанимируют проект

17:01 Добавлено спустя 2 минуты

 

нее танки не переплюнуть никогда:honoring:

 

а что стало с самолетами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

а что стало с самолетами?

 

их не стало.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
34 505 боёв

Все будет очень очень хорошо если танкисты не победят с бреднями

И самолеты есть и будут 

Изменено пользователем Getman3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

И самолеты есть и будут 

3500 среднего совокупного онлайна по всем регионам.

успех :trollface:

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

3500 среднего совокупного онлайна по всем регионам.

успех :trollface:

 

Там просто подогнали самолеты к танкам , вернее устроили еще больший БТР (БСР)  итог на лицо.Особенно стало это заметно когда тройки папиков с +80% начали изничтожать все живое, вот и итог остался некий проект для любителей поиздеватся над новичками.Весь прикол в том что на ЗБТ и ОБТ там было больше народу чем после релиза, в общем конкретно "улучшили" игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Игра вышла отличная и неудивительно, что столько игроков решили в нее играть.

Да, настолько отличная, что я уже неделю не открываю клиент:-)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

Да, настолько отличная, что я уже неделю не открываю клиент:-)

 

*всем известная картинка с питером гриффином

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Игра сырая. но  если разрабы не будут выслушивать игроков то проект уйдет в историю. слишком много условностей в корабликах. сейчас ажиотаж понятен-проект новый, всем интересно но если Варги будут склонятся к аркаде то грош цена будет этому проэкту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Игра сырая. но  если разрабы не будут выслушивать игроков то проект уйдет в историю. слишком много условностей в корабликах. сейчас ажиотаж понятен-проект новый, всем интересно но если Варги будут склонятся к аркаде то грош цена будет этому проэкту.

 

Повторюсь такое уже было   и проект с 3500 игроков работает.Ну тянет ВГ в аркаду что тут поделаешь,они за 3 года танки превратили из тактического шутера в рулетку попал не попал, в народе пиу пиу.О чем говорить тогда.При этом раздали все что можно ради онлайна превратив игру в утиль  прем танков которые не о чем (при этом как то забыли о тех кто данные танки покупал за реал ,а не задротил днями по акциях)  в итоге премов  стало больше чем простых танков , ввели сероголду которая похоронила саму концепцию игры (броню).Вг само себя топит , вернее пытается выжать что можно вот и все итог.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

Повторюсь такое уже было   и проект с 3500 игроков работает.Ну тянет ВГ в аркаду что тут поделаешь,они за 3 года танки превратили из тактического шутера в рулетку попал не попал, в народе пиу пиу.О чем говорить тогда.При этом раздали все что можно ради онлайна превратив игру в утиль  прем танков которые не о чем (при этом как то забыли о тех кто данные танки покупал за реал ,а не задротил днями по акциях)  в итоге премов  стало больше чем простых танков , ввели сероголду которая похоронила саму концепцию игры (броню).Вг само себя топит , вернее пытается выжать что можно вот и все итог.

 

во-первых, самолеты до ручки довела "перша", а не ВГ.

во-вторых, "рулетка попал/не попал" в танках была всегда и изначально танки были гораздо более косые, чем сейчас, вы видимо играете недавно, а смелыми фразами уже поднаторели разбрасываться.

про сербоголду согласен, но все таки закрадывается в-третьих - а при чем тут вообще корабли, которые делает не перша, не Вг, а Леста? =)

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

во-первых, самолеты до ручки довела "перша", а не ВГ.

во-вторых, "рулетка попал/не попал" в танках была всегда и изначально танки были гораздо более косые, чем сейчас, вы видимо играете недавно, а смелыми фразами уже поднаторели разбрасываться.

про сербоголду согласен, но все таки закрадывается в-третьих - а при чем тут вообще корабли, которые делает не перша, не Вг, а Леста? =)

 

В смысле "перша"?. По второму пункту мне не нужно объяснять, основа с 2011 года, так вот тогда ( и где то до 2013)  для примера говорилось что авто прицел это для (нубов, лемингов, оленей и тд.)  в последствии ВГ авто прицел ввело в официальное обучение к игре.Да были тогда косые стволы но кто хотел целился и попадал , при этом акцент в игре был целилтся, а не просто стрелять в силуэт, сейчас же любой может с "вертухи" попасть куда угодно играя весь бой на авто, про сероголду я просто молчу , когда то это все +4 добивалось простыми фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

В смысле "перша"?. По второму пункту мне не нужно объяснять, основа с 2011 года, так вот тогда ( и где то до 2013)  для примера говорилось что авто прицел это для (нубов, лемингов, оленей и тд.)  в последствии ВГ авто прицел ввело в официальное обучение к игре.Да были тогда косые стволы но кто хотел целился и попадал , при этом акцент в игре был целилтся, а не просто стрелять в силуэт, сейчас же любой может с "вертухи" попасть куда угодно играя весь бой на авто, про сероголду я просто молчу , когда то это все +4 добивалось простыми фугасами.

 

перша это киевская студия, которая, как сейчас Леста в Питере, пилила и пилит самолеты под крылом ВГ.

по второму пункту вы несете ересь, раньше точность была хуже, сейчас точность гораздо лучше, это факт, а все что вы написали выше, ваши субъективные домыслы.

и вообще, я не пойму, то вам "попал/не попал" не нравится и "раньше было лучше", то видите ли теперь на автоприцеле весь бой пуляют попадают, а раньше целиться нужно было, вы уж определитесь хотя бы со своим мнением =)

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

перша это киевская студия, которая, как сейчас Леста в Питере, пилила и пилит самолеты под крылом ВГ.

по второму пункту вы несете ересь, раньше точность была хуже, сейчас точность гораздо лучше, это факт, а все что вы написали выше, ваши субъективные домыслы.

и вообще, я не пойму, то вам "попал/не попал" не нравится и "раньше было лучше", то видите ли теперь на автоприцеле весь бой пуляют попадают, а раньше целиться нужно было, вы уж определитесь хотя бы со своим мнением =)

 

Первое причем тут студия которая работала над игрой, задачу ставила головная компания, а именно ВГ .Второе про точность где я сказал что точность была хуже? я сказал что люди играли по другому в то время.А по сути вы правы ВГ подняло точность для всех и не так давно это было.Я вам просто скажу давным давно нужно было выцеливать, или стрелять фугасами , сейчас все свелось к ВБР и голде на авто, это уже не игра, а все пробивают всех, КС можно сказать .Банально в чем интерес такой игры? нажал кнопку и пошел нагибать, или все видят всех. Про обещания ВГ уже мало кто помнит, а были дела что и ст10 не будет и пт не будет и сау не будет а в итоге....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 

Первое причем тут студия которая работала над игрой, задачу ставила головная компания, а именно ВГ .Второе про точность где я сказал что точность была хуже? я сказал что люди играли по другому в то время.А по сути вы правы ВГ подняло точность для всех и не так давно это было.Я вам просто скажу давным давно нужно было выцеливать, или стрелять фугасами , сейчас все свелось к ВБР и голде на авто, это уже не игра, а все пробивают всех, КС можно сказать .Банально в чем интерес такой игры? нажал кнопку и пошел нагибать, или все видят всех. Про обещания ВГ уже мало кто помнит, а были дела что и ст10 не будет и пт не будет и сау не будет а в итоге....

 

при том что за игру отвечает компания разработчик, изменения вносит она же, Вг по сути издатель самолетов и кораблей.

Где вы сказали про точность? Да вот же "за 3 года танки превратили из тактического шутера в рулетку попал не попал", на что я и ответил, что раньше рулетка была еще более рандомна и жестка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 264 боя

 

во-первых, самолеты до ручки довела "перша", а не ВГ.

во-вторых, "рулетка попал/не попал" в танках была всегда и изначально танки были гораздо более косые, чем сейчас, вы видимо играете недавно, а смелыми фразами уже поднаторели разбрасываться.

про сербоголду согласен, но все таки закрадывается в-третьих - а при чем тут вообще корабли, которые делает не перша, не Вг, а Леста? =)

С самолетами вообще неоднозначная картина. Я начинал в них играть на ОБТ и они нравились, тогда не летели всей толпой в одну сторону, а каждый в свою, там уже 5 на 5 можно было посражаться. А вот с переходом на релиз пошло дело толпа на толпу и полная неразбериха, отчего расхотелось играть. На днях решил таки зайти туда, а там с графикой жуть несусветная - все расплывчатое, а ФПС все равно ниже плинтуса. Ну и естественно снова толпа на толпу. Но даже если бы этих недостатков не было, то в самолеты все равно играть сложнее. Что тут, что в танки можно сесть и сразу играть, а там нужно снова настраивать чувствительность мыши, повышать точность движения руки, в общем надо постоянно играть, а то навыки пропадут. Чем проще геймплей, тем больше игроков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

С самолетами вообще неоднозначная картина. Я начинал в них играть на ОБТ и они нравились, тогда не летели всей толпой в одну сторону, а каждый в свою, там уже 5 на 5 можно было посражаться. А вот с переходом на релиз пошло дело толпа на толпу и полная неразбериха, отчего расхотелось играть. На днях решил таки зайти туда, а там с графикой жуть несусветная - все расплывчатое, а ФПС все равно ниже плинтуса. Ну и естественно снова толпа на толпу. Но даже если бы этих недостатков не было, то в самолеты все равно играть сложнее. Что тут, что в танки можно сесть и сразу играть, а там нужно снова настраивать чувствительность мыши, повышать точность движения руки, в общем надо постоянно играть, а то навыки пропадут. Чем проще геймплей, тем больше игроков.

 

 

да и, честно говоря, самолетно-вертолетная тематика мне никогда не была близка, а вот флот я всегда очень любил, пару раз на фестивале рок-музыки я летал на параплане с мотором, это конечно круто, но впечатления от посещения настоящего военного корабля в Кронштадте (а я тогда был школотой и корабль казался мне просто огромным) оставили неизгладимый отпечаток в моем сознании, собственно потому я и забросил к фигам танки, ну еще кончено из-за отсутствия времени на то и другое, и играю исключительно в корабли.

да, недостатки есть и я не забываю об этом упомянуть в соответствующих темах, но в целом игра удалась и в скором времени станет еще лучше, я уверен.

 

peace!:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

 

при том что за игру отвечает компания разработчик, изменения вносит она же, Вг по сути издатель самолетов и кораблей.

 Святая наивность... Вы правда в это верите? То есть, по вашему, когда выходит новый голивудский блокбастер. То он выглядит именно так как хотел режиссер, а продюссеры тут сбоку-припеку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

 Святая наивность... Вы правда в это верите? То есть, по вашему, когда выходит новый голивудский блокбастер. То он выглядит именно так как хотел режиссер, а продюссеры тут сбоку-припеку?

 

я думаю не просто так после грандиозного провала пол минского офиса чуть ли не прописалось в першей =)

ей дали слишком много свободы и она её не оправдала.

естественно, что после таких событий корабли будут контролировать гораздо сильнее, но пока все идет по плану, вмешиваться в разработку глупо, это маркетинг =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×