Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MakakaBrevno

Популярность World of Warships.

Ожидали ли разработчики?  

109 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
394 публикации
5 боёв

Этой игре еще до "супер" ого го

а до популярности танков(какой она была когда-то) этой игре походу вообще не допрыгнуть..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 594 боя

 

я понял и ответил, что перекос вызывает сам игрок, злой балансер не настроен на угнетение/подмогу и запихивать к донышку в бой паравозов не будет, кого нашел, того нашел, играйте сами =)

и ничего не мешает ему пихать тех же паравозов раз за разом в команду противника, это рандом и он не обязан быть справедливым, хотя статистически он все равно выравняется рано или поздно, но тот перекос у игрока так и останется в его статке.

 

да и вообще, мне не понятно чего хочет ТС, что бы балансер ему помогал держать 50%, если он не умеет ничего? =)

это же глупо предъявлять претензии рандому...

 

как раз это не стоит утверждать, у меня есть 2 лк, конго и нью йорк, на конго на 28 боев 57% побед при среднем уроне в 36700, на нью йорке за 31 бой 23% побед при уроне в 31000, причем по любой логике и при любом уроне и при макс на нем которые были в 82к за бой могла бы быть победа, но нет, причем на некоторых эсминцах была такая же картина, 1 день ни одной победы на другой день могут подорвать в начале боя и победа в любом случае есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций
5 477 боёв

 

как раз это не стоит утверждать, у меня есть 2 лк, конго и нью йорк, на конго на 28 боев 57% побед при среднем уроне в 36700, на нью йорке за 31 бой 23% побед при уроне в 31000, причем по любой логике и при любом уроне и при макс на нем которые были в 82к за бой могла бы быть победа, но нет, причем на некоторых эсминцах была такая же картина, 1 день ни одной победы на другой день могут подорвать в начале боя и победа в любом случае есть

 

лично у меня, процент побед выше 50 именно на тех кораблях, на которых я начал играть нормально, а не раковать.

взять к примеру каролину и вайоминг, на каролине стата откровенно никакая, я осваивался и еще ничего не читал по гайдам  - 44%, к прокачке вайоминга у же подошел ответственно, знал куда идти и что делать - 59%.

возьмем тенрю - дно, рак, все дела - 35%, феникс у меня уже был после луиса, на котором я постигал игру, и вот уже 54%.

все закономерно =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
13 926 боёв
В ‎08‎.‎08‎.‎2015 в 16:15, Denskky сказал:

 

В первый раз прошёл? Ничо, наверняка пройдёшь ещё пару раз, я сам проходил раза четыре :trollface:

 

По теме: имхо, всё через пару месяцев устаканится и максимальный онлайн будет как на акцию 17, а то и меньше. 

ты с ураны со мной не служил в ОдессеГЕ

 

ты *** кусок

 

 

 

жду ответе дятла

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 822
[ODINS]
Участник
15 753 публикации
37 774 боя
В 05.08.2015 в 23:13, _B0NART_ сказал:

За какой бы я класс не играл, на какой бы карте я не играл, я всегда знаю что будет происходить. Знаете, в танках, пожалуй побольше свободы действий. Здесь... Я вышел в бой, я плыву навстречу врагу, происходит огневой контакт, и начинается месиво. В зависимости от классов, я либо стреляю, и в перерывах шевелю тушкой, уклоняясь от торпед, и пряча борт (на линкоре), либо также, стреляю\кидаю торпедеды и одновременно шевелю тушкой (на крейсере), либо кидаю торпеды, и изредка стреляю, очень активно шевеля тушкой (на эсминце).

Занавес:Smile_Default:

Даже на ЛК  так в бой не входят.   Если говорить чисто  о соло игре поскольку надо полностью менять мировозрение и свою роль в игре кланы пока не грозят .   Вот что я скажу по танкам ,хотя уже писал и  болно это говорить ... Что происходит в начале боя -все несутся на свою позицию, в которой ,как правильно написали ,сухо и комфортно  и ты знаешь как будут развиваться события . Для себя я понял одну вещь : в ЧЕМ разница между фиолетовым и зеленым цветом -в танках :

1) Есть не одна позиция ,и между каждыми он знает точно тайминг отхода .

2) Такой игрок знает не только прострелы ,но и зоны просвета между позициями .

3) Тундра или Ахилес и т.д. используется вовсю,и даже внутри кланов сие замалчивается ,ведь вполне достаточно просто их не афишировать (впрочем такие нагибы многие просто не могут удержать в себе).

Нужна ли мне такая игра ,где разовый урон не восполняется ,он огромен по отношению к общему ХП , где геймплэй  от БТР превратился в "стояние на Угре"(правда сейчас ЦА подтянулась и пошло2-15или наоборот)?Где на всеобщее обозрение выдают порицание ,а в узком клановом кругу ржут при игре в отрядах используя "поваленные заборчики" ,трассеры  и отсутствие растительности?  Было ли страдания  до 7.5  -было ,были роты Су26 ,батальоны мардеров и Хэлкэтов  , но  была активная игра этой бой с алешками у тебя следующий у них ))

Придя в ЗБТ  в кораблики купив НЕ ТОТ ПРЕМ  (До сих пор щемит Гремящий)  и  играя  до сих пор  могу сказать  масса не стыковок  в интерфейсе  ,в режимах ,задержка кланов  и баланс  по авикам выбешивает все  ... НО  .. На десяток боев  происходит один бой когда  происходит невероятное   ,когда смело принятое решение прошло в разрез  общепринятому стилю поведения  когда раки с одного фланга пошли в порт   ,  а ты  или союзник  перехватил инициативу   ,к тебе (ну или ты тут кто попадется по скиллу )  "приклеелись " союзников и  тима сопя в две дырки начинает адово тащить ..КАК ?? Ведь кустов то нет ,все честно -ТУНДРА У ВСЕХ  . А вот так  ,игроки начинают понимать важность рельефа  ,закрывают  своего недобитка   фокуся чужого (дада вс то что происходила в танках до 7.5 )) Эсминцы ставят дымы  , ЛК танкуют  .. Да ради такого боя можно и нужно терпеть десяток поражений ...  Чт онужно что бы достичь таких боев  -добраться  до высших уровней  , и вот тут БОЛЬШАЯ  проблема     . Наверное в 100 500 раз задаются разрабам  вопросы по этому  поводу  ,и еще раз их озвучу .. Притока свежих  игроков  НЕ БУДЕТ если  разработчики не учтут пожелания старых игроков .Среди них я бы отметил ..

1) В клиенте должна быть тренировочная  комната ,да еще и с улучшенными возможностями  по подбору ,тематике и новыми картами  .

2) В клиенте должен быть полноценный режим обучения  (не ленитесь схему бронирования мы уже выклянчили )  теперь неплохо бы  наложить на эту схему  действие снаряда  при определенных  попаданиях (как в улитках ) поверьте  ,таким новшеством  Вы значительно уменьшите токсичность геймплэя для  новых игроков  .

3)Новые инвенты это хорошо ,но неплохо бы переложить больше плюшек  на малые уровни   для соло игроков  с  малым количеством боев  ,что бы они чувствовали и было желание  овладевать техникой старших уровней.Если хитромудрые заходят на твинках их заработать - пусть ,демонстрация скилла тоже явление полезное (но не на авиках какм  это было  ,сие ***ство без шансов )

4) У игроков должен быть стимул объединяться ,в этом залог успеха,путь  который практиковался в танках -нарисуем ветку и дадим супер плюшек ,а потом согласно "народному мнению" порежем мечом справедливости и привел танки ,куда привел ..)) Нужна КОМАНДНАЯ игра ,а возьмут ли новичка такого в клан -нет конечно ,да и кланового функционала "в течении года" ждать не приходится .Значит придумайте вариант командных боев хотя бы в песочнице..

 

В противном случае РЕГУЛЯРНО будут темы ПРИШЕЛ-УВИДЕЛ -УДАЛИЛ !

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 082
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Серьезно? Цитировать посты 2-летней давности?

Зачем вы этот труп темы подняли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
1 час назад, obsa сказал:

Серьезно? Цитировать посты 2-летней давности?

Зачем вы этот труп темы подняли?

это зомби-апокалипсис:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Все будет, но не сразу. (с).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

иногда они возвращаются :Smile_teethhappy:

 

некропостинг это плохо

но вообще забавно было почитать впечатления 2хлетней давности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×