Перейти к содержимому
botsman_gramozeka

В который раз за границу!!!!!

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

особенно бесит, когда авианосец становится четко в угол карты под 45 градусов, допустим с другого авианосца становится гораздо труднее сбросить на него торпеды. половина корабля по умолчанию за границей карты, а ты не можешь никак вывести самолеты за край карты.

 

Может чему научит...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

всем известна тема с границей карты, предлагаю не заморачиваться со всяким автопилотами, а тупо уничтожать нарушителя, типа "... Внимание! Вы покинули границу боя,  у вас ххх секунд вернуться в строй..." а потом "ваш корабль подорвался на минном заграждении". Это и соответствует духу игры и шкерщиков отучит тошить вдоль, а то повадились, упрется в стену, корму выставит и виляет ей как женщина легкого поведения, при этом стрелять не забывает, а по нему, как все заметили в разы сложнее попасть, т.к. предугодать скорость скольжения невозможно...

 

...выдохнул...

 

Ни когда не испытывал проблем с попаданиям по этим "выделяющимся"
Изменено пользователем 1MAGISTR_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация

особенно бесит, когда авианосец становится четко в угол карты под 45 градусов, допустим с другого авианосца становится гораздо труднее сбросить на него торпеды. половина корабля по умолчанию за границей карты, а ты не можешь никак вывести самолеты за край карты.

 

shot150804_2944791_18302539.jpg

Не можешь? А вот он смог проторпедить мну изза линии)))) При том что как видишь я к линии то и не жался.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 309 боёв

Дело еще в том что иногда в запале битвы утыкаешься в границу и...становишься лёгкой добычей....  Судорожное тыканье в кнопку заднего хода не помогает, корабль как приклеивается , как будто в текстуру попадаешь. Скорее всего так и есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[LR]
Бета-тестер
176 публикаций
3 405 боёв

А зачем тыкать задний ход, в такой ситуации надо кнопками вправо-влево пользоваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
193 публикации
344 боя

Дело еще в том что иногда в запале битвы утыкаешься в границу и...становишься лёгкой добычей....  Судорожное тыканье в кнопку заднего хода не помогает, корабль как приклеивается , как будто в текстуру попадаешь. Скорее всего так и есть. 

 

На миникарту посматривать надо хоть изредка!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
166 боёв

всем известна тема с границей карты, предлагаю не заморачиваться со всяким автопилотами, а тупо уничтожать нарушителя, типа "... Внимание! Вы покинули границу боя,  у вас ххх секунд вернуться в строй..." а потом "ваш корабль подорвался на минном заграждении". Это и соответствует духу игры и шкерщиков отучит тошить вдоль, а то повадились, упрется в стену, корму выставит и виляет ей как женщина легкого поведения, при этом стрелять не забывает, а по нему, как все заметили в разы сложнее попасть, т.к. предугодать скорость скольжения невозможно...

 

...выдохнул...

 

Давайте представим - вы на линкоре заплыли туда из-за того, что были заняты "помогали союзникам" и не справились с управлением, и вас унесло на полном ходу далеко и что делать? Всё поиграли, так что идея не очень.
21:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

На миникарту посматривать надо хоть изредка!:honoring:

 

Бывают такие моменты, когда на мини-карту некогда смотреть.
21:28 Добавлено спустя 1 минуту

А зачем тыкать задний ход, в такой ситуации надо кнопками вправо-влево пользоваться.

 

на линкоре это бесполезно будет, если эту идею реализуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
6 522 боя

 

Давайте представим - вы на линкоре заплыли туда из-за того, что были заняты "помогали союзникам" и не справились с управлением, и вас унесло на полном ходу далеко и что делать? Всё поиграли, так что идея не очень.
21:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

Бывают такие моменты, когда на мини-карту некогда смотреть.
21:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

на линкоре это бесполезно будет, если эту идею реализуют.

 

это случай 1 на 100, по моим скромным наблюдениям в основном народ пользует этот баг как фичу чтобы получить преимущество или спрятаться от атаки, выставил корму и популивает вправо чуть подал, влево чуть подал, балансирует, понимаешь :child:

Изменено пользователем botsman_gramozeka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

эка бомбануло чувака, аж стул подгорел)))):popcorn::popcorn::popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
710 боёв

и виляет ей как женщина легкого поведения

А вот с этого места поподробнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
705 публикаций
24 930 боёв

Достали с этими краями - там все то же, только за край не палите а по линии и упреждение. 

Респект разрабам край карты круто сделали!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 659
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 382 боя

Вообще не вижу в этом проблемы. А ваше предложение жуткий бред. На худой конец можно сделать как в самолётах: насильный поворот корабля в другую сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

О 5 25...... Сколько можно говорить!? Скоро уже поправят. :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
6 522 боя

собсно что есть ОБТ ? Открытое - ну тут всё понятно, Бета - т.е. второе приближение после Альфа, иными словами чего не доглядели Альфасамцытестеры увидит большее количество народа и таки сообщат, Тестирование - т.е. продукт практически готов, но как у всякого здравого девелопера, у людей есть определённые сомнения относительно готовости этого самого продукта и они, естественно, откладывая релиз, т.к. продукт до последнего чиха коммерческий, хотят удостоверится в правильности тех или иных концепций, подходов и реализаций этих самых подходов и концепций, а так же услышать в свой адрес конструктивную критику. Ну так в чем проблемы? Тестирование идет полным ходом, всплывают какие-то баги и утопленники, вроде все по протоколу, чего тогда ехидничать и тыкать "О 5 25...... Сколько можно говорить!? Скоро уже поправят. :child: " ??? Загляните в багтрекер любого крупного, живого и динамично развивающегося проекта, там количество багов порой исчисляется пятизначными числами и на каждый из них приходит еще большее  количество коммитов и ничего, живут как то же...

Изменено пользователем botsman_gramozeka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

собсно что есть ОБТ ? Открытое - ну тут всё понятно, Бета - т.е. второе приближение после Альфа, иными словами чего не доглядели Альфасамцытестеры увидит большее количество народа и таки сообщат, Тестирование - т.е. продукт практически готов, но как у всякого здравого девелопера, у людей есть определённые сомнения относительно готовости этого самого продукта и они, естественно, откладывая релиз, т.к. продукт до последнего чиха коммерческий, хотят удостоверится в правильности тех или иных концепций, подходов и реализаций этих самых подходов и концепций, а так же услышать в свой адрес конструктивную критику. Ну так в чем проблемы? Тестирование идет полным ходом, всплывают какие-то баги и утопленники, вроде все по протоколу, чего тогда ехидничать и тыкать "О 5 25...... Сколько можно говорить!? Скоро уже поправят. :child: " ??? Загляните в багтрекер любого крупного, живого и динамично развивающегося проекта, там количество багов порой исчисляется пятизначными числами и на каждый из них приходит еще большее  количество коммитов и ничего, живут как то же...

 

1) Это проблема была известна еще со времен альфы, проблем в том что еще не решили каким именно способом её исправить.  Есть несколько вариантов которые отрабатывают.

2) Одно дело когда находят баг, который реально проглядели... Другое когда эту тему поднимают по два раза в сутки. Каждый день, стабильно. 

Просто никому не нужные клоны, клонов, клонированной темы. 

Как вам новичкам понять? Зайдите через 4 дня на форум и опять будет новая тема про границу карту. даже не одна. В каждой будет написано одно и тоже. А после, через пару месяцев напишете мне снова. Эту красивую сказку,  что написали. Особенно после релиза, когда еще больше народу придет в игру и будет массово проходить по тем же граблям в четвертый раз. Нет бы посмотреть ответы в вестнике разработчиков. Или думаете форумные медали просто так появились?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 054 боя

всем известна тема с границей карты, предлагаю не заморачиваться со всяким автопилотами, а тупо уничтожать нарушителя, типа "... Внимание! Вы покинули границу боя,  у вас ххх секунд вернуться в строй..." а потом "ваш корабль подорвался на минном заграждении". Это и соответствует духу игры и шкерщиков отучит тошить вдоль, а то повадились, упрется в стену, корму выставит и виляет ей как женщина легкого поведения, при этом стрелять не забывает, а по нему, как все заметили в разы сложнее попасть, т.к. предугодать скорость скольжения невозможно...

 

...выдохнул...

 

 

за, давно уже предлагалось. Именно за этот вариант, самый лучший. Саму границу при этом убрать из игры.

Изменено пользователем Knight_of_Love

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
77 публикаций

Просмотр сообщенияMixo (06 Авг 2015 - 02:36) писал:

Не мешай разработчикам работать,есть куда более важные дела,вот например флажки недавно ввели ну и к выставке в Ниметчини жи готовиться надо

Бисморка настраивать кто будет? ты ТС?

 

Все правильно, придет время и сделают. Но и если не говорить о проблеме, проблема сама собой не рассосется.
 

Просмотр сообщенияTitaniks_Iceberg (06 Авг 2015 - 02:47) писал:

В который раз, медаль

zA0Lcuw.gif

Медаль

"Пограничник"

Выдается за создание на форуме темы про скольжение кораблей по границе карты

 

ААА!!! Медаль пограничник! Ну поржал, вот спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
520 боёв

всем известна тема с границей карты, предлагаю не заморачиваться со всяким автопилотами, а тупо уничтожать нарушителя, типа "... Внимание! Вы покинули границу боя,  у вас ххх секунд вернуться в строй..." а потом "ваш корабль подорвался на минном заграждении". Это и соответствует духу игры и шкерщиков отучит тошить вдоль, а то повадились, упрется в стену, корму выставит и виляет ей как женщина легкого поведения, при этом стрелять не забывает, а по нему, как все заметили в разы сложнее попасть, т.к. предугодать скорость скольжения невозможно...

 

...выдохнул...

Поддерживаю.

 

Меня не бесит, я радуюсь когда кто-нибудь втыкается в границу, и называю его "Легкий фраг" и "Свободная касса цитадель"

Разрабы обещали перекроить механику поведения на границе. Посмотрим что будет, но пока дрифт по синей линии может обмануть только нубов, которые не умеют в геометрию и проекцию скорости.

В том то и дело что, есть "нубы" которые втыкаются туда по незнанию, но всё больше стало появляться "папок" которые используют её для "тактического отступления" уходя от вас под углом или кормой, хотя по логике должны были бы подставлять борт при развороте назад. Ни о каких "цитаделях" тут и речи быть не может. Плюс можно, если приучиться, "игрась" ходом и галсами, на большой дистанции уворачиваться на каком нибудь ЛК, не хуже (а может и лучше) какого нибудь эсминца. Как итог такого убивать приходится в два - три раза дольше, а время и фраги ограничены :)

Если вы играете только на ЭС и АВ тогда да... торпедам "пофигу" под каким углом залетать, на их урон это не влият.

Изменено пользователем Duratar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

В том то и дело что, есть "нубы" которые втыкаются туда по незнанию, но всё больше стало появляться "папок" которые используют её для "тактического отступления" уходя от вас под углом или кормой, хотя по логике должны были бы подставлять борт при развороте назад. Ни о каких "цитаделях" тут и речи быть не может. Плюс можно, если приучиться, "игрась" ходом и галсами, на большой дистанции уворачиваться на каком нибудь ЛК, не хуже (а может и лучше) какого нибудь эсминца. Как итог такого убивать приходится в два - три раза дольше, а время и фраги ограничены :)

Если вы играете только на ЭС и АВ тогда да... торпедам "пофигу" под каким углом залетать, на их урон это не влият.

Как раз наоборот, строим проекцию скорости  корабля на границу и берем упреждение и этот "папка" огребает фуллдамаг в цитадельку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×