Перейти к содержимому
Snowie

Круги пристрелки с наводчиком или идея для апа ЛК.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

ну дафайте отберем фугасы у КР и посмотрим, как запоют КР-воды....

 

 

Японцы? Молча продолжат играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вообще то круги будут показывать только место куда ты попадешь, а граница круга максимальный разброс, если я правильно понял ТС?

Никакого ТУ нет, так как этот круг нужно будет сдвигать (брать упреждение самому) - Думаю такой и многим КР нужен при дальней стрельбе а не только ЛК.

Я за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Не нужна ТУ в этой игре.

 

Нужна она  только эсминцам - и то спорно. Авикам тоже нужно убрать автозаход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 056 боёв

Те люди, которые пишут про ТУ что, читать не умеют?

Это часть интерфейса, как круг разброса. Идея оч интересная и годная, мне нравится. 

Это что-то вроде награды за скилл, потому что ЛК оч рандомны и ты можешь идеально рассчитывать упреждение, но из-за лютого разброса снаряды будут ложиться вокруг цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 357
Участник
30 462 публикации
8 481 бой

ты можешь идеально рассчитывать

Вот и рассчитывайте его без всяких костылей кругов на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Вообще то круги будут показывать только место куда ты попадешь, а граница круга максимальный разброс, если я правильно понял ТС?

 

Да, именно оно, считайте это аналог арт. прицела танков.

 

 

Никакого ТУ нет, так как этот круг нужно будет сдвигать (брать упреждение самому) - Думаю такой и многим КР нужен при дальней стрельбе а не только ЛК.

Я за.

 ну уж дудки, при скорострельности и площади покрытия для КР это нафиг не сдалось,

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Весьма хорошая идея. Без всякого рассчета упреждения - просто показывать с наводчика разброс снарядов. Дальнобойная стрельба линкоров на данный момент весьма малоэффективна - а так, отучит на дальних дистанциях ходить прямыми линиями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

давайте заберем у авианосцев авиацию, у эсминцев торпеды и о чудо, игроки будут "ныть".

игроки не настолько тупы что бы стрелять по линкорам из мелких орудий, в том числе крейсеров ББ, особенно на дальнюю дистанцию и получать две сотни повреждений и сплошные рикошеты.

 

  а я вот помню как на Ямота стояли полноценные 460, и насквозь прошивали даже айову и там были не редкость повреждения 600-100 по айове... А уж выбить 6к дамаги фугасом! - было чудом, и ничего играли, и барбеты были нулевые когда после нескольких попаданий Ямато был просто платформой ПВО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Вот и рассчитывайте его без всяких костылей кругов на воде.

Если вас смущает круг его можно даже не рисовать просто с каждым залпом будет уменьшатся разброс. Тогда это даже интерфейс загружать не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Вообще то круги будут показывать только место куда ты попадешь, а граница круга максимальный разброс, если я правильно понял ТС?

Никакого ТУ нет, так как этот круг нужно будет сдвигать (брать упреждение самому) - Думаю такой и многим КР нужен при дальней стрельбе а не только ЛК.

Я за.

Так более понятно, я бы на месте ТС вставил цитату в своё первое сообщение, иначе поймут не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Считаю, что с ЛК все нормально, кроме авиков. Нужно не точность им апать, а думать как привести самолеты к норме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

То есть мало вам попаданий на 20 км 350+мм болванками, вы хотите еще 3 залпом фуражку у старпома сбивать? Нет уж, спасибо. Я представляю сколько соплей в чате будет. Я вроде кое-что понимаю в стрельбе с ЛК (не на отлично конечно, но все же), но это будет перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 056 боёв

Вот и рассчитывайте его без всяких костылей кругов на воде.

 

Какая часть сообщения "из-за лютого разброса снаряды будут ложиться вокруг цели" Вам непонятна?

Или просто флуд богу флуда без смысла и цели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

Кстати это еще и вернет одну из важнейших задач альфы кораблей для авиков - тушить скаутов. Но таки я бы сделал еще и два круга рассеивания для большей историчности. 

Первый круг нассеивания - т.н. ошибка в прицеливании. Это точка внутри круга рассеивания А с центром в точке а.

Точка выбирается рандомно, на величину А влияет мтдуль СУО.

 Дальше относительно точки из первого пункта(точка Б) строится круг рассеивания меньшего размера, диаметром Б. В этом круге происходит рассчет точек падения снарядов, на размер Б влияет модуль ГК. Это рассеивание каждого ствола. 

Это позволит нам убрать ситуацию когда 2 снаряда выпущенных из параллельных орудий падают в 5км друг от друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

А ведь можно просто понерфить авики.

Интересно, если эта шутка будет вообще во всех постах на форуме до единого - господа Петросяны все таки заподозрят, что уже перебор? Или все равно продолжат в том же духе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Считаю, что с ЛК все нормально, кроме авиков. Нужно не точность им апать, а думать как привести самолеты к норме. 

 

Пару патчей назад с ЛК действительно все было нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Кстати это еще и вернет одну из важнейших задач альфы кораблей для авиков - тушить скаутов. Но таки я бы сделал еще и два круга рассеивания для большей историчности. 

Первый круг нассеивания - т.н. ошибка в прицеливании. Это точка внутри круга рассеивания А с центром в точке а.

Точка выбирается рандомно, на величину А влияет мтдуль СУО.

 Дальше относительно точки из первого пункта(точка Б) строится круг рассеивания меньшего размера, диаметром Б. В этом круге происходит рассчет точек падения снарядов, на размер Б влияет модуль ГК. Это рассеивание каждого ствола. 

Это позволит нам убрать ситуацию когда 2 снаряда выпущенных из параллельных орудий падают в 5км друг от друга.

 

Влияние модулей СУО на это дело я расписывал еще раньше, тема собрала смешанные отзывы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

 

Пару патчей назад с ЛК действительно все было нормально.

 

В 0.3.0 что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×