58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #21 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:46:46 ну дафайте отберем фугасы у КР и посмотрим, как запоют КР-воды.... Японцы? Молча продолжат играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #22 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:48:16 Вообще то круги будут показывать только место куда ты попадешь, а граница круга максимальный разброс, если я правильно понял ТС? Никакого ТУ нет, так как этот круг нужно будет сдвигать (брать упреждение самому) - Думаю такой и многим КР нужен при дальней стрельбе а не только ЛК. Я за. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_yWLciBwFpJur Участник 345 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:48:59 Не нужна ТУ в этой игре. Нужна она только эсминцам - и то спорно. Авикам тоже нужно убрать автозаход. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Vexillarius_RUS Старший альфа-тестер 676 публикаций 6 056 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:52:10 Те люди, которые пишут про ТУ что, читать не умеют? Это часть интерфейса, как круг разброса. Идея оч интересная и годная, мне нравится. Это что-то вроде награды за скилл, потому что ЛК оч рандомны и ты можешь идеально рассчитывать упреждение, но из-за лютого разброса снаряды будут ложиться вокруг цели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
279 anonym_tMAMfW979VCC Участник 592 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:55:19 А ведь можно просто понерфить авики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 357 Say_Alek Участник 30 462 публикации 8 481 бой Жалоба #26 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:55:46 ты можешь идеально рассчитывать Вот и рассчитывайте его без всяких костылей кругов на воде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:55:50 Вообще то круги будут показывать только место куда ты попадешь, а граница круга максимальный разброс, если я правильно понял ТС? Да, именно оно, считайте это аналог арт. прицела танков. Никакого ТУ нет, так как этот круг нужно будет сдвигать (брать упреждение самому) - Думаю такой и многим КР нужен при дальней стрельбе а не только ЛК. Я за. ну уж дудки, при скорострельности и площади покрытия для КР это нафиг не сдалось, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:56:39 Весьма хорошая идея. Без всякого рассчета упреждения - просто показывать с наводчика разброс снарядов. Дальнобойная стрельба линкоров на данный момент весьма малоэффективна - а так, отучит на дальних дистанциях ходить прямыми линиями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:57:25 давайте заберем у авианосцев авиацию, у эсминцев торпеды и о чудо, игроки будут "ныть". игроки не настолько тупы что бы стрелять по линкорам из мелких орудий, в том числе крейсеров ББ, особенно на дальнюю дистанцию и получать две сотни повреждений и сплошные рикошеты. а я вот помню как на Ямота стояли полноценные 460, и насквозь прошивали даже айову и там были не редкость повреждения 600-100 по айове... А уж выбить 6к дамаги фугасом! - было чудом, и ничего играли, и барбеты были нулевые когда после нескольких попаданий Ямато был просто платформой ПВО! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DY4J8ccukBVO Участник 1 701 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:58:03 Вот и рассчитывайте его без всяких костылей кругов на воде. Если вас смущает круг его можно даже не рисовать просто с каждым залпом будет уменьшатся разброс. Тогда это даже интерфейс загружать не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_yfuaRhMWi1am Участник 1 055 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:59:01 Вообще то круги будут показывать только место куда ты попадешь, а граница круга максимальный разброс, если я правильно понял ТС? Никакого ТУ нет, так как этот круг нужно будет сдвигать (брать упреждение самому) - Думаю такой и многим КР нужен при дальней стрельбе а не только ЛК. Я за. Так более понятно, я бы на месте ТС вставил цитату в своё первое сообщение, иначе поймут не так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:59:09 Ваш самолетик имеет самою главную задачу , -увеличивыет обзор+палит ЭМ, - что вам еще надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 6 авг 2015, 08:59:12 Считаю, что с ЛК все нормально, кроме авиков. Нужно не точность им апать, а думать как привести самолеты к норме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #34 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:00:09 То есть мало вам попаданий на 20 км 350+мм болванками, вы хотите еще 3 залпом фуражку у старпома сбивать? Нет уж, спасибо. Я представляю сколько соплей в чате будет. Я вроде кое-что понимаю в стрельбе с ЛК (не на отлично конечно, но все же), но это будет перебор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Vexillarius_RUS Старший альфа-тестер 676 публикаций 6 056 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:00:47 Вот и рассчитывайте его без всяких костылей кругов на воде. Какая часть сообщения "из-за лютого разброса снаряды будут ложиться вокруг цели" Вам непонятна? Или просто флуд богу флуда без смысла и цели? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 ManWithAGun Старший альфа-тестер 622 публикации 490 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:01:59 Кстати это еще и вернет одну из важнейших задач альфы кораблей для авиков - тушить скаутов. Но таки я бы сделал еще и два круга рассеивания для большей историчности. Первый круг нассеивания - т.н. ошибка в прицеливании. Это точка внутри круга рассеивания А с центром в точке а. Точка выбирается рандомно, на величину А влияет мтдуль СУО. Дальше относительно точки из первого пункта(точка Б) строится круг рассеивания меньшего размера, диаметром Б. В этом круге происходит рассчет точек падения снарядов, на размер Б влияет модуль ГК. Это рассеивание каждого ствола. Это позволит нам убрать ситуацию когда 2 снаряда выпущенных из параллельных орудий падают в 5км друг от друга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:02:25 А ведь можно просто понерфить авики. Интересно, если эта шутка будет вообще во всех постах на форуме до единого - господа Петросяны все таки заподозрят, что уже перебор? Или все равно продолжат в том же духе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_yWLciBwFpJur Участник 345 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:03:23 Считаю, что с ЛК все нормально, кроме авиков. Нужно не точность им апать, а думать как привести самолеты к норме. Пару патчей назад с ЛК действительно все было нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:03:33 Кстати это еще и вернет одну из важнейших задач альфы кораблей для авиков - тушить скаутов. Но таки я бы сделал еще и два круга рассеивания для большей историчности. Первый круг нассеивания - т.н. ошибка в прицеливании. Это точка внутри круга рассеивания А с центром в точке а. Точка выбирается рандомно, на величину А влияет мтдуль СУО. Дальше относительно точки из первого пункта(точка Б) строится круг рассеивания меньшего размера, диаметром Б. В этом круге происходит рассчет точек падения снарядов, на размер Б влияет модуль ГК. Это рассеивание каждого ствола. Это позволит нам убрать ситуацию когда 2 снаряда выпущенных из параллельных орудий падают в 5км друг от друга. Влияние модулей СУО на это дело я расписывал еще раньше, тема собрала смешанные отзывы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 6 авг 2015, 09:05:21 Пару патчей назад с ЛК действительно все было нормально. В 0.3.0 что ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию