Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 071 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 803 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 21:55:47 пользователь Ded_capitall сказал:

а наш великий авиатор занят бомбежкой не поворотливых ЛК

Ну возможность стабильно наносить урон по треугольник у ав забрали. От чего пропало желание на них охотится, а набивать урон нравится всем :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 19:17:15 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Просто обычно так совпадает, что люди, использующие эту команду, думаю, что их кто-то спасет, а им самим думать вообще не надо.

Но и сигнал подать, что ты собираешься выполнять роль ЭМ, а не тягловый скот любить, все дела... Хотя, бывает попросишь, и вся команда, практически, за тобой, бросая другой фланг (не вру)... :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 24.12.2021 в 22:17:15 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Поймите правильно, я не считаю, что ему она не нужна. Просто обычно так совпадает, что люди, использующие эту команду, думаю, что их кто-то спасет, а им самим думать вообще не надо. Приехал на точку, встал носом к РЛС или бортом к торпедам (которыми могли проспамить точку), поставил просто так дымы и не растянул их... Пошла РЛС, пошли торпедки в дымы - не беда, союзник нажмет кнопку "убить всех", ведь он видел, что ты просишь поддержки.

как будто он знает точно, где будет РЛС (дистанция засвета корабля с РЛС почти совпадает с дальностью действия его РЛС), а где будут торпеды (брошенные наугад куда попало, в растянутые дымы или нерастянутые) еще до того, как они появятся...

 

а если еще в этой честной игре у него базовая маскировка (не учитывая перки, модернизации и т.д.) просто хуже, чем у его противника, который его пересвечивает (не "скиллом", а своими ТТХ - такое я только в играх WG видел), и он становится мишенью...

 

кстати, не только базовая маскировка у всех разная, одним дали ГАП/РЛС, а другим нет - и это все корабли одного класса (эсминцы, в данном случае о них речь)

 

...то нужно просто валить с точки - все верно:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 21:55:47 пользователь Ded_capitall сказал:

Просто некоторым авико водам надо иногда принимать просьбы эсмов или КР просветить фланг а иногда и центр, 

бывают случаи когда на полу убитом эсме  с пеленгом просишь просветить сектор по которому кто то продирается 

в тыл,  а наш великий авиатор занят бомбежкой не поворотливых ЛК. а потом когда к нему добирается этот эсм,

он начинает просить помощи.

Бывает. Просто некоторым эсминцеводам надо отдавать себе отчёт, что они не пупок карты. Частенько такие командиры элементарно не могут посчитать время, необходимое для перелёта, или оценить реальные приоритеты (а не один лишь свой пеленг).

 

Увидел опасность? Молодец. Объяви о находке, присматривай за сектором и жди, пока авик не решит, что пора заняться бродячим эсминцем. Потому что вражеский эсминец, ползущий где-то по тылам, по сути, выключен из боя и можно уделить внимание другим целям.

 

И потом, даже если этот партизан доберётся до авика, есть немалая вероятность, что авик уже сможет уйти к своим, которых он уже спас тем, что несколько раньше помог уничтожить те самые "неповоротливые ЛК". Ну а там скрытного бойца встретят всей оравой.

 

Вообще говоря, на сколько я успел заметить, охота на авика - далеко не лучшее применение эсминцев, безотносительно неспособности авиков их быстро уничтожать. Просто эсминец сначала тратит уйму времени на обход, потом, нередко, ещё столько же, чтобы попасть торпедами в уходящий авик. И всё это время он ничего не делает для своей команды, в отличие от авика. А коли так - пусть себе бегает, хоть согреется (c).

 

Сегодня в 21:55:47 пользователь Ded_capitall сказал:

Вот так и бросают одного или двух союзников на фланге и бегут в другую сторону, в толпу, где народу 

побольше и шансов подамажить больше.

Кстати, правильно делают, т.к., как это ни странно, "дамаг" - это и есть урон, нанесённый противнику. Следовательно, получая больше шансов подамажить, они получают и больше шансов победить. Другое дело, что не всегда их (эти самые шасны) могут реализовать, но это уже отдельная тема.

Изменено пользователем Ternex
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:21:10 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

как будто он знает точно, где будет РЛС

РЛС будет на точке. Скорее всего. А может и не быть. Просто нужно быть готовым к его включению, и заранее думать, за какой остров прятаться, или сразу разворачиваться кормой, чтобы дать деру при начале обстрела. Для этого всего не нужно точно знать, откуда включили РЛС. "Носом" - это в смысле, не имея возможности спрятаться или убежать, не прокатившись бортом ко всему красному ордеру.

Сегодня в 22:21:10 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

(дистанция засвета корабля с РЛС почти совпадает с дальностью действия его РЛС)

Это очень спорное утверждение. Есть такие корабли, конечно, но далеко не все, если мы не об эсмах. Окно обычно от 400 метров до 2+км, и это при упарывании в маскировку.

Сегодня в 22:21:10 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

а где будут торпеды (брошенные наугад куда попало, в растянутые дымы или нерастянутые) еще до того, как они появятся...

Примерные направления представить можно. Примерное время, когда зарядятся аппараты - тоже. Опять же, нужно просто быть готовым, не спать, не залипать в прицеле, не стоять уткнувшись, не стоять в дымах без необходимости, особенно вслепую.

Сегодня в 22:21:10 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

а если еще в этой честной игре у него базовая маскировка (не учитывая перки, модернизации и т.д.) просто хуже, чем у его противника, который его пересвечивает (не "скиллом", а своими ТТХ - такое я только в играх WG видел), и он становится мишенью...

 

кстати, не только базовая маскировка у всех разная, одним дали ГАП/РЛС, а другим нет - и это все корабли одного класса (эсминцы, в данном случае о них речь)

 

У всех кораблей есть сильные и слабые стороны, более и менее подходящие способы применения, и так далее. Это называется "разнообразие".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 22:19:32 пользователь Ironbase сказал:

Но и сигнал подать, что ты собираешься выполнять роль ЭМ, а не тягловый скот любить, все дела...

По-моему, достаточно того, что он просто идет на точку. Тогда уже понятно, что надо поучаствовать в борьбе за нее. Поймите правильно, я не говорю, что если вижу, что он нажал на команду, то сразу начинаю валить, но беспокойство немного возрастает.

Сегодня в 22:21:10 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

как будто он знает точно, где будет РЛС (дистанция засвета корабля с РЛС почти совпадает с дальностью действия его РЛС), а где будут торпеды (брошенные наугад куда попало, в растянутые дымы или нерастянутые) еще до того, как они появятся...

Конечно, знает, если до этого играл на этой карте. Ведь респы стандартные, да и подходы к точкам более-менее тоже. Надо до боя смотреть сетапы команд, определять корабли с РЛС, оценивать маскировку вражеских эсмов. Если нормально заходить на точки, то шанс стремительно отлететь в порт очень низкий. 

Я говорю о базовых ошибках. Например, некоторые не понимают, что дымы не надо ставить просто так. А то бывает такие, которые приезжают на точки и ставят дымы, не будучи обнаруженными сами, никого не обнаружив и не разведя на выстрел, а просто приглашая кинуть туда торпеды, попутно ослепляя себя и всю команды.

 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 00:45:14 пользователь Astrictt сказал:

РЛС будет на точке. Скорее всего. А может и не быть. Просто нужно быть готовым к его включению, и заранее думать, за какой остров прятаться, или сразу разворачиваться кормой, чтобы дать деру при начале обстрела. Для этого всего не нужно точно знать, откуда включили РЛС. "Носом" - это в смысле, не имея возможности спрятаться или убежать, не прокатившись бортом ко всему красному ордеру.

значит все таки валить

 

забыл упомянуть, что РЛСник может быть за препятствием и его не засветить, а еще он может быть АФКшным или охранять АВ

 

поэтому разговоры о том, что плохой игрок сам плывет к РЛС и якобы не может запомнить, какие корабли имеют РЛС, а какие нет - БАЛАБОЛЬСТВО

Сегодня в 00:45:14 пользователь Astrictt сказал:

Это очень спорное утверждение. Есть такие корабли, конечно, но далеко не все, если мы не об эсмах. Окно обычно от 400 метров до 2+км, и это при упарывании в маскировку.

Какой смысл в РЛС, если не упарывать корабль в маскировку - это дает ЭСМу больше времени, чтобы подсуетиться и свалить, например, с точки, которую он берет в конце боя.

Сегодня в 00:45:14 пользователь Astrictt сказал:

Примерные направления представить можно. Примерное время, когда зарядятся аппараты - тоже. Опять же, нужно просто быть готовым, не спать, не залипать в прицеле, не стоять уткнувшись, не стоять в дымах без необходимости, особенно вслепую.

Ну да, представить/примерно/как повезет и т.д. - опять же, случайность и везение.

Сколько там торпед, например, у Шимы? 12? Если вы на точке, то как вы можете быть уверены, что все эти брошенные неизвестно как и куда торпеды не попадут в вас, узкий будет веер или широкий, в каком направлении они будут идти и т.д.? "Нужно быть готовым". К чему? Увернуться вы не успеете, светятся они слишком близко, скорость хода высокая, ГАПа у вас нет/на кд, а урон на 75-100% ХП.

Сегодня в 00:45:14 пользователь Astrictt сказал:

У всех кораблей есть сильные и слабые стороны, более и менее подходящие способы применения, и так далее. Это называется "разнообразие".

А еще это называется "дисбаланс", но мы ведь понимаем, что без него (когда все корабли одинаковые по ТТХ) игра была бы совсем унылой.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

 

То, что Вы подаёте как проблему относительно РЛС и торпед - все эти моменты являются частью умений оборонительного характера. Эти игровые умения можно игроку прокачивать, т.е. развивать. Было бы желание.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

значит все таки валить

Иногда да, но с пониманием заранее, куда валить, в каком случае, насколько далеко, когда вернуться, и т.д.

Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Какой смысл в РЛС, если не упарывать корабль в маскировку - это дает ЭСМу больше времени, чтобы подсуетиться и свалить, например, с точки, которую он берет в конце боя.

Я в целом согласен, но есть люди, играющие с рулями в 5 слоте модернизаций, например. Да и по перкам всякие извраты видел, особенно, если человек не очень разбирается, и лепит билды по непонятному принципу. В общем, исключения бывают. И даже при полной маскировке у большинства кораблей засвет превышает РЛС. У некоторых значительно.

 

Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Ну да, представить/примерно/как повезет и т.д. - опять же, случайность и везение.

Сколько там торпед, например, у Шимы? 12? Если вы на точке, то как вы можете быть уверены, что все эти брошенные неизвестно как и куда торпеды не попадут в вас, узкий будет веер или широкий, в каком направлении они будут идти и т.д.? "Нужно быть готовым". К чему? Увернуться вы не успеете, светятся они слишком близко, скорость хода высокая, ГАПа у вас нет.

Даже не зная, сколько торпед у Шимы (их 15), конечно, трудно к чему-то готовиться. Будет сплошная случайность и (не)везение. В смысле, не разбираясь в ттх и механиках.

Направлений, с которых могут пустить торпеды, очень немного, потому что острова и просто сторона, с которой противник зареспился. Тут уже, конечно, нужен опыт, более-менее знание карт, и так далее. Просто нужно помнить, что торпеды:

1) Не умеют летать. Они не придут сквозь остров.

2) Не появляются мгновенно. Они должны зарядиться в аппаратах и дойти потом до ваших позиций. Время можно просчитывать, хотя бы приблизительно, если знать ттх кораблей.

3) Не ходят через всю карту. Иногда дистанция - лучшая защита. Кстати, по торпедам можно определить примерную дистанцию до противника, даже если он не светился.

4) Наиболее очевидная цель для торпед в начале боя - дымы. Если стоять в них, вероятность их хапнуть резко увеличится.

5) Если стоять к противнику бортом без движения - увернуться будет сложнее, чем если стоять под 45 градусов к наиболее вероятным направлениям подхода, и быть на ходу, пусть и на небольшой скорости. Проще всего будет стоять к противнику кормой на 45 градусов, при засвете торпед будет достаточно времени, чтобы ускориться и найти, как пристроить свой корабль между бутылок. Когда уходишь от них, времени на реакцию больше. Хотя удобнее вписываться носом, пожалуй, но время реакции обычно важнее для уворота.

 

Так что все возможно, но требует умственных усилий по изучению ттх и немного карт с механиками, ну и тренировок. Конечно, ни на какую неуязвимость не натренируешься, даже игроки топ кланов на КоТСе шальные торпеды иногда ловят, но сделать это скорее исключением, чем нормой - вполне возможно.

Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

А еще это называется "дисбаланс", но мы ведь понимаем, что без него (когда все корабли одинаковые по ТТХ) игра была бы совсем унылой.

Это да, мы понимаем, что корабли не должны быть одинаковыми, но вот "дисбаланс" - не самый подходящий термин. Дисбаланс - это если у одного корабля одновременно и маскировка лучше, и гап дальше, и дпм выше, и хп больше, и так далее. А когда у одного гап и хп, а у другого маскировка и дпм - это уже разнообразие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Сколько там торпед, например, у Шимы? 12? Если вы на точке, то как вы можете быть уверены, что все эти брошенные неизвестно как и куда торпеды не попадут в вас, узкий будет веер или широкий, в каком направлении они будут идти и т.д.? "Нужно быть готовым". К чему? Увернуться вы не успеете, светятся они слишком близко, скорость хода высокая, ГАПа у вас нет/на кд, а урон на 75-100% ХП.

Крайне странно приводить в пример торпеды Шимы. От них и на линкоре можно увернуться, потому что они как раз далеко светятся в отличие от немецких или американских торпед. Не надо знать про веер и т.п., тем более широкий веер представляет минимальную опасность в таких ситуациях. Надо просто встать не поперек, а вдоль предполагаемого хода торпед. Если я сам спамил точки, то понимаешь, откуда могут идти торпеды. Эсмы, которые борются за точки, берут в 4-ый слот энергетическую установку, старт с которой достаточно быстрый, так что при виде торпед можно успеть отмансить и пройти сквозь них, корпус у эсминцев довольно узкий.

 

Если Вы думаете, что это какое-то великое знание, то нет, вопрос опыта. Я когда начинал играть на эсмах, то пару раз в начале боя уходил в порт без урона, поймав шальную торпеду. Я понимал, что подвел команду и фактически слил фланг. Были сделаны соответствующие выводы о том, как делать не надо. Понятно, что были и другие ошибки, но над каждой из таких я задумывался. 

 

Я не говорю, что мне кто-то что-то должен, но меня озадачивают люди, делающие подобного рода ошибки и отыгравшие тысячи боев. Ладно, команда, но сами то они удовольствие получают от такого?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:59:27 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

забыл упомянуть, что РЛСник может быть за препятствием и его не засветить

Это не имеет значения. Если не знаешь, где рлс корабли противника - ожидай, что они за ближайшим островом только тебя и ждут. Планируй свои действия исходя из этого. Рано или поздно засветятся, можно будет думать дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 23:25:41 пользователь Astrictt сказал:

Хотя удобнее вписываться носом

Я носом вписываюсь только на торпеды:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
В 24.12.2021 в 22:21:10 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

дистанция засвета корабля с РЛС почти совпадает с дальностью действия его РЛС)

Поджимы для РЛС известны на всех картах, особенно для опытного инвизного боярина. С другой стороны засвет меньше или равной РЛС должен быть у всех крейсеров оборудованных ею. Ибо так подловить можно только неопытных.

Я вообще за то, чтобы дать всем КР РЛС иначе в чем их смысл?

Изменено пользователем Nostromo_Quintus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 108 боёв
Сегодня в 00:44:28 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Поджимы для РЛС известны на всех картах, особенно для опытного инвизного боярина. С другой стороны засвет меньше или равной РЛС должен быть у всех крейсеров оборудованных ею. Ибо так подловить можно только неопытных.

Я вообще за то, чтобы дать всем КР РЛС иначе в чем их смысл?

Нафига Йосине РЛС?:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 00:58:46 пользователь RealBrahman сказал:

Нафига Йосине РЛС?:Smile_trollface:

Сорян, не подумал за нее :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 03:23:07 пользователь Ironbase сказал:

Как нафига!? Шотнуть ысминца и в порт! :Smile_trollface:

Оп, наш челопук :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 00:44:28 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Я вообще за то, чтобы дать всем КР РЛС иначе в чем их смысл?

как тогда апнем зедку ? зачем нужен гап,который автоматом выключается любым крейсером и авиком. + любой эсм чаще всего успевает отвернуть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 04:44:28 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Я вообще за то, чтобы дать всем КР РЛС иначе в чем их смысл? 

В чем смысл линкоров без гапа? В чем смысл эсминцев без гапа или рлс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:44:28 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Я вообще за то, чтобы дать всем КР РЛС иначе в чем их смысл?

Это предлагалось ещё 6 лет назад, но разработчики решили иначе. Официальной позиции по этому поводу я не видел, но предположительно смысл в стратегическом разнообразии. Однако само это разнообразие сделано так себе, и поэтому есть проблема баланса внутри класса крейсер как мне кажется. В случайных боях всё это дело не так сильно выпячивается, а вот как только мы начинаем прибавлять градус конкуренции, повышаем качество мастерства игроков и противоборствующих команд, то сей аспект начинает вылезать наружу. Неоднократно пытался взывать к разработчикам на поприще баланса кораблей, но официальная позиция примерно такая: случайные бои - приоритет, корабли балансят под этот режим. Однако сам режим случайных боёв - максимально широкий в стратегическом плане, то есть там полно того, что на деле не работает, но работает в случайных боях потому что конкуренция слабая. Если же мы возьмем в пример Котс, то увидим небольшую горку костылей. Из последнего-свеженького введение глобальных банов на Петропавловск и Клебер. Зачем их приводить в баланс? Мы так не хотим, мы лучше очередной костыль сделаем. Если рассматривать игру с точки зрения вообще существующих костылей, то она будет представлять собой не здорового человека, а пациента травмпункта - в каких-то бинтах, перевязано то, перевязано сё, здесь пластырь наложили, здесь ещё что-то ... В общем, какой-то калека получается. В сущности проблемы не решаются, а просто забинтовываются, замазываются. И так сойдет! - случайные же бои в приоритете .... а там такая помойка в плане стратегий ....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×