Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 084 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 024 комментария

Рекомендуемые комментарии

574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
В 06.01.2022 в 23:09:54 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

ну например, донатеры

нет, дело точно не в этом.

я, лично, т.н. "донатер", и при том, что, наверное, для "РУ"-региона - прилично заношу,

 

но и у меня периодически бывают последовательно сессии однотипных сливов, вероятность повторения которых столь мала, что ощущаешь себя - как минимум "космосом" или, не побоюсь сказать, папкой-Богом. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя
Сегодня в 23:55:39 пользователь old_man_I сказал:

но и у меня периодически бывают последовательно сессии однотипных сливов, вероятность повторения которых столь мала

Тут выше прозвучало слово "тильт". Загуглите его. Это разгадка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 00:54:38 пользователь Astrictt сказал:

Я даже могу объяснить

29/351, и это с учётом того, что, видимо, 351 - это лишь то, что осталось - ну, не знаю.

Сегодня в 00:58:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Загуглите его. Это разгадка.

зачем такие сложности, если можно, просто, посчитать вероятность возникновения события за определенную сессию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя
В 06.01.2022 в 23:59:29 пользователь old_man_I сказал:

зачем такие сложности, если можно, просто, посчитать вероятность возникновения события за определенную сессию?

1) Мы не монетки и не роботы, у нас есть эмоции.

2) Каждая игра в сессии состоит не из единичного события, а из сотен или тысяч событий, как случайных, так и совершаемых игроками. Большинство из них влияет как на результат, так и на последующие события. Совсем маленькое и незаметное действие может запустить каскад обратной связи.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:59:29 пользователь old_man_I сказал:

вероятность возникновения события

Это работало бы для повторений. Типа бросков монетки. Но бои повторениями не являются, если бои у вас не с одними и теми же людьми, на одних и тех же кораблях, одной и той же карте и базовой расстановке. Это как минимум. Вот тогда худо-бедно можно приплетать теорвер в таком ключе, как про монетку. И то, даже при таких раскладах будут 24 носителя пачки переменных...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 01:06:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Совсем маленькое и незаметное действие может запустить каскад обратной связи.

 

Сегодня в 01:11:57 пользователь Astrictt сказал:

Это работало бы для повторений.

как - так-то,

для государства и супер-корпораций, которые планируют таким образом свою стратегию на годы вперед - это все работает, а для "Мир кораблей" значит  - нет?

 

Послушайте, это что-то из этой области: "влияние нечистой силы, подкруток, угнетений, купленных матчмейкеров" (с)

И уж точно это никак не объясняет 29/351(оставшихся).

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
В 06.01.2022 в 23:30:56 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

ну или, азарт ведь тоже надо поддерживать у людей, чтоб игра не надоедала, было больше непредсказуемости, чтоб совсем слабые игроки не уходили, и сильным не было скучно:Smile_popcorn:

Мне выше крыши непредсказуемости, не убить вписавшегося в гору Доню без камуфляжа с трёх залпов в борт с 12 км из 16 стволов - ну что может быть непредсказуемей?:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:22:29 пользователь old_man_I сказал:

И уж точно это никак не объясняет 29/351(оставшихся).

Это я исчерпывающе объяснил выше. Если бы на каждую серию побед создавалось бы столько же нытья на форуме, как про сливы, темы так сильно бы не отличались. Но когда у 45% игрока 8 побед за 10 боев, у него все нормально, на форум бежать не надо. А вот 5 поражений подряд - уже повод кричать про угнетение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 02:22:56 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Мне кажется тут действует ещё один фактор - фобия важности собственной персоны. Таким людям нравится считать, что им кто-то уделяет внимание, наже с негативными целями. Они не будут рыться в себе и искать там причины. Им нравится думать, что разработчики специально следят за их аккаунтом и подкручивают там что-то в случае избыточного числа удачных игр, или недостаточного доната. Главное для них - что в центре паутины заговора находится именно их персона.

Уже не раз я на это отвечал, не вам правда.

 

Разработчики ни за кем отдельно не следят. Такую работу обычно делает программа. А разрабам (любой игры, где нужен такой контроль, а не пускать все на самотек) только один раз нужно будет все прикинуть, рассчитать, составить алгоритм - что, кому, когда, при каких условиях - потом написать программу и запустить, она работает, никто ни за кем не следит.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя
Сегодня в 00:22:29 пользователь old_man_I сказал:

для государства и супер-корпораций, которые планируют таким образом свою стратегию на годы вперед - это все работает

"И ви таки поглядите на этот мир и поглядите на эти бруки!"(с)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 01:29:00 пользователь Astrictt сказал:

5 поражений подряд - уже повод кричать про угнетение

почему Вы так решили? какая-то статистика есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:39:45 пользователь old_man_I сказал:

почему Вы так решили? какая-то статистика есть?

Это был пример. Когда игроки приходят на форум, и показывают, как у них за вчера-сегодня много поражений, обычно отрезают скрин с прошипса так, чтобы предыдущие пара дней с винрейтом 70-80 процентов в кадр не попали. Много раз подобное тут видел. А вот в теме про победы эти самые пара дней как-то не отмечены, удивительное дело.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя

 

Кстати, сбросил ветку и сейчас вышел в бой на 5 уровне. Творилась настолько лютая дичь, что после боя полез смотреть профили. В нашей команде трое имели ПП выше 50%, у противника - пятеро. Причем некоторые, которые ниже - имели фантастические 30, 39, 40%. Однако мы выиграли)) Средний уровень игроков сейчас ужасен, конечно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 03:25:04 пользователь RealBrahman сказал:

Мне выше крыши непредсказуемости, не убить вписавшегося в гору Доню без камуфляжа с трёх залпов в борт с 12 км из 16 стволов - ну что может быть непредсказуемей?:Smile_trollface:

вся эта рандомность: разброс снарядов, цитадели рандомно, нет 100% уверенности, каков будет результат любого выстрела - тоже для поддержания азарта. Если бы все было предсказуемо и у вас всегда одно и то же действие приводило бы к одному и тому же результату - это быстро бы приедалось и надоедало, не было бы радости от результативного выстрела (цитадель), если бы они все были такими, это "переменная награда".

 

и при чем здесь камуфляж?

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя
Сегодня в 00:45:03 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Если бы все было предсказуемо и у вас всегда одно и то же действие приводило бы к одному и тому же результату - это быстро бы приедалось и надоедало, не было бы радости от результативного выстрела (цитадель)

Чёт от хэдшота в CS1.6, где нет никакого рандома в полете пули (в отличии от soursе) радость никуда не девалась. А рандом здесь - чтобы спасти хлеб от бездны анального угнетения отцами. Чтобы у него было хотя бы его 43...46%, а не 15.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 03:52:43 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Чёт от хэдшота в CS1.6, где нет никакого рандома в полете пули (в отличии от soursе) радость никуда не девалась. А рандом здесь - чтобы спасти

Там свой скилл (aim, прицеливание), отсюда и радость. Тут больше про упреждение и куда направить рандомайзер снарядов, но никак не про быстроту реакции и прицеливания (кто быстрее среагирует как в CS - это не про эту игру).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 01:42:40 пользователь Astrictt сказал:

Когда игроки приходят на форум, и показывают, как у них за вчера-сегодня много поражений, обычно отрезают скрин с прошипса так, чтобы предыдущие пара дней с винрейтом 70-80 процентов в кадр не попали.

Подождите, а разве это, как раз, не укладывается в Ваше "а вот поражения - влияние нечистой силы, подкруток, угнетений, купленных матчмейкеров и все такое." (с) из предыдущего поста

 

Сегодня в 01:33:42 пользователь Cpt_Pollution сказал:

"И ви таки поглядите на этот мир и поглядите на эти бруки!"(с)

таки - да )

но про то, что Вы оба писали выше - это погрешность.

 

а человек реагирует (возмущается) на повторяющееся несколько сессий (игровых дней) событие, с крайне низкой вероятностью.

 

очевидно, что человек несведущий ощущает подвох на подсознательном уровне, а сведущий - может посчитать, посмеяться или ощутить себя папкой-Богом, как минимум! )

но, вот, темы победы/сливы - 29/352, это, конечно же, фиаско! :Smile_popcorn:

Изменено пользователем old_man_I
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:57:36 пользователь old_man_I сказал:

Подождите, а разве это, как раз, не укладывается в Ваше "а вот поражения - влияние нечистой силы, подкруток, угнетений, купленных матчмейкеров и все такое." (с) из предыдущего поста?

В каком смысле "укладывается"? Если в смысле "доказывает", то нет, настолько короткие серии не доказывают ничего. Если просто желать видеть заговор в каждом фонарном столбе, то можно рассмотреть и в этом, спору нет, было бы желание. Гораздо приятнее верить, что твои победы - превозмогание нечистой силы, а поражения - результат угнетения. Но вот правильнее ли это - выдумывать самому себе мирок, который тебя устраивает, вместо того, чтобы посмотреть на вещи реально?

 

Меня вот что интересует. Зачем люди, которые на полном серьезе верят в угнетение, продолжают играть? Некоторые даже продолжают донатить, хотя верят, что их угнетают. Это как объяснить?

Сегодня в 01:57:36 пользователь old_man_I сказал:

повторяющееся несколько сессий (игровых дней) событие, с крайне низкой вероятностью.

Это троллинг, или правда не доходит разница между повторениями и не повторениями? Бросок монеты - повторение. Нет влияния скила, нет множества промежуточных подбрасываний, и так далее.

Вопрос в другом - почему не приходят жаловаться на серии побед, хотя они точно так же случаются?

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 00:29:06 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Такую работу обычно делает программа. А разрабам (любой игры, где нужен такой контроль, а не пускать все на самотек) только один раз нужно будет все прикинуть, рассчитать, составить алгоритм - что, кому, когда, при каких условиях - потом написать программу и запустить, она работает, никто ни за кем не следит.

... и эта так хорошо выстроенная теория в миг рушится от простого вопроса: а зачем? Для чего все эти танцы с бубнами?

 

Сегодня в 00:45:03 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

это "переменная награда".

Вот тут я с Вами соглашусь. Но любую награду нужно заслужить. Кто-то, обладающий лучшими навыками, получает её чаще. Кто-то - реже. Кто-то - никогда. Разве это несправедливо? Но те, кто не умеет (или в силу обстоятельств не может) соответствовать максимальным аркадным требованиям этой игры, предпочитают искать демонов справедливости на стороне, а не в себе.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 329 боёв
Сегодня в 01:29:06 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

все прикинуть, рассчитать, составить алгоритм - что, кому, когда, при каких условиях - потом написать программу и запустить

Уже прикидывали. Не раз, и не десять - не решается задача таких "подкруток" в имеющейся системе ограничений. Просто не решается - и всё.

Сегодня в 01:57:36 пользователь old_man_I сказал:

очевидно, что человек несведущий ощущает подвох на подсознательном уровне

Он много чего ощущает, ибо сон разума рождает чудовищ. Будем каталогизировать всех чудовищ поимённо?

Изменено пользователем Ternex
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×