Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 008 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 20:30:37 пользователь bad_sailor сказал:

я на грабительский курс категорически не согласен))

Лучше вообще без шансов на обмен? Боны и рубли для берёзки можно было хотя бы у фарцы купить, ну или сами товары :)

А что касается вероятностей, разброса, непопалов/рикошетов/сквозняков и прочих вероятностных событий...

Как танкист с обт могу напомнить, что там вероятности как в плюс так и в минус (отклонение от центра прицела и от среднего урона снаряда, их было визуально видно, пробитие поэтому не беру) при наплыве игроков на сервера начинали идти сериями, т.е. по 5-10-15 выстрелов вподряд шло либо в цель с уроном выше среднего и аналогичным пробитием, либо по краям прицела с уроном близким к минимуму если вообще пробивало.

Т.е. был виден механизм снижения нагрузки на сервер в онлайне, параметры выстрелов определялись сразу на пачку снарядов ещё до боя. Особенно это было заметно, если удавалось выжить в "полосе невезения" и отстрелять эту пачку и выжить. С некоторого момента снаряды начинали опять лететь куда надо, пробивать и дамажить.

Пруфов не будет по причине давности, можете считать меня параноиком :)

Но нет причин к тому, чтобы этому механизму снижения нагрузки на сервера не перекочевать и в корабли. Но тут другая скорострельность и самые косые (т е. ЛК) могут и за бой не отстрелять свою пачку заранее заряженных снарядов, а скорострелы отстреляют ее за минуту и ничего не заметят.

З.Ы. Это только предположение, основанное на практике в другом проекте, по вышеизложенным причинам доказать что-либо в кораблях невозможно, но артефакты в виде волшебного самонаводящегося  снаряда, неожиданных сокрушительных за горизонт и не менее неожиданных живчиков накоротке присутствуют.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:35:28 пользователь SergVA_76 сказал:

Но нет причин к тому, чтобы этому механизму снижения нагрузки на сервера не перекочевать и в корабли.

Тот факт, что игру делают совсем другие люди, другая студия, и тут другие принципы стрельбы, причиной не считается? 

Это даже если предположить, что те первоапрельские механики в танках действительно есть/были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 16:38:17 пользователь bad_sailor сказал:

он может ее выиграть за неделю.за время турнира.количество определяется занятым местом.

А может не выиграть никогда, если скиллом не вышел. Да и тут есть "спортивные" или около того режимы, в которых можно выиграть весьма ценные призы - клановые и ранговые бои, турниры.

Сегодня в 16:38:17 пользователь bad_sailor сказал:

если свободки надо  к примеру 60к  а фармится она по 200 то собиратся она будет оооочень долго.

Если  свободку не тратить на все подряд, да и подфармливать под акции, БЗ, с флажками (которые тоже периодически выпадают по тем же акциям, за БЗ-шки, контейнеры и т.д.), то ее вполне хватает.

Сегодня в 16:38:17 пользователь bad_sailor сказал:

реальный рандом показывает что моя команда больше сливается на длительных промежутках чем выигрывает.

Даю подсказку, в "Вашей" команде единственная неизменная величина - Вы, следовательно если "Ваша" команда больше сливается, то причину нужно искать в первую очередь не в ней.

Сегодня в 16:38:17 пользователь bad_sailor сказал:

хотелось бы их просто сохранять 

Не, ну можно хотеть вообще получить все корабли, всех командиров, модернизации, флажки и прочие плюшки сразу и бесплатно, но так не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 21:02:50 пользователь Astrictt сказал:

Тот факт, что игру делают совсем другие люди, другая студия, и тут другие принципы стрельбы, причиной не считается? 

Это даже если предположить, что те первоапрельские механики в танках действительно есть/были.

Так делали ее не с абсолютного нуля. И использование идей, механик и кода это общепринятая практика.

А насчёт моей паранойи я уже написал. Процесс был виден но не воспроизводим в тренировках, там серий воспроизвести не удавалось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 345 боёв
Сегодня в 21:22:26 пользователь __RoSeR__ сказал:

А может не выиграть никогда, если скиллом не вышел. Да и тут есть "спортивные" или около того режимы, в которых можно выиграть весьма ценные призы - клановые и ранговые бои, турниры.

Если  свободку не тратить на все подряд, да и подфармливать под акции, БЗ, с флажками (которые тоже периодически выпадают по тем же акциям, за БЗ-шки, контейнеры и т.д.), то ее вполне хватает.

Даю подсказку, в "Вашей" команде единственная неизменная величина - Вы, следовательно если "Ваша" команда больше сливается, то причину нужно искать в первую очередь не в ней.

Не, ну можно хотеть вообще получить все корабли, всех командиров, модернизации, флажки и прочие плюшки сразу и бесплатно, но так не бывает.

вопрос в том что игра дает игроку возможность выиграть или не выиграть.в"спортивных" режимах можно выиграть дублоны? 

свободка тратится только на кепов или корабли но ее почемуто всегда нехватает.

в команде все величины(игроки) переменные поэтому причин слива ровно столько сколько игроков.

желание ограничивается сохранением уже достигнутого(полученого в игре)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:40:17 пользователь bad_sailor сказал:

вопрос в том что игра дает игроку возможность выиграть или не выиграть.в"спортивных" режимах можно выиграть дублоны? 

свободка тратится только на кепов или корабли но ее почемуто всегда нехватает.

в команде все величины(игроки) переменные поэтому причин слива ровно столько сколько игроков.

желание ограничивается сохранением уже достигнутого(полученого в игре)

Мне кажется, вы себя убедили в какой-то "истине", и не отступите от нее, без разницы, какие аргументы собеседники приведут. Даже если они намного опытнее, лучше осведомлены, просто лучше разбираются в игре. Да, в рангах можно выиграть дублоны. По крайней мере, можно было, когда я в последний раз туда заглядывал. А в клановых премиум аккаунт. А еще, и то, и другое может из суперконтейнера выпасть.

Свободку лучше тратить исключительно на прем корабли за свободку, или переливать в очки исследования.

В вашей команде все игроки переменные, кроме вас. 11 меняющихся игроков могут тянуть команду в ту или иную сторону, и только один в вашей команде в каждом бою. Над его скилом и нужно работать. Влияние одного очень хорошо видно на дистанции.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 345 боёв
Сегодня в 21:52:44 пользователь Astrictt сказал:

Мне кажется, вы себя убедили в какой-то "истине", и не отступите от нее, без разницы, какие аргументы собеседники приведут. Даже если они намного опытнее, лучше осведомлены, просто лучше разбираются в игре. Да, в рангах можно выиграть дублоны. По крайней мере, можно было, когда я в последний раз туда заглядывал. А в клановых премиум аккаунт. А еще, и то, и другое может из суперконтейнера выпасть.

Свободку лучше тратить исключительно на прем корабли за свободку, или переливать в очки исследования.

В вашей команде все игроки переменные, кроме вас. 11 меняющихся игроков могут тянуть команду в ту или иную сторону, и только один в вашей команде в каждом бою. Над его скилом и нужно работать. Влияние одного очень хорошо видно на дистанции.

о какой истине вы говорите? 

аргументов я вообще никаких не увидел. одни предположения.

что в этой игре считается скилом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 953
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 521 публикация
26 321 бой
Сегодня в 20:35:28 пользователь SergVA_76 сказал:

Т.е. был виден механизм снижения нагрузки на сервер в онлайне, параметры выстрелов определялись сразу на пачку снарядов ещё до боя. Особенно это было заметно, если удавалось выжить в "полосе невезения" и отстрелять эту пачку и выжить. С некоторого момента снаряды начинали опять лететь куда надо, пробивать и дамажить.

Пруфов не будет по причине давности, можете считать меня параноиком :)

Я замечал, что периодически в начале боя категорически не летит. Можно попасть десяток раз вообще без урона по откровенным бортоходам. Но если превозмочь первую половину боя и не слиться - то потом цитадели начинают сыпаться, как из ведра. У меня была теория про ауру неуязвимости, которая поглощает определенное кол-во потенциалки, примерно с миллион, а потом сдувается))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 22:07:43 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я замечал, что периодически в начале боя категорически не летит

Хорошо, если только пол боя... :Smile_Default: Сегодня на Цезаре все время боев такое было... Варспайту и Петру с 7-10км, в ватерлинию, пара сквозняков... :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_j6T5wekWGtvv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:02:38 пользователь bad_sailor сказал:

о какой истине вы говорите? 

аргументов я вообще никаких не увидел. одни предположения.

что в этой игре считается скилом?

Я говорю о том, что вы убедили себя, что тут кругом донат, и нормально играть без него невозможно, донат нагибает, и прочее на эту тему. Хотя экономика игры очень мягкая, и почти все, что можно сделать с помощью доната, можно сделать и без него. Кстати, напомню, совсем без монетизации тоже нельзя, игра закроется, если не будет прибыльной.

 

Если все перечисленные возможности и примеры, ну, скажем, про уголь и свободный опыт, и про ранги и клановые, и про возможность на прокачиваемой технике эффективно противостоять дублонной, это предположения(?), а не аргументы и факты, то это говорит о моей правоте. У вас очень сильное самовнушение, прислушаться и непредвзято посмотреть вы не можете. Или не хотите.

 

Скил - понятие растяжимое, тут можно лить воду часами. Но есть несколько ключевых показателей. Наиболее важный - процент побед в соло (без отряда). Это демонстрирует, насколько часто вы помогаете побеждать красной или зеленой команде, что, в свою очередь, говорит о том, насколько хорошо вы разбираетесь в игре, умеете добиваться результата.

 

Дальнейшие (индивидуальные) параметры нужно рассматривать уже на конкретных классах или кораблях. В зависимости от того, о ком говорим, наиболее важные показатели после винрейта - урон, фраги, выживаемость, соотношение последних двух (убил/убит), потенциалка, точность, захват-защита. Мб что-то упустил, но вряд ли.

 

Если у игрока хорошие показатели нескольких индивидуальных параметров (подчеркну - нескольких, в какой-то один упарываться сложно и/или малоэффективно), то и винрейт будет хорошим. Или наоборот, у игрока с хорошим соло винрейтом всегда будут неплохими несколько индивидуальных показателей. Или даже все.

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 22:07:43 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я замечал, что периодически в начале боя категорически не летит. Можно попасть десяток раз вообще без урона по откровенным бортоходам. Но если превозмочь первую половину боя и не слиться - то потом цитадели начинают сыпаться, как из ведра. У меня была теория про ауру неуязвимости, которая поглощает определенное кол-во потенциалки, примерно с миллион, а потом сдувается))

Тут тяжелее понять: разброс в сотни метров, время полета снарядов в десяток секунд даёт противнику увернуться, бесконечные снаряды и куча стволов в залпе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 345 боёв
Сегодня в 22:30:28 пользователь Astrictt сказал:

Я говорю о том, что вы убедили себя, что тут кругом донат, и нормально играть без него невозможно, донат нагибает, и прочее на эту тему. Хотя экономика игры очень мягкая, и почти все, что можно сделать с помощью доната, можно сделать и без него. Кстати, напомню, совсем без монетизации тоже нельзя, игра закроется, если не будет прибыльной.

 

Если все перечисленные возможности и примеры, ну, скажем, про уголь и свободный опыт, и про ранги и клановые, и про возможность на прокачиваемой технике эффективно противостоять дублонной, это предположения(?), а не аргументы и факты, то это говорит о моей правоте. У вас очень сильное самовнушение, прислушаться и непредвзято посмотреть вы не можете. Или не хотите.

 

Скил - понятие растяжимое, тут можно лить воду часами. Но есть несколько ключевых показателей. Наиболее важный - процент побед в соло (без отряда). Это демонстрирует, насколько часто вы помогаете побеждать красной или зеленой команде, что, в свою очередь, говорит о том, насколько хорошо вы разбираетесь в игре, умеете добиваться результата.

 

Дальнейшие (индивидуальные) параметры нужно рассматривать уже на конкретных классах или кораблях. В зависимости от того, о ком говорим, наиболее важные показатели после винрейта - урон, фраги, выживаемость, соотношение последних двух (убил/убит), потенциалка, точность, захват-защита. Мб что-то упустил, но вряд ли.

 

Если у игрока хорошие показатели нескольких индивидуальных параметров (подчеркну - нескольких, в какой-то один упарываться сложно и/или малоэффективно), то и винрейт будет хорошим. Или наоборот, у игрока с хорошим соло винрейтом всегда будут неплохими несколько индивидуальных показателей. Или даже все.

я абсолютно не против доната другими игроками это сугубо их личное дело. мне также понятно стремление авторов игры заработать при каждом удобном случае.весь смысл моего диалога сводится к тому что иногда  желание авторов заработать противоречит возможности игрока просто поменять капитана на корабле или поменять модку на корабле)). или это очень важная статья доходов компании))

что касаемо работы над скилом то в командной игре должна быть команда а не рандомный набор игроков. поверьте мне есть с чем сравнивать .

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 22:55:58 пользователь bad_sailor сказал:

я абсолютно не против доната другими игроками это сугубо их личное дело. мне также понятно стремление авторов игры заработать при каждом удобном случае.весь смысл моего диалога сводится к тому что иногда  желание авторов заработать противоречит возможности игрока просто поменять капитана на корабле или поменять модку на корабле)). или это очень важная статья доходов компании))

что касаемо работы над скилом то в командной игре должна быть команда а не рандомный набор игроков. поверьте мне есть с чем сравнивать .

Если бы профит от победы рандомной команды в разы превосходил личный профит от дамажки при сливе, то всё резко бы изменилось.

А так в игре про фарм и играют на фарм, а пока  фарм прямо пропорционален личному дамагу и почти не зависит от командного результата.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:55:58 пользователь bad_sailor сказал:

что касаемо работы над скилом то в командной игре должна быть команда а не рандомный набор игроков. поверьте мне есть с чем сравнивать .

О, так вам в клановые бои. Покажите там, как нужно работать командой, все будут только рады, если получится. Без сарказма.

Сегодня в 22:55:58 пользователь bad_sailor сказал:

я абсолютно не против доната другими игроками это сугубо их личное дело. мне также понятно стремление авторов игры заработать при каждом удобном случае.весь смысл моего диалога сводится к тому что иногда  желание авторов заработать противоречит возможности игрока просто поменять капитана на корабле или поменять модку на корабле)). или это очень важная статья доходов компании))

В любом случае, это деталь экономики. Или игрок платит, или играет и фармит внутриигровую валюту. И то, и другое хорошо для компании. А для игрока хорошо, что этот выбор есть. Есть игры, где его фактически нет, нужно либо платить самому, либо покупать у других игроков донат валюту, которую они купили за реал. Мне тоже есть, с чем сравнивать.)) Монетизация тут мягонькая.

Сегодня в 23:03:02 пользователь SergVA_76 сказал:

Если бы профит от победы рандомной команды в разы превосходил личный профит от дамажки при сливе, то всё резко бы изменилось.

А так в игре про фарм и играют на фарм, а пока  фарм прямо пропорционален личному дамагу и почти не зависит от командного результата.

Обратная сторона медали, если удариться в другую крайность - тащишь, тащишь, а фарма нет, потому что с командой не повезло. Напомню, стараться начнет и красная команда... А если фарм не будет зависеть от личных достижений, только от команды, тогда привлекательность премиум техники станет куда менее очевидной, дальше понятно, полагаю.

Я согласен, что проблема есть, но тут нужен более тонкий подход.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 345 боёв
Сегодня в 23:26:29 пользователь Astrictt сказал:

А что их должно интересовать? Цель компании - получить прибыль. Это, в общем-то, логично. Другое дело, что они оставляют полноценные возможности играть и для тех, кто напрямую эту прибыль не приносит, и это хорошо.

Да, ветки и кэпы будут качаться немного дольше, а парк премиум техники будет поменьше, но это вполне справедливо. У "тех, кто оплачивает в том числе вашу возможность играть бесплатно" (кто приносит прямую прибыль компании), должны быть преимущества?)) Главное - полное отсутствие ущемлений именно в бою. Пока в боях у всех права равны - остальное относится к мелким деталям, с которыми вполне можно справляться, проявляя скил/фантазию/усидчивость.

Вот почему такой диалог в 100% случаев одинаковый?.. Игрок говорит - тут каждый сам за себя, должна быть командная игра, скил в команде важен, и т.д. Ему говорят - вот КБ, показывайте командную. Он говорит -ээ, мм, ну я не знаю, мм, может быть, до свидания.

ну хорошо если вы настаиваете продолжим наш диалог.))

донатер оплачивает не мою возможность играть в вашу бесплатную игру а прибыль компании..

любой игрок просто участвуя в вашей игре также дает возможность компании получать прибыль.это очевидно?

отсутствие возможности играть происходит не в бою а в порту.

механика вашей игры настолько специфическая что серьезно играть в нее может только игрок которому она очень нравится.мне честно говоря она не очень.  я в этой игре просто провожу время.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:56:27 пользователь bad_sailor сказал:

донатер оплачивает не мою возможность играть в вашу бесплатную игру а прибыль компании..

любой игрок просто участвуя в вашей игре также дает возможность компании получать прибыль.это очевидно?

Я не просто так в кавычках это написал. Разумеется, настолько напрямую это не работает. Но некоторое рациональное зерно есть - не останется тех, кто приносит прибыль, так и остальным играть будет не во что, так как игры не будет.

Сегодня в 23:56:27 пользователь bad_sailor сказал:

отсутствие возможности играть происходит не в бою а в порту

Ну не происходит. Можно скинуть перки за элитный опыт командира, а на модерки потратить серебро. Это очень далеко от понятия "отсутствие возможности". Наоборот, это выбор)

Но мы идем по кругу, думаю, ничего нового уже не скажем. Вы, конечно, можете оставаться при своем мнении, как и любой другой человек, но не надо путать понятия "нет возможности" и "альтернатива мне не нравится, хотя она есть, и ей активно пользуются другие игроки". За сим, думаю, этот диалог можно закончить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 345 боёв
В 27.10.2021 в 23:56:27 пользователь bad_sailor сказал:

ну хорошо если вы настаиваете продолжим наш диалог.))

донатер оплачивает не мою возможность играть в вашу бесплатную игру а прибыль компании..

любой игрок просто участвуя в вашей игре также дает возможность компании получать прибыль.это очевидно?

отсутствие возможности играть происходит не в бою а в порту.

механика вашей игры настолько специфическая что серьезно играть в нее может только игрок которому она очень нравится.мне честно говоря она не очень.  я в этой игре просто провожу время.

 

ну и само собой разумеется если бы была полноценная возможность играть то нашего диалога просто не было бы.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 953
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 521 публикация
26 321 бой
В 27.10.2021 в 23:56:27 пользователь bad_sailor сказал:

механика вашей игры настолько специфическая что серьезно играть в нее может только игрок которому она очень нравится.мне честно говоря она не очень.  я в этой игре просто провожу время.

 

Сегодня в 00:06:04 пользователь bad_sailor сказал:

ну и само собой разумеется если бы была полноценная возможность играть то нашего диалога просто не было бы.

Вы прямо как наши футболисты. "Вникать и прикладывать усилия не хочу, а хочу ништяка побольше".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 345 боёв
Сегодня в 00:21:54 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 

Вы прямо как наши футболисты. "Вникать и прикладывать усилия не хочу, а хочу ништяка побольше".

 

Сегодня в 00:21:54 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 

Вы прямо как наши футболисты. "Вникать и прикладывать усилия не хочу, а хочу ништяка побольше".

леста еще и футболом занимается?))) или вык лесте отношения не имеете?))

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.10.2021 в 20:27:49 пользователь SergVA_76 сказал:

Есть ещё более элитная валюта: сталь. С которой солоигроков жестоко прокинули. Точнее не с ней, а организовали аналог "Берёзки", где можно купить что угодно, но только за валюту для кланеров.

Без всякого обменного курса (пусть и грабительского) для всех других внутриигровых валют, этакий элитный магазинчик не для всех.

Вы пишите.. да незаговаривайтесь. 

К примеру, то что я в клане - я не хожу в КБ. И у меня сейчас есть и Сталик и Рузвельт. И кто кого куда прокинул?

Да и вообще, начало диалога было в том, что донат сильно влияет на игру. Хотел бы я посмотреть как голда влияет на сталь. 

Будьте внимательнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×