1 Vlad87rus Участник 1 публикация 895 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:12:42 Сам вырос возле моря и мне интересно, будет ли в игре качка? Где бортовая и килевая качка, затрудняющая стрельбу и попадание? А то такое ощущение, что компьютерные гироскопы были изобретены в начале 20-го века. Вопрос на раздумье разработчикам. Это не суша и не воздух. Это вода. А то, когда в капитанском бинокле-то все ровно и гладко как на полигоне в Каспийском море. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 _XaocuT_ Участник 138 публикаций 3 541 бой Жалоба #2 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:16:43 и подлодок, подлодок побольше!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:18:03 Вопрос времени.............думаю в будущем будет! На мой взгляд на данный момент есть более важные исправления/добавления, чем ввод шторма или как ты писал качки. Но в будущем было бы довольно интересно поиграть при качке))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:18:30 Сам вырос возле моря и мне интересно, будет ли в игре качка? Где бортовая и килевая качка, затрудняющая стрельбу и попадание? А то такое ощущение, что компьютерные гироскопы были изобретены в начале 20-го века. Вопрос на раздумье разработчикам. Это не суша и не воздух. Это вода. А то, когда в капитанском бинокле-то все ровно и гладко как на полигоне в Каспийском море. У Вас и без качки на море настрел копеешный, а с качкой вообще до нуля упадет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:27:47 качка есть же, приблизь камеру на носовую пушку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 anonym_NAzI742UxbCH Участник 195 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:30:12 Думаю, что после качки сильно возрастет сложность стрельбы, а ведь это все-таки аркадная игра, а не симулятор для тренировки военных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:31:10 качка есть же, приблизь камеру на носовую пушку. Похоже ТС хочет что бы качка на стрельбу влияла, сам не понимает о чем просит, что бы потом кричать: "уберите качку, не могу попасть!" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_15196712 Участник 10 публикаций 1 028 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:36:08 (изменено) Vlad87rus у вас и так действительно настрел не так велик. За 81 бой вы потопили 25 кораблей, процент поподания 30%. Вам реально хочется качатся на волнах и топить 3 кораблика за 100 боев и с мыслей "сегодня не реальная качка" уходить с игры? Изменено 8 авг 2015, 05:36:57 пользователем DMITRIYST78 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 766 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:36:21 Бей нагой во время боя по стулу или на чем ты там возвышаешься. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 anonym_NAzI742UxbCH Участник 195 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:36:44 Похоже ТС хочет что бы качка на стрельбу влияла, сам не понимает о чем просит, что бы потом кричать: "уберите качку, не могу попасть!" Люди давно кричат о реализме, что в танках сначала, что теперь в кораблях. А потом сами не понимают, что играть будет невозможно из-за того, что попадать ты будешь 1 раз в 20 минут, а при столкновении с островом будет возникать пробоина, которая тебя и затопит. Увы, люди не понимают, что чем больше реализма они привнесут в игру, тем менее играбельной она станет. Поэтому всегда нужна золотая середина между реализмом и аркадностью 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:40:20 Охохо. Качку им, туманы всякие... А потом они снова приходят на форум, и говорят, что никуда не могут попасть! Зачем вам эта качка? Ну зачем? Для чего она вообще нужна? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:43:09 Дальний КТТС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 RenamedUser_34591229 Участник 439 публикаций 454 боя Жалоба #13 Опубликовано: 8 авг 2015, 05:43:49 Просто ТС подумал, что его предложение самое первое и больше такого никто не озвучивал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [EZI-Z] Ko_MSORG Бета-тестер, Коллекционер 445 публикаций 32 450 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 8 авг 2015, 06:09:09 Сам вырос возле моря и мне интересно, будет ли в игре качка? Где бортовая и килевая качка, затрудняющая стрельбу и попадание? А то такое ощущение, что компьютерные гироскопы были изобретены в начале 20-го века. Вопрос на раздумье разработчикам. Это не суша и не воздух. Это вода. А то, когда в капитанском бинокле-то все ровно и гладко как на полигоне в Каспийском море. Может визуально качки и нет, но рекомендую посмотреть в личной статистике на официальном сайте процент точности. наверное она там Явно это не танки с 70-80% точностью! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 769 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 8 авг 2015, 06:26:24 Люди давно кричат о реализме, что в танках сначала, что теперь в кораблях. А потом сами не понимают, что играть будет невозможно из-за того, что попадать ты будешь 1 раз в 20 минут, а при столкновении с островом будет возникать пробоина, которая тебя и затопит. Увы, люди не понимают, что чем больше реализма они привнесут в игру, тем менее играбельной она станет. Поэтому всегда нужна золотая середина между реализмом и аркадностью Полностью согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 CALIBER_75 Участник 52 публикации 3 932 боя Жалоба #16 Опубликовано: 8 авг 2015, 06:28:31 прошу ввести математический расчет для каждого выстрела для полной симуляции Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #17 Опубликовано: 8 авг 2015, 06:34:20 Неиграбельно же будет, однако если найдут компромиссное решен е, я За ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 8 авг 2015, 06:35:24 (изменено) Люди давно кричат о реализме, что в танках сначала, что теперь в кораблях. А потом сами не понимают, что играть будет невозможно из-за того, что попадать ты будешь 1 раз в 20 минут, а при столкновении с островом будет возникать пробоина, которая тебя и затопит. Обеими руками за ввиду отсутствия кнопки "открыть кингстоны"! А автор про качку вспомнил не потому, что он хочет реже попадать, а потому, что он хочет, чтобы в него реже попадали. Полагаю, что определенный смысл в этом есть, потому как жизнь одного скажем против трёх даже на максимальной дистанции уж слишком коротка.Качка ведь по идее затрудняет попадания больше на дальних дистанциях, чем на ближних. Отсюда стимуляция бодрого танкового корабельного рубилова. Иными словами, предложение автора ДЕЛЬНОЕ. Изменено 8 авг 2015, 06:37:40 пользователем ART_MEDIUM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #19 Опубликовано: 8 авг 2015, 07:05:05 ЦА и без качки в стрельбу не очень смогла, а вы про качку говорите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 413 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 8 авг 2015, 08:12:14 Какчки, кренов, дифферентов не будет же в усложнение геймплея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию