Перейти к содержимому
Nomarh

Небольшой фидбэк по впечатлениям от игрового процесса или ложка дегтя в бочке мёда

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

201
Участник
243 публикации
782 боя

Disclaimer 

Речь пойдет  исключительно о субъективных впечатлениях отдельно взятого игрока (меня)

Я не утверждаю, что описанная мною ситуация характерна для всех игроков

Я не утверждаю, что описанная мною ситуация — это плохо или хорошо, я просто хочу поделится этим самым субъективным впечатлением и узнать, сталкивался ли кто либо с таким же или нет.

 

Собственно, о чем речь : 

 

Некоторое время назад, стал ощущать что бои в корабликах стали проходить с каким то «неприятным привкусом» причем очень хорошо знакомым, но давно забытым.

Вначале я не мог понять, что же это такое, а потом вспомнил. Когда то давно давно я играл в шикарнейшую игру Heroes of Might and Magic II Я обожал играть в нее в режиме hotseat с приятелями и буквально все в игре мне нравилось, за исключением одного момента. После того как происходило 1е генеральное сражение с противником играть становилось скучно. По одной просто причине. Либо он терял все войска либо я, восполнить потери с той игровой механикой быстро было невозможно, даже имея неограниченные ресурсы и в результате происходило либо :

1. неизбежное уничтожение игрока А.

2. неизбежное уничтожение игрока В.

Причем играть было скучно в обих случаях. Просто в одном случае, ты понимал, что уже победил, просто нужно еще N ходов потратить на то, что бы добить противника и захватить последний его замок, а в другом, ты понимал, что уже проиграл и максимум что ты сможешь сделать, это затянуть партию на N ходов.

 

Так вот, тот же самый привкус неотвратимости я стал замечать в кораблях.

Буквально после нескольких минут боя становится понятно, что мы выиграли или что мы проиграли. Ситуациюя «как в танках» когда у них осталось 3-6 кораблей, а у нас 1 и мы победили, я не помню вообще в принципе (ничьи в таких ситуациях бывают, когда в команде потенциальных победителей сплош небирунги, а вот побед нет) тоже самое и наоборот.

 

Получается что бой интересен минут 5-7 а потом начинается либо ленивое добивание стороны А. Либо добивание стороны В. Причем, в силу игровой механики это ленивое добивание может затянутся на все оставшееся время (что кстати очень часто приводит к так горяче не любимой ничье)

 

На это изложение мои впечатлений закончилось и собственно, вопросы :

 

 

 

  1. Сталкивался ли кто то с таким же ощущением, или это лично мой, персональный такой взгляд на игру :)

  2. Действительно ли тут практически не бывает «как в танках» ситуации когда оставшиеся в меньшинстве игроки побеждают превосходящие силы противника или просто мне таки ситуации не попадались (или я их не замечал) 

  3. Действительно ли описанная мной ситуация приводит к тому, что зачастую ¾ боя фактически не интересны, так как исход итак уже понятен, или это только мне так кажется.

 

upd. 

Уточню, что я не утверждаю, что описанная мной ситуация  (даже если это действительно так и есть, а не просто мое ошибочное впечатление) прям совсем безнадежно портит впечатление от игры.  И что играть становится не интересно. В конце концов и добивать противника и из последних сил сопротивляться, стараясь потопить как можно больше напоследок - тоже интересно. 

Я рассуждаю именно о том, что бои в значительной мере "предсказуемые" что ли без интриги... 

 

Изменено пользователем Tidal
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

1. Иногда на первой же минуте видно, что последует сокрушительный слив нашей стороны.

2. Оставшиеся в меньшинстве могут победить. Не 1 против 10, но 2 против 6-8 я видел, и не раз.

3. Есть бои, когда напряженность сохраняется буквально до последней секунды.

Похоже, ТСу просто не везет... И потом, не всегда важно, какая сторона победит, важно с чем дойдешь лично ты к концу боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Могу сказать однозначно, что за мое небольшое количество боев в WoWs я встречал ситуации,

когда грамотные люди, оставаясь в меньшинстве, могли перевернуть ход игры и выиграть данный бой.

 

Я начинал играть в проекты WG еще с WoT (на этот акк не смотреть, играл я в них еще до введения физики)

и в WoWs процент возможности создать "переломный момент" действительно меньше, ибо динамика боев

медленнее, а масштабы карты - больше.

 


P.S. Конечно ситуацию 2 против 7+ кораблей уже никак не спасти, но вот ситуацию 2 против 4 и даже 5 кораблей вполне можно реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

1. Иногда на первой же минуте видно, что последует сокрушительный слив нашей стороны.

2. Оставшиеся в меньшинстве могут победить. Не 1 против 10, но 2 против 6-8 я видел, и не раз.

3. Есть бои, когда напряженность сохраняется буквально до последней секунды.

Похоже, ТСу просто не везет... И потом, не всегда важно, какая сторона победит, важно с чем дойдешь лично ты к концу боя.

 

Ну, я знаю как избирательно (и иногда искаженно) человеческий мозг воспринимает информацию о разных событиях, потому мне и стало интересно, какое мнение по затронутой мною теме у других ) 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Странно. А мне нравится играть.

 

А я не говорил, что мне играть не нравится, я про другое совсем 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

На это изложение мои впечатлений закончилось и собственно, вопросы :

 

  1. Сталкивался ли кто то с таким же ощущением, или это лично мой, персональный такой взгляд на игру :)

  2. Действительно ли тут практически не бывает «как в танках» ситуации когда оставшиеся в меньшинстве игроки побеждают превосходящие силы противника или просто мне таки ситуации не попадались (или я их не замечал) 

  3. Действительно ли описанная мной ситуация приводит к тому, что зачастую ¾ боя фактически не интересны, так как исход итак уже понятен, или это только мне так кажется.

1) Пару раз бывало, но чаще всего в таких боях еще больше пытаюсь проявить себя и часто выстаиваю если не на победу то на ничью

2) Бывают такие ситуации особенно когда рукастый авик попадает в плохую команду или пара эсминцев может под носом захватить базу, так же отряды взаимодействуя часто выигрывают, ну и соло игроки так же могут с помощь пары союзников вытащить.

3) На мой взгляд с повышением уровня бои становятся интересней и менее предсказуемые.

 

Попробуйте вылезти с песка и больше поиграть на кораблях выше 5 лвл, на крейсерах к примеру можно тащить прилично.

 

Изменено пользователем anonym_UTjaWRONv2mh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Disclaimer 

Речь пойдет  исключительно о субъективных впечатлениях отдельно взятого игрока (меня)

Я не утверждаю, что описанная мною ситуация характерна для всех игроков

Я не утверждаю, что описанная мною ситуация — это плохо или хорошо, я просто хочу поделится этим самым субъективным впечатлением и узнать, сталкивался ли кто либо с таким же или нет.

 

Собственно, о чем речь : 

 

Некоторое время назад, стал ощущать что бои в корабликах стали проходить с каким то «неприятным привкусом» причем очень хорошо знакомым, но давно забытым.

Вначале я не мог понять, что же это такое, а потом вспомнил. Когда то давно давно я играл в шикарнейшую игру Heroes of Might and Magic II Я обожал играть в нее в режиме hotseat с приятелями и буквально все в игре мне нравилось, за исключением одного момента. После того как происходило 1е генеральное сражение с противником играть становилось скучно. По одной просто причине. Либо он терял все войска либо я, восполнить потери с той игровой механикой быстро было невозможно, даже имея неограниченные ресурсы и в результате происходило либо :

1. неизбежное уничтожение игрока А.

2. неизбежное уничтожение игрока В.

Причем играть было скучно в обих случаях. Просто в одном случае, ты понимал, что уже победил, просто нужно еще N ходов потратить на то, что бы добить противника и захватить последний его замок, а в другом, ты понимал, что уже проиграл и максимум что ты сможешь сделать, это затянуть партию на N ходов.

 

Так вот, тот же самый привкус неотвратимости я стал замечать в кораблях.

Буквально после нескольких минут боя становится понятно, что мы выиграли или что мы проиграли. Ситуациюя «как в танках» когда у них осталось 3-6 кораблей, а у нас 1 и мы победили, я не помню вообще в принципе (ничьи в таких ситуациях бывают, когда в команде потенциальных победителей сплош небирунги, а вот побед нет) тоже самое и наоборот.

 

Получается что бой интересен минут 5-7 а потом начинается либо ленивое добивание стороны А. Либо добивание стороны В. Причем, в силу игровой механики это ленивое добивание может затянутся на все оставшееся время (что кстати очень часто приводит к так горяче не любимой ничье)

 

На это изложение мои впечатлений закончилось и собственно, вопросы :

 

  1. Сталкивался ли кто то с таким же ощущением, или это лично мой, персональный такой взгляд на игру :)

  2. Действительно ли тут практически не бывает «как в танках» ситуации когда оставшиеся в меньшинстве игроки побеждают превосходящие силы противника или просто мне таки ситуации не попадались (или я их не замечал) 

  3. Действительно ли описанная мной ситуация приводит к тому, что зачастую ¾ боя фактически не интересны, так как исход итак уже понятен, или это только мне так кажется.

 

Ну мне доводилось участвовать в боях которые вытягивались из сливов, даже когда у нас было -4. Но чаще всего такой ситуации стараюсь не допускать ибо под фокусом нескольких противников ни один корабль долго не протянет. Доводилось мне и проигрывать в уже казалось бы 100% победных боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Иногда сильные игроки вытягивают даже практически слитый бой. Сам не раз  так делал. Даже реплей кину.

Прикрепленный файл   20150803_075435_PJSB006-Fuso-1943_20_NE_two_brothers.wowsreplay   2,61МБ

Скринов правда не осталось, но вот пример что можно победить. Успел добить на последних секундах.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Резкие переломы в ходе боя действительно бывают не так часто, как в танках. все равно бывают -но реже.

Но лично мне. например, это скорее нравится. В кораблях меньше хаоса в бою - и это хорошо, как по мне. Плюс   еще - думать надо с самого начала боя. а не бегать. Правильно провел бой с самого начала - скорее всего выиграешь (если конечно балансер не натупил))))) Метаться по карте туда-сюда, как в танках, не выйдет. И очень хорошо!

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 299 боёв

Сам лично вытаскивал бой оставшись один против четверых !!!! все возможно )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[YAPL]
Участник
21 публикация
2 285 боёв

вчера на ЭМ 4лв остались вдвоем против 8 и союзник был неберунгом так во базу взял один крутился как мог /(причем в бою не в кого не попал играл без према так вот за захват базы дали 465 экспы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Ой, очень по-разному. Да, бывают турбовины и турбосливы. Но чаще исход партии определяется во второй ее части, причем нередко все неопределенно до последних минут. Ну и вытягиваний боя в казалось бы безнадежной ситуации масса. Сам, оставшись в одиночку, выносил четверых и побеждал. Видел, как одиночный авик вынес пятерых (на выходе он имел полтора десятка медалек), и т.п.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

В песочнице видел, как 2 победили пятерых... А всё почему? Да потому что по очереди пошли и убились об "Луиса".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций
12 033 боя

В игре как и в жизни , белая полоса потом черная, вообщем на Зебру посмотрите!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

Ой, очень по-разному. Да, бывают турбовины и турбосливы. Но чаще исход партии определяется во второй ее части, причем нередко все неопределенно до последних минут. Ну и вытягиваний боя в казалось бы безнадежной ситуации масса. Сам, оставшись в одиночку, выносил четверых и побеждал. Видел, как одиночный авик вынес пятерых (на выходе он имел полтора десятка медалек), и т.п.

 

Ну значит не все так предсказуемо, как мне кажется, и это не может не радовать ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 098
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 526 публикаций
42 269 боёв

Странно. А мне нравится играть.

 

 А еще больше писать :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

В игре как и в жизни , белая полоса потом черная, вообщем на Зебру посмотрите!

 

Я если что не о том, что то победы то поражения, а совершенно о другом.  Что бой носит очень предсказуемый характер и от этого теряется интрига, когда до последнего не понятно, кто же "затащит"  а  без интриги получается увы не так интересно, как хотелось бы ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×