7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 авг 2015, 17:50:39 (изменено) Написать этот пост меня побудили два боя с разницей в пару дней - в одном имел всего 7 попаданий и потопил троих, в другом - 88 попаданий и полный круглый ноль в графе "уничтоженные". Не спорю с тем, что кто послал последний снаряд/торпеду, тому и только тому очко за уничтожение, но думаю, что ассисты (за хотя бы 35-40% от ХП цели, не говоря о большем) тоже неплохо учитывать в статистике игрока. Опять же, возвращаясь к боям, о которых упомянул - ведь очевидно, что на круг принёс больше пользы команде именно во втором, а толку? ... хотя, единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... Изменено 9 авг 2015, 17:52:50 пользователем XaMypa_KycaKu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #2 Опубликовано: 9 авг 2015, 17:51:56 ТС, за фраг тут дают фигню, основная прибыль как раз идет в выбивание ХП. Так что забей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Nyarus Бета-тестер 172 публикации 1 192 боя Жалоба #3 Опубликовано: 9 авг 2015, 17:52:25 Вам нашивочки "Ассист" добавить надо? Без них ЧСВ не убаюкивается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 bt01 Старший бета-тестер 159 публикаций 2 979 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 авг 2015, 17:55:34 Забейте на статистику и статистов,кто кричит о большом кол-ве фрагов и выставляет на показа свою стату,в 90% это "подсосы",ползают за спиной,по краям и выхватывают подранков,от таких толку ноль.Нормальный игрок не хвастается,а делает свое дело молча! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
426 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 авг 2015, 17:59:53 единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... Все, что выше зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 авг 2015, 18:00:14 (изменено) Вам нашивочки "Ассист" добавить надо? Без них ЧСВ не убаюкивается? А что, о других причинах Вы не подозреваете? Жаль... Мне вот интересно посмотреть для себя, какая у меня эффективность и КПД. А ЧСВ чешите сами, если есть настроение... Все, что выше зачем? чуть выше и написано ведь интересно же увидеть математическую оценку своей криворукости Изменено 9 авг 2015, 18:03:17 пользователем XaMypa_KycaKu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Ha4uHaeTc9_PerucTPaLI_u9 Старший альфа-тестер 193 публикации 344 боя Жалоба #7 Опубликовано: 9 авг 2015, 18:07:00 А что, о других причинах Вы не подозреваете? Жаль... Мне вот интересно посмотреть для себя, какая у меня эффективность и КПД. А ЧСВ чешите сами, если есть настроение... Вот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #8 Опубликовано: 9 авг 2015, 18:07:10 ведь интересно же увидеть математическую оценку своей криворукости Процент побед. Он учитывает все факторы, в том числе настрел без фрагов, фраги без настрела, подсвет, быстрый возврат на сбитие захвата и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Nyarus Бета-тестер 172 публикации 1 192 боя Жалоба #9 Опубликовано: 9 авг 2015, 18:15:09 Мне вот интересно посмотреть для себя, какая у меня эффективность и КПД. А ЧСВ чешите сами, если есть настроение... М, как вводит ассиста покажет вам РЭ? Может стоит просит ввести сам коэффициент? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 авг 2015, 18:57:25 Процент побед. Он учитывает все факторы, в том числе настрел без фрагов, фраги без настрела, подсвет, быстрый возврат на сбитие захвата и т.д. Увы, сам по себе этот процент, как и любой самый общий показатель - ни о чём. В теории можно иметь 100% побед, сливаясь в самом начале боя. У меня такие бои были. И можно настрелять кучу всего, но потерпеть поражение. Сегодня на Куме за 5 минут вынес оба АВ противника, ещё куда-то попадал много раз, но в конце концов всю нашу команду отправили в порт. М, как вводит ассиста покажет вам РЭ? Может стоит просит ввести сам коэффициент? Ну, думал, что это тоже какая-то иллюстрация к итогам боя, что реально серьёзно повредил, не зря, выходит, старался. Но отличный ответ дан выше, стата у z1ooo. Не знал, что там отображаются все и моя скромная персона том числе. Тут уже есть, на что посмотреть. Спасибо Корсару Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 034 боя Жалоба #11 Опубликовано: 9 авг 2015, 19:20:43 ... хотя, единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... Эх, мил человек.... Хорошо бы, но не получается забить, пригорает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #12 Опубликовано: 9 авг 2015, 20:01:55 Увы, сам по себе этот процент, как и любой самый общий показатель - ни о чём. В теории можно иметь 100% побед, сливаясь в самом начале боя. У меня такие бои были. Естественно были. Но в среднем за 300+ боев процент побед – лучшая характеристика качества игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 авг 2015, 16:10:36 К вопросу о статистике у Зла - что обозначают цвета показателей? Где-то один раз видел, но не запомнил расшифровку, а теперь не помню и где её видел. Кстати, я возможно, не совсем точно написал в стартовом посте. Видимо, уже выработался штамп "килл-ассист". На самом деле, хотелось бы видеть, сколько кораблей не только потоплено, но и повреждено минимум на 40%, а лучше на 50. процент побед – лучшая характеристика качества игры. Если бы речь шла о дуэлях 1 на 1 (или отрядных/клановых боях опытных и слаженных команд), тогда да, бесспорно. Но когда с обеих сторон играет случайный сброд (я не в адрес игроков, а о принципе формирования команд), то особого доверия к показателю нет, по крайней мере, у меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:29:04 Если бы речь шла о дуэлях 1 на 1 (или отрядных/клановых боях опытных и слаженных команд), тогда да, бесспорно. Но когда с обеих сторон играет случайный сброд (я не в адрес игроков, а о принципе формирования команд), то особого доверия к показателю нет, по крайней мере, у меня. Все с точностью до наоборот. В дуэлях 1 на 1 в играх обычно используются рейтинги (вроде ЭЛО), поэтому в дуэльных играх процент побед обычно приводится к 50%, отклонения бывают либо у очень слабых, либо у лучших в мире игроков. А в WoT, WoWS команды балансируются по технике, а не по скиллу, поэтому процент побед является точным отражением полезности игрока для команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Nyarus Бета-тестер 172 публикации 1 192 боя Жалоба #15 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:35:57 А в WoT, WoWS команды балансируются по технике, а не по скиллу, поэтому процент побед является точным отражением полезности игрока для команды. Чушь. Как результат совокупных действий команды может показывать личный результат в этой команде? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 авг 2015, 17:41:08 Чушь. Как результат совокупных действий команды может показывать личный результат в этой команде? Так же, как вероятность выпадения орла или решки показывает совокупность сил тяготения, силы подбрасывания монетки, центровки монетки, форму поверхности, ветер в помещении и влияние далеких звезд. Абсолютно так же – при большом числе испытания случайные факторы приводятся к среднему. В боях действия твоих сокомандников и противников – случайные факторы. Из боя в бой постоянна лишь одна величина – в твоей команде ты играешь. За множество боев случайные факторы сойдутся к среднему уровню скилла на сервере, а твой процент побед будет показывать твой уровень игры. Это основа математической статистики же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Nyarus Бета-тестер 172 публикации 1 192 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:06:04 Так же, как вероятность выпадения орла или решки показывает совокупность сил тяготения, силы подбрасывания монетки, центровки монетки, форму поверхности, ветер в помещении и влияние далеких звезд. Абсолютно так же – при большом числе испытания случайные факторы приводятся к среднему. В боях действия твоих сокомандников и противников – случайные факторы. Из боя в бой постоянна лишь одна величина – в твоей команде ты играешь. За множество боев случайные факторы сойдутся к среднему уровню скилла на сервере, а твой процент побед будет показывать твой уровень игры. Это основа математической статистики же. В мат. стате при корреляции значений выбивающиеся отбрасываются. Тут при постоянном 50% чувствуется отыгранная из-за тим сессии с w/r 30%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #18 Опубликовано: 10 авг 2015, 18:10:57 В мат. стате при корреляции значений выбивающиеся отбрасываются. Тут при постоянном 50% чувствуется отыгранная из-за тим сессии с w/r 30%. Зависит от подхода. Если брать все значения, то отбрасывать что-то нет никакого смысла. Отбрасывания идут при недостаточной выборке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_47678248 Участник 62 публикации 449 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 авг 2015, 20:05:25 При всём уважении к статистике и её методам - в игре показатели не отражают полностью то, что за ними стоит. Пример из другой игры. Я стоял за забором и спамил через этот забор гранатами, иногда даже получая очки. И тут увидел одного перса из противников, а потом уже в основном до конца раунда наблюдал за ним. Судя по нику, португалец или бразилец, в общем, горячий джигит. Он лез в самую гущу боя, очень грамотно и умело применяя свои умения и таланты, коих на его уровне накопилось уже немало. Но постоянно попадал под фокус кучи врагов и быстро отправлялся на точку воскрешения. То есть, по статистике, его К/Д получался намного меньше единицы. Но видно было, что очень сильный игрок и в дуэли вынесет кого угодно на раз-два. Или если бы пользовался укрытиями, перебежками и т.д и т.п., то настрогал бы кучу убийств, оставшись невредимым (ну почти невредимым). А тут просто человеку нравилось именно лезть в самую схватку, ну тащился он от этого, получая драйв, кайф, чего-там-ещё. И плевать, что быстро прибьют. А объективные, так сказать, статы боя откроешь и подумаешь, что мальчик для битья. И всё же. что означают цвета в таблицах Зла? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Euroset1 Участник 148 публикаций 1 926 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 11 авг 2015, 03:12:44 Написать этот пост меня побудили два боя с разницей в пару дней - в одном имел всего 7 попаданий и потопил троих, в другом - 88 попаданий и полный круглый ноль в графе "уничтоженные". Не спорю с тем, что кто послал последний снаряд/торпеду, тому и только тому очко за уничтожение, но думаю, что ассисты (за хотя бы 35-40% от ХП цели, не говоря о большем) тоже неплохо учитывать в статистике игрока. Опять же, возвращаясь к боям, о которых упомянул - ведь очевидно, что на круг принёс больше пользы команде именно во втором, а толку? ... хотя, единственный способ гарантированно получать настоящее удовольствие от игры (любой игры) - это вообще забить на стату... а что тебе стата? в мире танков уже хватило гнилых стереотипов. вот ты на арте и светляках гоняешь - значит ты нуб - ведь у тебя стата ниочем: дамажки нет, РЭ 1000. а вот если ты хорошенько поиграл на ат2, хелкете (ради понижения уровня боев), на барабанах (ради средней дамаги) - значит ты отец и можешь вот таких парней с 1000 РЭ втаптывать в грязь. зачем это переносить сюда? чтобы командная игра опять превратилась в писькомер солистов? а за ассист ты и так получаешь. согласно блога разрабов: ты получаешь бонусы и за дамаг и за фраг, умножаемые на коэфф разницы в уровнях. фраг стоит примерно как 15% снятого дамага. за дамаг ты получаешь не за абсолютную цифру, а за процент, отнятый у цели. то есть шотнуть эсминца или линкор - получишь одинаково при условии их одноуровневости. какой тебе еще бонус за ассист нужен? =) ты его получаешь, нанося дамаг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию