Перейти к содержимому
Vasilis04ka_USSR

пожелания и мысли на тему!

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
936 публикаций

Тут далеко не всё реалистично, точнее даже почти всё не реалистично - это всё же игра :) А вот различные эффекты по затоплениям, растительность на островах и прочие красивости обещали сделать, и думаю многим понравится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
13 713 боёв

 

но когда торпеды на некоторых эсминцах (при умениях) перезаряжаются почти как ГК некоторых линкоров (без умений) это уже не логично

 

давайте рассмотрим проблему в комплексе - если приближать к реализму перезарядку торпед, то в реальном бою середины века торпедные аппараты перезарядить в активной фазе боя было трудновато (корабль находится под огнем противника, нахождение расчетов на палубе приводит к неоправданно высоким потерям в личном составе, торпеда при попадании в нее может сдетонировать и прочее), отсюда выводы - либо выйти из боя для перезарядки, либо продолжать его с пустыми аппаратами. Увеличить время перезарядки? А насколько? Чтобы и реализм не пострадал и нахождение ЭМ в игре было бы оправданно. Согласитесь, большинство торпед, как ни крути, все равно уходит в молоко...Вышла игра - ломаются копья, мечи игроков в словесных битвах о реализме и историчности. А я просто рад, что есть возможность поиграть в корабли, выйти в бой на "Авроре", которую излазил ребенком вдоль и поперек...Да, я трачу деньги, но взамен я получаю эмоции, удовольствие и сбычу своих мечт))) 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

 

давайте рассмотрим проблему в комплексе - если приближать к реализму перезарядку торпед, то в реальном бою середины века торпедные аппараты перезарядить в активной фазе боя было трудновато (корабль находится под огнем противника, нахождение расчетов на палубе приводит к неоправданно высоким потерям в личном составе, торпеда при попадании в нее может сдетонировать и прочее), отсюда выводы - либо выйти из боя для перезарядки, либо продолжать его с пустыми аппаратами. Увеличить время перезарядки? А насколько? Чтобы и реализм не пострадал и нахождение ЭМ в игре было бы оправданно. Согласитесь, большинство торпед, как ни крути, все равно уходит в молоко...Вышла игра - ломаются копья, мечи игроков в словесных битвах о реализме и историчности. А я просто рад, что есть возможность поиграть в корабли, выйти в бой на "Авроре", которую излазил ребенком вдоль и поперек...Да, я трачу деньги, но взамен я получаю эмоции, удовольствие и сбычу своих мечт))) 

 

60 секунд минимум (чтоб хотябы точно раза в 2 дольше перезарядки среднего линкора) либо ограничивать количество залпов (почему ограничение тоже логично я сказала)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
13 713 боёв

 

60 секунд минимум (чтоб хотябы точно раза в 2 дольше перезарядки среднего линкора) либо ограничивать количество залпов (почему ограничение тоже логично я сказала)

 

60 секунд - думаю, вполне приемлемо...в частности, на "Гремящем" так и есть, почти минута...Задайте вопрос разрабам - была ли у них в качестве привязки какая-то реальная единица времени, от которой они танцевали в процессе назначения времени перезарядки ГК, ПМК, ПВО и торпедного оружия?! А про ограничение торпедного оружия в количестве - логично, но тогда может быть весь боезапас кораблей ограничивать реальными цифрами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GOAL]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв

Господа, разработчики неоднократно говорили, что не будут вводить в игру элементы геймплея, заставляющие игрока бороться с собственным кораблем. Посему ни крена, ни дифферента, ни течи от попадания ниже ватерлинии, ни снижения видимости/точности от пожаров, ни возможности уничтожить КДП, боевую рубку или иные детали корабля (кроме орудий ГК, ПМК, ПВО, ТА и до кучи рулей и машинного отделения) не планируется. Так что расслабьтесь, хардкор не пройдет! А жаль ='( 

Что же касается перезарядки торпед, то тут еще предстоит найти золотую середину между играбельностью и достоверностью, но я думаю, что с этим справятся. Но на малых уровнях к/д торпед определенно следует редактировать в сторону увеличения. Хотя бы из жалости к линкорам. 

Про ограниченный боезапас тоже упоминали - нет смысла (для крупных артиллерийских кораблей), ибо реальный боекомплект того же линкора за 20 минут боя ну никак не расстрелять. Насчет торпед - можете в теме вопросов разработчикам поглядеть, наверняка поднимали эту тему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

 

60 секунд - думаю, вполне приемлемо...в частности, на "Гремящем" так и есть, почти минута...Задайте вопрос разрабам - была ли у них в качестве привязки какая-то реальная единица времени, от которой они танцевали в процессе назначения времени перезарядки ГК, ПМК, ПВО и торпедного оружия?! А про ограничение торпедного оружия в количестве - логично, но тогда может быть весь боезапас кораблей ограничивать реальными цифрами?

ну в погребах таки снарядов более чем дофига особенно если корабль в поход собирается (что изменит цифра 200-500  выстрелов на башню линкора?).... а торпед просто физически больше не всунешь тем более в эсминец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

А я просто рад, что есть возможность поиграть в корабли, выйти в бой на "Авроре", которую излазил ребенком вдоль и поперек...Да, я трачу деньги, но взамен я получаю эмоции, удовольствие и сбычу своих мечт))) 

Совершенно верно, только я например, пришёл сюда ради знаменитых линейных кораблей. А вот они здесь оказали настолько далекими от реальности, что "время перезарядки и кол-во торпед", прочие неточности, выглядят просто мелкими недочётами на этом фоне. Поэтому стоит ли вообще поднимать тему реалистичности таких мелочей?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

"ни течи от попадания ниже ватерлинии" вот это странно, в этом же ничего плохого (что плохого в лишнем "затоплении секунд на 20) утонуть то не  скорее всего не успеешь, а вот в боеспособности утеряешь или ремку потратишь... да и логично

02:15 Добавлено спустя 1 минуту
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
13 713 боёв

Согласен, 20минутный бой не опустошит погреба боезапаса критически, хотя про молотилки вроде "Кливленда" отдельный разговор...Кстати, и при стоянке в базе погреба обычно заполнены на 100%, если корабль исправен и готов к боевым действиям. Современный корабль "выплёвывает" свой боезапас в среднем за 20-25 минут боя, после этого он уже не корабль, а прогулочный лайнер для членов экипажа)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

Совершенно верно, только я например, пришёл сюда ради знаменитых линейных кораблей. А вот они здесь оказали настолько далекими от реальности, что "время перезарядки и кол-во торпед", прочие неточности, выглядят просто мелкими недочётами на этом фоне. Поэтому стоит ли вообще поднимать тему реалистичности таких мелочей?))

да линейные корабли зачастую "далеки от реальности" именно из за черезмерной аркадности игры

 

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

"ни течи от попадания ниже ватерлинии" вот это странно, в этом же ничего плохого (что плохого в лишнем "затоплении секунд на 20) утонуть то не  скорее всего не успеешь, а вот в боеспособности утеряешь или ремку потратишь... да и логично

 

Василиса (я не ошибся?) Вот как выдумаете, ЛКвод, имеющий ремкомплект раз в 80 сек (голдовая), которого постоянно поливают фугасами (почти весь бой - пожар), плюс постоянный фокус авиации с их торпедами и бобрами (затопления и пожары), сильно обрадуется ели его ещё и топить ББшками начнут?  :playing:  Я сомневаюсь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

и да если разработчики " не будут вводить в игру элементы геймплея, заставляющие игрока бороться с собственным кораблем" то почему тогда ввели затопление от торпед? где логика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
13 713 боёв

Понимаете, затрагивая тему ЛК мы снова поднимаем глобальный вопрос - когда это рандом, где каждый сам за себя и ударная сила команды в одиночку бьется и с ЛК и при этом уворачивается от торпед ЭМ и самолетов, одновременно захватывая и прикрывая контрольные точки - ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО...Пропадает их ценность, значимость, величие. Нужен срочно командный режим, где будет работать КОМАНДА - ЭМ ставят завесы и ведут разведку, КР прикрывают линкоры от атак вражеских ЭМ и самолетов...и т.д. и т.п. Вот тогда ЛК развернутся во всей красе и мощи...А пока что приходится мириться и ждать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

 

Василиса (я не ошибся?) Вот как выдумаете, ЛКвод, имеющий ремкомплект раз в 80 сек (голдовая), которого постоянно поливают фугасами (почти весь бой - пожар), плюс постоянный фокус авиации с их торпедами и бобрами (затопления и пожары), сильно обрадуется ели его ещё и топить ББшками начнут?  :playing:  Я сомневаюсь))

ну так ЛК же ББшкой не всегда прошибешь насквозь она скорее сдетонирует чем вызовет затопление я про СКВОЗНЫЕ  пробития говорю только, чтоб от них хоть иногда был хоть какой то прок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Совершенно верно, только я например, пришёл сюда ради знаменитых линейных кораблей. А вот они здесь оказали настолько далекими от реальности, что "время перезарядки и кол-во торпед", прочие неточности, выглядят просто мелкими недочётами на этом фоне. Поэтому стоит ли вообще поднимать тему реалистичности таких мелочей?))

 

Я тоже пришёл в проект из за линкоров особенно мечтал об Ямато, потому что когда-то смотрел мультфильм про "Космический линкор Ямато" и был жутко разочарован в Ковачи, а потом в Миоге, а теперь и в Конго и сомневаюсь что дальше не особо что то изменится. Хотя видимо проблема во мне, что я наивно надеялся, что гордость флота любой страны в игре будет не то чтоб нагибать, а хотя бы оказывать серьезное сопротивление врагам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

Понимаете, затрагивая тему ЛК мы снова поднимаем глобальный вопрос - когда это рандом, где каждый сам за себя и ударная сила команды в одиночку бьется и с ЛК и при этом уворачивается от торпед ЭМ и самолетов, одновременно захватывая и прикрывая контрольные точки - ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО...Пропадает их ценность, значимость, величие. Нужен срочно командный режим, где будет работать КОМАНДА - ЭМ ставят завесы и ведут разведку, КР прикрывают линкоры от атак вражеских ЭМ и самолетов...и т.д. и т.п. Вот тогда ЛК развернутся во всей красе и мощи...А пока что приходится мириться и ждать...

больше интересных боев с ботами... ботов можно больше чем игроков, или даже несколькими волнами вот там будут учиться тактике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Пропадает их ценность, значимость, величие.

я наивно надеялся, что гордость флота любой страны в игре будет не то чтоб нагибать, а хотя бы оказывать серьезное сопротивление врагам.

Вот!!! Абсолютно в точку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
13 713 боёв

 

Я тоже пришёл в проект из за линкоров особенно мечтал об Ямато, потому что когда-то смотрел мультфильм про "Космический линкор Ямато" и был жутко разочарован в Ковачи, а потом в Миоге, а теперь и в Конго и сомневаюсь что дальше не особо что то изменится. Хотя видимо проблема во мне, что я наивно надеялся, что гордость флота любой страны в игре будет не то чтоб нагибать, а хотя бы оказывать серьезное сопротивление врагам.

Я задавал уже вопрос, что может быть увеличить количество членов в отряде до 5?! Будет возможность создать миниэскадру, которая, по идее, будет уже способна внести некоторый порядок в процесс боя...Допустим - 2ЛК, КР, ЭМ и АВ...Чем не авианосное ударное соединение?!) И тогда типы кораблей будет ближе к той роли, для которой они проектировались и строились в действительности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Я задавал уже вопрос, что может быть увеличить количество членов в отряде до 5?! Будет возможность создать миниэскадру, которая, по идее, будет уже способна внести некоторый порядок в процесс боя...Допустим - 2ЛК, КР, ЭМ и АВ...Чем не авианосное ударное соединение?!) И тогда типы кораблей будет ближе к той роли, для которой они проектировались и строились в действительности

 

Вполне здравая мысль, и каким был ответ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
13 713 боёв

Прошу прощения, уважаемые SrDrakeVasilis04ka_USSRPlat1988...Вынужден убегать на службу к любимым артпогребам и орудийным системам...Жаль, что выпаду из нашей интересной беседы((( Если у вас будет еще желание пообщаться, то буду очень рад. Всем удачных сражений и семь футов под килем!)

 
02:33 Добавлено спустя 0 минут

 

Вполне здравая мысль, и каким был ответ?

 

Пока тишина в библиотеке)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×