584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #21 Опубликовано: 11 авг 2015, 17:53:48 (изменено) Прежде всего я обозначил проблему , решение здесь уже придумали и получше. Какое? Линкор на гравицапе подпрыгивает, когда в него вот-вот должны влететь союзные торпеды? В танках тоже уже сколько лет разрабам игроки пишут "уберите урон при выстреле по союзному танку!". Это произошло? Нет. И да, если торпеды пускаются со второй линии, то это прежде всего значит, что вот такой вот торпедист в самой свалке боя как минимум только что убрал возможность маневрирования в определенном направлении; и если кто-то шел очень неудобным курсом, подставив борт во время маневра, то не этот маневрирующий игрок будет виноват в своем получении урона от выбитой цитадели, а тот, кто пустил торпеды. Изменено 11 авг 2015, 17:54:03 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [RU] Turbo_KPblCA Участник 27 публикаций 5 992 боя Жалоба #22 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:01:32 Какое? Линкор на гравицапе подпрыгивает, когда в него вот-вот должны влететь союзные торпеды? В танках тоже уже сколько лет разрабам игроки пишут "уберите урон при выстреле по союзному танку!". Это произошло? Нет. И да, если торпеды пускаются со второй линии, то это прежде всего значит, что вот такой вот торпедист в самой свалке боя как минимум только что убрал возможность маневрирования в определенном направлении; и если кто-то шел очень неудобным курсом, подставив борт во время маневра, то не этот маневрирующий игрок будет виноват в своем получении урона от выбитой цитадели, а тот, кто пустил торпеды. Мы же не будем сейчас здесь и сейчас спорить о том, кто как круто и умело играет? какой смысл? если идет расчет на то что будут новые игроки (а любой проект на это рассчитывает), то торпедирование союзников будет , у кого-то дольше у кого-то меньше , у кого-то никогда не пройдет , если думать на счет комфортности игры для новоприбывающих - это плюс а с танками я считаю сравнение не уместно. выстрел из танка это даже не залп с ГК , он почти мгновенен, тут же снаряды ГК на 10-15км летят несколько секунд , а торпеды по 40-50 ? секунд плывут Ну кстати подумалось - возможно сделать кнопку , которая де активирует собственные торпеды , заметил , что на них кто-то упарывается, и затопил....... идея конечно так-себе но может дать более полезную ветку мышления Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [WCAT1] Denskky Участник 396 публикаций 1 025 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:03:07 Тогда я спрячусь за линкором и буду сквозь него пускать торпеды. Уже хочу =) Э нет! Торпеды не будут проходить СКВОЗЬ союзников. Они просто не должны наносить урон при попадании в союзника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:03:10 (изменено) Лишнее оповещение голосом, вот оно как... Действительно. Зачем облегчать игрокам жизнь, спасать одних от урона, вторых от тимдамага. Про "ромашку" с выбором сообщения типа "на тебя идут мои торпеды, смени курс", я вообще молчу. Зачем оно... Такие люди всегда радуют в реале. Они так желают, чтоб им облегчили жизнь, что сами решений не принимают. Слушают рекламы, что им купить и есть. Как жить, с кем встречаться... Вопрос зачем живут, лучше не задавать. А уж сообщение от ромашки такой воспримет, только если вышеозначенную ромашку укоренить ему в место, богатое удобрениями в особо циничной форме кирзовым сапогом. Изменено 11 авг 2015, 18:03:43 пользователем LeshiyPro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [RU] Navajoblack Участник 6 публикаций 1 940 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:07:03 Такие люди всегда радуют в реале. Они так желают, чтоб им облегчили жизнь, что сами решений не принимают. Слушают рекламы, что им купить и есть. Как жить, с кем встречаться... Вопрос зачем живут, лучше не задавать. А уж сообщение от ромашки такой воспримет, только если вышеозначенную ромашку укоренить ему в место, богатое удобрениями в особо циничной форме кирзовым сапогом. Уверен, кирзовый сапог ты испытывал на себе. Человек, лишь внес свое предложение. А про твое загубленное детство он не спрашивал, отдыхай дядя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #26 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:08:06 Э нет! Торпеды не будут проходить СКВОЗЬ союзников. Они просто не должны наносить урон при попадании в союзника. Если отменить дружественный огонь мы получим игру про эльфов и гномов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 432 боя Жалоба #27 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:13:13 Если отменить дружественный огонь мы получим игру про эльфов и гномов. Проснитесь, у нас уже игра про плавающих эльфов и гномов. Чуть больше гномизма уже ничего не изменят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [WCAT1] Denskky Участник 396 публикаций 1 025 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:17:26 Если отменить дружественный огонь мы получим игру про эльфов и гномов. Делаем условие - торпеда, при попадании в союзника.. не взводится. И всё, не надо ничего придумывать. Всё равно расчёт при попадании происходит в момент попадания. Что мешает в механике добавить проверку свой/чужой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #29 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:18:42 Советую всем прочитать это сообщение из соседней темы и немного подумать. Угу, видел тут одного такого - он все в тараны играл. Ему так нравилось. Только вот, за что мне, зашедшему выиграть, такой союзник? Про слова толерантность, политкорректность я не слышал, я русский. У нас есть слово лицемерие. Утопил его нафиг, и так знаешь, на душе хорошо стало. И бой затащил. А вы говорите торпеды =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [RU] Turbo_KPblCA Участник 27 публикаций 5 992 боя Жалоба #30 Опубликовано: 11 авг 2015, 18:18:59 (изменено) Проснитесь, у нас уже игра про плавающих эльфов и гномов. Чуть больше гномизма уже ничего не изменят. это от части то , про что я говорю. У нас далеко не военный симулятор. Если в реальности у корабля штат измеряется в сотнях и тысячах , и наверняка они там не праздно слоняются по палубе, то просчитать все одной головой в принципе не возможно в условиях максимально приближенных к реальным. А поскольку мы тут собрались для того чтобы (не побоюсь этого громкого слова) создать интересную игру (а ведь мы по сути тестеры которые для этого и нужны) нужно убрать из нее не комфортные никому не выгодные детали и добавить удобные в свою очередь не упрощающую игру до тетриса. p.s. Когда я впервые услышал про этот проект , я не мог себе представить как один игрок будет управлять целым кораблем, я думал возможно будут набирать несколько команд и каждая команда будет управлять той или иной областью , и так на нескольких кораблях или типа того, но я не мог себе представить что-то подобное, что я увидел здесь, это по правде говоря меня сильно впечатлило. Изменено 11 авг 2015, 18:22:54 пользователем Turbo_KPblCA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Blitztreger Участник 116 публикаций 4 447 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 11 авг 2015, 19:52:58 (изменено) По первому предложению многоуважаемая Пиратика ответила,а вот по второму я добавлю:не союзный корабль должен уворачиваться от союзнических торпед(тем самым меняя все свои планы,а что ещё более печально подставляться под врага бортом(это к примеру),а союзник пускающий торпеды должен убидеться,что своим пуском он не помешает своему товарищу по команде,как то так Но и союзник маневрируя в бою должен следить за картой и при наличии по близости ЭМ или крейсера должен учитывать возможность пуска и следить за торпедами союзников. Предусмотреть все возможные маневры союзника невозможно, в принципе... Изменено 11 авг 2015, 19:53:53 пользователем Blitztreger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 11 авг 2015, 20:14:40 Но и союзник маневрируя в бою должен следить за картой и при наличии по близости ЭМ или крейсера должен учитывать возможность пуска и следить за торпедами союзников. Предусмотреть все возможные маневры союзника невозможно, в принципе... Союзный крейсер выпустил веер в борт моего линкора с дистанции 1.3 км, в начале боя, почти на респе. Какую такую возможность пуска я должен был учитывать? Банить таких, беспощадно. Не после 4 килов, а сразу. Потому что от такого "игрока" команде пользы ноль, а вред будет определенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 11 авг 2015, 23:32:04 Уверен, кирзовый сапог ты испытывал на себе. Человек, лишь внес свое предложение. А про твое загубленное детство он не спрашивал, отдыхай дядя. Детская обидчивость на точное описание стиля жизни или боязнь армии так резко проросла? ) Взрослей, малыш, как говорится - никто не умер невинным, жизнь поимеет всех. Поэтому, хочешь или не хочешь, а твое брюзжанье, это пузыри в луже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RuSkiff Бета-тестер 11 публикаций 1 590 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 12 авг 2015, 08:43:42 (изменено) По первому предложению многоуважаемая Пиратика ответила,а вот по второму я добавлю:не союзный корабль должен уворачиваться от союзнических торпед(тем самым меняя все свои планы,а что ещё более печально подставляться под врага бортом(это к примеру),а союзник пускающий торпеды должен убидеться,что своим пуском он не помешает своему товарищу по команде,как то так Ну а как предсказать поведение союзника? Вот он плывет бортом, стреляет что то там, экшон у него. А потом, просто сничего, поворачивает прямо под весь залп, причем у него всяко предупреждение горит, но он ноль внимания. Хоть бы сделали команду по радио, чтобы орать дополнительно союзному, что он в торпеды идет. Изменено 12 авг 2015, 08:45:56 пользователем RuSkiff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 12 авг 2015, 09:44:22 Ну а как предсказать поведение союзника? Вот он плывет бортом, стреляет что то там, экшон у него. А потом, просто сничего, поворачивает прямо под весь залп, причем у него всяко предупреждение горит, но он ноль внимания. Хоть бы сделали команду по радио, чтобы орать дополнительно союзному, что он в торпеды идет. Если союзник в первой линии будет маневрировать, как ты просишь, предсказуемо, то торпеды обязательно поймает. От коллег из красной команды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию