500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 12 авг 2015, 15:39:25 мысли по поводу пожаров 1)на линкорах и крейсерах, особенно высоких уровней пожары должны выглядеть так: а) 1 очаг пожара, даже если в надстройке не проблема, все схемы тушения отработаны экипаж свое дело знает и почти никто не гибнет соответственно на палубе туштся секунд за 15 в надстройке за 20- 25) на боеспособность не влияет б) 2 пожара НА ПАЛУБЕ не должны тоже не должны влиять на боеспособность и тушиться очень быстро (на палубе время тушения как в предыдущем случае)... в) когда горит ВООБЩЕ весь корабль и несколько надстроек 3-4 очага (тогда боеспособность должна уменьшаться даже быстрее чем сейчас (огонь кругом, экипаж гибнет в огне и не понимает как это все тушить да и может догореть до чего то важного... тут спасет только ремка Стандартное время тушения 60 секунд если ничего не сделать можно сгореть совсем) г) горит и надстройка и палуба (2 очага но один из них в надстройке тогда все примерно как сейчас при одном очаге приходится разделять ремкоманду, кто то возможно даже и сгорит... боеспособность уменьшается медленно стандартное время тушения 30-40 секунд) при этом любой пожар уменьшает точность закрытой башни например ГК (или всех башен гК если разрабам будет проще)в районе пожара (дым) (полубашни, торпеды и пушки на палубе эсминцев и крейсеров (короче все что не в закрытой башне например ПМК некоторых линкоров) вообще стрелять не смогут(ЖАР)) точность ПВО ВСЕГО корабля падает а ПВО в районе пожара не стреляют совсем (ибо даже если они и выше очага то ДЫМ от которого нифига в небе не видно... как вариант у горящего корабля можно отключить ПВО СОВСЕМ если так будет проще для разрабов) 2) самолеты разведчики и палубные истребители при пожаре на корабле ДАЖЕ ОДНОМ ДАЖЕ В НОСОВОЙ ЧАСТИ ДАЖЕ НА ПАЛУБЕ не взлетают ВООБЩЕ 3) на эминцах с пожаром все хуже один очаг пожара УЖЕ снижает боеспособность и не дает стрелять ГК и или торпедам в районе пожара 2 очага это уже как в случае 1.г) а 3 очага точно 1.в) (без ремки совсем выгоришь и взорвешься... торпеды же... 4) пожар на авиках, даже 1 пожар не дает ни запускать ни принимать самолеты пока не потушен... туштся медленнее (секунд 20) б) если 2 пожара, то бо5еспособность падает, так как на авиках много топлива и прочего время тушения то же ( то есть 20 сек на очаг... в)если 3 или 4 пожара то тут уже спасет только ремка боеспособность должна падать еще быстрее чем даже на крейсерах или эсминцах... ибо авики ооочень уязвимы к пожарам в том числе и в реале... 5) если крупнокалиберный фугас пробил броню или палубу и вызвал пожар внутри корпуса и или цитадели то боеспособность падать все же должна, а время тушения такое же как и в надстройках вот как то так... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Nyarus Бета-тестер 172 публикации 1 192 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 авг 2015, 15:43:05 Предлагаю товарисчу сесть на Калорадо и попытаться снести Омаху с 10+ км с его "новыми пожарами". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 dzhigurda48 Бета-тестер 95 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 12 авг 2015, 15:44:28 Тебе людей то не жалко ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 Mixail_Monstor Участник 399 публикаций 166 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 авг 2015, 15:48:38 Тушится быстро?Во люди роботы, у нас квартиры многие потушить не могут а ты предлагаешь на воде при военных действиях заставлять тушить части кораблей... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 авг 2015, 15:49:11 Василиса, ваши идеи просто поражают своим масштабом 15:51 Добавлено спустя 2 минутыПо пожарам по моему проще всего ввести как в танках ( да я знаю, что корабли не танки) пожароопасные модули попадание в которые и вызывает пожар, а о каком пожаре может идти речь если крейсер 20 раз попал линкору в бронированный борт? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 12 авг 2015, 15:58:00 (изменено) "Тушится быстро?Во люди роботы" не забывайте что время в игре ускорено в 2-4 раза и да если в каждой квартире иметь пожарный кран и дрючить жителей хотя бы раз в месяц, как на флоте по принципу ТПЕВОГА ГОРИМ... то потушат и еще как! Изменено 12 авг 2015, 16:02:10 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:14:34 Тебе людей то не жалко ? а чем такие пожары противоречат балансу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #8 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:21:46 а чем такие пожары противоречат балансу? Всем. Начиная с того, что у горящего корабля ПВО не работает... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:29:22 (изменено) Всем. Начиная с того, что у горящего корабля ПВО не работает... тут есть варианты, от не работает в той части где горит, возможно ослаблено в других местах ( а может и и не ослаблять в других местах)до не работает везде... но тут как разрабы решат но ведь это логично... авик пускает сначала бомберов и поджигает, а потом торперов и добивает корабль с ослабленной или отключенной пво Изменено 12 авг 2015, 16:30:49 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #10 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:33:33 (изменено) тут есть варианты, от не работает в той части где горит, возможно ослаблено в других местах ( а может и и не ослаблять в других местах)до не работает везде... но тут как разрабы решат но ведь это логично... авик пускает сначала бомберов и поджигает, а потом торперов и добивает корабль с ослабленной или отключенной пво ЛК будут как глупое мясо. Горит, снижается хп, при этом ещё ГК косое и кд дольше, да и ПВО почти отключается. Но чем не лакомый фраг? Изменено 12 авг 2015, 16:35:01 пользователем Purpurnoe_serdce Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:39:28 ЛК будут как глупое мясо. Горит, снижается хп, при этом ещё ГК косое и кд дольше, да и ПВО почти отключается. Но чем не лакомый фраг? если горит 1-2 места то или не снижается хп или снижается очень слабо... а если увидишь самолеты причем если их много то и ремку заюзать можно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #12 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:45:29 (изменено) если горит 1-2 места то или не снижается хп или снижается очень слабо... а если увидишь самолеты причем если их много то и ремку заюзать можно Разве у ЛК только 2 точки пожара? Нет. 3-4 точки, как было выше написано, должно увеличивать снижение хп, чем сейчас. Там ещё и про цитадель было написано. Скорострельный крейсер или бобр может спокойно учинить 2 пожара, и ещё пару залпов и вуаля, у нас 3-4 точки полыхания, 5 на стуле. Мы используем ремку и нас опять поджигают, только в этот раз у нас ухудшается ПВО, которое и так не особо сильное на лол лвл, особенно, у японцев. Да, японцы чаще горят же, так что они новой системе просто обрадуются. Вайна будет море. Изменено 12 авг 2015, 16:45:45 пользователем Purpurnoe_serdce Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #13 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:50:56 если горит 1-2 места то или не снижается хп или снижается очень слабо... а если увидишь самолеты причем если их много то и ремку заюзать можно Скорострельные будут выжигать всё, начнётся вайн о их нерфе. И тут было о разделе команды на корабле, тогда при пожаре затопление будет наносить ещё больше урон? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:53:41 (изменено) Разве у ЛК только 2 точки пожара? Нет. 3-4 точки, как было выше написано, должно увеличивать снижение хп, чем сейчас. Там ещё и про цитадель было написано. Скорострельный крейсер или бобр может спокойно учинить 2 пожара, и ещё пару залпов и вуаля, у нас 3-4 точки полыхания, 5 на стуле. Мы используем ремку и нас опять поджигают, только в этот раз у нас ухудшается ПВО, которое и так не особо сильное на лол лвл, особенно, у японцев. Да, японцы чаще горят же, так что они новой системе просто обрадуются. Вайна будет море. 1) фугасы цитадель не пробивают и потому это не к ЛК... разве что другой ЛК будет в упор фугасами стрелять 2) первые 1- 2 очага особенно на палубе тушатся быстрее и боеспособность не едят (не факт что 2 надстройки возгорятся сразу не на всех кораблях вообще есть 2 надстройки)... и 3-4 не факт что успеют разгореться пока не потушат первые 2 или хотя бы один... горящий корабль с 2-3 очагами пожара будет сильно проседать по ПВО но это реальность и от нее никуда не деться При том пожар на крейсере или особенно на эсминце , намного страшнее чем на ЛК, так что крейсера начнут скорее жечь друг друга, авики и эсминцы, собственно для чего они и нужны Изменено 12 авг 2015, 17:00:40 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 12 авг 2015, 17:03:21 и да 3-4 пожара и так чаще всего тушат ремкой при условии что рядом не бродит эсминец или не летает 1-2 экадрильи торперов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #16 Опубликовано: 12 авг 2015, 17:06:02 1) фугасы цитадель не пробивают и потому это не к ЛК... разве что другой ЛК будет в упор фугасами стрелять 2) первые 1- 2 очага особенно на палубе тушатся быстрее и боеспособность не едят (не факт что 2 надстройке возгорятся сразу)... и 3-4 не факт что успеют разгореться пока не потушат первые 2 или хотя бы один... горящий корабль с 2-3 очагами пожара будет сильно проседать по ПВО но это реальность и от нее никуда не деться Повторю, ЛК станут кусками тупого мяса. А если делать реалистично, как хотят некоторые, то пересматривать придётся многое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 12 авг 2015, 17:11:09 (изменено) Повторю, ЛК станут кусками тупого мяса. А если делать реалистично, как хотят некоторые, то пересматривать придётся многое. они и сейчас во многом куски мяса... но тогда линкор фугасами поджегший крейсер на 2 очага раньше чем тот его дожгет до 3-4 очагов считай выиграл у крейсера могут начать дохнуть башни (зависит от крейсера) и теряться боеспособность раньше... а нсчет сниженного ПВО так может и союзник поддержать или авик истребителями прикрыть Изменено 12 авг 2015, 17:15:24 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #18 Опубликовано: 12 авг 2015, 17:11:53 и да 3-4 пожара и так чаще всего тушат ремкой при условии что рядом не бродит эсминец или не летает 1-2 экадрильи торперов Ещё раз повторю, пожар на корабле не случается 1-2 раза за бой. На Омахоподобном ЛК даже сейчас выжигать не составляет особого труда, он только потушился. а ты его уже заплёвываешь обратно. Два пожара уже обеспечены, а далее выцеливаешь зоны, где не горит и у него опять 3-4 пожара. А с логики выше, то пожар уводит за собой команду, то есть и затопление будет дольше, как и пожар на корабле, ибо ЛОгика. Разделились - меньше усилий. ПМК не будут отбивать налёты и Эсминцев. Вся это идея с пожарами и ПВО интересна, но интересна до тех пор, пока сам на неё не попадёшься. Вайна будет много, в частности того, что Авикам упростили игру. Тем более, что фугасные снаряды сами по себе выбивают часто ПВО и тут мы добавляем пожар и снижение боевой эффективности. Тогда даже амер ЛК будут страдать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 [_POI_] Purpurnoe_serdce Участник 580 публикаций 4 461 бой Жалоба #19 Опубликовано: 12 авг 2015, 17:17:25 они и сейчас во многом куски мяса... но тогда линкор фугасами поджегший крейсер раньше чем тот его дожгет до 3-4 очагов считай выиграл у крейсера начнут дохнуть башни и теряться боеспособность раньше... а нсчет сниженного ПВО так может и союзник поддержать или авик истребителями прикрыть Да-да, кстати, тогда может ещё сделаем так, чтобы при попадании в башню она больше не могла восстановиться, шанс 50%, а то и взрыв боекомплекта в ней. А при попадании в торпеды моментальный взрыв Эса или КР. Но это тоже логично, только зачем это вводить, как и те пожары, которые написаны выше. Кто-то тут борется за реальность, спешу огорчить, тут много чего реальности не соответствует, это не симулятор. Идея с ПВО интересная, но страдальческая для ЛК или крейсеров, которые играют в ПВО. Яркий пример Атланта. Загорится и всё, ПВО станет почти бесполезным? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 12 авг 2015, 17:29:34 (изменено) Да-да, кстати, тогда может ещё сделаем так, чтобы при попадании в башню она больше не могла восстановиться, шанс 50%, а то и взрыв боекомплекта в ней. А при попадании в торпеды моментальный взрыв Эса или КР. Но это тоже логично, только зачем это вводить, как и те пожары, которые написаны выше. Кто-то тут борется за реальность, спешу огорчить, тут много чего реальности не соответствует, это не симулятор. Идея с ПВО интересная, но страдальческая для ЛК или крейсеров, которые играют в ПВО. Яркий пример Атланта. Загорится и всё, ПВО станет почти бесполезным? начнут дохнуть башни только не не большем уровне потому что у крейсеров мелкого уровня башни ГК не закрыты и при пожаре в той части корабля стрелять не могут и того поджечь линкор меньше шансов... а у крейсеров высоких уровней боеспособность в любом случае начнет снижаться раньше...так все правильно... а насчет пво... подожгли "Омаху" вражескому авику намного лучше или омахе тратить ремку... потому командные действия наше все Изменено 12 авг 2015, 17:32:56 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию