100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:26:40 (изменено) Тут я подниму необычайно важную тему, а именно тему Нерфа, как способа балансных правок. Нет я вполне себе понимаю, что без Нерфа, порою не обойтись, но всё же хотелось бы поднять тему целесообразности Нерфа, в погоне за балансом. Плюсы Нерфа. (Под нефом подразумеваю серьёзные изменение в ТТХ корабля, танка, класса, "серьёзные" влияющие на его гейплей.) 1. Простота. Это очень просто решение, очень простое, достаточно поменять несколько параметров, и возможно проблема с имбо танком, самолётом, эльфом решена. 2. Моральное удовлетворение обладателей других классов. Объективно других плюсов я не вижу. Минусы(по моему мнению их больше) 1. Простота. Да как и у большинства простых решений это и плюс и минус. Можно сравнить это с ампутацией в хирургии больного органа, очень эффективный способ лечения болезни на корню, но однако, человек не может в дальнейшем обычно вести полноценную жизнь. Так и игре, у какого то класса какой то параметр вносить дисбаланс, но после го ампутации, мы получаем, ампутанта со всеми вытекающими. К чему я виду, у каждого кораблика, свой уникальный стиль игры, и если, мы бездумно ампутируем, ту часть, которая и придаёт ему эту уникальность, мы по сути делам из одного корабля, другой корабль(возможно даже ущербный). Во много это ведёт к усреднению геймплея, потерю разнообразия, сведения всего к механически повторяющимся одинаковым действия. 2. Круговорот Нерфа. Простой пример, есть у нас волки, которые кушают оленей, популяция оленей держится на примерно одинаковом уровне, но затем, волков понерфили(Волки резко разучились бегать, не могут догнать оленя, и все сдохли с голоду.), Олени возликовали, и популяция волков упала до критического уровня, теперь, расплодились олени сверх всякой меры и доминируют. Значит пора нерфить оленей. Более сложный пример, баланс артиллерии из смежного проекта, проблема созданная на пустом месте, поскольку примерно к середине прошлого года, это проблема была заключена только в головах. После тотального нефра, начали доминировать тяжи, после чего, понерфили тяжей, начали доминировать СТ, понерфили СТ(динамика упала в разы), пт возликовали, принялись за пт, и так всё пошло по порочному кругу. Хотя честь и хвала в это направлении наметился переломный момент. 3. Усреднение.... излишние упрощение. В данному случае речь идёт о том, что бы усреднять игроков при помощи гейплейных элементов. Срезание всего, того, что может вызвать сложность у новичков, но при этом, выводит игру немного дальше по сложности чем пасьянс косынка. Тут далеко ходить не надо, несчастные самолётики тому самый известный печальный памятник, когда в угоду новичкам срезали основные изюминки гейплея, и игроки, вместо того, что возрадоваться, просто покинули проект. Наверное получилось слишком много букв, но проект меня зацепил, и теперь риторический вопрос, может пора, придумать альтернативу Нерфу? Хотя да в некоторых аспектах, это большой плюс, только когда затрагивает всех, как нерф ББ в танках, и призван разнообразить общий гейплей. Изменено 13 авг 2015, 09:55:26 пользователем WeiseTaktik 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:31:48 Чушь. Так любую балансную правку можно назвать нерфом. Отличайте уже нерф от баланса. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_wGmDPNmZdhzt Участник 1 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:31:59 много букав Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [RISES] KOT_DIBEPCAHT Бета-тестер кланов, Коллекционер 125 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:33:11 Спасибо за формулировку) Порадовала. Я 1,5 года отдал проекту самолетов и с тобой полностью согласен. В угоду возрадовавшихся оленей пришлось проект покинуть. Причины тобой описаны. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:33:44 Проблема баланса WoWs не столько в имбах (с обоих сторон их море: Миник, Сент Луис, Омаха, Мурманск, Кливленд, Юмиказе и т.д.), сколько в самом балансере-комплектовщике команд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:34:15 Яп.ЭМ будут мстить тем самым оленям, за волков, даже если им американские торпеды прикрутят! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [RISES] KOT_DIBEPCAHT Бета-тестер кланов, Коллекционер 125 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:34:15 много букав Видно ты не был летчиком Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:36:58 Проблема баланса WoWs не столько в имбах (с обоих сторон их море: Миник, Сент Луис, Омаха, Мурманск, Кливленд, Юмиказе и т.д.), сколько в самом балансере-комплектовщике команд. Ну вот и не нужно, лечить проблемы Балансира, ампутацией) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_bprkTodoyJ1u Участник 420 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:37:39 Тут я подниму необычайно важную тему, а именно тему Нерфа, как способа балансных правок. Нет я вполне себе понимаю, что без Нерфа, порою не обойтись, но всё же хотелось бы поднять тему целесообразности Нерфа, в погоне за балансом. Плюсы Нерфа. (Под нефом подразумеваю серьёзные изменение в ТТХ корабля, танка, класса, "серьёзные" влияющие на его гейплей.) 1. Простота. Это очень просто решение, очень простое, достаточно поменять несколько параметров, и возможно проблема с имбо танком, самолётом, эльфом решена. 2. Моральное удовлетворение обладателей других классов. Объективно других плюсов я не вижу. Минусы(по моему мнению их больше) 1. Простота. Да как и у большинства простых решений это и плюс и минус. Можно сравнить это с ампутацией в хирургии больного органа, очень эффективный способ лечения болезни на корню, но однако, человек не может в дальнейшем обычно вести полноценную жизнь. Так и игре, у какого то класса какой то параметр вносить дисбаланс, но после го ампутации, мы получаем, ампутанта со всеми вытекающими. К чему я виду, у каждого кораблика, свой уникальный стиль игры, и если, мы бездумно ампутируем, ту часть, которая и придаёт ему эту уникальность, мы по сути делам из одного корабля, другой корабль(возможно даже ущербный). Во много это ведёт к усреднению геймплея, потерю разнообразия, сведения всего к механически повторяющимся одинаковым действия. 2. Круговорот Нерфа. Простой пример, есть у нас волки, которые кушают оленей, популяция оленей держится на примерно одинаковом уровне, но затем, волков понерфили, Олени возликовали, и популяция волков упала до критического уровня, теперь, расплодились олени сверх всякой меры и доминируют. Значит пора нерфить оленей. Более сложный пример, баланс артиллерии из смежного проекта, проблема созданная на пустом месте, поскольку примерно к середине прошлого года, это проблема была заключена только в головах. После тотального нефра, начали доминировать тяжи, после чего, понерфили тяжей, начали доминировать СТ, понерфили СТ(динамика упала в разы), пт возликовали, принялись за пт, и так всё пошло по порочному кругу. Хотя честь и хвала в это направлении наметился переломный момент. 3. Усреднение.... излишние упрощение. В данному случае речь идёт о том, что бы усреднять игроков при помощи гейплейных элементов. Срезание всего, того, что может вызвать сложность у новичков, но при этом, выводит игру немного дальше по сложности чем пасьянс косынка. Тут далеко ходить не надо, несчастные самолётики тому самый известный печальный памятник, когда в угоду новичкам срезали основные изюминки гейплея, и игроки, вместо того, что возрадоваться, просто покинули проект. Наверное получилось слишком много букв, но проект меня зацепил, и теперь риторический вопрос, может пора, придумать альтернативу Нерфу? Хотя да в некоторых аспектах, это большой плюс, только когда затрагивает всех, как нерф ББ в танках, и призван разнообразить общий гейплей. Грань баланса очень тонка! на одном и том-же корабле новичек с 1-м очком капитана и "папка" с 19 очками и опытом, это 2-ва совершенно разных корабля... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Manson88 Участник 30 публикаций 1 817 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:38:27 Так давайте просто будем апать все перечисленные популяции, и так по кругу, я думаю будет лучше! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 117 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:39:19 ТС расскажите, как отбалансить разную технику не изменяя ТТХ этой самой техники? Просто способ? Ап одного класса будет приводить к ухудшению ощущений на другом и это тоже можно обозвать нерфом.. Так что давайте способ в студию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_bprkTodoyJ1u Участник 420 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:39:21 Проблема баланса WoWs не столько в имбах (с обоих сторон их море: Миник, Сент Луис, Омаха, Мурманск, Кливленд, Юмиказе и т.д.), сколько в самом балансере-комплектовщике команд. Уж не предлагаете ли вы баланс по скилу? или хотя-бы по( сток-топ опыт капитана) балансировать тимы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:39:43 Грань баланса очень тонка! на одном и том-же корабле новичек с 1-м очком капитана и "папка" с 19 очками и опытом, это 2-ва совершенно разных корабля... Все решает скилл и фарт 08:42 Добавлено спустя 3 минуты Уж не предлагаете ли вы баланс по скилу? или хотя-бы по( сток-топ опыт капитана) балансировать тимы? Нет. Но не должно быть: СЕМЬ эсминцев в одной команде и 1 во второй; отряд семерка+2 пятерки попала к девяткам; 2 авика в одной команде и ни одного во второй. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 738 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:43:41 Тут Тема даже не в балансе как таковом , точнее в балансе другого . Тут хотят чтобы и у меня было как у того Васи с %60+ , а если я ещё и что то задонатил , то это уже требование . И плевать на сами корабли , пусть их хоть не трогают но чтобы сделали чтобы у меня лично и стреляло поточнее , и броня попрочнее ..... Вон Петя больше побеждает , я так же хочу и т.д Если идти этим путём , то просто потеряется интерес . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
310 anonym_qoDsYsxZtVv4 Участник 194 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:45:21 (изменено) За что судьба нам посылает, минуты боли и стыда, и в сердце гордое вонзает, стальной клинок, печаль - беда? Ведь всё, что нас не убивает, лишь закаляет гопода, и Дух теперь наш, крепче стали, и мы сильны, как никогда. Пусть пролетят тысячелетья, но будем помнить мы всегда, и эту горечь пораженья, и Раков, тучные стада. Изменено 13 авг 2015, 08:46:49 пользователем anonym_qoDsYsxZtVv4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:45:31 Наверное получилось слишком много букв, но проект меня зацепил, и теперь риторический вопрос, может пора, придумать альтернативу Нерфу? Хотя да в некоторых аспектах, это большой плюс, только когда затрагивает всех, как нерф ББ в танках, и призван разнообразить общий гейплей. Одна вода,вот лучше бы придумал и написал,как балансить технику не затрагивая цифры ттх.Например запускать имбу только за дублоны в бой,или раз в час Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 117 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:46:17 Тут Тема даже не в балансе как таковом , точнее в балансе другого . Тут хотят чтобы и у меня было как у того Васи с %60+ , а если я ещё и что то задонатил , то это уже требование . И плевать на сами корабли , пусть их хоть не трогают но чтобы сделали чтобы у меня лично и стреляло поточнее , и броня попрочнее ..... Вон Петя больше побеждает , я так же хочу и т.д Если идти этим путём , то просто потеряется интерес . Ну в общем- то так и есть.. Вон нерф яп авиков еще не случился, а водители имб уже завопили..))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:46:57 (изменено) ТС расскажите, как отбалансить разную технику не изменяя ТТХ этой самой техники? Просто способ? Ап одного класса будет приводить к ухудшению ощущений на другом и это тоже можно обозвать нерфом.. Так что давайте способ в студию! Покрайней мере, не будет ощущения, что это не та техника, на которой я раньше играл. Корабль славиться своей скоростью и маневренность, так, значит срежем ему и то и другое. И всё теперь это другой корабль. Я предлагаю, меньше трогать основные фишки в ТТХ, усредняя технику. Корабль слишком незаметный, апнуть крейсерам и линкорам самолётик, что бы он его видел дальше. 08:47 Добавлено спустя 0 минут Одна вода,вот лучше бы придумал и написал,как балансить технику не затрагивая цифры ттх.Например запускать имбу только за дублоны в бой,или раз в час Я не где не написал, что ТТХ надо совсем не трогать. Изменено 13 авг 2015, 08:49:38 пользователем WeiseTaktik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_bprkTodoyJ1u Участник 420 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:49:44 Все решает скилл и фарт 08:42 Добавлено спустя 3 минуты Нет. Но не должно быть: СЕМЬ эсминцев в одной команде и 1 во второй; отряд семерка+2 пятерки попала к девяткам; 2 авика в одной команде и ни одного во второй. чем вам поможет 7-мь стоковых крейсеров в вашей команде и 7-топовых с перекачанными кэпами в соседней??? разумеется одинаковых по уровню! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #20 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:50:15 Проблемы нерфа какого-либо корабля объясняются весьма просто. Есть корабль (условно назовем его "имба"), и в силу комплекса своих характеристик от имеет явное преимущество перед соперником даже в случае, когда навыки капитанов этих кораблей одинаковы -> эти корабли вносят в игру значительный перекос в свою пользу -> такое положение вещей более чем устраивает капитанов этих кораблей, поскольку у них в бою уже появляется определенная фора в силу более лучших ТТХ -> такое положение вещей начинает НЕ устраивать большую часть игроков на других кораблях при встрече с имбой, поскольку они уже находятся в заведомо более слабом положении из-за более лучших ТТХ имбы -> логично и правильно несколько срезать ТТХ имбы, чем апать характеристики ВСЕХ остальных кораблей -> появляется логичное недовольство игроков на имбе, поскольку они теряют это преимущество в более лучших ТТХ Короче, всегда грустно, когда отрезают от тебя, но в то же время всегда приятно, когда отрезают от тех, кто мешает тебе. Важно то, что что эта система работает и в обратную сторону, когда апают явно более слабую технику. Ведь никто же не будет рад, если, к примеру, все остальные корабли на 3 ур понерфят до уровня Кавачи? Почему вообще что-то нерфят? Ну, потому что невозможно создать идеальный баланс техники с самого начала, и невозможно вносить изменения в игру, не влияя на уже сложившийся в ней баланс техники. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию