1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1 Опубликовано: 18 авг 2015, 15:36:59 Будет много букв, потому плохо читающим товарищам лучше даже не пытаться осиливать. Итак. К созданию этой темы меня подвигнул невероятно информативный пост о великом корабле линкор USS "Cactus" А потом вспомнилась замечательнейшая статья времен начала ОБТ http://blog.worldofwarships.ru/kak-ustroen-morskoj-boj/ цитату из которой позволю себе привести :"Наконец догадались учесть изменение температуры воздуха с высотой — и вот тогда совпадение с документальными данными получилось практически идеальным.". Также еще одно замечательнейшее руководство http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10771-курс-молодого-бойца-по-бронированию-и-нанесени/, в котором говорится: "В нашей игре корабль разделен на множество отсеков, каждый из которых имеет разную ценность для обеспечения его боеспособности, а это напрямую влияет на количество HP этой части". Помилуйте, такое понятие множестве было только у самых отсталых племен пару веков назад, когда один, два, три, а дальше и употреблялось понятие этого самого множества. Ведь отсеков в корабле всего 5. Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность; При этом часть "весь корпус" по своему объему дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели (сделано для снижения вероятности так называемого "проклятия последней заклепки"); Причем, отсеки крайне хитрые. У корабля, например есть нос, который нос, а также нос, который корпус. То есть, их двое. И, стреляя кораблю в нос, можно очень быстро полностью уничтожить тот нос, который нос, но нос, который корпус, уничтожится только незадолго гибели всего корабля. Хотя, снаряды, похоже, с такой логикой незнакомы. И бронебойный снаряд, попав в совершенно целый и неповрежденный корабль противника выбивает 1/10 своего максимального урона, как и объявлено при сквозном пробитии, а не удвоенное количество, как при попадании в часть корабля и в "весь корпус". В кого-то из двоих, видимо промахивается. Но да ладно, все равно ни одна из частей корабля смысловой нагрузки не несет. И нести не будет. Поскольку частей у корабля мало. Если в цитадели заключены все машинные отделения, которых не одно, котельные, которых еще больше, орудийные погреба и т.д., то повредить что-то одно невозможно. Физ модель не позволяет. И многочисленные предложения о модели фугаса, который наносит повреждения отсеку, в который попал, а также соседним, бессмысленны. Также, как и про пожары. Ответа на такие предложения нет и не будет. Потому, что в рамках существующей модели реализация таких предложений невозможна. Нет отсеков. И затопления от снарядов тоже невозможны. Которые приводят к увеличению осадки, к крену. Нет,просто нарисовать вторую полоску и что-то от нее отнимать можно, но бессмысленно. А сделать что-то разумное - нет. Также, как якобы затопления от торпед. 99%, что урон идет "в полоску". Также, как ждать изменений в боевом интерфейсе. Похоже, что он полностью отображает физическую модель корабля. - Кэп! В нас попали! - Куда попали? Оцените повреждения и доложите. - Кэп! Попали в корабль! --- Что имеет танк. Гусеницы, башню, двигатель, приборы наблюдения, орудие, боеукладку, командира, наводчика, мехвода, заряжающего, радиста. 11 элементов. И каждый имеет свои функции, прочность, может быть поврежден, что непосредственно сказывается на исполнении функций. И каждый игрок каждый бой про все элементы --- А что, собственно есть у корабля. Вот картинка от разработчиков. Примерное расположение крупных модулей в пространстве корабля. Без обвеса в виде радаров, дальномеров, директоров и ПМК. И что же есть. Машинного отделения и боевой рубки точно нет. Румпель - возможно, как часть кормы. Которая корпус. Винты тоже. Про артпогреб слухи ходят, раз в месяц какое-то упоминание, типа повреждено. Иногда - детонация, но крайне редко. Башни ГК на некоторых кораблях выбиваются. Итого - 4 (ЧЕТЫРЕ). Против 11 в танках. И вообще, можно ли назвать эту убогую конструкцию с 4ми элементами кораблем? Я бы лично постеснялся. По сравнению с танком. Что сложнее, танк или корабль? Естественно, танк сложнее, втрое. --- Еще один момент. Танк можно уничтожить, стреляя в каток или башенку командира. А корабль нет. Разумеется, у корабля нет ни катка, ни башенки командира. Зато, корабль можно уничтожить попаданиями в якорный клюз. Гарантированных 1/10 от урона ББ, прямо "в полоску". В большинстве случаев эффективнее фугасного урона. И глубоко плевать на толщину брони. Если попадать. --- С минимумом случайностей играют эсминцы и крейсера. У линкоров он запредельно высок. Еще одна неприятность. --- А теперь, собственно, про козу. Зачем нужна такая шикарнейшая баллистика? Умнейшая и затратная. Затратная со стороны сервера. Снаряд все равно падает туда, куда указывает игрок. С добавкой разброса. И пробитие тоже с добавкой вероятности. Зачем нужно моделирование брони? Тоже сервером. Если оно все равно результирует в один кубик цитадели, а для остальных 4х кубиков эта модель даже вредна. Почему вредна? А потому, что получаем идиотскую логику, что чем больше площадь бронирования, тем больше площадь с кратно увеличенным уроном, тем меньше живучесть. И что самое неприятное. С точки зрения серверных расчетов она достаточно оптимизирована (и усложнять мы ее не собираемся). Из явных минусов - разумеется, она все равно достаточно сложна и неочевидна для неподготовленного игрока, который решил разобраться откуда берутся его циферки урона и почему. То есть, текущая физмодель считается чрезмерно сложной. Видимо, оптимальная модель должна состоять из одного элемента: корабль (она штука). Ресурсы сервера нужно экономить. Чтобы деревья на островах запоминал и поголовье пингвинов всем игрокам правильно и синхронно отображал. Так? 26 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 NOGRI Бета-тестер 1 538 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 авг 2015, 15:39:58 Не не осилил. После работы голова не варит. Ну наверное что то путевое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #3 Опубликовано: 18 авг 2015, 15:51:28 SO объяснил не слишком популярно, согласен, но ТС кажется вообще решил всех запутать. Из SO я по крайней мере хоть что-то понял. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 [RHAF] chronicalist Альфа-тестер 537 публикаций 2 897 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 авг 2015, 15:58:24 (изменено) Во-первых, у цикла "Как устроен морской бой" уважаемого Панды есть продолжение. И не одно. Во-вторых, вот Вам картинка, поясняющая, что "Много - это не только 100500", взятая из того же цикла. И в-третьих, я так и не понял, что хотел сказать ТС. А точнее, почему и отчего издохли попугаи такой накал страстей. АПД: Забыл добавить: если Вы плюсуете к модулям танка еще и танкистов, то в корабликах надо плюсовать части кораблей к модулям. Нос + Корма + Общий корпус+ Каземат + Надстройка + Цитадель + Башни ГК + Двигатель + Рулевые машины + Артпогреба + ПВО + ПМК = аж 12 элементов. А если учесть, что различных орудий на корабле много, то все получается гораздо сложнее. Так то. Изменено 18 авг 2015, 16:06:47 пользователем SkyVerde 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #5 Опубликовано: 18 авг 2015, 15:59:12 8 отсеков ( раздел "зоны поражения" ), ТС явно не осилил матчасть и решил, что все просто как в тетрисе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 yanis_newzorov Участник 14 публикаций 867 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:00:01 Спасибо есть над чем подумать, жаль что необразованные люди не смогли прочесть и поставили (-). Но я буду надеяться, что они научатся уважать чужой труд! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:11:04 Хотел пошутить про Кактус, но ничего не понял. а потом не осилил.......(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [CRAB] Slonyaru Бета-тестер 272 публикации 6 897 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:18:25 Так, на вскидку, ЛК ббшкой выбивает любому кораблю около 1000 хр. Скажем так, в 80% случаев. При заявленном уроне овер 10000 ОДНИМ снарядом. Теперь, боль-мень понятно, откуда ноги растут. Из этой самой ......, которую ТС засветил. Физиологичненько. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:20:25 Так, на вскидку, ЛК ббшкой выбивает любому кораблю около 1000 хр. Скажем так, в 80% случаев. При заявленном уроне овер 10000 ОДНИМ снарядом. Теперь, боль-мень понятно, откуда ноги растут. Из этой самой ......, которую ТС засветил. Физиологичненько. То есть Вы не слыхали про цитадель, машинное отделение, арт.погреба? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:24:25 Во-первых, Вы ничего не поняли из того, что говорил S_O. Снаряд, попавший в нос не должен наносить урон дважды (сначала в "нос", потом в "весь корпус"). Сначала весь урон идёт в "нос". Как только ХП "носа" заканчивается, урон следующего снаряда идёт в "весь корпус". Во-вторых, цитадель, которая машинное отделение и артпогреба - это разные элементы. И повреждаются они тоже по-отдельности. В-третьих, на какие отсеки Вы предлагаете разделить корабль? (Надеюсь, среди них не будет отсека "боцман") Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 ShWeller Старший бета-тестер 826 публикаций 5 541 бой Жалоба #11 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:27:32 Будет много букв, потому плохо читающим товарищам лучше даже не пытаться осиливать. Итак. К созданию этой темы меня подвигнул ------------------- --- --- А теперь, собственно, про козу. Зачем нужна такая шикарнейшая баллистика? Умнейшая и затратная. Затратная со стороны сервера. Снаряд все равно падает туда, куда указывает игрок. С добавкой разброса. И пробитие тоже с добавкой вероятности. Зачем нужно моделирование брони? Тоже сервером. Если оно все равно результирует в один кубик цитадели, а для остальных 4х кубиков эта модель даже вредна. Про козу это основное же? Одни вопросы "зачем.. зачем" Для красоты нужно моделирование брони, неинтересно управлять кубиками, очевидно же... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 526 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:38:04 Прочел. Минусовать не буду, но с ТС не согласен по многим пунктам. У нас аркада 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:41:58 Я тебе могу такой цикл написать, цикличность Боя, Цикл Выстрелов ГК, цикл менструального синдрома Авипаносцев итд Но увы, я секретов не выдаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_KfvHPABuyjWZ Участник 158 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:42:01 А какие ещё модули имеет смысл смоделировать? Мачту, чтоб сбить можно было? Боевое отделение? Выбил - и игрок теряет управление, корабль стал ботом! Как ТС себе это представляет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:58:49 За Реализмом > На Флот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 авг 2015, 16:59:07 Многабукв. Не читал, но осуждаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 18 авг 2015, 17:01:22 (изменено) Из SO я по крайней мере хоть что-то понял. Стесняюсь спросить что именно вы поняли, если это: Из явных минусов - разумеется, она все равно достаточно сложна и неочевидна для неподготовленного игрока, который решил разобраться откуда берутся его циферки урона и почему. то, может поделитесь пониманием? я здесь весь форум перерыл в поисках ответов разработчиков на элементарные вопросы по бронированию кораблей - глухо. Пока не наткнулся вот на этот сайт http://gamemodels3d.com/worldofwarships/ так бы и умер в потьмах невежества. А там просто показаны все эти "циферки сложные (читай не доступные) для понимания игрока" Изменено 18 авг 2015, 17:08:05 пользователем SrDrake Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 starguard777 Участник 42 публикации 1 908 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 авг 2015, 17:01:38 написал сложновато, но во многом согласен. про броню верно - она у нас во вред, взводит снаряды чтобы прошел полный урон крена нет затопления по отсекам нет пожара по отсекам тоже есть "цитадель" ну круто че, а то что эта куча всякого добра в виде котлов при повреждении которых падала скорость у корабля это нам не надо, аркада и алеша не поймет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 авг 2015, 17:03:30 Будет много букв, потому плохо читающим товарищам лучше даже не пытаться осиливать. Итак. К созданию этой темы меня подвигнул невероятно информативный пост о великом корабле А потом вспомнилась замечательнейшая статья времен начала ОБТ http://blog.worldofwarships.ru/kak-ustroen-morskoj-boj/ цитату из которой позволю себе привести :"Наконец догадались учесть изменение температуры воздуха с высотой — и вот тогда совпадение с документальными данными получилось практически идеальным.". Также еще одно замечательнейшее руководство http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10771-курс-молодого-бойца-по-бронированию-и-нанесени/, в котором говорится: "В нашей игре корабль разделен на множество отсеков, каждый из которых имеет разную ценность для обеспечения его боеспособности, а это напрямую влияет на количество HP этой части". Помилуйте, такое понятие множестве было только у самых отсталых племен пару веков назад, когда один, два, три, а дальше и употреблялось понятие этого самого множества. Ведь отсеков в корабле всего 5. Причем, отсеки крайне хитрые. У корабля, например есть нос, который нос, а также нос, который корпус. То есть, их двое. И, стреляя кораблю в нос, можно очень быстро полностью уничтожить тот нос, который нос, но нос, который корпус, уничтожится только незадолго гибели всего корабля. Хотя, снаряды, похоже, с такой логикой незнакомы. И бронебойный снаряд, попав в совершенно целый и неповрежденный корабль противника выбивает 1/10 своего максимального урона, как и объявлено при сквозном пробитии, а не удвоенное количество, как при попадании в часть корабля и в "весь корпус". В кого-то из двоих, видимо промахивается. Но да ладно, все равно ни одна из частей корабля смысловой нагрузки не несет. И нести не будет. Поскольку частей у корабля мало. Если в цитадели заключены все машинные отделения, которых не одно, котельные, которых еще больше, орудийные погреба и т.д., то повредить что-то одно невозможно. Физ модель не позволяет. И многочисленные предложения о модели фугаса, который наносит повреждения отсеку, в который попал, а также соседним, бессмысленны. Также, как и про пожары. Ответа на такие предложения нет и не будет. Потому, что в рамках существующей модели реализация таких предложений невозможна. Нет отсеков. И затопления от снарядов тоже невозможны. Которые приводят к увеличению осадки, к крену. Нет,просто нарисовать вторую полоску и что-то от нее отнимать можно, но бессмысленно. А сделать что-то разумное - нет. Также, как якобы затопления от торпед. 99%, что урон идет "в полоску". Также, как ждать изменений в боевом интерфейсе. Похоже, что он полностью отображает физическую модель корабля. - Кэп! В нас попали! - Куда попали? Оцените повреждения и доложите. - Кэп! Попали в корабль! --- Что имеет танк. Гусеницы, башню, двигатель, приборы наблюдения, орудие, боеукладку, командира, наводчика, мехвода, заряжающего, радиста. 11 элементов. И каждый имеет свои функции, прочность, может быть поврежден, что непосредственно сказывается на исполнении функций. И каждый игрок каждый бой про все элементы --- А что, собственно есть у корабля. Вот картинка от разработчиков. И что же есть. Машинного отделения и боевой рубки точно нет. Румпель - возможно, как часть кормы. Которая корпус. Винты тоже. Про артпогреб слухи ходят, раз в месяц какое-то упоминание, типа повреждено. Иногда - детонация, но крайне редко. Башни ГК на некоторых кораблях выбиваются. Итого - 4 (ЧЕТЫРЕ). Против 11 в танках. И вообще, можно ли назвать эту убогую конструкцию с 4ми элементами кораблем? Я бы лично постеснялся. По сравнению с танком. Что сложнее, танк или корабль? Естественно, танк сложнее, втрое. --- Еще один момент. Танк можно уничтожить, стреляя в каток или башенку командира. А корабль нет. Разумеется, у корабля нет ни катка, ни башенки командира. Зато, корабль можно уничтожить попаданиями в якорный клюз. Гарантированных 1/10 от урона ББ, прямо "в полоску". В большинстве случаев эффективнее фугасного урона. И глубоко плевать на толщину брони. Если попадать. --- С минимумом случайностей играют эсминцы и крейсера. У линкоров он запредельно высок. Еще одна неприятность. --- А теперь, собственно, про козу. Зачем нужна такая шикарнейшая баллистика? Умнейшая и затратная. Затратная со стороны сервера. Снаряд все равно падает туда, куда указывает игрок. С добавкой разброса. И пробитие тоже с добавкой вероятности. Зачем нужно моделирование брони? Тоже сервером. Если оно все равно результирует в один кубик цитадели, а для остальных 4х кубиков эта модель даже вредна. Почему вредна? А потому, что получаем идиотскую логику, что чем больше площадь бронирования, тем больше площадь с кратно увеличенным уроном, тем меньше живучесть. И что самое неприятное. То есть, текущая физмодель считается чрезмерно сложной. Видимо, оптимальная модель должна состоять из одного элемента: корабль (она штука). Ресурсы сервера нужно экономить. Чтобы деревья на островах запоминал и поголовье пингвинов всем игрокам правильно и синхронно отображал. Так? Всё верно, корабли уверенно идут по пути танков - сделать кучу сложных и важных вещей зависящих от пустяков. автор молодец, + ему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 348 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #20 Опубликовано: 18 авг 2015, 17:48:27 Согласен с Тс, модель повреждений упрощена до уровня песчаного замка и камня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию