Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Китайский автопром: пришло ли время?

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 050 публикаций
8 635 боёв

Ну с учетом того что ТС предполагает активную эксплуатацию и небольшой бюджет  можно предположить что бюджет на обслуживание/ топливо тоже не большой  и то что возможная поломка не должна поставить авто в гараж на долго. Тогда я бы расставил так приоритеты: 1) Новый ТАЗ (Гранта или дацун в топовой комплектации ) - преимущества : нормальная сборка и покраска, машина точно не посыпется (внезапно, но сейчас это так), куча допов, возможно даже робот, отсутствие проблем с запчастями, кузовщиной и местами ремонта. То есть чисто экономически это - лучший вариант. Минус - не выделяется в потоке, не "статусна". 2) Сильно подержанная японка -  все хорошо с динамикой, статусом, вероятность нормального состояния -  средняя ( хорошие то не продают почти  так то)))). Проблемы с запчастями обеспечены заранее. 3) Китайцы -  все хорошо кроме того что машина живет 3 года - потом сыпется, ну и еще обычно салон собран жутко из жутких материалов -  особенно в этой ценовой категории. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

Китайцы сейчас, что корейцы лет 10 назад - качество подтянули и в плане цен обнаглеть еще не успели.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

китайцы десятилетней давности и те что выпускаются сейчас - это разница как небо и земля.

автопром начал активное развитие у них относительно недавно, но учитывая сколько усилий и бюджета тратится на это направление можно с уверенностью сказать, что у них все будет норм

авто не очень рады видеть в европе т.к. огромное количество использованных без патентов решения, что положительно влияет на потребительские качества (рад, что многие узлы позаимстовали у тех же японских производителей) и т.д. + демпинговые цены. на данный момент эти автомобили сильно недооценены, что положительно влияет на стимость покупки автомобиля б\у + стоимость многих з\ч зачастую ниже чем на ту же приору

была приора прошла до замены колец более 340к км, по ходовке замена передних стоек и дисков за весь пробе г+ расходники, у знакомых аналогичные авто сыпались в это время.

отец меньше недели назад взял эмгранд покатался я на нем, впечатления положительные по комфорту (салон просторный и удобный+дизайн и интерьер не самый и плохой из авто) и оснащению (много приятных мелочей), как и совковых авто есть простор для полета фантазии, что можно было бы подтянуть или сделать по другому (пружина кр. багажника и прочие мелочи)  - остался доволен.

заглянул в магазин - ценики дешевле чем на приору большинство з\ч.

после этого задумался, кто же покупает отечественные авто.

немного печально, что мы за такое долгое время не смогли, в то время как китайцы за 20 лет такой прогресс показали

 

если сравнивать с немцами и японцами - ДА, уступают китайцы, если с корейцами - дайте срок в несколько лет и корейцы будут нервно курить в сторонке по сравнению с китайцами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Всем привет!

Со времени прошлой темы прошло больше месяца. Мне удалось отправить жену учиться на механике, но, по форс-мажорным обстоятельствам, сумма на обновление авто у меня упала до 500 тысяч. А так как машина будет эксплуатироваться в довольно жестком режиме (суточные пробеги более 100 км) и, возможно, неопытным водителем (нужны дополнительные системы безопасности), я начал поглядывать в сторону новых авто.

Рассматривая все варианты (б/у, новые), я все чаще обращаю свой взор на китайский автопром, а конкретно на Geely Emgrand EC7 и Chery M11 (Cherry Arrizo 7 - вообще неплохой вариант, но она дорогая). 

Почему именно они? Эмгранд большой, как сарай, безопасный (4 звезды EuroNCAP), с неплохой комплектацией и неплохими же отзывами в интернете. Плюс их у нас по области катается приличное количество. М11 подкупает богатой комплектацией за сравнительно небольшие деньги и неплохим дизайном.

Конечно, как и у любого автомобиля, у них есть недостатки. "овощные" моторы, которые превращают обгон в увлекательное приключение, малая стойкость ЛКП и корозионная стойкость кузова и т.д. (в Эмгранде не воняет фенолом - проверял в новом авто :trollface:)

В принципе, некоторые мои знакомые механики неплохо отзываются о китайском автопроме (в частности, о Great Wall) плюс есть те, кто эксплуатирует Черри в повседневности. 

 

Мне интересно мнение автолюбителей нашего форума: стоит ли рассматривать нового китайца или искать б/у иномарку?

 

З.Ы. Да, форум у нас далеко не автомобильный, но все же средний возраст игроков, я надеюсь, все же позволит получить отзывы и комментарии.

З.Ы.Ы. Друзья, если у Вас есть опыт эксплуатации китайского автопрома - напишите плиз краткое резюме. Так же приветствуются развернутые комментарии к Вашему мнению.:honoring:

большой не значит безопасный.

из безопасных немцы и шведы в основном, японцы иногда, про китай - не, не слышал.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

Из китаёз наиболее оптимальный это -  Hover от Great Wall(уже не первый год на рынке, нашел своих покупателей, в плане надежности лучше автотаза) - все остальное темная лошадка. В данном бюджете проще корейца местной сборки, ну а так как машина идет на убой(100км в день это не шутки) - проще отечественную - обслуживание копеечное+наличие запчастей от слова - всегда

 

 

Изменено пользователем solo200510

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

большой не значит безопасный.

из безопасных немцы и шведы в основном, японцы иногда, про китай - не, не слышал.... 

 

контрольный пакет акций Volvo в руках у китайцев как и их технологии впрочем... это так к слову
13:16 Добавлено спустя 4 минуты

Из китаёз наиболее оптимальный это -  Hover от Great Wall(уже не первый год на рынке, нашел своих покупателей, в плане надежности лучше автотаза) - все остальное темная лошадка. В данном бюджете проще корейца местной сборки, ну а так как машина идет на убой(100км в день это не шутки) - проще отечественную - обслуживание копеечное+наличие запчастей от слова - всегда

 

 

если на убой поясните мне почему так много авто эмгранд в такси работает? или там одни *** работают? уже давно считают деньги на ТО и прочее, раз работают, значит соответствуют большинству потребительских качеств и неплохи по надежности

совки, логаны, нексии и прочее зачастую бывают живучи, НО пассажирам бывает тесно, кондик, комфорт экстерьер и интерьер последнее время играют не последнее значение при заказе авто... вот и делайте выводы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 961 бой

)))) У некоторых машин не бывает возраста. Бывает только состояние.

 

Тенденции современного потребительского рынка рассчитаны на одноразовый продукт. Поэтому, покупая ЛЮБОЙ новый автомобиль, будьте готовы через три года поменять его по трейд-ину. По сути, касается большинства машин 2000+. Одноразовые они. Главное, вот эти не брать (особенно №1 убил):

По сабжу - был однажды свидетелем ДТП тойоты Виц vs какого-то чери-седана - в итоге у вица крыло-бампер-фара, у китайца сломало лонжерон пополам, морды нет, капот сломался, своим ходом не судьба уехать. Пока буду на японском прошлом веке ездить. (И, да, я же ***:trollface:, поэтому просьба мне этим не тыкать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Чеба, я тя умоляю, не Китай !!!

 

Аргументы? :)

И подскажи что-нибудь вменяемое за такие деньги (разве, что б/у Тойота)...

Наш автопром - да, ремонтопригодность потрясающая, но что-то мне не охота...

Бюджетные иномарки типа Полуседана или Соляриса? Ну они реально пустые за 500 тыс...

Разве что из "несильного Б/У", но тут смотреть надо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

если на убой поясните мне почему так много авто эмгранд в такси работает? или там одни *** работают? уже давно считают деньги на ТО и прочее, раз работают, значит соответствуют большинству потребительских качеств и неплохи по надежности

совки, логаны, нексии и прочее зачастую бывают живучи, НО пассажирам бывает тесно, кондик, комфорт экстерьер и интерьер последнее время играют не последнее значение при заказе авто... вот и делайте выводы

 

Работа в такси вообще не от большого ума ( бывает жизненная необходимость, но если это постоянно то простите это диагноз(ИМХО)) и да - они не так давно эксплуатируются в такси(сужу по своему региону) -  посмотрим какие отзывы будут через 1-2 года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Работа в такси вообще не от большого ума ( бывает жизненная необходимость, но если это постоянно то простите это диагноз(ИМХО)) и да - они не так давно эксплуатируются в такси(сужу по своему региону) -  посмотрим какие отзывы будут через 1-2 года.

 

Промониторил украинские форумы (у них Эмгранд начал продаваться раньше). Нормально о них отзываются, как по эксплуатации, так и по безопасности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

Промониторил украинские форумы (у них Эмгранд начал продаваться раньше). Нормально о них отзываются, как по эксплуатации, так и по безопасности. 

 

Вопрос сколько ты готов вкладывать в обслуживание и ремонт? если с возможностями все в порядке, то нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Тенденции современного потребительского рынка рассчитаны на одноразовый продукт. Поэтому, покупая ЛЮБОЙ новый автомобиль, будьте готовы через три года поменять его по трейд-ину. По сути, касается большинства машин 2000+. Одноразовые они. Главное, вот эти не брать (особенно №1 убил):

По сабжу - был однажды свидетелем ДТП тойоты Виц vs какого-то чери-седана - в итоге у вица крыло-бампер-фара, у китайца сломало лонжерон пополам, морды нет, капот сломался, своим ходом не судьба уехать. Пока буду на японском прошлом веке ездить. (И, да, я же ***:trollface:, поэтому просьба мне этим не тыкать)

Ну вот ходит у меня Импреза в семье уже восемь лет. За это время разболтался дворник, и начала сопливить рейка. Все.

У подруги Импреза'01. Куплена в десятилетнем возрасте. За это время замена пружин, подвески, по тюнингу.сцепление и маховик по необходимости. Все. Пробег около 300 тыс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Вопрос сколько ты готов вкладывать в обслуживание и ремонт? если с возможностями все в порядке, то нет проблем.

 

Судя по коллеге, который в свою Черри Фора вкладывает небольшие деньги (иной раз запчасти дешевле, чем на ВАЗ), то обслуживание и впрямь недорогое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

Судя по коллеге, который в свою Черри Фора вкладывает небольшие деньги (иной раз запчасти дешевле, чем на ВАЗ), то обслуживание и впрямь недорогое. 

 

Тогда начните с просмотра цен на расходники и трущиеся-мнущиеся запчасти  к вашим вариантам покупки , хорошая математика уверяю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Тогда начните с просмотра цен на расходники и трущиеся-мнущиеся запчасти  к вашим вариантам покупки , хорошая математика уверяю.

 

Спасибо за совет, я об этом как-то не подумал... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Работа в такси вообще не от большого ума ( бывает жизненная необходимость, но если это постоянно то простите это диагноз(ИМХО)) и да - они не так давно эксплуатируются в такси(сужу по своему региону) -  посмотрим какие отзывы будут через 1-2 года.

 

ну да, вы же застрахованны от жизненных ситуаций... да и людям которым по возрасту сложно найти работу лучше путь дома сидят... так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 961 бой

Ну вот ходит у меня Импреза в семье уже восемь лет. За это время разболтался дворник, и начала сопливить рейка. Все.

У подруги Импреза'01. Куплена в десятилетнем возрасте. За это время замена пружин, подвески, по тюнингу.сцепление и маховик по необходимости. Все. Пробег около 300 тыс

 

Извиняюсь, Субари не брал в расчёт - это отдельная тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

ну да, вы же застрахованны от жизненных ситуаций... да и людям которым по возрасту сложно найти работу лучше путь дома сидят... так?

 

я вроде писал про жизненную необходимость... :angry: читаем пост выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×