1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 884 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:02:37 Часто встречаю жалобы игроков что их кидает к противнику на 2-3 уровня выше. Это касается всех проектов ВГ (и не только). В данной игре есть неплохое решение сделать так, чтобы игроки радовались попадая к более высокоуровневым кораблям. Для этого к уже существующей системе начисления наград нужно сделать небольшой фикс. В бою с одинаковыми уровнями ничего меня не надо. В бою где разница между минимальным и максимальным уровнем составляет 1 - нужно всем низким уровням увеличить опыт и серебро на 15%, а высоким уровням соответственно снизить. В боях с разницей в 2 уровня - среднему уровню ничего не менять, а низкому и высокому увеличить и уменьшить (соответственно) на 20% опыт и серебро. В боях с разницей в 3 уровня - "крайним" уровням сделать +30% и -30% к наградам, а средним по +15% и -15%. В итоге высокоуровневые корабли пускай довольствуются избиением малышей, а малыши получат увеличенную прибыль с боя. П.С. Цифры % назвал примерно, чтобы было понятно, что я имею ввиду. П.П.С. Я догадываюсь что стрельба по более высокоуровневым целям чем ты уже имеет некий бонус к награде, но надо его увеличивать. П.П.П.С И не надо будет костылей типа "после нескольких вподряд боев с высокоуровневым противником, вам принудительно поставят низкоуровневый бой". Тем более что часть игроков не сидит на одном корабле, а чередует 2-3 корабля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:06:07 Ой да брось. Людей бомбит не из-за того, что они вывозят мало кредитов и опыта. А конкретно из-за уровня боев в который их кидает. Твое решение имеет место быть, но вайна меньше не станет. Не тут собака зарыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:07:54 ТАк и так доход зависит от того по какому противнику ведется огонь. Разница в уровне учитывается в том числе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:08:16 Люди в игру не только за опытом с кредитами заходят. Хочется еще и и "поногебать" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:10:21 И каким образом эти +30% кредитов помогут мне лучше себя чувстовать на Каваче в бою против Кливлендов, Аоб и Нью-Мексик? Кстати, за дамаг кораблям выше уровнем и сейчас дают больше опыта/кредитов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:11:42 Да , очень мало брелков в раковзводиках, нужно больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 xXxCONTRxXx Участник 114 публикации 1 500 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:12:11 (изменено) Ну дык оно и есть так. если уничтожаешь противника выше уровнем, то зарабатываешь побольше, чем если меньшего. И тут кстати именно баланс +/- 2-3 уровня мне лично не доставляет больших неудобств, в отличии от тех же танков. Изменено 19 авг 2015, 15:12:47 пользователем xXxCONTRxXx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:14:24 Часто встречаю жалобы игроков что их кидает к противнику на 2-3 уровня выше. Это касается всех проектов ВГ (и не только). В данной игре есть неплохое решение сделать так, чтобы игроки радовались попадая к более высокоуровневым кораблям. Для этого к уже существующей системе начисления наград нужно сделать небольшой фикс. В бою с одинаковыми уровнями ничего меня не надо. В бою где разница между минимальным и максимальным уровнем составляет 1 - нужно всем низким уровням увеличить опыт и серебро на 15%, а высоким уровням соответственно снизить. В боях с разницей в 2 уровня - среднему уровню ничего не менять, а низкому и высокому увеличить и уменьшить (соответственно) на 20% опыт и серебро. В боях с разницей в 3 уровня - "крайним" уровням сделать +30% и -30% к наградам, а средним по +15% и -15%. В итоге высокоуровневые корабли пускай довольствуются избиением малышей, а малыши получат увеличенную прибыль с боя. П.С. Цифры % назвал примерно, чтобы было понятно, что я имею ввиду. П.П.С. Я догадываюсь что стрельба по более высокоуровневым целям чем ты уже имеет некий бонус к награде, но надо его увеличивать. П.П.П.С И не надо будет костылей типа "после нескольких вподряд боев с высокоуровневым противником, вам принудительно поставят низкоуровневый бой". Тем более что часть игроков не сидит на одном корабле, а чередует 2-3 корабля. Ну а почему бы не сделать намного проще, одноуровневых или +- 1 уровень, почему не ставить в каждую команду 2 одноуровневых с большинством игроков АВ, 1 Яп и 1 Амер или по одному, при онлайне 30-40к это разве сложно ? Мне кажется это бы много проблем решило15:19 Добавлено спустя 4 минуты Ну дык оно и есть так. если уничтожаешь противника выше уровнем, то зарабатываешь побольше, чем если меньшего. И тут кстати именно баланс +/- 2-3 уровня мне лично не доставляет больших неудобств, в отличии от тех же танков. Играть на 4 ЛК против 7 АВ или 6 ЛК против 9 ЛК или АВ совсем никаких " неудобств " ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:21:53 я даже рад, когда закидывает к высоким лвл... больше МЯСА, больше ХАРДКОРА!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:22:05 (изменено) Разрабы не будут делать такой балансировщик... Всегда будет разброс +\-2 уровня. Объясняется это тем, что если делать одноклассников или даже +\- 1 уровень, то время ожидания боя возрастет многократно, а разрабы не хотят чтобы время ожидания было большое. А в кораблях +\- 3 уровня объясняется малым онлайном на текущий момент. Изменено 19 авг 2015, 15:25:57 пользователем NeFFkO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:41:34 Часто встречаю жалобы игроков что их кидает к противнику на 2-3 уровня выше. Это касается всех проектов ВГ (и не только). В данной игре есть неплохое решение сделать так, чтобы игроки радовались попадая к более высокоуровневым кораблям. Для этого к уже существующей системе начисления наград нужно сделать небольшой фикс. А в чем проблема сделать дельту в 1 уровень? Все вопросы "мухой" снимутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:41:47 Разрабы не будут делать такой балансировщик... Всегда будет разброс +\-2 уровня. Объясняется это тем, что если делать одноклассников или даже +\- 1 уровень, то время ожидания боя возрастет многократно, а разрабы не хотят чтобы время ожидания было большое. А в кораблях +\- 3 уровня объясняется малым онлайном на текущий момент. А при таком раскладе и такой экономике игровой я боюсь, что этот онлайн может уменьшатся, а не расти потому как выгребать от тех кто на 3 уровня выше не интересно, а с 7-8 уровня экономически напряжно и по этому не даст качать другие ветки и в конечном итоге останутся те кто умеет и те кто донатит и будут на верхних уровнях меряться у кого длиншее "скил" ,а остальные решат и нафига мне такой гемор за мои же деньги Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:55:16 Все так и есть. Максимум опыта и бабок зарабатывается на корабле 7-го левела в бою против 10. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [RIF] Rifair Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 283 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:02:38 Поступила информация от лиц официальных, что в кораблях уже готов отличный балансировщик! Ждём ещё 8 дней до его запуска. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_r31kr6mnkgPC Участник 52 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:04:25 я даже рад, когда закидывает к высоким лвл... больше МЯСА, больше ХАРДКОРА!!!! Ага, только что бой был взвод 7-к в топе (Хируй+Колорадо), а у нас в топе 2 Нью-йорка. Как думаешь чьё мясо было, и насколько приятно этим мясом быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 884 боя Жалоба #16 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:19:11 И каким образом эти +30% кредитов помогут мне лучше себя чувстовать на Каваче в бою против Кливлендов, Аоб и Нью-Мексик? Кстати, за дамаг кораблям выше уровнем и сейчас дают больше опыта/кредитов. Это тебе поможет тем, что ты быстрее пройдешь этот кактус и сам будешь играть на Кливлендах и прочих. Точные % - вопрос баланса, а то десятки взвоют, что постоянно в минусе. Но можно и 50% сделать - тут уже вопрос тестирования. Главное - сама идея. По другому тут ничем не помочь. Кавачи даже против скажем Миоги (что всего на 1 лвл выше) уже очень сильно сливает. Я же написал, что в курсе что сейчас за дамаг по более высокому уровню дают больше опыта и кредитов. Но я предлагаю давать ЕЩЕ больше и наоборот уменьшать награды для хайлвл. Другими словами разделить - либо фан, либо фарм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 hexff Участник 18 публикаций 2 021 бой Жалоба #17 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:35:36 Разрабы не будут делать такой балансировщик... Всегда будет разброс +\-2 уровня. Объясняется это тем, что если делать одноклассников или даже +\- 1 уровень, то время ожидания боя возрастет многократно, а разрабы не хотят чтобы время ожидания было большое. А в кораблях +\- 3 уровня объясняется малым онлайном на текущий момент. Бред написал, в самолетиках +-1 и онлайн 2к всего, балансит норм на уровнях где есть люди, а с онлайном кораблей вообще не будет проблем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:37:54 (изменено) А может проще разделить на два разных вида боев ? В одном фан где +3 уровня, а в другом комфорт где одноуровневые и +/- 1 и все довольны, а где больше желающих покажет время и все стулья целы Изменено 19 авг 2015, 16:38:46 пользователем anonym_ZpmSUUgBvJPp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [_SEK_] MastaPP Участник 84 публикации 21 765 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:40:21 ТАк и так доход зависит от того по какому противнику ведется огонь. Разница в уровне учитывается в том числе Угусь ток ты противника на 2 уровня выше и не пробиваешь И с авианосцами вообще песнь, пво все сносит, истребителя тебя фармят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 DualPixel Бета-тестер 473 публикации 173 боя Жалоба #20 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:46:29 Играть на 4 ЛК против 7 АВ или 6 ЛК против 9 ЛК или АВ совсем никаких " неудобств " ? Он же написал: "не доставляет больших неудобств" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию