Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alactic

Скучно в игре

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 654
[ODINS]
Участник
13 916 публикаций
32 591 бой

По моему разумению (ну разумеется посоветовавшись  со всякими дедушками  ) скучно не в начале  ,а после определенных "маячков " и с этим ,уважаемые разработчики НУЖНО будет что-то делать ...

По порядку  ,уж простите ..

1.Кавачи  -кактус ,но даже проскочив  за свободный до прекрасного  Конго и  великолепного Фусо -желание идти дальше нет   ,  отчасти от того что ждут злые "изюмительные " кактусы  ,а отчасти от того   ,что сейчас представляют  бои высшего уровня  -  стояние и пуляние (или захват всем скопом)  т.е. Ямато не влечет .

Американская ветка по веселее не без камней конечно ,но геймплэй на ЛК  тот-же ..(надо какие -то режимы вводить ,карты  для старших уровней)

2. КР -однозначно американские (поскольку  до Зайки мало кто будет терпеть ) но уже с Орлика -ничего не меняется  ,да Демон  хорош но где активная игра ??

3. ЭМ - Минеказе ,увы  уже в прошлом ,т.е. остается Исоказе  ,американские кавалеристы доставят уроня до 7   ,а далее будут умирать быстрее всех ,они ПРИВЫКЛИ  играть активно а тут уже описал))

4. Наконец АВ  ,вечный вопрос чистое небо или тонны дамага и взорванные стулья ушел (а динамика между ЯП и АМ  была весьма доставляющая)),все средненько и  на всех ,теперь даже Зуйхо смысла нет катать -ушел ударный сетап ,а рубиться в истребители ,как-то не кошерно -т.е.  виват американцы ..

Здесьсейчас все повторится как в танках ! Большинство возьмут себе нишу  5-ых уровней  и все ,да вот только аудитория у этого пока еще не открытого проекта куда меньше ! Подумайте пожалуйста как заставить игроков идти вверх  ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
379 публикаций
488 боёв

Моё предложение , сделать больше разрыв между характеристиками у разных типов кораблей.

Линкорам нужно дать больше брони , эсминцам больше скорости , а Крейсера пусть отойдут к Линкорам как класс поддержки.

Тогда игроки смогут придумывать все возможные тактические схемы .

К примеру , пока все будут стрелять в Линкор , эсминцы смогут подойти к авикам .

Линкоры могут в прямом смысле слова вести оборону отдельных направлений .Сейчас же приплыл держать острова тебя слили орудиями ГК , за 12+ км от тебя .

Торпеды придумали для Линкоров , но в игре у нас Линкор спокойно может уйди на дно от ГК за 10-12 км+.

Я же говорю стрелялка морская

 

 

После этого перла даже на статку ТС-а смотреть не стал - всё и так понятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
514 публикации

Согласен с ТС в том что игра слишком скучная. Медленная, скучная, а местами неприлично заунывная как Кавачи.

- не хватает динамики

- нет разнообразия

- нет подводного флота

- нет якорей и пр., флотских мелочей

- местами игра вызывает дикий взрыв негатива (косой Кавачи и пр. кактусы в которые насильно заставляют играть)

... для тех кто пришел из танков НИЧЕГО НОВОГО все тоже самое только на воде, но гораздо медленней. Т95 на воде.

Изменено пользователем SerikSAN13
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Игра хорошая , пока нравится . Но её может погубить плохая оптимизация и однообразный гемплей . Жаль если это произойдёт . Вспомните самолёты . Там на форуме тоже писали что всё хорошо . А в результате ПШИК .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 916 публикаций
32 591 бой

Игра хорошая , пока нравится . Но её может погубить плохая оптимизация и однообразный гемплей . Жаль если это произойдёт . Вспомните самолёты . Там на форуме тоже писали что всё хорошо . А в результате ПШИК .

Там  танковые "улиточники"  сразу предупреждали  об интерфейсе ,ХП , вообще реалистичности .. Но почему -то разрабы  зациклились  на  красивых ландшафтах )) Здесь ,совсем другое ,игра завораживает  и у нее явно есть будущее ,главное,что-бы сил  у разрабов хватило  и мудрости ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
331 публикация
11 091 бой

Игра хорошая , пока нравится . Но её может погубить плохая оптимизация и однообразный гемплей . Жаль если это произойдёт . Вспомните самолёты . Там на форуме тоже писали что всё хорошо . А в результате ПШИК .

 

На альфе и збт отыграл 200 или 300, на обт сделал 500 и играть не хочется, горит второй месяц према без толку (брал набор предзаказа максимальный). Вчера зашел на ЛК сыграть х3, и вышел после первого же боя, ждал чего то с элементами морского симулятора, а получил пролетающие сквозь крейсер вдоль (вдоль, карл!!!) 356 мм снаряды без повреждений, при том, что в реале это невозможно.

Увы, все ожидания закончились пшиком, тем кто помнит рассвет невифилда здесь делать нечего. Даже систему бронирования стесняются показать, чего уж там о остальном говорить.

Ну что же, будем ждать конкурентов, для танков понадобилось несколько лет, надеюсь здесь появится что нибудь толковое быстрее...

Для пиписькомеров измерителей статы могу посоветовать глянуть мой профиль как в корабликах, так и в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
2 476 боёв

Скорее ТС,не смог подобрать класс кораблей по душе,вот и "маится",то скучно,то нет тактической составляющей.

P.S. Сыграв на одном ЛК Кавачи девять боёв,сложно оценить весь КЛАСС ЛК В ЦЕЛОМ!

       Сыграв 11 боёв на КР,понять ничего не возможно,ОТКУДА ТАКИЕ ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ!

После этого ТС пытается философствовать,на глубокие темы!

 

 

Ну и что что ТС мало боев сыграл, я сыграл больше и полностью с ним согласен, игра уныла, бывают моменты когда порадует, но это как молния сверкнет.

19:15 Добавлено спустя 3 минуты

 

На альфе и збт отыграл 200 или 300, на обт сделал 500 и играть не хочется, горит второй месяц према без толку (брал набор предзаказа максимальный). Вчера зашел на ЛК сыграть х3, и вышел после первого же боя, ждал чего то с элементами морского симулятора, а получил пролетающие сквозь крейсер вдоль (вдоль, карл!!!) 356 мм снаряды без повреждений, при том, что в реале это невозможно.

Увы, все ожидания закончились пшиком, тем кто помнит рассвет невифилда здесь делать нечего. Даже систему бронирования стесняются показать, чего уж там о остальном говорить.

Ну что же, будем ждать конкурентов, для танков понадобилось несколько лет, надеюсь здесь появится что нибудь толковое быстрее...

Для пиписькомеров измерителей статы могу посоветовать глянуть мой профиль как в корабликах, так и в танках.

 

 

Да ладно крейсер, а как тебе 410мм ббшки нагато, впарывающие взлетную палубу авика без урона))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
331 публикация
11 091 бой

 

 

 

 

Да ладно крейсер, а как тебе 410мм ббшки нагато, впарывающие взлетную палубу авика без урона))))

 

  Да, играя на ЛК я ждал чего то типа описанного Анисимовым в "Варианте Бис", а получил мультик губка боб )))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
2 476 боёв

Вообще третий проект ВГ выглядит как шутка сказанная третий раз подряд, если с танками вышло на ура, потому что было свежо, то уже с самолетами вышел затык, выводов не сделали а опять на том же древнем и  кривом движке, с этой убогой системой повреждений, с этими долбаными хп

Изменено пользователем megobuldozer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
449 боёв

Я бы сказал, что сама по себе игра нормальная, в плане реализации управления кораблем в бою. Это главное - и это есть.

Ну, баланс ещё никогда, никем и нигде не был доведён до полного ума (правда, всего одну полностью сбалансированную, на мой взгляд, игру я всё же видел), то что и тут есть, над чем работать - это неизбежность.

Но вот однообразие видов боя вполне может навеять скуку. Как ни крути, а что две базы, что одна, что захват точек, это по сути, одно и то же бодание в шхерах (карта "Океан" - это "просто праздник какой-то" (С), жаль, что редко выпадает), только с разными заголовками на экране старта. И часто с уклоном в обычный смертельный матч, где эти буйки всем до фонаря.

Вот если бы, допустим, был бы некий утюг, или группа утюгов, идущих через карту, а команды решают вопрос о положительной или отрицательной плавучести оных, до конца таймера. Или прорыв на базу, пусть даже без минных заграждений, чтобы не городить параваны и/или ТЩ, с необходимостью нанесения урона не менее Х% стоящим там плавсредствам. Или, в тех же шхерах, захват флагов с доставкой на дом.

В любом случае, необходимо разнообразие видов игровых раундов. Если это запланировано у разработчиков - то скуки можно будет избежать :) .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
514 публикации

Да, играя на ЛК я ждал чего то типа описанного Анисимовым в "Варианте Бис", а получил мультик губка боб )))

- да, да, да...

А еще вспоминается "Цусима", "Порт-Артур"... или хотя бы как у попаданцев - "Варяг", "Поднять перископ"... 

...

- Думается мне, сюда бы отлично вписались ПвЕ миссии от 30 минут до 2-3 часов. Одиночные и/или в составе рейда с плюшками.

- Возможность выкатывать сразу 2-3 корабля в бой.

- Подводный флот!!! Сколько сделано игр про подводные лодки? На пальцах одной руки можно посчитать. Это же целый мир можно было бы вписать.

- Ручное управление самолетами или даже одним самолетом в режиме worldofwarplanes.

Я когда первый раз увидел геймплей на АВ, разочарованию моему не было предела, мухи какие-то

Ээххх...... :sceptic:

Изменено пользователем SerikSAN13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Ну так в игре это есть. Дожидаешься пока линкоры с крейсерами драться начнут друг с другом - и огородами-огородами проникаешь в тыл, а там уже вкусные авианосцы.

 

..авианосцы, которых ты не можешь догнать, потому что у них лампа, а разницу скорости в 10 узлов ты будешь 5 игровых минут ( =ребро карты) погашать, учитывая маневры.

Что вы накинулись на человека? Как кто-то что-то отрицательное про игру высказывает, так налетает толпа фанатов-поклонников. По-моему, есть доля истины в его посте. Я отыграл под 400 боев и теперь тоже заскучал. Совсем заскучал. Не уверен в причинах, но слишком быстро игра "приелась". Я полностью соглашусь с ТС, что типы кораблей слишком "сглажены". На мой взгляд, тоже стоило бы сделать более выдающиеся характеристики разным типам техники. А здесь каждый тип корабля может в одиночку бороться с другим типом более-менее успешно. Знаю, здесь не любят сравнение с танками (более 25к боев), но там на ЛТ практически нереально победить ТТ, зато можно очень легко уничтожить арту, ну и тому подобное... Уж извините, но с ТС соглашусь. Специально проверил и шшмог во все типы техники WoWS. Но.. Скучновато, т.к. уравниловка и однообразие. Вероятно такой геймплей и баланс техники расчитан на "единоличников", так как командной составляющей ВООБЩЕ не чувствуется. Никак. Да, я играю почти всегда соло, но я играю в ММО! Для игры в команде!.. Какой-никакой!

Изменено пользователем All41
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[-RGO-]
Участник
520 публикаций
15 613 боёв

По моему, на данный момент, эта игра при всех недостатках лучшая от этой компании. После сливов, особенно при чудном балансе бывает много раздражения. Но есть ощущение, что в последнее время баланс намного ровнее. И игра как то продуманнее и толковее , хотя сюжет все тот же. В отличии от самолетов , которые как будто сознательно запороли или легкомысленно отнеслись. Надеюсь курс не изменится, и не будет резких перемен.

Изменено пользователем nastigatel777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Странно, может Вам стоит просто пересмотреть свою тактику игры?

Не стоять за островами, не кидать веера в никуда (на дистанцию в 10 км), не сливаться за 5 минут (научиться играть, уж извините), а про кто-кого.....ну, так тут все от умения противостоять.

Вот Вам типичный рандомный бой, ничего особенного (пришлось крутиться на фланге практически в одного). Но обратите внимание, на наших ЭС (ЭМ), они не шкерятся - они бодро сливаются, НО не все.....умения хорошо играть и получать удовольствие от своей игры - это не играть в статичтику или играть ололо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

а получил пролетающие сквозь крейсер вдоль (вдоль, карл!!!) 356 мм снаряды без повреждений, при том, что в реале это невозможно.

В реальности даже 460мм снаряды делали дырки и сверх этого в целом были безвредны если не взрывались. Видать японцы(или эскортники ВМФ США) не знали, что сие невозможно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций
8 715 боёв

Почитал, стало грустно за автора, пошел топиться 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
4 830 боёв

а я люблю амеров - Николоас и Клемсон - очень нравятся и да я сливаюсь - но я это делаю бодро!!!! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

В реальности даже 460мм снаряды делали дырки и сверх этого в целом были безвредны если не взрывались. Видать японцы(или эскортники ВМФ США) не знали, что сие невозможно.

 

Пробившие корпус поперек где-то в оконечностях или в надстройках - да, запросто. Но пробившие корпус ВДОЛЬ и ничего не сломавшие (и не взорвавшиеся, при исправном взрывателе) - это ненаучная фантастика. По понятным причинам - если снаряд летит вдоль корабля, он последовательно проходит через массу отсеков с жизненно важным для корабля оборудованием. Кроме того, его взрыватель однозначно взведется, а замедления будет достаточно, чтобы он взорвался.

 

Кстати, именно эта игровая особенность является одной из самых раздражающих при игре на линкорах. Когда ты видишь, как на тебя идет эсминец или крейсер, стреляешь в него с 3-4 км... и мало того, что из-за дикого разброса большинство снарядов летят куда угодно, но не в цель - но даже точно попавшие наносят минимальный урон.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
331 публикация
11 091 бой

В реальности даже 460мм снаряды делали дырки и сверх этого в целом были безвредны если не взрывались. Видать японцы(или эскортники ВМФ США) не знали, что сие невозможно.

 

Вдоль оси корабля по надводной части? Действительно, не знали  :D Лошпеды, что с них взять, строили бы крейсера и дамажили фугасами :great: А то линкоры какие то строили, крейсера от них бегали зачем то.... Нубы видать были :medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×