95 anonym_UkLWPVIFVDEY Участник 130 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:12:30 и получатся не авианосцы, а кактусы, на которых никто и никогда не захочет играть. тс, ты наверное забыл, что разработчики между историчностью и игровым балансом всегда выберут второе. а если реализовать все или хотя бы часть твоих предложений, то симуляторность будет просто зашкаливать. самолеты и так падают от игрока, который хорошо контрит их, так с реализацией твоих предложений они даже до точки сброса долетать не будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:13:04 update: Убедительная просьба отвечать только по сути предложений. "Автор не смог увернуться", "рельсоход" и прочие проявления подростковой фрустрации оставьте при себе. Модераторов прошу с пониманием отнестись к просьбе и ограничить, при необходимости, подобные позывы. Отвечаю по сути: Единственный класс, который сейчас вне игры это линкоры. Крейсера, Авики и Эсминцы живут в мире и гармонии. Они друг-другу совершенно не мешают дышать. А вот линкоры.... о это особый класс: Они постоянно мутят воду: то им нидзя-эсминцы торпеды в разные места суют. То им значит фугасы с крейсеров стул прожигают. То авики жизни не дают. Хронический линкоровод - это постоянный вайн. Обо всём. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 318 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:13:18 Просто для борьбы с АВ нужно ввести подлодки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 starguard777 Участник 42 публикации 1 908 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:14:51 1. Про "реалистичную" физику полета уже разработчикам все уши прожужжали А можете напомнить? по мне так авиация в игре вообще ужасно выглядит , какая уж тут физика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:15:10 Просто для борьбы с АВ нужно ввести подлодки Лучше погоду. Заходишь на авике в бой, а тебе сообщение: ветер сильный, XX баллов, взлет невозможен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:16:14 1. Про "реалистичную" физику полета уже разработчикам все уши прожужжали 2. По большей части, все предложенные хитрости с "режимом атаки" и т.п. настраиваются дистанцией взвода торпед и мощностью/радиусом ближней аур ПВО. Т.е. балансировкой в рамках существующего механизма. 3. Пассаж насчет "случайных пассажиров" и "сильных игроков" откровенно не понял. На авиках должны иметь возможность комфортно играть все, кому нравится соответствующий геймплей, а не "все, кроме нагибаторов". 1. Потому что это режет глаза и ломает геймплей. 2. Не совсем. Я считаю, что уязвимость торпедоносцев должна быть разная при простом пролете в зоне действия ауры, и при заходе на атаку. Это логично и исторично. Кроме того, простое увеличение мощности аур приведет к ненужному увеличению дамага по бомбардировщикам и истребителям. 3. Хорошо, но в этом случае авики должны быть также команднозависимы, не быть антиклассом ко всем имеющимся (кроме крейсеров и то - частично) и не иметь возможность влиять на бой в одиночку. Иными словами, это должен быть класс, который не потребует существующих балансных костылей. 10:18 Добавлено спустя 1 минуту и получатся не авианосцы, а кактусы, на которых никто и никогда не захочет играть. тс, ты наверное забыл, что разработчики между историчностью и игровым балансом всегда выберут второе. а если реализовать все или хотя бы часть твоих предложений, то симуляторность будет просто зашкаливать. самолеты и так падают от игрока, который хорошо контрит их, так с реализацией твоих предложений они даже до точки сброса долетать не будут. Играть на авианосцах должно быть сложно, так как этот класс слишком силен (подтверждается существующими балансными костылями, которые еще более ужесточаются). Эсминцы кидают торпеды с 5-10 километров - пусть самолеты делают тоже самое. Можно дать им торпедную ТУ. 10:20 Добавлено спустя 4 минуты Отвечаю по сути: Единственный класс, который сейчас вне игры это линкоры. Крейсера, Авики и Эсминцы живут в мире и гармонии. Они друг-другу совершенно не мешают дышать. А вот линкоры.... о это особый класс: Они постоянно мутят воду: то им нидзя-эсминцы торпеды в разные места суют. То им значит фугасы с крейсеров стул прожигают. То авики жизни не дают. Хронический линкоровод - это постоянный вайн. Обо всём. Я указал на взаимоотношения авианосцев с эсминцами, и линкоров с другими классами. Ответ по сути будет, если ты опровергнешь или подтвердишь один из имеющихся аргументов. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:23:06 Да ясно понятно, что если бы АВ были классом вписывающимся в баланс, то им не надо было бы костылей. Очевидное отрицают только упоротые АВлюбы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:23:51 1. Потому что это режет глаза и ломает геймплей. 2. Не совсем. Я считаю, что уязвимость торпедоносцев должна быть разная при простом пролете в зоне действия ауры, и при заходе на атаку. Это логично и исторично. Кроме того, простое увеличение мощности аур приведет к ненужному увеличению дамага по бомбардировщикам и истребителям. 3. Хорошо, но в этом случае авики должны быть также команднозависимы, не быть антиклассом ко всем имеющимся (кроме крейсеров и то - частично) и не иметь возможность влиять на бой в одиночку. Иными словами, это должен быть класс, который не потребует существующих балансных костылей. У меня для вас плохие новости - разработчики хотят, чтобы авианосец влиял на бой. Грамотный подсвет,перехват самолётов противника, правильный выбор цели и времени атаки... Это делает АВ сложным, но в опытных руках очень мощным оружием. Играть на авианосцах должно быть сложно, так как этот класс слишком силен (подтверждается существующими балансными костылями, которые еще более ужесточаются). Эсминцы кидают торпеды с 5-10 километров - пусть самолеты делают тоже самое. Можно дать им торпедную ТУ. Диаметр круга атаки - 4 км... Т.е. торпеды идут меньше 4 км.. А Вы с 10 км предлагаете кидать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:25:08 Ничего нового не написано. Очевидно любому, что АВ - притянутый за уши класс, обвешанный костылями, что бы совсем не руинить геймплей. Вангую, сейчас в тему набегут 100500 заднепалубных, доказывая, что автор просто не смог увернуться, и что АВ это самый балансный класс техники, который даже нуждается в АПе, а то третью сотню средней дамажки разменять очень трудно. ЗЫ Уже набежали Я сделал несколько предложений, которые, на мой взгляд, помогут изменить ситуацию. Пусть набегают, станут массовкой. Кто-то же должен, а они все равно больше ни для чего не годны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #30 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:25:36 (изменено) Принцип камень-ножницы-бумага однозначно и прямо диктует такую простую вещь, что, например, у линкора будет преимущество перед крейсером, но он не очень против эсминца; крейсер скушает ЭМ, но боится ЛК; ЭМ скушает ЛК, но боится КР. ТС же почему-то считает, что сферическая сбалансированность совершенно различных трех классов и КНБ - одно и то же. Принцип тут этот вообще не работает, а АВ изначально стояли над этим принципом, еще до уравниловки в 3.1 троих надводников. Изменено 20 авг 2015, 10:26:14 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 [GACHI] AquAMore Старший альфа-тестер 639 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:26:11 ТС, принцип камень-ножницы-бумага работает только в том случае, если взаимодействующих элементов будет нечетное число. Например 3, и тогда придется убрать какой-то из классов, и даже не обязательно авики; или 5 - тогда нужно будет какой-то класс добавить (привет подлодкам ). Пока 4 класса, даже нет смысла заморачиваться кто кого должен контрить - это прсото не работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 995 Say_Alek Участник 30 127 публикаций 8 481 бой Жалоба #32 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:26:14 RenamedUser_21492047 (20 Авг 2015 - 13:16) писал: Эсминцы кидают торпеды с 5-10 километров А могут и с 500 метров вдарить. Ой, а давайте мы авикам управляемые вручную эскадрильи дадим? Пусть даже и без веера упреждения. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:26:32 У меня для вас плохие новости - разработчики хотят, чтобы авианосец влиял на бой. Зачем тогда остальные классы вводили? Не додумкали, что людям будем не комфортно играть на классах, на бой не влияющих? Не сильно приятно будет им осознавать, что исход ИХ игры, зависит от того как хорошо покакал плоскопалубный врага или союзный? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:28:01 (изменено) по 80 машин - превосходить его. Часто бывает так, что авик остается жив, но потерял все самолеты. Это должно по деньгам быть равноценным потери корабля. - очень значительно увеличить заметность авианосца при взлете с него авиагруппы - сравнимо с залпом линкора. Это поможет авианосцам тоже стать команднозависимым классом. Это да. Смотреть, как из воздуха берется авиагруппа как минимум смешно. Мелкие самолетики видны, а огромный сарай на воде, с которого они взлетают - нет. Абсурд. Изменено 20 авг 2015, 10:29:05 пользователем anonym_WoYrUsf1Ktfd 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:28:35 У меня для вас плохие новости - разработчики хотят, чтобы авианосец влиял на бой. Грамотный подсвет,перехват самолётов противника, правильный выбор цели и времени атаки... Это делает АВ сложным, но в опытных руках очень мощным оружием. осталось определить что считать "опытными руками" и насколько опытными они должны быть) ситуация с артой подсказывает, что ответ на этот вопрос будет искаться на протяжении всего существования игры и так и не будет найден)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:29:09 Диаметр круга атаки - 4 км... Т.е. торпеды идут меньше 4 км.. А Вы с 10 км предлагаете кидать... Ну так это элементарно настраивается. У меня для вас плохие новости - разработчики хотят, чтобы авианосец влиял на бой. Грамотный подсвет,перехват самолётов противника, правильный выбор цели и времени атаки... Это делает АВ сложным, но в опытных руках очень мощным оружием. Я полностью за то, что бы авианосец был сложным, но в опытных руках мощным оружием. Данные мои предложения направленны именно на это. В идеале, например, авианосец должен атаковать корабли, с поврежденной пво, т.е. действовать в составе команды. А еще лучше - чтобы как в командных боях, авианосцы двигались за кораблями, а не прятались по карте. Для этого и предлагается значительно увеличить дистанцию засвета и заставлять авианосец тратить больше времени на подготовку атаки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 [7W] xXDeMoniKXx Старший альфа-тестер 914 публикации 169 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:30:05 А вообще, разработчикам надо было делать корабли эпохи броненосцев, бронепалубных крейсеров и первых дредноутов. Там не было авиков, и дистанция боев меньше была, да и вообще более простые для понимания побоища. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:31:06 А могут и с 500 метров вдарить. Ой, а давайте мы авикам управляемые вручную эскадрильи дадим? Пусть даже и без веера упреждения. И самолеты смогут, если авик будет согласен разменять пару своих эскадрилий на успешные попадания (как это делает эсминец) или же атакует корабль с выбитым ПВО (усилиями бомбардировщиков, например, которые при моих предложениях никак не пострадают). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_UkLWPVIFVDEY Участник 130 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:31:18 Играть на авианосцах должно быть сложно, так как этот класс слишком силен (подтверждается существующими балансными костылями, которые еще более ужесточаются). Эсминцы кидают торпеды с 5-10 километров - пусть самолеты делают тоже самое. Можно дать им торпедную ТУ. А вы думаете, что сейчас на авианосцах играть легко? Особенно, когда вмешиваются издержки баланса (1 авик против двух, много хай лвл пво кораблей, в общем хорошее пво у кораблей, что не позволяет нормально зайти и не потерять все самолеты и т.д.). Силен он только за счет того, что все игроки, которые не смогли в авики, просто не играют на них не портя статистику, самые стойкие, которые не умеют, но зачем-то пытаются играть, составляют не такую уж и большую часть игроков. А там дальше стату авикам апают уже хорошие игроки, которые и создают ощущение того, что класс имба. Тс, японским авикам и так много чего отрежут в следующем патче (хотя, я не уверен, что это пойдет во вред, но всё же). Точка сброса будет и так дальше, что не позволит закинуть под борт. А ваше предложение кидать с 5 - 10 километров является чистой глупостью. Торпеды авианосца так далеко не ходят. В реальности их вообще с 1 км сбрасывали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 20 авг 2015, 10:33:12 Авики в данной ситуации карают все ,сам играю практический только на эсм !каждый бой меня карает авик!к нему не доплыть с пару залпов не забрать маскировка переапана ,САРАЙ не видно с 7 км !и покажите мне кто не смог в авики при желании? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию