Перейти к содержимому
anonym_gW8ZbQnElMsj

Линкоры самый слабый класс в игре

В этой теме 600 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

Абсолютно никак.

 Про стабильные попадания в цитадель чуть ли не с каждого залпа - такого не бывает, не верьте вообще. Цитадель - это от 10 К урона. Когда выбиваешь в бою например 5 цитаделей, то обычно под конец такого боя урон переваливает за 100К. А 100К среднего на ЛК до 9-го лвла вроде мало кто имеет.

 

Так что цитадели - это приятная неожиданность, а не стабильный результат. Если сделать примерную статистику по моим скринам, что у меня есть:

70-80% - это сквозняки 1\10 урона

15% пробития 1\3 урона

5-10% цитадели

 

По ЛК лучше идут пробития, но КР лучше идет цитадели и сквозняки.

Можете сказать "ну ппц как же так играть". Отвечу - да нормально играется. Было бы лучше - была бы имба.

 

Цитадель зависит от того, куда попал снаряд, по рельсаходам кидать в "середину" вообще проблем не составляет(Не отвернул - словил 10к+), от 10-15км++ (На разных ЛК разная величина) цитадели выбивается в основном через палубу(По навесной траектории). Тут только играет разлёт снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Цитадель зависит от того, куда попал снаряд, по рельсаходам кидать в "середину" вообще проблем не составляет(Не отвернул - словил 10к+), от 10-15км++ (На разных ЛК разная величина) цитадели выбивается в основном через палубу(По навесной траектории). Тут только играет разлёт снарядов.

 

Я прекрасно знаю, от чего зависит попадание в цитадель. Но ты не учел простой вещи - разлет снарядов линкора на дистанциях 10+ выше чем линейные размеры крейсера. Один залп ты можешь не попасть по нему вообще - только накрытие, второй залп наделать 5 сквозных дыр, третий залп - выбить 3 цитадели. Тут идет чистый ВБР.

 

 При этом я заметил, что чем выше уровень крейсера, тем меньше по нему идет сквозняков, видимо из-за того, что размеры и броня растут. В Орлеан выдавал залпы по 15К без цитадели, просто 5 пробитий.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Я прекрасно знаю, от чего зависит попадание в цитадель. Но ты не учел простой вещи - разлет снарядов линкора на дистанциях 10+ выше чем линейные размеры крейсера. Один залп ты можешь не попасть по нему вообще - только накрытие, второй залп наделать 5 сквозных дыр, третий залп - выбить 3 цитадели. Тут идет чистый ВБР.

 

 При этом я заметил, что чем выше уровень крейсера, тем меньше по нему идет сквозняков, видимо из-за того, что размеры и броня растут. В Орлеан выдавал залпы по 15К без цитадели, просто 5 пробитий.

 

А я про это же что, но если залп идёт на дальних дистанциях по "середине", очень большой шанс цитадели через палубу .... 

Просмотр сообщенияCruzBro (02 Сен 2015 - 18:37) писал:

 Тут только играет разлёт снарядов.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 790 боёв

 

Я прекрасно знаю, от чего зависит попадание в цитадель. Но ты не учел простой вещи - разлет снарядов линкора на дистанциях 10+ выше чем линейные размеры крейсера. Один залп ты можешь не попасть по нему вообще - только накрытие, второй залп наделать 5 сквозных дыр, третий залп - выбить 3 цитадели. Тут идет чистый ВБР.

 

 При этом я заметил, что чем выше уровень крейсера, тем меньше по нему идет сквозняков, видимо из-за того, что размеры и броня растут. В Орлеан выдавал залпы по 15К без цитадели, просто 5 пробитий.

 

Накрытие только от фугасов , таким макаром долго можно пытаться цитадель выбить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

 

50к на ЛК, да и на КР начиная на мидл ЛВЛ лично для меня позорный дамаг с боя. Хотя случаются каэшно

 

Как же вы так играете на ЛК? У меня периодически возникают такие ситуации: я иду на ЛК в ордере крейсеров, они выкашивают всё направо и налево, а мне достаются примерно эти самые 50К. Чтобы набить намного больше, в бою должно что-то пойти не так, причём чем больше всего идёт не так, тем выше (ну лично у меня) получается дамаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Как же вы так играете на ЛК? У меня периодически возникают такие ситуации: я иду на ЛК в ордере крейсеров, они выкашивают всё направо и налево, а мне достаются примерно эти самые 50К. Чтобы набить намного больше, в бою должно что-то пойти не так, причём чем больше всего идёт не так, тем выше (ну лично у меня) получается дамаг.

 

50к это даже на колорадо среднеминимальный дамаг.среднеминимальное кол во -  30-35 попаданий без пробитий и цитаделей. Т.е. в случае жуткой невезухи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Когда спал всплеск от пятого прошившего "Худ" залпа германского линкора, корабль как будто задрожал, после чего наступило несколько  секунд перерыва, и вдруг из-за опадающей воды вверх взвился ярко-оранжевый столб огня.
Взрыв произошёл между грот-мачтой и задней ды­мовой трубой, то есть в месте, уже охваченном пожаром, вызванным попаданием снаряда германского крейсера. Огненный язык вздымался высоко, выше корабельных мачт, после чего неожиданно притух. Окутанный клубя­щимся облаком желтоватого дыма и пара, "Худ" исчез с глаз всех наблюдатели. Затем окружавшая его завеса вне­запно засверкала последовавшими друг за другом взры­вами.

Вот как раз очевидцы и говорят, что не мгновенно, сначала залп, потом детонация зарядов ПМК с пожаром, а уж потом - главные погреба.

 

Окутанный желтоватым облаком дыма и пара - это детонация котлов. там пар с температурой 300+ и огромным давлением - вот котлы и сдетонировали если посмотреть в плане куда пришлось попадание - это то самое место, задняя труба тут не просто так же... Это и была первая детонация, облако пара, огонь до небес и все такое. остальные детонации всех погребов (ПМК и кормового ГК) это уже так, фейерверк над братской могилой. 

 

Да и не важно все это. Согласно описанию очевидцев вся эта убийственная последовательность случилась в считанные секунды. Что подтверждается тем, что никакие башни Худа не вели огонь во время этого действия, кроме как носовая успела выстрелить один раз когда Худ уже тонул после детонации. вероятно все было настолько молниеносно, что никаких других событий, кроме попадания снарядов + детонация котлов + детонация погребов просто не успело произойти в столь краткий промежуток времени.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Просмотр сообщенияabbat76 (02 Сен 2015 - 18:31) писал:

Окутанный желтоватым облаком дыма и пара - это детонация котлов. там пар с температурой 300+ и огромным давлением - вот котлы и сдетонировали если посмотреть в плане куда пришлось попадание - это то самое место, задняя труба тут не просто так же... Это и была первая детонация, облако пара, огонь до небес и все такое. остальные детонации всех погребов (ПМК и кормового ГК) это уже так, фейерверк над братской могилой. 

Взрыв котлов - явление распространенное, и к гибели корабля далеко не всегда приводит, не говоря уже о таких последствиях.

Здесь же имело место именно возгорание зарядов ПМК -  "ярко-оранжевый столб огня".  

Котлы взорвались уже от этого, но и тогда "Худ" не утонул. А вот когда сдетонировали погреба - тогда корабль и разорвало на части.

То есть присутствует явная цепочка: пожар зарядов > детонация погребов. Как и на "Бархэме", только быстрее.

 

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 

Вы разницу видите между детонацией погреба от попадания торпеды и затоплением через несколько часов из-за фейла борьбы за живучесть?

А "Ройал Оук" сойдёт? :popcorn:

"Вообразим же теперь, что произошло па этом корабле. Стоял этот корабль в главном военном порту, на котором все четыре года мировой войны базировался весь “Гранд-Флит” (Великий флот), ни разу не подвергаясь никаким неприятностям, а когда Вединген на “U-9” попытался атаковать выходивший из бухты флот, то был сам утоплен “Дредноутом”, вышедшим из линии, чтобы его таранить, за что этот линкор и получил от Джеллико высшую похвалу в английском флоте: “Хорошо сделано, “Дредноут””.

Ясно, что на флоте была полная уверенность в безопасности его стоянки и, может быть, несколько ослабленная бдительность по охране судов от нападения, причем, конечно, все ожидали нападения с неба, а не из воды.

От взрыва мины, очевидно, произошла детонация боевых запасов обеих кормовых башен, как на “Хатцусе” или “Петропавловске”, т.е. взрыв примерно 80 т пороха (кордита) и около 40 т (лидита) в снарядах, тогда как заряд мины [торпеды] составлял не более 250 кг, т.е. 1/4 т.

Весь командный состав, помещавшийся на корабле в корме, был моментально уничтожен. В палубах в тесном помещении в это время (2 часа ночи) спало около 1000 человек. Если двери в переборках и были задраены, то их открыло, а вернее, что и самые переборки разорвало, как то было на “Марии” с носовой котельной переборкой, не только электрическое освещение погасло, но наверное погасли и запасные пиронафтовые фонари.

Все командиры на корабле были убиты, распоряжаться было некому, в палубах, наверное, была масса убитых и обожженных, как на “Марии”; в полном мраке в них творился неописуемый ужас, и не удивительно, что погибло около 900 человек. Никаких мер к спасению корабля предпринять было невозможно, и гибель корабля от полученных им повреждений была неизбежна. Вы скажете, что это мои фантазии, - да, но основанные на сотнях (более 400) показаний экипажа “Марии”, да и Н.М. Яковлев, бывший командир “Петропавловска”, рассказал нам многое из своих переживаний при гибели этого корабля."

Академик А.Н. Крылов. Воспоминания и очерки. Изд. АН СССР, М., 1956 г., стр. 657

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Взрыв котлов - явление распространенное, и к гибели корабля далеко не всегда приводит, не говоря уже о таких последствиях.

Здесь же имело место именно возгорание зарядов ПМК -  "ярко-оранжевый столб огня".  

Котлы взорвались уже от этого, но и тогда "Худ" не утонул. А вот когда сдетонировали погреба - тогда корабль и разорвало на части.

То есть присутствует явная цепочка: пожар зарядов > детонация погребов. Как и на "Бархэме", только быстрее.

 

 

 

между задней трубой и грот-мачтой, куда пришлось попадание,  нет погребов. никаких Там - М0 и К0 (машинное отделение и котельное отделение) смотрите внимательно:

m_hood.gif

Там находятся " 24 водотрубных котлов Ярроу с водогрейными трубками малого диаметра, на нефтяном отоплении, расположены в 4-х котельных отделениях. Рабочее давление пара 16,5 кгс/см²".

Нефть в котельные отделения впрыскивалась мелкодисперсно, что давало очень качественное сгорание при высокой температуре. Вот туда-то и попал выстрел Бисмарка. И факел высотой выше мачт дало возгорание этой вот мелкодисперсной нефте-воздушной смеси, которая отапливала 24 котла в сочетании с диким давлением пара (Давление танка Тигр на грунт составляло 1,03 кгс/см2, давление в котлах 16,5 кгс/см2) при разрушении котлов такое давление просто разломило корабль. . Дело в том, что котлы - это не большие чаны с водой - это трубчатая система, проходящая через гигантские топки. вот оно-то и взорвалось, а не какой-то там мифический погреб ПМК, которого быть не может между задней трубой и грот-мачтой.

 

Представьте себе силу взрыва котлов, глядя на схему. где находится точка попадания в Худ (между задней трубой и гротмачтой) и где- кормовой погреб ГК. Никакой пожар за несколько секунд не распространится внутри судна на дистанцию более 50-70 метров (длина Худа 240+ метров, можете сами взять пропорцию и высчитать расстояние между попаданием снаряда и расположением кормового погреба ГК. Взрыв погребов ПМК не способен привести к таким последствиям, особенно, если его нет в месте попадания.

 

Детонацию всех кормовых погребов вызвал чудовищный взрыв котлов с мелкодисперсной нефтяной смесью.

m_hood.gif

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

 

между задней трубой и грот-мачтой, куда пришлось попадание,  нет погребов. никаких Там - М0 и К0 (машинное отделение и котельное отделение) смотрите внимательно:

m_hood.gif

Там находятся " 24 водотрубных котлов Ярроу с водогрейными трубками малого диаметра, на нефтяном отоплении, расположены в 4-х котельных отделениях. Рабочее давление пара 16,5 кгс/см²".

Нефть в котельные отделения впрыскивалась мелкодисперсно, что давало очень качественное сгорание при высокой температуре. Вот туда-то и попал выстрел Бисмарка. И факел высотой выше мачт дало возгорание этой вот мелкодисперсной нефте-воздушной смеси, которая отапливала 24 котла в сочетании с диким давлением пара (Давление танка Тигр на грунт составляло 1,03 кгс/см2, давление в котлах 16,5 кгс/см2) при разрушении котлов такое давление просто разломило корабль. . Дело в том, что котлы - это не большие чаны с водой - это трубчатая система, проходящая через гигантские топки. вот оно-то и взорвалось, а не какой-то там мифический погреб ПМК, которого быть не может между задней трубой и грот-мачтой.

 

Представьте себе силу взрыва котлов, глядя на схему. где находится точка попадания в Худ (между задней трубой и гротмачтой) и где- кормовой погреб ГК. Никакой пожар за несколько секунд не распространится внутри судна на дистанцию более 50-70 метров (длина Худа 240+ метров, можете сами взять пропорцию и высчитать расстояние между попаданием снаряда и расположением кормового погреба ГК. Взрыв погребов ПМК не способен привести к таким последствиям, особенно, если его нет в месте попадания.

 

Детонацию всех кормовых погребов вызвал чудовищный взрыв котлов с мелкодисперсной нефтяной смесью.

 

Никаких котлов в месте попадания тем более нет - там машинные отделения, взрываться в них просто нечему.

Давление в котлах - давление пара, а не топлива. Мелкодисперсной топливная смесь становится только в момент подачи.

Количества ее явно недостаточно для таких разрушений. К тому же КО изолированы друг от друга и мгновенно не детонируют.

Взрыв котлов - облако пара. Ярко-оранжевый столб огня выглядит как типичный взрыв кордита, как и при Ютланде. 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Никаких котлов в месте попадания тем более нет - там машинные отделения, взрываться в них просто нечему.

Давление в котлах - давление пара, а не топлива. Мелкодисперсной топливная смесь становится только в момент подачи.

Количества ее явно недостаточно для таких разрушений. К тому же КО изолированы друг от друга и мгновенно не детонируют.

Взрыв котлов - облако пара. Ярко-оранжевый столб огня выглядит как типичный взрыв кордита, как и при Ютланде. 

вы схему не смотрели. там немного ближе к корме под задней трубой - КО. давление пара в 24х связанных между собой котлах 16,5 кгс/см2. Это очень много. при детонации котлов суда тонут. Детонация котлов превращает всю прилегающую топливную систему в мелкодисперсную смесь.  Посмотрите на схему - где там в районе попадания находятся погреба ПМК? вы на их размер посмотрите!! Они же микроскопические! они не в состоянии развалить корабль на полсотни метров аж до погребов ГК и вызвать их детонацию. не говорите ерунды!

Вообще не вижу смысла с вами продолжать беседу. я вам даю факты - вы их не читаете, я вам показываю схемы - вы их не смотрите. Просто буровите свои домыслы бездоказательные и все. Ну какой смысл с таким собеседником говорить? Смысла нет.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

вы схему не смотрели. там немного ближе к корме под задней трубой - КО. давление пара в 24х связанных между собой котлах 16,5 кгс/см2. Это очень много. при детонации котлов суда тонут. Детонация котлов превращает всю прилегающую топливную систему в мелкодисперсную смесь.  Посмотрите на схему - где там в районе попадания находятся погреба ПМК? вы на их размер посмотрите!! Они же микроскопические! они не в состоянии развалить корабль на полсотни метров аж до погребов ГК и вызвать их детонацию. не говорите ерунды!

Вообще не вижу смысла с вами продолжать беседу. я вам даю факты - вы их не читаете, я вам показываю схемы - вы их не смотрите. Просто буровите свои домыслы бездоказательные и все. Ну какой смысл с таким собеседником говорить? Смысла нет.

Как раз на схеме под грот-мачтой - МО. Снаряд прилетел с носа под острым углом. В КО не мог залететь даже теоретически:

090102_PoW_gunnery_plot.png

А вот в район погребов - легко. При поражении котельных отделений далеко не всегда корабли тонут, уж тем более развалить корабль на части они не в состоянии.  Да и очевидцы утверждают, что разломился он от взрыва в районе башен. А вначале была вспышка - т.е. никаких котлов.

Собственно, никаких фактов вы не привели, только домыслы. Хотите оставаться со своими заблуждениями - пожалуйста, кто ж вам доктор?

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

А "Ройал Оук" сойдёт? :popcorn:

"Вообразим же теперь, что произошло па этом корабле. Стоял этот корабль в главном военном порту, на котором все четыре года мировой войны базировался весь “Гранд-Флит” (Великий флот), ни разу не подвергаясь никаким неприятностям, а когда Вединген на “U-9” попытался атаковать выходивший из бухты флот, то был сам утоплен “Дредноутом”, вышедшим из линии, чтобы его таранить, за что этот линкор и получил от Джеллико высшую похвалу в английском флоте: “Хорошо сделано, “Дредноут””.

Ясно, что на флоте была полная уверенность в безопасности его стоянки и, может быть, несколько ослабленная бдительность по охране судов от нападения, причем, конечно, все ожидали нападения с неба, а не из воды.

От взрыва мины, очевидно, произошла детонация боевых запасов обеих кормовых башен, как на “Хатцусе” или “Петропавловске”, т.е. взрыв примерно 80 т пороха (кордита) и около 40 т (лидита) в снарядах, тогда как заряд мины [торпеды] составлял не более 250 кг, т.е. 1/4 т.

Весь командный состав, помещавшийся на корабле в корме, был моментально уничтожен. В палубах в тесном помещении в это время (2 часа ночи) спало около 1000 человек. Если двери в переборках и были задраены, то их открыло, а вернее, что и самые переборки разорвало, как то было на “Марии” с носовой котельной переборкой, не только электрическое освещение погасло, но наверное погасли и запасные пиронафтовые фонари.

Все командиры на корабле были убиты, распоряжаться было некому, в палубах, наверное, была масса убитых и обожженных, как на “Марии”; в полном мраке в них творился неописуемый ужас, и не удивительно, что погибло около 900 человек. Никаких мер к спасению корабля предпринять было невозможно, и гибель корабля от полученных им повреждений была неизбежна. Вы скажете, что это мои фантазии, - да, но основанные на сотнях (более 400) показаний экипажа “Марии”, да и Н.М. Яковлев, бывший командир “Петропавловска”, рассказал нам многое из своих переживаний при гибели этого корабля."

Академик А.Н. Крылов. Воспоминания и очерки. Изд. АН СССР, М., 1956 г., стр. 657

 

http://teog.livejournal.com/5745.html

что читаем там:

"Нет, нет! Никакой детонации боеприпасов на "Петропавловске" вообще не было! Эта ошибочная версия существует уже девяносто лет, и до сих пор никто не удосужился проверить ее. Однако есть доказательства обратного: Еще в 1912 году японские водолазы осматривали лежащие на дне останки этого корабля и обнаружили, что ВСЕ погреба боеприпасов на нем АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫ и снаряды лежат на своих местах! А носовая и кормовая оконечности - там где расположены погреба боезапаса не имеют даже следов разрушения. Хотя средняя часть корабля - в районе котельных отделений наоборот - разбита вдребезги...

На самом деле произошло следующее: при взрыве мины в котельное отделение хлынула морская вода, и от быстрого охлаждения взорвались 14 огромных цилиндрических паровых котлов этого корабля. Вода в них находилась под давлением 16 атмосфер. А мгновенное расширение тонны воды эквивалентно взрыву 136 кг пороха. В каждом котле былотридцать тонн кипятка, поэтому сила взрыва "Петропавловска" была равна детонации 57 тонн пороха!"

вот схемы:

P1.jpgP2.jpgrazryiv_4-3.jpgP4.jpgP6.jpg

 

Все ошибочно думают, будто у "Петропавловска произошел взрыв мин заграждения, расположенных перед погребами 12-дюймовой башни, а затем и взрыв погребов самой башни. Но в этом случае - носовой оконечности "Петропавловска просто не стало бы - в случае такого гигантского взрыва вся носовая оконечность просто разлетелась бы на части. Однако в противоположность этому, японские водолазы отмечали, что носовая часть стоит на дне практически в положении на ровный киль. А это значит, что она оторвана на длинне примерно 35 метров - там, где у нее 5 теоретический шпангоут по схеме из книги Сулиги, потому, что именно на этом шпангоуте днищевые ветви становятся почти горизонтальными - с углом килеватости примерно 5 градусов, а чем более в нос - тем днище становится все более килеватым, настолько, что без крена носовушка лежать не смогла бы. Но там, гдле находится 5 теоретический шпонгоут с чертежа для моделистов, в этом районе у "Петропавловска" точно кончился погреб боезапаса носовой 12-дюймовой башни, и начался район паровых котлов. Вот именно на этой линии и окончилась носовая оконечность. А значит ее длинна примерно 35 м. Но глубина моря в этом месте 32 метра (а не 23 м как ошибочно сказали в программе Искатели). И при взрыве "Петропавловска" у него взорвались только паровые котлы, но не погреба боеприпаса. Причем даже район паровых машин остался целым. Из-за этого длинна кормовой оконечности оказалась 45 м длиннее чем носовой. И когда в момент катастрофы произошел взрыв паровых котлов, разрушивший всю среднюю часть корпуса броненосца, то оторванная носовая оконеночсть оказалась короче - 35 м и почти равна глубине места - 32 м, поэтому носовая оконечность быстрее скрылась под водой, чем кормовая, которая уперлась в дно, и некоторое время еще постояла задрав в небо корму с винтами, а потом она повернулась вокруг своей оси, и легла на грунт в перевернутом виде вверх килем. И некоторые очевидцы - в частности знаменитый капитан второго ранга Владимир Семенов, написавший великолепные книги "Порт-Артур", "Расплата" (личный друг Рожественского), сам своими глазами видел, что носовую часть вовсе не уничтожило взрывом, как все думают, а просто броненосец переломился в районе котлов, и вначале носовая часть тоже поднялась вверх, а потом она затонула быстрее чем кормовая, и если поднятую корму все видели, из-за ее большей длинны 45 м, то более короткую носовую часть 35 м мало кто из очевидцев издалека смог рассмотреть. А поскольку она осталась целой, то это доказывает, что никакого взрыва погребов на броненосце "Петропавловск"не было... "

 

Собственно, вы ссылаетесь на источники, которые не знают как погиб Петропавловск, а значит не достойны моего внимания и авторитетными не являются.

 

Какой вывод надо сделать? В случае с Худом, те же 16,5 кгс/см2 давления в 24-х котлах при детонации превратили корабль в труху. если 30 тонн воды Петропавловска сдетонировали как 57 тонн пороха,  то взрыв котлов Худа был намного, намного больше.

P1.jpg

P2.jpg

razryiv_4-3.jpg

P4.jpg

P6.jpg

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Собственно, вы ссылаетесь на источники, которые не знают как погиб Петропавловск, а значит не достойны моего внимания и авторитетными не являются.

Камрад, да ты ***. Объясняю.

Алексе́й Никола́евич Крыло́в (3 [15] августа 1863, село ВисягаСимбирская губерния[1] — 26 октября 1945Ленинград) — русский и советский кораблестроительмеханик и математикакадемик Петербургской АН / РАН / АН СССР (с 1916 года; член-корреспондент с 1914 года), генерал флота (06.12.1916), генерал для особых поручений при морском министре Российской империи (1911), лауреатСталинской премии (1941), Герой Социалистического Труда (1943).

Не авторитет? А авторитет для тебя какой-то ЖЖ-аккаунт? Нормален ли ты? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Камрад, да ты ***. Объясняю.

Алексе́й Никола́евич Крыло́в (3 [15] августа 1863, село ВисягаСимбирская губерния[1] — 26 октября 1945Ленинград) — русский и советский кораблестроительмеханик и математикакадемик Петербургской АН / РАН / АН СССР (с 1916 года; член-корреспондент с 1914 года), генерал флота (06.12.1916), генерал для особых поручений при морском министре Российской империи (1911), лауреатСталинской премии (1941), Герой Социалистического Труда (1943).

Не авторитет? А авторитет для тебя какой-то ЖЖ-аккаунт? Нормален ли ты? :popcorn:

 

Этот лауреат обладает данными обследования останков Петропавловска?

Он пишет в своих словах "очевидно" - что не есть доказательством. Мало того, он ссылается на то, что взрыв произошедший в 2 часа ночи, когда в кубриках спят 1000 человек, а весь командный состав расположен в корме судна (значит нет боевой тревоги) есть следствием боевых действий? Это бред вшивой кобылы в лунную ночь. При этом в его важных словах одни только допущения и никаких исследований. Я же пишу тебе о том, что было исследовано и как есть в данный момент. Давай-ка будем опираться на современные данные, на данные подводных исследований, а не на мифы кабинетных академиков, которые к полевым исследованиям не имеют никакого отношения.

 

Блин, да твоя цитата начинается со слов "Вообразим"!!! У него не было никаких данных, кроме собственного воображения - какой это достоверный источник? Источник воображения???

"Вы скажете, что это мои фантазии, - да, " - это он сам говорит, твой источник! У него нет данных!

 

Ну и как бы не стоит оскорбления сыпать незнакомым людям.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

 

Этот лауреат обладает данными обследования останков Петропавловска?

Он пишет в своих словах "очевидно" - что не есть доказательством. Мало того, он ссылается на то, что взрыв произошедший в 2 часа ночи, когда в кубриках спят 1000 человек, а весь командный состав расположен в корме судна (значит нет боевой тревоги) есть следствием боевых действий? Это бред вшивой кобылы в лунную ночь. При этом в его важных словах одни только допущения и никаких исследований. Я же пишу тебе о том, что было исследовано и как есть в данный момент. Давай-ка будем опираться на современные данные, на данные подводных исследований, а не на мифы кабинетных академиков, которые к полевым исследованиям не имеют никакого отношения.

 

Блин, да твоя цитата начинается со слов "Вообразим"!!! У него не было никаких данных, кроме собственного воображения - какой это достоверный источник? Источник воображения???

 

Ну и как бы не стоит оскорбления сыпать незнакомым людям.

 

С тобой разговор окончен, камрад. Спасибо за внимание, твою точку зрения я понял и впредь твои посты буду игнорировать из-за их заведомой бредовости. Успехов! :B
Изменено пользователем One_pipper_Roman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Просмотр сообщенияabbat76 (03 Сен 2015 - 09:40) писал:

На самом деле произошло следующее: при взрыве мины в котельное отделение хлынула морская вода, и от быстрого охлаждения взорвались 14 огромных цилиндрических паровых котлов этого корабля.

Мгновенный взрыв от быстрого охлаждения, ага ?  Уже после того, как корабль начал тонуть.  И никакой детонации погребов при этом.

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Мгновенный взрыв от быстрого охлаждения, ага ?  Уже после того, как корабль начал тонуть.  И никакой детонации погребов при этом.

 

Ну, причины взрыва котлов могут разниться. Эффект взрыва - в моментальном взрывном расширении воды в котлах - одинаков при любых методах детонации. Ясно же, что при попадании снаряда в котлы Худа спровоцированная взрывная детонация будет не менее разрушительна, чем при взрыве котлов Петропавловска - в обеих случаях котлы разрушаются и высвобождают воду.

По вашим ссылкам же:

"18 июня 1918 года три взорвавшиеся у борта торпеды ни в чем не изменили положение лин­кора (как выяснилось позднее, торпеды установи­ли на малое углубление и они взрывались при уда­ре о бортовой броневой пояс), и только от четвер­той, вызвавшей взрыв погребов между 2-й и 3-й башнями, в обоих бортах образовалась сплошная брешь"

 

смотрим, а что же внутри Императрицы Марии между 2й и 3-й от носа башней:

imperatrica-mariya-vnutri.png

Странно. погреба находятся ПОД башнями, а вот МЕЖДУ башнями 2 и 3  - котлы )) так что ж получается? взрыв МЕЖДУ башнями тоже котлы сделали? Но всем же впадлу разбираться , проще написать - детонацЫя пАгребов.

imperatrica-mariya-vnutri.png

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Ну, причины взрыва котлов могут разниться. Эффект взрыва - в моментальном взрывном расширении воды в котлах - одинаков при любых методах детонации. Ясно же, что при попадании снаряда в котлы Худа спровоцированная взрывная детонация будет не менее разрушительна, чем при взрыве котлов Петропавловска - в обеих случаях котлы разрушаются и высвобождают воду.

 

Странно. погреба находятся ПОД башнями, а вот МЕЖДУ башнями 2 и 3  - котлы )) так что ж получается? взрыв МЕЖДУ башнями тоже котлы сделали? Но всем же впадлу разбираться , проще написать - детонацЫя пАгребов.

Ну какие котлы,он у пирса стоял без паров.  Это уже идея-фикс какая-то. :sceptic:

Эффект же взрыва явно зависит от причин - при контакте с водой все КО рвутся вместе, при взрыве в одном - только оно.

Да и вообще прецедентов детонации всех котлов от 1 попадания снаряда как-то не замечено. И опять же - никаких взрывов БК при этом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×