Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antonio52007

Балистика бред

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций

 

У тебя самого в твоем вопросе дан ответ: нижние значения начальных скоростей снарядов ЛК меньше, чем у крейсеров. это раз. в игре снаряды ЛК летят гораздо быстрее. чем у других классов. зайди в игру и сам убедись. берешь ЛК и смотришь сколько идет по времени снаряд, например, на 10 км. берешь крейсер и сравниваешь. и видишь интересную картину. правда?

 

У разных кораблей - разная баллистика. Берем Омаху и Кливленд. У обеих орудия одного калибра, но у Омахи настильность траектории и скорость полета снаряда все же субьективно выше, чем у Клива. Клив же вообще как миномет сеет. Ощущение, что у него дульная скорость и до 650ти м\с не дотягивает :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

 

Для меня всегда было

 

Крейсерская скорость, круизная скорость (калькаангл. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

 

ПРо снаряды я первый раз слышу.

 

Ну в этом мы уже убедились :trollface:

 

Понимаете уважаемый в чем дело -если Вы собрались просто поиграть - это легко - играйте. Как и многие другие играют - тоже как бы платят за это.

 

Но если это хотите научиться лучше играть или разобраться в игре - то почти в любой онлайн игре прейдется -почитать гайды, посмотреть ролики понять что и так ты делаешь.

 

Это может означать только одно , что в этом проекте ни когда не сделают игру какой её хотят видеть проще сделать гайд , зачем нормальные физические данные ,когда можно сделать видео где сказать что стоя ЛК лучьше попадает.

 

 

Стоя лучше попадают???? Вот это бред.

 

У кажого свои виденья игры -всем не угодишь

 

Но задумайтесь на другим  - есть много людей который судя по статитистики играю лучше Вас и не парятся. Так может, чем искать оправдаю своей неумелой игры (а это уже Ваша вторая или третья тема) - может лучше разобраться что не так Вы делаете (как выяснилось в прошлой теме например стоите у острова изображая плавбаратею)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

 

Наоборот. При равных начальных скоростях снарядов разных калибров больше будет терять в скорости более легковесный снаряд. Это происходит потому, что его дульная энергия изначально меньше. Энергия = масса*скорость. мы взяли за пример что скорости равны,  а вот массы разные. Сопротивление среды для всех снарядов одинаково, гравитация воздействует одинаково. Выходит, что снаряды меньшей массы быстрее теряют в скорости с расстоянием.

Собственно именно по этой причине самыми дальнобойными оказываются именно крупнокалиберные артсистемы.

 

Я не рассматриваю тут снаряды особых форм, снаряды с баллистическим колпачком или без него, снаряды с отделяемым поддоном или формы пули типа SVS

 

Да пожалуй вы правы я больше отталкивался от сопротивления среды и площади взаимодействия с ней а по тому и сделал совершенно противоположный вывод. А собственно я уже сказал что я полный профан в этом вопросе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
4 556 боёв

  Энергия = масса*скорость. мы взяли за пример что скорости равны,  а вот массы разные. Сопротивление среды для всех снарядов одинаково, гравитация воздействует одинаково.

 

:sceptic: Ох неладное тут что-то написано. Ну да ладно. 

Энергия - масса*скорость*скорость/2 (помню школу-то!)), тут более-менее верно. Сопротивление пропорционально (не прямо) площади проекции снаряда, а она квадратично зависит от линейных размеров, а масса - кубически. Поэтому при росте размеров снаряда его масса растёт быстрее площади, поэтому он и должен быть устойчивее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

При равных начальных скоростях снарядов разных калибров, скорость бутет быстрее терять тот, у которого поперечная нагрузка ниже.

У одного, а уж тем более разных калибров силы сопротивления могут сильно отличаться в зависимости от конструкции снаряда

 

Поясните, что значит "поперечная нагрузка" ? Мне непонятно.

Я думал, что снаряды, которые стабилизируются вращением, испытывают примерно одинаково пропорциональные напряжения, а так же пропорциональное сопротивление среды, при том, что отношение массы к площади поперечного сечения примерно сохраняется от калибра к калибру, а именно от отношения массы к поперечному сечению будет зависеть коэффициент торможения средой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Поясните, что значит "поперечная нагрузка" ? Мне непонятно.

Я думал, что снаряды, которые стабилизируются вращением, испытывают примерно одинаково пропорциональные напряжения, а так же пропорциональное сопротивление среды, при том, что отношение массы к площади поперечного сечения примерно сохраняется от калибра к калибру, а именно от отношения массы к поперечному сечению будет зависеть коэффициент торможения средой.

В принципе, это азы баллистики. Можно почитать тут например

Отношение массы к площади поперечного сечения может отличаться даже в рамках одного калибра. Возьмите патроны калибра 7.62. Такие как ТТ, 7.62х39, 7,62х54, .308, .30-03. Они имеют разную конструкцию, разный вес, разный баллистический коэффициент.

Со снарядами примерно так же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

:sceptic: Ох неладное тут что-то написано. Ну да ладно. 

Энергия - масса*скорость*скорость/2 (помню школу-то!)), тут более-менее верно. Сопротивление пропорционально (не прямо) площади проекции снаряда, а она квадратично зависит от линейных размеров, а масса - кубически. Поэтому при росте размеров снаряда его масса растёт быстрее площади, поэтому он и должен быть устойчивее.

 

Дада, я собирался выдать Е=М*V2 но забыл добавить степень. Возможно это было бы не корректно, но я почему-то вспомнил Энштейнову формулу для энергии E=m*c2, где С- скорость света.

 

По поводу роста массы: думаю завист от конструкции снаряда, а точнее от пропорций и плотностей материалов, его составляющих. При одинаковом обьеме, масса может существенно разниться.

12:57 Добавлено спустя 3 минуты

В принципе, это азы баллистики. Можно почитать тут например

Отношение массы к площади поперечного сечения может отличаться даже в рамках одного калибра. Возьмите патроны калибра 7.62. Такие как ТТ, 7.62х39, 7,62х54, .308, .30-03. Они имеют разную конструкцию, разный вес, разный баллистический коэффициент.

Со снарядами примерно так же 

 

Ну, для морских орудий вмешивается еще и переменная начальная скорость, которая зависит от количества наборных картузов для каждого конкретного выстрела :) Так что все еще сложнее должно быть при стрельбе на разные дистанции разным типом снарядов:

наборной выстрел.jpg

наборной выстрел.jpg

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 862 боя

Снаряды линкоров в игре летят быстрее снарядов крейсера и уж тем более эсминца. Видать ТС просто играет в другую игру. 

 

Как человек состоявшийся и платежеспособный, я предлагаю сыграть в любой из серьезных симуляторов. Например в ИЛ-2 для результативной игры против людей приходилось перелопачивать кучу РЛЭ и наставлений по тактике боя. В данном же случае ваша лень не позволила осилить раздел "Часто задаваемые вопросы от новичков",отсюда и беды. Времени на чтение ушло бы меньше чем общения в данной теме. Суть которой сводится к "янинагибаю, сделайте чтоб нагибал, вы все и все делаете не так! Почему разрабы такие ***, что не могут сделать так чтобы игралось мне интересно?",

Ну если брать линейную скорость, то она будет меняться, конечно, на заключительном участке траектории будет минимальной. Однако больше скорости движения по траектории она конечно быть не может

12:44 Добавлено спустя 2 минуты

При равных начальных скоростях снарядов разных калибров, скорость бутет быстрее терять тот, у которого поперечная нагрузка ниже.

У одного, а уж тем более разных калибров силы сопротивления могут сильно отличаться в зависимости от конструкции снаряда

 

Может крейсерская скорость снаряда и не совсем правильное выражение но смысл тот-же при минимальных затратах оптимальная скорость . Про нагибание или нет вообще ни слова, в игре ПМК не известно для чего , а про ГК я устал секунды считать стреляя на 10 км и меньше это не балистика это БРЕД ,когда КР или ЭМ пока первый залп не долетел уже еще пару сделал,при чем идя со скорость 70км в час спокойно уходит от залпа  980м в сек. У меня широкоформатного экрана нехватает,  в прицеле что-бы мишень поймать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

 

Может крейсерская скорость снаряда и не совсем правильное выражение но смысл тот-же при минимальных затратах оптимальная скорость . Про нагибание или нет вообще ни слова, в игре ПМК не известно для чего , а про ГК я устал секунды считать стреляя на 10 км и меньше это не балистика это БРЕД ,когда КР или ЭМ пока первый залп не долетел уже еще пару сделал,при чем идя со скорость 70км в час спокойно уходит от залпа  980м в сек. У меня широкоформатного экрана нехватает,  в прицеле что-бы мишень поймать.

Термин "крейсерская" подразумевает сохраняемое значение, которое не меняется во времени (крейсерской называют скорость, которая наиболее экономически выгодная для самолета, машины, судна). Со снарядами такое невозможно в принципе. С момента покидания канала ствола скорость снаряда начинает довольно стремительно падать с течением времени и пройденным расстоянием. Значит термин "крейсерская" как минимум неприменим.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

 

Может крейсерская скорость снаряда и не совсем правильное выражение но смысл тот-же при минимальных затратах оптимальная скорость . Про нагибание или нет вообще ни слова, в игре ПМК не известно для чего , а про ГК я устал секунды считать стреляя на 10 км и меньше это не балистика это БРЕД ,когда КР или ЭМ пока первый залп не долетел уже еще пару сделал,при чем идя со скорость 70км в час спокойно уходит от залпа  980м в сек. У меня широкоформатного экрана нехватает,  в прицеле что-бы мишень поймать.

То есть ты продавливаешь баллистику из альтернативной вселенной? Если что у нас все пушки стреляют навесными траекториями, изменяемых метательных зарядов нет, поэтому все выглядит в соответствии с реалом

1_html_1886d418.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
64 публикации
9 892 боя

Как такое понимать почему в игре скорость снарядов такая разная и у ЛК снаряды летят как ВОЛАНЧИКИ от бадминтона если по ТТХ они должны лететь быстрее в несколько раз.

Это как, пардон муа? Рельсотрон?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

ТС конечно каждой темой веселит, вечно что то у него не так =)

но суть не в этом, в одном моменте я бы его даже поддержал, а именно в конском разбросе парных стволов, ну это реально нелепо смотрится, когда из двух параллельных стволов снаряды летят на разные полюса:)

 eb17225a797b.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Ну, для морских орудий вмешивается еще и переменная начальная скорость, которая зависит от количества наборных картузов для каждого конкретного выстрела :) Так что все еще сложнее должно быть при стрельбе на разные дистанции разным типом снарядов:

наборной выстрел.jpg

Для патронов тоже, даже в рамках одного калибра: пули разного веса, разный порох, разный ход нарезов. Соответственно разная внутренняя баллистика. Перестабилизированная или недостабилизированная пули летят по-разному.

И т.д., и т.п.

Но наборные картузы решаются другим граничным критерием - одинаковой начальной скоростью

13:10 Добавлено спустя 1 минуту

ТС конечно каждой темой веселит, вечно что то у него не так =)

но суть не в этом, в одном моменте я бы его даже поддержал, а именно в конском разбросе парных стволов, ну это реально нелепо смотрится, когда из двух параллельных стволов снаряды летят на разные полюса:)

 eb17225a797b.jpg

 

А тут мы падаем на подбор пар для стволов, что опять же резко увеличивает нагрузку уже не на сервера, а на клиентские машины в плане обсчета визуализации выстрела. причем, я думаю со временем это сделают, и может быть даже галочкой, но пока не приоритет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Для патронов тоже, даже в рамках одного калибра: пули разного веса, разный порох, разный ход нарезов. Соответственно разная внутренняя баллистика. Перестабилизированная или недостабилизированная пули летят по-разному.

И т.д., и т.п.

Но наборные картузы решаются другим граничным критерием - одинаковой начальной скоростью

13:10 Добавлено спустя 1 минуту

А тут мы падаем на подбор пар для стволов, что опять же резко увеличивает нагрузку уже не на сервера, а на клиентские машины в плане обсчета визуализации выстрела. причем, я думаю со временем это сделают, и может быть даже галочкой, но пока не приоритет

 

Да, но те же картузы позволяют стрелять в одну и ту же цель на одном и том же расстоянии по совершенно разным траекториям. Более настильно, с высокой дульной скоростью, или более навесом, с относительно низкой дульной скоростью. Такую гибкость, вероятно, нечем компенсировать в игре ? )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 862 боя

То есть ты продавливаешь баллистику из альтернативной вселенной? Если что у нас все пушки стреляют навесными траекториями, изменяемых метательных зарядов нет, поэтому все выглядит в соответствии с реалом

1_html_1886d418.png

 

Да мне побарабану на траекторию полета и тд причина спича в том, что c ЛК стреляешь в ЭМ или КР и что-бы попасть в них на ходу или когда они движуться надо ставить мод удлиняющий прицельную линейку , а в некоторые ЭМ или КР , даже этого нехватает. Какая тогда скорость снаряда у ЛК как у парусников с ядрами .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[X0L0D]
Участник
280 публикаций

 

А что вбивать в поиск , почему снаряды летят не с той скоростью и не туда куда целюсь ? Может подскажете где искать правду ссылочку в студию.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23498-о-разбросе-снарядов-гк/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Да, но те же картузы позволяют стрелять в одну и ту же цель на одном и том же расстоянии по совершенно разным траекториям. Более настильно, с высокой дульной скоростью, или более навесом, с относительно низкой дульной скоростью. Такую гибкость, вероятно, нечем компенсировать в игре ? )

 

При разных картузах будет разная начальная скорость, так что из первоначального условия выпадаем.

А в рамках игры картузов не будет, ибо слишком сложно для большинства

13:25 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да мне побарабану на траекторию полета и тд причина спича в том, что c ЛК стреляешь в ЭМ или КР и что-бы попасть в них на ходу или когда они движуться надо ставить мод удлиняющий прицельную линейку , а в некоторые ЭМ или КР , даже этого нехватает. Какая тогда скорость снаряда у ЛК как у парусников с ядрами .

Чтобы попасть из ЛК по ЭМу на 15 км и удлиненной линейки не хватает. Что же делать? О! У нас есть колесик, его можно покрутить и уменьшить кратность прицела. Тогда все попадает.

Если у одного вся техника плохая, и не получается попадать, а у других все нормально, то стоит задуматься - возможно те кто попадают - читеры! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

 

А тут мы падаем на подбор пар для стволов, что опять же резко увеличивает нагрузку уже не на сервера, а на клиентские машины в плане обсчета визуализации выстрела. причем, я думаю со временем это сделают, и может быть даже галочкой, но пока не приоритет

никуда мы не попадаем, башни и так стреляют попарно, нельзя пальнут одним стволом из трех, а значит мы только упростим работу системе, исключив из расчетов лишние траектории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Все линкоры с навесными траекториями убогие - типа норки и калорадо.

При разных картузах будет разная начальная скорость, так что из первоначального условия выпадаем.

А в рамках игры картузов не будет, ибо слишком сложно для большинства

Очень жаль что не будет, я был бы хотел видеть в виде голды снаряды с большей начальной скоростью полёта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

никуда мы не попадаем, башни и так стреляют попарно, нельзя пальнут одним стволом из трех, а значит мы только упростим работу системе, исключив из расчетов лишние траектории.

Ты бы механику игровой баллистики бы почитал, а? Если распределит попадани левой пушки в правый край эллипса, а правой - в левый, то так оно и полетит.

Кстати, ты в курсе, что пушки могли стрелять с разным возвышением, и разной выработкой ствола? Соответственно и кучность у пушек одной башни могла быть разной. А двустволки вообще все крестят, и ничего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×