Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

Откровения разработчиков

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Спасибо. Знать бы еще, что есть их "не за горами". Полгода-год?

 

Да, где-то так. Сейчас новые нации в большем приоритете, чем старые корабли :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

Интересно, чем обусловлена лечащаяся цитадель англичанина?

 

Меня больше волнует тот момент - что корабль разрешен в турнире, при том что купить его сейчас нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

2-3 есть нормальных изменения, остальное- бред опять, походу ждет эту игру судьба провальных самолетов и убитых танков..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 855 боёв

Вуф вот спасибочки , а волшебные белки будут по деревьям скакать, а раз вдоль карты по краю теперь можно ,может и по краю острова тогда запилить:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

 

  • Некоторые изменения будут внесены для противодействия игрокам, которые двигаются по границе карты. Основная проблема заключается в неправильно работающей системе прицеливания по скользящим кораблям

Основная проблема - неестественная возможность быстро менять скорость и направление движения вдоль линии, уклоняясь от уже находящихся в пути снарядов и торпед

 

Просмотр сообщенияErhabend (31 Авг 2015 - 14:00) писал:

 

  • Шанс пожара и урона будет понижен для кораблей, «поливающих» врагов фугасами

Деньги за Атланту вернут? Да, я знаю, что это риторический вопрос

 

Автору спасибо и +карма

Изменено пользователем anonym_XjUnaIYSxJUp
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Деньги за Атланту вернут? Да, я знаю, что это риторический вопрос

 

Премы не тронут. И Вам спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

 

Премы не тронут. И Вам спасибо

 

Мы это уже проходили с кораблями предзаказа :trollface:

Поменяют или механику фугасов, или конкретных орудий, или снарядов. А прем корабли вроде и не тронут, но возможное изменение механики зацепит их по самое небалуйся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

Дождик?

 

Уж лучше тогда случайные туманы, которые будут работать как дымовые завесы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Новая инфа с сегодняшней встречи с разработчиками во Владивостоке:

 

- идет серьезная работа над погодой

- японские авианосцы вероятно получат сужающийся веер в 0.5.1

- разработчики знают про мод ТУ и делают все, чтобы от него избавиться. Опыт ЗБТ показал, что такие вещи отрицательно сказываются на геймплее

- объединения аккаунтов (золото, свободный опыт) не будет в 2015 году

- Сайпан (6 уровень) станет первым премиумным авианосцем. Разработчики просто не хотят, чтобы его сразу напокупали игроки, которые плохо играют на АВ, и разрушили весь геймплей (неумелый авик в команде всю игру дисбалансит)

- Микаса оказалась настолько плохой, что вообще не будет продаваться на RU сервере

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

Микаса оказалась плохой... А на лапки тестеров смотрели ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Немного информации из сегодняшнего интервью с разработчиками на Игромире:

 

- ранговые бои пользуются огромным успехом у игроков. Некоторые из них смогли получить первый ранг всего за 3 дня. Большинство перворанговцев играют на российском сервере. Соревновательный элемент очень важен у нас и более половины всех боев на 6-7 уровнях - это ранговые бои.

- в следующем сезоне РБ возможно разрешено будет участвовать в ранговых боях отрядом

- WoWs набирает популярность в Великобритании и разработчики вовсю работают над Королевским флотом

- личные боевые задачи появятся очень скоро (возможно в ноябре)

- разработчики трудятся над улучшением ПвЕ-режима, чтобы это был не просто случайный бой с ботами, а что-то более интересное для игроков, делающее бои разнообразными и даже историческими (первые шаги в этом направлении мы увидим через 2-3 крупных патча)

- если правильно играть (не просто накидывая снаряды издалека), линкоры сильно влияют на исход боя путем "танкования", продавливания и нанесения громадного урона другим линкорам с приличного расстояния. Если вы хотите контролировать битву - лучшие корабли для этого линкоры или авианосцы.

В: А как насчет крейсеров?

О: Игра на крейсере - одно удовольствие. Скорострельный геймплей. при которым вы часто стреляете и раздаете дамаг, пока бьются титаны, но непосредственного участия в этой битве не принимаете. Поэтому крейсеры делают много фрагов и являются лучшими кораблями сопровождения.

В: Тогда что с эсминцами?

О: Эсминцы - помощники и ниндзя, их роль в бою неоднозначна. У ЭМ США хорошая огневая мощь и ПВО и они охотятся на другие эсминцы, в то время как японские ЭМ пытаются скрываться и пускать торпеды из инвиза. Российские ЭМ как дробовики - если вам удастся подобраться поближе (из грамотной засады), то сможете и Ямато сваншотить с одного торпедного залпа при поддержке своих орудий - многие из советских эсминцев могут стрелять, оставаясь невидимыми, и орудия у них достаточно мощные, как на легких крейсерах.

В: А что скажете про авианосцы?

О: АВ - особый класс в WoWs. Они дамаг дилеры, хорошие игроки могут наносить огромный урон там, где нужно, поэтому хорошие игроки на АВ сильно влияют на исход боя. Если вам хочется наносить много урона и контролировать ход сражения - АВ подходит лучше всего. Если вам нравятся быстрые артиллерийские дуэли и набивать фраги - то лучше взять крейсер.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
670 боёв

 

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

На Игромире журналисты из Goha.ru взяли интервью у продюсера World of Warships Александра JamesWhite Богомольского. Из этого видео вы сможете узнать:

 

- отказались ли разработчики от идеи премиумных авианосцев;
- когда стоит ожидать следующий премиумный линкор 8 уровня;
- увидим ли мы в обозримом будущем французские и итальянские корабли;
- будет ли зеркальный баланс в ранговых боях;
- каким кораблям нужны балансные правки;
- когда стоит ожидать полнофункциональные реплеи;
- как происходит отбор в ранговых боях и т.д.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

 

Дождик?

Водоросли нарисуют. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
Участник, Коллекционер
4 469 публикаций
13 244 боя

Чет он наговорил про эсминцы и так сам не понял что сказал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

Парень, ты чего? Это корабли, а не танки. Как  ты представляешь себе что они мгновенно наберут большую скорость? Это огромные махины которые не могут вот так взять и разогнаться сразу и поворачивать тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×