Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Л-Логика

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

1. От авиков страдают линкоры- давайте дадим заград огонь крейсерам, а еще в патче дадим эсминцам.

2. Линкоры дальнобойные корабли - давайте апнем им точность на расстоянии до 3км.

3. Люди просят оптимизацию- давайте нарисуем деревья, что бы еще больше ресурсов ела игра

4. Карты с кучей островов менее играбельны, чем там где островов меньше- давайте сделаем еще две карты с кучей островов.

20-1.jpg

 

20-1.jpg

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Давайте... все давайте, и "можно без хлеба"!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

1. От авиков страдают линкоры - давайте поощрять командную работу, чтобы крейсера прикрывали линкоры ПВО.

2. Линкоры дальнобойные корабли, однако их не всегда прикрывают крейсера от эсминцев - давайте дадим им шанс отбиваться в ближнем бою а не выдавать очень грустные промахи.

3. Люди просят оптимизацию, однако это не отменяет работы других отделов которые трудятся над новыми эффектами и окружением. Просто отдел занятый оптимизацией тихо работает.

4. Карты с кучей островов нормальные, давайте попробуем еще две.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[SSSR]
Старший бета-тестер
329 публикаций
6 280 боёв

Насчет 2 пункта не согласен,самая нормальная точность на  6-10 км,а на 2-4 км как раз снаряды мимо летят и это надо было исправить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

1. От авиков страдают линкоры - давайте поощрять командную работу, чтобы крейсера прикрывали линкоры ПВО.

2. Линкоры дальнобойные корабли, однако их не всегда прикрывают крейсера от эсминцев - давайте дадим им шанс отбиваться в ближнем бою а не выдавать очень грустные промахи.

3. Люди просят оптимизацию, однако это не отменяет работы других отделов которые трудятся над новыми эффектами и окружением. Просто отдел занятый оптимизацией тихо работает.

4. Карты с кучей островов нормальные, давайте попробуем еще две.

 

1.Ну и как там нынче командная игра то в рандоме, норм? Так и представляю себе ордер в рандоме из эсминцев и крейсеров с заград огнем. А еще им бы, по идее, нужно прикрыть авик союзный заград огнем, а еще неплохо было бы точки брать на превосходстве. Командная игра такая игра.

2.Если эсм приехал на 3км к лк, ему уже не поможет ап точности, ибо он уедет в порт. 

3.Ну да, люди трудятся над оптимизацией, а другой отдел им подкинул еще работенки- текстуры деревьев потом не забудьте оптимизировать. 

4.Нормальные карты, где есть место развернуться

Изменено пользователем XtigmA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

1.Ну и как там нынче командная игра то в рандоме, норм? Так и представляю себе ордер в рандоме из эсминцев и крейсеров с заград огнем. А еще им бы, по идее, нужно прикрыть авик союзный заград огнем, а еще неплохо было бы точки брать на превосходстве. Командная игра такая игра.

2.Если эсм приехал на 3км к лк, ему уже не поможет ап точности, ибо он уедет в порт. 

3.Ну да, люди трудятся над оптимизацией, а другой отдел им подкинул еще работенки- текстуры деревьев потом не забудьте оптимизировать. 

4.Нормальные карты, где есть место развернуться

 

1. Не знаю, мой Конго прикрывают всякие Омахи от эсминцев и самолетов пока я получаю за них урон от крейсеров противника. Прикрывать авианосец можно только если этот авианосец в составе ордера движется вместе со всеми силами. Иначе это полный бред и отсутствие Л-логики.

2. Ну как бы да, однако когда точность на 3 км настолько ужасная что не попасть по эсминцу - это косяк который залатали в патче. Или по вашему хорошо оставлять такую косоватость?

3. Щито поделать, жизнь тяжелая штука.

4. Я люблю Океан, однако и на Новом рассвете нормально себе играю на линкорах.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Люди пишут про то, чем не обладают. Интересно интересно. Ну и кто у нас создает бесполезные темы, флудит и набивает себе карму :teethhappy:лидеры форума же. каждый день от них вижу подобные темы, полные глубоких знаний и аналитики :teethhappy:

О оказывается в компании работает не четыре человека, который делают только что то одно. Слово логика узнали, до элментарных вещей догадались. Растете!

Ну и кто у вас и исходя из чего у вас познания что :teethhappy:ТЕСТУРКИ ДЕРЕВЬЕВ :teethhappy:ТЕКСТУРКИ:teethhappy::teethhappy:

ТЕКСТУРКИ

:teethhappy:

давно так не смеялся

Ну так вот. Откуда у вас такие познания что бы нам тут говорить что текстурки деревьев потребуют оптимизации?

 

 

Я не лидер форума, открой глаза.

Мне плевать на плюсы или минусы.

Я жду оптимизацию, деревья на островах мне ненужны и не мне одному, опять же мне плевать есть там текстурки или нет. Результат один, танки на том же движке - 50-60фпс, корабли 15-30. Усе уася

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

1. От авиков страдают линкоры- давайте дадим заград огонь крейсерам, а еще в патче дадим эсминцам.

2. Линкоры дальнобойные корабли - давайте апнем им точность на расстоянии до 3км.

3. Люди просят оптимизацию- давайте нарисуем деревья, что бы еще больше ресурсов ела игра

4. Карты с кучей островов менее играбельны, чем там где островов меньше- давайте сделаем еще две карты с кучей островов.

20-1.jpg

 

1.От хорошего авика страдают все. Заградогонь у крейсеров и так был. ЛК поныли и им дали истребитель. АМ ЭМ неиграбильны ищут пути дать им играбильность

2.Линкоры дальнобойные но косые. Особенно обидно,когда они косые на пистолетной дистанции. ЛК наныли, теперь апают

3.ОПтимизация не отменяет улучшений графики. ТЕм более деревья отключаются в настройках.

4.Линкоры ныли и линкоры ноют прямо сейчас. Даже представить не могу ,что заставляет ЛК лезть в острова. На каждой карте есть участки свободной воды, где можно развернуться. Полез в острова - сам себе злобный Буратина. Опять же, амер ЭМо будут играбельнее

 

Н- фидбек среднего линкоровода

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
Участник
2 278 публикаций

1. От авиков страдают линкоры- давайте дадим заград огонь крейсерам, а еще в патче дадим эсминцам.

2. Линкоры дальнобойные корабли - давайте апнем им точность на расстоянии до 3км.

3. Люди просят оптимизацию- давайте нарисуем деревья, что бы еще больше ресурсов ела игра

4. Карты с кучей островов менее играбельны, чем там где островов меньше- давайте сделаем еще две карты с кучей островов.

20-1.jpg

 

 

1. Эсминцы с заградкой - это в основном для ранговых боев. В обычном рандоме ничего особо не поменяется. Бум ждать дальше. :)

2. Точность в упор апнули чтобы у всяких не пригорало, когда с 1 км разлет снарядов вправо-влево из одной башни просто огромный. Эсминец на 2-3 км подходит крайне редко. Опять ничего не поменяется, угу.

3. Деревья отключаются полностью если чо, владельцы калькуляторов не пострадают, другим будет чуть посимпатичнее. Тут маленький плюс. Оптимизацией другие люди занимаются. Кстати о ней: грузиться на тесте все стало намного быстрее.

4. На карте Пролив до-фи-га открытой воды. Так что вы неправы.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

:trollface:оптимизировать текстуры.

Я себе в подпись даже вставлю это. Можете не отвечать, мне уровень об уровне ваших познаний все стало ясно одним предложением. Найдите дурачков, благо судя по плюсам они уже найдены и расскажите им про оптимизацию текстур.

22:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Местный клоун. Я заметил. Который гонит на лидеров форума за флуд и набивание кармы и постит ОПТИМИЗАЦИЮ ТЕКСТУР!!!!!!11111 :teethhappy::teethhappy::teethhappy:

Мне плевать мне плевать мне плевать. Но я зайду на форум и напишу об этом ясно.

Я скажу что кто то плохо работает и что то требует лучшей работы. Но почему и откуда я это знаю, я не скажу. Ясно.

:trollface:после оптимизации текстур я даже боюсь читать аналитику про игровой движок. Чувствую там что то серьезное будет.

Удачи с оптимизацией текстур.

Не забудь еще свои игровые возможности в подпись добавить.

42,86%

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

:teethhappy:а что про орфографию то не написал?

Пускай у меня будет хоть 0% зато мои умственные способности не остановились на уровне камня, который решил нас тут учить логике, предлагая оптимизировать текстуры деревьев.

Много я интернет экспертов видел, но таких...куда катится этот мир.

Спасибо за хорошее настроение перед сном.

 

Всегда пожалуйста. Заходи еще , эгсперд по текстурам 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Дельфины же еще не забудьте   :D

 

А по теме - наверно стоит подождать  новые патчи, чем судить об игре на ОБТ за 2 месяца с его начала уже негативно.

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

:trollface:оптимизировать текстуры.

 

Ну что ты привязался к оптимизации текстур? Есть такая работа. Заключается в поиске баланса между сжатьием текстур и итоговым  внешним видом.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Дельфины же еще не забудьте   :D

 

А по теме - наверно стоит подождать  новые патчи, чем судить об игре на ОБТ за 2 месяца с его начала уже негативно.

 

 

 

 

 

 

 

Ну это не совсем негатив, просто некоторые непонятнки. Игра то мне нравится, еще бы авики убрали нафиг, совсем стало бы шикарно. 

Другой вопрос, что все эти телодвижения выглядят ну , типо, мы вроде работаем, но не холодно\ не жарко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
6 661 бой

Не не не не ребята это все воду льем! Начало боя ребята прикройте авиков! в ответ: я сток,как прикрыть" чувак этот 7 лвл крейсер ладно идем дальше по поводу защиты линкора вы хоть раз видели норм крейсера рядом с линкорами ? Начало боя со старта полетели аж пятки сверкают! Эсминцы Вообще Красавцы Начало боя : -2-3 эсминца в моей команде) они привыкли в Песочнице убили 1 крейсер или Эсминец и все типа : А ребята мои затащат! или ситуация особенно где песочница Вайоминги тд ходят по дальней траектории) это угар) ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

хочу что бы деревья росли на воде и на кораблях, что бы как в танках стоять в кустах и оттуда пиу пиу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Не не не не ребята это все воду льем! Начало боя ребята прикройте авиков! в ответ: я сток,как прикрыть" чувак этот 7 лвл крейсер ладно идем дальше по поводу защиты линкора вы хоть раз видели норм крейсера рядом с линкорами ? Начало боя со старта полетели аж пятки сверкают! Эсминцы Вообще Красавцы Начало боя : -2-3 эсминца в моей команде) они привыкли в Песочнице убили 1 крейсер или Эсминец и все типа : А ребята мои затащат! или ситуация особенно где песочница Вайоминги тд ходят по дальней траектории) это угар) ! 

Я давно в игре и видел всякое. Даже команду без авика на восьмом уровне, когда в противниках был Сёкаку, собравшую молча два ордера и вынесшую противника со счетом 2:12. Причем без единого сообщения в чате большую часть боя. Только под конец пошли комментарии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

1. От авиков страдают линкоры- давайте дадим заград огонь крейсерам, а еще в патче дадим эсминцам.

2. Линкоры дальнобойные корабли - давайте апнем им точность на расстоянии до 3км.

3. Люди просят оптимизацию- давайте нарисуем деревья, что бы еще больше ресурсов ела игра

4. Карты с кучей островов менее играбельны, чем там где островов меньше- давайте сделаем еще две карты с кучей островов.

20-1.jpg

 

 

не ну раз все что-то брякнули я тоже хочу! =)

1. авики понерфили, но мало, надо еще, тут согласен.

2. точность апнется на любом расстоянии, хоть и кардинально меньше, чем на расстоянии трех км, но все же, в ответах разрабов пруф.

3. деревья все отрубят так или иначе, да и это другой отдел, отдела оптимизации в Лесте нет по ходу, а те кто ей вообще занимался взяли отпускные, зарплату, ограбили уборщицу и свалили в малые котюки, отсидеться пока шум не уляжется =)

других причин упорно ничерта не делать я не вижу.

4. где ты там кучи островов увидел? на одной карте три, на другой четыре грубо говоря и куча места для побоища.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×