540 [-SEA-] Quantazm Старший бета-тестер 1 462 публикации 6 045 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:50:39 Проблема слоупочности американских дредноутов действительно имеет место быть. Но мне непонятна одна вещь: в игре есть корабли, играть на которых бодро и весело, и которые могут успеть куда угодно на карте. Имя им - крейсера и эсминцы. ЛК слоупочны и скучны для многих, смиритесь. Зачем делать из них то , чем они никогда не были, да ещё и не подчиняющееся здравому смыслу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 REAL79 Старший бета-тестер 280 публикаций 6 787 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:57:42 Не ходите вдоль синей линии. Ходите на открытую воду - а там на любой карте можно и по центру и по своему флангу накидать. А форсаж можно по идее и маусу и черепахе накинуть, а то чо они такие медленные не успевают с фланга на фланг. Я играю соло - процент на Лк приличный. Правьте голову и руки. Всё у Вас получится. 09:01 Добавлено спустя 3 минуты Проблема слоупочности американских дредноутов действительно имеет место быть. Но мне непонятна одна вещь: в игре есть корабли, играть на которых бодро и весело, и которые могут успеть куда угодно на карте. Имя им - крейсера и эсминцы. ЛК слоупочны и скучны для многих, смиритесь. Зачем делать из них то , чем они никогда не были, да ещё и не подчиняющееся здравому смыслу? Лк слоупочен ровно до первого ваншота на расстоянии 10+ км бодрого и весёлого Эм или Кр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 anonym_6iHZq6hH9vFN Участник 323 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:01:25 (изменено) 1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы? 2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы? 3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов? Спасибо за внимание, и отсутствие флуда. 1) Обозначенные проблемы/вопросы - присутствуют 2) Предложенное решение, на мой взгляд - абсолютно неподходящее. Как Маус не может первым взять базу, так и линкор не может быть первым на захвате. Буст линкора, гм, как бы сказать помягше, превратит аркадную аркаду в полную аркаду. Так можно доусовершенствоваться до космического ямато Единственная альтернатива - выбор правильного направления: подождать, пока все (или хотя бы основные) корабли противника подсветятся на карте нашими самолетами и эсминцами, выбрать самое пекло или наоборот фланг где пусто и идти туда и продавливать. Изменено 1 сен 2015, 09:04:03 пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #44 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:16:21 В своё время предлагал ускорять время (а значит и все скорости, перезарядки, повороты) до любого первого засвета. Но тема сгинула. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:24:57 P.S. собственно просьба не флудить, а переговорить о 3х вещах: 1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы? 2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы? 3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов? Спасибо за внимание, и отсутствие флуда. 1) проблема была когда на Нью Йорке попадал в низ списка, все разбегались, я за ними не успевал, прилетал авик и топил 2) посмотрите чем занимаются ЛК в бою, большинство бежит к краю карты, форсаж даст им возможность еще быстрее это делать и проблему никак не решит проблема в игроках, они не понимают задачи кораблей на которых играют, крейсер должен прикрывать линкоры, эсминец захватывать точки и т.п. альтернативное решение, сделать балансер в игре +-2 хотя бы и увеличить цену сбитых самолетов 3) никак не повлияет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #46 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:25:31 Это можно было бы все решить просто сделав фиксированные точки спавна на ЛК, чтобы они были впереди и ближе к точке соприкосновения, например, для карт нижних и средних уровней. Но опять же, топовые ЛК стреляют на дистанции от 25км, им, в общем-то без разницы, какая скорость. В этом и проблема - отреспило например Норку не на старом месте, а на 7 км ближе к центру. Через 30 сек засвет от эсминца или самолета и привет - пошли залпы врага, которого тоже отреспило на 7 км ближе. Линкоры будут дохнуть еще раньше.... СТОП!!!! Так это-же решит проблему ничьих! Срочно в тираж! 09:28 Добавлено спустя 3 минуты Это можно было бы все решить просто сделав фиксированные точки спавна на ЛК, чтобы они были впереди и ближе к точке соприкосновения, например, для карт нижних и средних уровней. Но опять же, топовые ЛК стреляют на дистанции от 25км, им, в общем-то без разницы, какая скорость. В этом и проблема - отреспило например Норку не на старом месте, а на 7 км ближе к центру. Через 30 сек засвет от эсминца или самолета и привет - пошли залпы врага, которого тоже отреспило на 7 км ближе. Линкоры будут дохнуть еще раньше.... СТОП!!!! Так это-же решит проблему ничьих! Срочно в тираж! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 771 бой Жалоба #47 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:30:05 Не, ну если только на минутку, то я не против. Хлоп и около тебя вражеский линкор, такой просто королевский подарок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #48 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:30:55 Линкор..форсаж - дальше не читал. Конечно откуда такому ололоше как ты знать о том, что формирование СУ было у всех кораблей(скажем тот же лекс ходил 35 узлов на форсаже и 33 на номинале) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 879 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:33:03 Всем привет. 1) Проблема: Какую проблему я вижу - респы кораблей это проблема, мы не способны выбрать эти самые точки, да и невозможно это изза разной скорости загрузки кораблей. Медленные ЛК идут серьезно позади и вместо того чтоб быть продавливающей силой - частенько подходят второй волной только к тому моменту как КР между собой уже разобрались - особо тяжко это на стоковых ЛК США - скорость 18 узлов, а если респануло на центр - ну то хоть бери и раш устраивай по центру не обращая внимания на АВ и ЭМы противника. Это геймплейная проблема. А есть проблема с точки зрения игрока - ну реально очень нудно 3 минуты идти до 1го твоего контакта - а такое порой бывает, изза островов, которые не дают прострел. Бывали бои где я на стоковой Мексике успевал сделать пару выстрелов до победы - фланг наши снесли, а до другого я уже не смог дотянуться - двоякое чувство - победа которую не заслужил и абсолютно неинтересный бой... Для тех кто не осилил предыдущий абзац - 1) ЛК медленные и это скучно, 2) То что ЛК медленные и рандомно респятся по моему мнению плохо сказывается на внутрикомандном взаимодействии(геймплее) 2) Решение проблемы: Я предлагаю дать всем ЛК в первые 30(или 60, или 90 или какое число придумают разрабы) секунд усиленный форсаж - который будет давать серьезный буст к скорости, чтобы те могли разгоняться до скорости КРсвоего уровня, возможно даже выше в самом начале боя (либо фиксированный ап в скорости типа +5/10/15 узлов либо ап в процентах к скорости +30/40/50% - цифры взяты с головы и подлежат обсуждению). Если проблема с тем что многие игроки загружаются с запозданием - такую проблему можно решить тем что форсаж работает не с начала отсчета а с начала момента когда игрок прогрузился. Такое решение не приведет к реальному АПу ЛК, просто нивелирует проблемы которые я обозначил и ускорит темп боя. 3) Попытаюсь посмотреть к чему это приведет для иных классов технике: АВ - возможно чуток пострадают так как ЛК легче будет встать в ордер в самом начале, ну дык нет тут проблемы - слаженная командная игра противника должна заставлять АВ страдать, а то что сейчас изза рандомного респауна такое не выходит - это не есть хорошо. (если ты АВвод и ты гневаешься тем что я написал - загляни сначала ко мне в профиль - глянь мою статистику) ЭМ - торпеды все равно зарядятся раньше чем прийдет даже апнутый так ЛК, дымы тоже, в итоге - просто меньше сидеть в засаде, проблемы для этого класса не вижу. Возможно роль в превосходстве слегка упадет изза того что команды начнут активнее играть, но 1) все равно сейчас нет награды за захват в превосходстве 2) балансер сейчас кривоват и количество ЭМов может быть очень разное в 2х командах, а так хоть немного но будет невилирован подобный дисбаланс КР - неоднозначная ситуация - вражеские ЛК на позиции - будут мешать, союзные - помогать. Тут в зависимости от отдельного игрока - во что те любят поиграть. Я люблю поиграть в сапорт на КР и меня устроит идти рядом с ЛК и поливать фугасами противника, отпугивать ЭМов и ставить зонтик ПВО, а кому-то же хочется на КР выполнять функцию ЛК и давить направление, те вот не будут рады что ЛК заберут их хлеб. P.S. собственно просьба не флудить, а переговорить о 3х вещах: 1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы? 2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы? 3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов? Спасибо за внимание, и отсутствие флуда. Нет! Quod licet Iovi (Эм), non licet bovi (ЛК)!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 1 сен 2015, 09:59:27 Хм. Пока на Гавайях отряд то не могут нормально отреспить на одной стороне. Что уж говорить про внедрение целой абилки, пусть и по умолчанию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Kiddys Старший бета-тестер 114 публикации 1 075 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 1 сен 2015, 10:00:21 Дать истребителя а не корректировщика с откатом как у японских авиков.Вот будет подспорье.А буст скорости считаю бесполезным, так как лк будут дохнуть еще быстрее)).Ну и конечно нерфить авиков))как же без этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Colt4599 Старший альфа-тестер 334 публикации 2 129 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 1 сен 2015, 10:46:45 Просто надо сменить расстановку кораблей перед боем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Silient Участник 111 публикация 4 961 бой Жалоба #53 Опубликовано: 1 сен 2015, 11:07:19 а о дальности стрельбы гк тишина ее куда в + или- Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 1 сен 2015, 11:14:35 (изменено) Тема про апп линкоров без нытья?! Молодец! Лови автор + Есть аргументы и правильно все написано. Но вот аргументы слабоватые. Иногда битвы крейсеров затягиваются и вы поспеваете как раз к развязке. Еще есть время чтобы понять кто куда плывет. Разве что можно впихнуть в игру под соусом - + 2-3 узла за счет форсирования двигателя, но это тогда надо все корабли + перегрев двигателя и соответственно больший шанс возгорания при попадании фугаса. Тогда и к эсминцам надо такую фичу загорания добавить. Хотя судить особо я не могу - у меня в порту есть только арканзас из американцев, да и из японских линкоров у меня быстроходные Миоги и Конго. Ну я дополнил данную идею. Изменено 1 сен 2015, 11:44:08 пользователем anonym_STzngCy7qlD8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 1 сен 2015, 11:21:05 Не будут апать лк никогда. Позиция разрабов - лк не для всех, эм не для всех ав не для всех. Кр для ца, и что б было много кр (и соответсно большой он лайн им надо куда то весело стрелять жечь и тд). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 1 сен 2015, 11:22:52 Конечно откуда такому ололоше как ты знать о том, что формирование СУ было у всех кораблей(скажем тот же лекс ходил 35 узлов на форсаже и 33 на номинале) Друзей своих будете приравнивать к ололошам, не выставляйте себя клоуноподным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
397 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 1 сен 2015, 11:44:43 ЛК не нужны и унылы. Авианосцы нерфить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 1 сен 2015, 11:59:38 (изменено) В движущийся вайминг можно всадить с японских торперов 3 из 4 торпед. В стоячий только 2. Как бы ап скорости не обернулся 4 торпедами из 4. Изменено 1 сен 2015, 11:59:55 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 1 сен 2015, 12:00:52 (изменено) Ну давайте, раз уж у нас аркада - дадим в течение первых полутора минут линкорам возможность глиссировать по поверхности, как торпедные катера со скоростью 60 узлов... Аркада же. Это полумеры, давайте лучше разрешим телепортацию линкорам, раз в бой на 5 км. И еще кнопку сделаем для линкоров, подпрыгнуть из воды при приближении торпед. Один раз за бой. Если за донат - то можно два раза. У нас же ИГРА, даже более того - АРКАДА! Геймплей оживится и все такое. А чтобы авианосцы не очень пострадали, то даем истребителям ракеты, и если они замечают подпрыгнувший линкор, то могут сбить его ракетой. Еще можно много таких улучшений геймплея придумать, аркада же! Изменено 1 сен 2015, 12:03:26 пользователем Retvizan_1905 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 JacketPack Бета-тестер 436 публикаций 1 154 боя Жалоба #60 Опубликовано: 1 сен 2015, 12:11:50 А я просто выбираю себе линкор, который плывет туда же, куда собираюсь я, и выравниваю с ним скорость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию