Перейти к содержимому
del_6955227

А давайте-ка апнем на минутку ЛК?

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Проблема слоупочности американских дредноутов действительно имеет место быть. Но мне непонятна одна вещь: в игре есть корабли, играть на которых бодро и весело, и которые могут успеть куда угодно на карте. Имя им - крейсера и эсминцы.  ЛК слоупочны и скучны для многих, смиритесь. Зачем делать из них то , чем они никогда не были, да ещё и не подчиняющееся здравому смыслу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

Не ходите вдоль синей линии. Ходите на открытую воду - а там на любой карте можно и по центру и по своему флангу накидать.  А форсаж можно по идее и маусу и черепахе накинуть, а то чо они такие медленные не успевают с фланга на фланг. Я играю соло  - процент на Лк  приличный. Правьте голову и руки. Всё у Вас получится.

09:01 Добавлено спустя 3 минуты

Проблема слоупочности американских дредноутов действительно имеет место быть. Но мне непонятна одна вещь: в игре есть корабли, играть на которых бодро и весело, и которые могут успеть куда угодно на карте. Имя им - крейсера и эсминцы.  ЛК слоупочны и скучны для многих, смиритесь. Зачем делать из них то , чем они никогда не были, да ещё и не подчиняющееся здравому смыслу?

 

Лк слоупочен ровно до первого ваншота на расстоянии 10+ км бодрого и весёлого Эм или Кр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы?

2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы?

3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов?

 

Спасибо за внимание, и отсутствие флуда.

1) Обозначенные проблемы/вопросы - присутствуют

2) Предложенное решение, на мой взгляд - абсолютно неподходящее. Как Маус не может первым взять базу, так и линкор не может быть первым на захвате. Буст линкора, гм, как бы сказать помягше, превратит аркадную аркаду в полную аркаду. Так можно доусовершенствоваться до космического ямато

1311228443.jpg

Единственная альтернатива - выбор правильного направления: подождать, пока все (или хотя бы основные) корабли  противника подсветятся на карте нашими самолетами и эсминцами, выбрать самое пекло или наоборот фланг где пусто и идти туда и продавливать.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

В своё время предлагал ускорять время (а значит и все скорости, перезарядки, повороты) до любого первого засвета.  Но тема сгинула. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

P.S. собственно просьба не флудить, а переговорить о 3х вещах:

1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы?

2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы?

3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов?

 

Спасибо за внимание, и отсутствие флуда.

1) проблема была когда на Нью Йорке попадал в низ списка, все разбегались, я за ними не успевал, прилетал авик и топил 

2) посмотрите чем занимаются ЛК в бою, большинство бежит к краю карты, форсаж даст им возможность еще быстрее это делать и проблему никак не решит

проблема в игроках, они не понимают задачи кораблей на которых играют, крейсер должен прикрывать линкоры, эсминец захватывать точки и т.п. 

альтернативное решение, сделать балансер в игре +-2 хотя бы и увеличить цену сбитых самолетов 

3) никак не повлияет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Это можно было бы все решить просто сделав фиксированные точки спавна на ЛК, чтобы они были впереди и ближе к точке соприкосновения, например, для карт нижних и средних уровней.

Но опять же, топовые ЛК стреляют на дистанции от 25км, им, в общем-то без разницы, какая скорость.

 

В этом и проблема - отреспило например Норку не на старом месте, а на 7 км ближе к центру. Через 30 сек засвет от эсминца или самолета и привет - пошли залпы  врага, которого тоже отреспило на 7 км ближе. Линкоры будут дохнуть еще раньше.... СТОП!!!! Так это-же решит проблему ничьих! Срочно в тираж! :trollface:
09:28 Добавлено спустя 3 минуты

Это можно было бы все решить просто сделав фиксированные точки спавна на ЛК, чтобы они были впереди и ближе к точке соприкосновения, например, для карт нижних и средних уровней.

Но опять же, топовые ЛК стреляют на дистанции от 25км, им, в общем-то без разницы, какая скорость.

 

В этом и проблема - отреспило например Норку не на старом месте, а на 7 км ближе к центру. Через 30 сек засвет от эсминца или самолета и привет - пошли залпы  врага, которого тоже отреспило на 7 км ближе. Линкоры будут дохнуть еще раньше.... СТОП!!!! Так это-же решит проблему ничьих! Срочно в тираж! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
510 публикаций
23 771 бой

Не, ну если только на минутку, то я не против. 

 

Хлоп и около тебя вражеский линкор, такой просто королевский подарок.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Линкор..форсаж - дальше не читал.

Конечно откуда такому ололоше как ты знать о том, что формирование СУ было у всех кораблей(скажем тот же лекс ходил 35 узлов на форсаже и 33 на номинале)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв

Всем привет.

 

1) Проблема:

 

Какую проблему я вижу - респы кораблей это проблема, мы не способны выбрать эти самые точки, да и невозможно это изза разной скорости загрузки кораблей. Медленные ЛК идут серьезно позади и вместо того чтоб быть продавливающей силой - частенько подходят второй волной только к тому моменту как КР между собой уже разобрались - особо тяжко это на стоковых ЛК США - скорость 18 узлов, а если респануло на центр - ну то хоть бери и раш устраивай по центру не обращая внимания на АВ и ЭМы противника. Это геймплейная проблема. А есть проблема с точки зрения игрока - ну реально очень нудно 3 минуты идти до 1го твоего контакта - а такое порой бывает, изза островов, которые не дают прострел. Бывали бои где я на стоковой Мексике успевал сделать пару выстрелов до победы - фланг наши снесли, а до другого я уже не смог дотянуться - двоякое чувство - победа которую не заслужил и абсолютно неинтересный бой...

 

Для тех кто не осилил предыдущий абзац - 1) ЛК медленные и это скучно, 2) То что ЛК медленные  и рандомно респятся по моему мнению плохо сказывается на внутрикомандном взаимодействии(геймплее) 

 

2) Решение проблемы:

 

Я предлагаю дать всем ЛК в первые 30(или 60, или 90 или какое число придумают разрабы) секунд усиленный форсаж - который будет давать серьезный буст к скорости, чтобы те могли разгоняться до скорости КРсвоего уровня, возможно даже выше в самом начале боя (либо фиксированный ап в скорости типа +5/10/15 узлов либо ап в процентах к скорости +30/40/50% - цифры взяты с головы и подлежат обсуждению). 

Если проблема с тем что многие игроки загружаются с запозданием - такую проблему можно решить тем что форсаж работает не с начала отсчета а с начала момента когда игрок прогрузился.

 

Такое решение не приведет к реальному АПу ЛК, просто нивелирует проблемы которые я обозначил и ускорит темп боя. 

 

3) Попытаюсь посмотреть к чему это приведет для иных классов технике:

 

АВ - возможно чуток пострадают так как ЛК легче будет встать в ордер в самом начале, ну дык нет тут проблемы - слаженная командная игра противника должна заставлять АВ страдать, а то что сейчас изза рандомного респауна такое не выходит - это не есть хорошо. (если ты АВвод и ты гневаешься тем что я написал - загляни сначала ко мне в профиль - глянь мою статистику)

 

ЭМ - торпеды все равно зарядятся раньше чем прийдет даже апнутый так ЛК, дымы тоже, в итоге - просто меньше сидеть в засаде, проблемы для этого класса не вижу. Возможно роль в превосходстве слегка упадет изза того что команды начнут активнее играть, но 1) все равно сейчас нет награды за захват в превосходстве 2) балансер сейчас кривоват и количество ЭМов может быть очень разное в 2х командах, а так хоть немного но будет невилирован подобный дисбаланс 

 

КР - неоднозначная ситуация - вражеские ЛК на позиции - будут мешать, союзные - помогать. Тут в зависимости от отдельного игрока - во что те любят поиграть. Я люблю поиграть в сапорт на КР и меня устроит идти рядом с ЛК и поливать фугасами противника, отпугивать ЭМов и ставить зонтик ПВО, а кому-то же хочется на КР выполнять функцию ЛК и давить направление, те вот не будут рады что ЛК заберут их хлеб.

 

P.S. собственно просьба не флудить, а переговорить о 3х вещах:

1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы?

2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы?

3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов?

 

Спасибо за внимание, и отсутствие флуда.

 

Нет! Quod licet Iovi (Эм), non licet bovi (ЛК)!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Хм. Пока на Гавайях отряд то не могут нормально отреспить на одной стороне. Что уж говорить про внедрение целой абилки, пусть и по умолчанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
114 публикации
1 075 боёв

Дать истребителя а не корректировщика с откатом как у японских авиков.Вот будет подспорье.А буст скорости считаю бесполезным, так как лк будут дохнуть еще быстрее)).Ну и конечно нерфить авиков))как же без этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Просто надо сменить расстановку кораблей перед боем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
4 961 бой

а о дальности стрельбы гк тишина  ее куда в + или-

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

Тема про апп линкоров без нытья?! Молодец! Лови автор + :great: Есть аргументы и правильно все написано. Но вот аргументы слабоватые. :sceptic:  Иногда битвы крейсеров затягиваются и вы поспеваете как раз к развязке. Еще есть время чтобы понять кто куда плывет. Разве что можно впихнуть в игру под соусом - + 2-3 узла за счет форсирования двигателя, но это тогда надо все корабли + перегрев двигателя и соответственно больший шанс возгорания при попадании фугаса. Тогда и к эсминцам надо такую фичу загорания добавить. Хотя судить особо я не могу - у меня в порту есть только арканзас из американцев, да и из японских линкоров у меня быстроходные Миоги и Конго. Ну я дополнил данную идею. :honoring:

 

Изменено пользователем anonym_STzngCy7qlD8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Не будут апать лк никогда.

Позиция разрабов - лк не для всех, эм не для всех ав не для всех.

Кр для ца, и что б было много кр (и соответсно большой он лайн им надо куда то весело стрелять жечь и тд).

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
729 публикаций

Конечно откуда такому ололоше как ты знать о том, что формирование СУ было у всех кораблей(скажем тот же лекс ходил 35 узлов на форсаже и 33 на номинале)

Друзей своих будете приравнивать к ололошам, не выставляйте себя клоуноподным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

В движущийся вайминг можно всадить с японских торперов 3 из 4 торпед. В стоячий только 2. Как бы ап скорости не обернулся 4 торпедами из 4.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Ну давайте, раз уж у нас аркада - дадим в течение первых полутора минут линкорам возможность глиссировать по поверхности, как торпедные катера со скоростью 60 узлов... Аркада же.

 

Это полумеры, давайте лучше разрешим телепортацию линкорам, раз в бой на 5 км. И еще кнопку сделаем для линкоров, подпрыгнуть из воды при приближении торпед. Один раз за бой. Если за донат - то можно два раза. У нас же ИГРА, даже более того - АРКАДА! Геймплей оживится и все такое. А чтобы авианосцы не очень пострадали, то даем истребителям ракеты, и если они замечают подпрыгнувший линкор, то могут сбить его ракетой. Еще можно много таких улучшений геймплея придумать, аркада же!

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
436 публикаций
1 154 боя

А я просто выбираю себе линкор, который плывет туда же, куда собираюсь я, и выравниваю с ним скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×