Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Дневники разработчиков № 8. Игровой движок

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

 

Движок Big World — пламенный мотор, который приводит World of Warships в действие. Высочайший уровень детализации, сложные визуальные эффекты и уникальная технология игровой воды — выясним, чем живет цифровое «сердце» мира кораблей!

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

А что за кораблик с элементами красного камуфляжа) Аврора?) не узнаю в гриме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Теперь есть деревья!!111разразраз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Не знаю на счет миллионов пользователей, жизнь показывает обратное.

Если хотят чтоб играло миллионы, нельзя сбрасывать ноуты из внимая, оптимизация должна идти вровень с этапами АТ, ЗБТ, ОБТ.

Сейчас для игрока играющего с ноута все не комильфо. Если на альфе все было ОК, на ЗБТ терпимо, то сейчас игра, особенно на ЭМ ( амер ) - это

стремление к обострению и догфайту вызывает раздражение лагами, помехами, треском

Как ни странно, но игра на ЛК идет более менее хорошо

Если не в тему, извините

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
Участник, Коллекционер
4 923 публикации
13 891 бой

Да очень красиво. Но уважаемые разработчики, на мой взгляд в игре очень много чего не хватает. Хотелось бы объема во всем. Хотелось бы взрывы и вспышки выстрелов в правдивом 3D, для обладателей компов лучше, очень не хватает красивых сплешев на воде от попадания крупного калибра, чтоб вода это фантами поднималась вверх. Про кильватерную струю, на ранних скриншотах она имело право так называться, очень красиво смотрелось и она действительно тянулась на большие расстояния за кораблем, сейчас такого нету почему то :

6S3nSfb.jpg

 

Очень бы хотелось что бы при попаданиях большого ГК(ммм ямато) с кораблей срывало все эти спасательные шлюпы, и прочие, всякие металлические части, вообщем чтоб чувствовалось ты ты попадаешь. Подрывы корабля осуществлялось еще более большими взрывами. Не хватает так же эффекта ударной волны как при попадание так и взрыве большого ЛК. Звук, хочется чувствовать мощь выстрела ГК с ЛК

 

 

 

 

Ну и деревья я смотрю уже были на ранних скриншотах)

 

aBYpeSu.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

А что за кораблик с элементами красного камуфляжа) Аврора?) не узнаю в гриме

 

На пятой секунде?

IJN Mikasa. В игре премиум линкор второго уровня. 

Изменено пользователем SvetaDoroshenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А Андрей то мечтатель...))

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Не знаю на счет миллионов пользователей, жизнь показывает обратное.

Если хотят чтоб играло миллионы, нельзя сбрасывать ноуты из внимая, оптимизация должна идти вровень с этапами АТ, ЗБТ, ОБТ.

Сейчас для игрока играющего с ноута все не комильфо. Если на альфе все было ОК, на ЗБТ терпимо, то сейчас игра, особенно на ЭМ ( амер ) - это

стремление к обострению и догфайту вызывает раздражение лагами, помехами, треском

Как ни странно, но игра на ЛК идет более менее хорошо

Если не в тему, извините

 

Играю на ноуте уже вот трехлетней давности и все нормально идет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Графика это даже не половина, и даже не треть. Ждем нового рассказа, где будет про новые механики и оптимизацию, не связанную с графикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

Не будем называть игру хотя ее знают многие, но там на сотни километров детализация не хуже и ничего не лагает и пинг не скачет, а этот дряхлый движок извините пердит лагами и чихает скачущим пингом.

Изменено пользователем bomaley
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[GAZEL]
Старший альфа-тестер
379 публикаций
6 546 боёв
IbxSdOO.jpg

 

"ПАЦАНЫ! ТУТ НА ЛИНКОРЕ НАГИБАЮТ!"

Изменено пользователем RiCrO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
322 публикации
891 бой

Больше взрывов,больше разрушений!!!! Больше!!!!!!:):izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Вопрос: а не проще ли было купить современный игровой движег и немного его отполировать, вместо того, что бы брать древнюю штуковину и бесконечно с ней мучаться? Неужели такое количество человеко-часов оптимизации дороже нового движка? Очень интересна логика ВГ в этом вопросе.

И это, как лагал звук 4 месяца назад так и лагает; как фризило от кучи самолетов в воздухе так и фризит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Уж очень оптимистично настроены разработчики,работая со старым движком.деревья в 0.4.1 тому потверждение:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

Если честно, так и не понял, что такое движок. Так и остались общие представления, Что это серваки, которые просчитывают параметры стрельбы и движения :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Кстати, можно было не плохую гифку сделать, если бы камера пару секунд стояла с боку корабля

 

3421950.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

Кстати, можно было не плохую гифку сделать, если бы камера пару секунд стояла с боку корабля

 

3421950.gif

 

 

Ага, прикольно :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 268 боёв

ролик интересный, заклинаю авторов выпускать такие дневники почаще, аудитория хочет знать чем живет игра и как она развивается, чем больше информации о разработке, тем проще ждать обнов :)

 

bomaley

 

Не будем называть игру хотя ее знают многие, но там на сотни километров детализация не хуже и ничего не лагает и пинг не скачет, а этот дряхлый движок извините пердит лагами и чихает скачущим пингом.

 

ну вот не надо лукавить, сколько бы разработчики той игры не говорили про свою замечательную серверную оптимизацию, каждая кочка или столб до сих пор заставляет технику лагать, про столкновения я вообще молчу =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×