Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Old_Spiteful_Hamster

ПРочитав " 4 мифа о балансе в World of Warships"...

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Давно хотелось бы что бы  ХП цитадели и легких настроек было по отдельности -а то сжигание дотла одними фугасами это слишком жестоко.  Я понимаю от первых пожаров выгорела проводка, краска, мебель, вещи, ялики с катерами и баркасами -но потом чему гореть то? Потом по идеи при попадании туда где уже все отгорело вероятность пожара должна быть уменьшена как и урон от нее - это было бы справедливо. 

 

Причем чаще от пожары наносят 155- от 203 мм не так сильно возгорает. А вот 155- -2 залпа от Мурманска -3 костра -потушился -еще залп еще 2 костра. Он что напалмом палит?

 

Ну отгорела у меня 5-15 тыс из 30-50, а потом дорогие  мои хрейсера можете идти лесом а не подерживать костерок в мангале. (Хотя белый дамаг они тоже неплохо вышибают)

Изменено пользователем kayman4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Ну, справедливости ради заметим, что на линкорах успех больше зависит от команды и ВБР, чем от скила =)

 

:( я то думал что играть умею, а оказалось рандом просто тащит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Лично я считаю, что корабли выше 6 уровня уже становятся неиграбельными. Потому что с 7 уровня все корабли представляют собой неповоротливые "сундуки", которые не могут нормально маневрировать и тащатся как черепахи. Поэтому для эсминцев и авианосцев они просто "пушечное мясо", которое легко уничтожить торпедами. Поэтому выше 6 уровня на мой взгляд прокачиваться пока нет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Давно хотелось бы что бы  ХП цитадели и легких настроек было по отдельности -а то сжигание дотла одними фугасами это слишком жестоко.  Я понимаю от первых пожаров выгорела проводка, краска, мебель, вещи, ялики с катерами и баркасами -но потом чему гореть то?

 

Капитан "Худа" с тобой бы категорически не согласился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Лично я считаю, что корабли выше 6 уровня уже становятся неиграбельными. Потому что с 7 уровня все корабли представляют собой неповоротливые "сундуки", которые не могут нормально маневрировать и тащатся как черепахи. Поэтому для эсминцев и авианосцев они просто "пушечное мясо", которое легко уничтожить торпедами. Поэтому выше 6 уровня на мой взгляд прокачиваться пока нет смысла.

 

Какую-то белеберду несете несусветную без единой толики здравого смысла.

ТТХ кораблей хотя бы в порту полистай, поглядите на скорость хода, скорость перекладки рулей - можете открыть для себя очень много всего нового!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

 

Капитан "Худа" с тобой бы категорически не согласился.

 

Думаю не согласится с Худом, ибо:

Прямое попадание в погреб боеприпасов (или в котел) вызвало сильнейший взрыв, после которого из 1500 членов команды в живых осталось только три человека.

 

  

Hood продолжал держать поднятыми два синих вымпела, когда после пяти залпов Bismarck между грот-мачтой и кормовой палубой Hood произошел взрыв огромной силы. Это произошло около 06.00 ).

 

 

 Германский снаряд нашел "щель", в общем-то, во вполне солидной защите "Худ". Уже в настоящее время исследователи пытались восстановить возможную траекторию, но справиться с задачей удалось только с помощью компьютера - настолько сложной и "кусочной" оказалась схема защиты "послеютландского" линейного крейсера. Во всяком случае, очевидно одно: причиной гибели колосса от одного или двух снарядов стала традиционная детонация боезапаса.

 

То есть явно не от пожаров, которые были на Худе от залпов Евгения

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Лично я считаю, что корабли выше 6 уровня уже становятся неиграбельными. Потому что с 7 уровня все корабли представляют собой неповоротливые "сундуки", которые не могут нормально маневрировать и тащатся как черепахи. Поэтому для эсминцев и авианосцев они просто "пушечное мясо", которое легко уничтожить торпедами. Поэтому выше 6 уровня на мой взгляд прокачиваться пока нет смысла.

 

Качаться выше 6го не планирую но по другим причинам..........    рекомендую почитать отзывы игроков о эсминцах с 6го лвл http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/192-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B/   они к прокачке вообще не рекомендованы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Справедливости ради - это не так. Точнее, так это для тех, для кого и "ну, 45% побед за 10000 боёв - это рандом".

 

Причем здесь 45%, извините, не понял. Если это намек на то, что у меня лично не получается - то это не правда, у меня 60%, а на Вайеминге и Нью-Йорке - 67% и 68% (правда на таком количестве боев это несерьезно) но я не склонен это считать аргументом, ибо о статистике, как науке знаю достаточно много.Пишу это лишь для того, чтобы вы не думали, что это я жалуюсь, что линкоры у меня совсем не идут. Нормально все с линкорами, но они и правда очень-очень ВБРны, а точки приложения скилла особой я не наблюдаю - просто надо научится брать упреждение, заранее планировать, на какой борт перекидывать пушки и не забывать посматривать на карту. Линкоры прощают множество ошибок и на них не нужно быстро думать. Проще играть только на однокнопочных, ну там понятно, вообще одной рукой все.  На крейсерах надо больше вертеться и цена ошибки выше, а самое сложное - эсминцы, там любая ошибка - привет порт, а все бои по-настоящему потные.

А по поводу ВБР - любой корабль с подобным разбросом (как у линкоров, ну может только Фусо поменьше) в любом случае сильно зависит от ВБР, ибо даже верное упреждение совершенно недостаточно для точного попадания на убойнейшей дистанции и наоборот, ошибка с упреждением все равно может привести к попаданию. Учитывая что о прицельной стрельбе по модулям можно вообще говорить только с 3км, то это да, все наши цитадельки - один сплошной ВБР, 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Линкоры прощают множество ошибок и на них не нужно быстро думать. Проще играть только на однокнопочных, ну там понятно, вообще одной рукой все.  На крейсерах надо больше вертеться и цена ошибки выше, а самое сложное - эсминцы, там любая ошибка - привет порт, а все бои по-настоящему потные.

Они не прощают нескольких суровых ошибок - в позиционировании и в выборе целей. Тех, которые ни на какой ВБР не спишешь. И именно они определяют успешность применения линкора в игре.

Собственно, "заранее переложить орудия на нужный борт" тоже к этим задачам относится

Прицельная стрельба по модулям для линкоров выглядит как расположение центра рассеивания залпа на нужную позицию. А вот дальше добавляется ВБР, но без правильного расположения он на длинном прогоне и будет у одного выдавать 45%, а у другого, с правильным применением, до 60-ти. Ибо линкор - это вовсе не про одну только стрельбу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

:( я то думал что играть умею, а оказалось рандом просто тащит

 

Линкор очень командозависимый, ты с этим не согласен? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Линкор очень командозависимый

Не может корабль, который свободно выходит против двух врагов и побеждает, быть зависимым от команды. 

Тот же крейсер, который живет только в толпе, от команды зависит гораздо больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Они не прощают нескольких суровых ошибок - в позиционировании и в выборе целей. Тех, которые ни на какой ВБР не спишешь. И именно они определяют успешность применения линкора в игре.

Собственно, "заранее переложить орудия на нужный борт" тоже к этим задачам относится

Прицельная стрельба по модулям для линкоров выглядит как расположение центра рассеивания залпа на нужную позицию. А вот дальше добавляется ВБР, но без правильного расположения он на длинном прогоне и будет у одного выдавать 45%, а у другого, с правильным применением, до 60-ти. Ибо линкор - это вовсе не про одну только стрельбу.

Что сложного у ЛК может быть в выборе цели? Оо Точнее, чем алгоритм выбора цели сложнее выбора цели для любого другого класса?

 

Прицельная стрельба по модулям у линкоров? Оо На 20+ км дистанции? Дайте две...

Стрельба с линкора по механике такая же, как стрельба с арты: выбрать цель, прикинуть упреждение, выстрелить, надеяться на рандом при попадании. Только прицел гораздо хуже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Что сложного у ЛК может быть в выборе цели? Оо Точнее, чем алгоритм выбора цели сложнее выбора цели для любого другого класса?

 

Прицельная стрельба по модулям у линкоров? Оо На 20+ км дистанции? Дайте две...

Стрельба с линкора по механике такая же, как стрельба с арты: выбрать цель, прикинуть упреждение, выстрелить, надеяться на рандом при попадании. Только прицел гораздо хуже.

 

Удивитесь, но группы модулей выбирать можно. Нос-центр-корма. Рандом будет по вертикали, а по горизонтали целить вполне можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Удивитесь, но группы модулей выбирать можно. Нос-центр-корма. Рандом будет по вертикали, а по горизонтали целить вполне можно.

ОК. Вопрос№2: зачем это делать ? Цитадель то по середине. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Удивитесь, но группы модулей выбирать можно. Нос-центр-корма. Рандом будет по вертикали, а по горизонтали целить вполне можно.

Удивился. Целясь в центр будет попадание и в него, и в нос и в корму. Целься в нос - половина снарядов пройдет мимо. Так же с кормой. При стрельбе даже на 15км "выбор" точки прицела на корабле врага - это несколько миллиметров влево/вправо относительно прицела в центр тушки. При общем упреждении в несколько (иногда до 10) сантиметров. Т.е. вполне себе величина случайная.

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Перечитал все сообщения в этой теме. Осилил. по своему небольшому опыту в игре (играю на ЛК 6-го уровня Нью-Мехико), могу сказать следующее: ЛК - это все-таки командный корабль. В одиночку я сражался и против 3-х крейсеров и выходил победителем, равно как и от одного крейсера тонул, когда прощелкал и крейсер подошел на близкое расстояние, утопив мой лк. Все по-своему правы. у ЛК на дистанции минус 10км страдает точность. важно держать КР на дистанции. ИМХО. а насчет точности ЛК на ближних дистанциях - согласен. тут либо СУО необходимо менять. менять саму механику игры. К примеру что б было не автоСУО, а ручное. что б и башни можно б было вертеть в разные стороны, непосредственно управляя каждой башней по-отдельности. Иначе с такой скоростью перезарядки и поворота башен ЛК сложно отслеживать хотя б 2 цели одновременно. Я понимаю, что разрабы не заморачивались особо и движок такой же в игре что и в танках. Но эта полная ***. Танки и корабли несколько иные совершенно и по вооружению и по тактике и вообще. На движок танков повесили корабли

Изменено пользователем anonym_nxYWRmxl3BNl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Они не прощают нескольких суровых ошибок - в позиционировании и в выборе целей. Тех, которые ни на какой ВБР не спишешь. И именно они определяют успешность применения линкора в игре.

Собственно, "заранее переложить орудия на нужный борт" тоже к этим задачам относится

Прицельная стрельба по модулям для линкоров выглядит как расположение центра рассеивания залпа на нужную позицию. А вот дальше добавляется ВБР, но без правильного расположения он на длинном прогоне и будет у одного выдавать 45%, а у другого, с правильным применением, до 60-ти. Ибо линкор - это вовсе не про одну только стрельбу.

 

А что вы имеете ввиду под под ошибкой позиционирования? В соло пойти на фланг или вылезти под эсминцы в острова? Ну это просто противоречит простому здравому смыслу. В выборе целей - какие тут суровые ошибки?

Вот в том то и дело, что когда стреляешь с крейсера или эсминца, то можно бить по модулям, а на линкоре все больше по площадям получается=)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Думаю не согласится с Худом, ибо:

 

То есть явно не от пожаров, которые были на Худе от залпов Евгения

 

Ничего подобного. Взрыв произошел не во время попадания, а значительно позже.

Хронология событий такая:

попадание в левый борт в районе кормы

два попадания во вторую дымовую трубу

попадание в кормовую башню

падение трубы на левый борт

вертикальный сноп пламени высотой с грот-мачту из кормовой башни

детонация

 

Как видно между поражением кормовой башни и детонацией БК прошло намного больше событий, чем могут уместиться в диапазон срабатывания взрывателя бронебойного снаряда. Труба падает намного медленнее 0,01с. Тем более, что очевидцы указывают на два отдельных события: факел и последующая за ним детонация. Аналогичную картину можно наблюдать при возгорании БК танков. Сначала из люков бьёт факел, а затем башню срывает внутренним взрывом.  Совершенно очевидно, что произошло именно возгарание и последующий подрыв боеприпаса, а не прямое поражение БК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Не может корабль, который свободно выходит против двух врагов и побеждает, быть зависимым от команды. 

Тот же крейсер, который живет только в толпе, от команды зависит гораздо больше. 

 

Крейсер довольно легко может избегнуть боя, поменять фланг, у него есть возможность эффективно бороться с любым классом (да, прямую перестрелку линкору он, скорее всего, проиграет, но совсем не "в одни ворота" и не сразу - можно разорвать контакт, если что.

А вот с эсминцем, и тем более с двумя эсминцами у линкора будут проблемы, если что. Да и с двумя крейсерами.

Но вообще, говоря о зависимости от команды, я в, в первую очередь, имел ввиду угрозу исходящую от авиков. Для одиночного линкора авик смертелен, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Давно хотелось бы что бы  ХП цитадели и легких настроек было по отдельности -а то сжигание дотла одними фугасами это слишком жестоко.  Я понимаю от первых пожаров выгорела проводка, краска, мебель, вещи, ялики с катерами и баркасами -но потом чему гореть то?

 

Капитан "Худа" с тобой бы категорически не согласился.

 не путайте мягкое с теплым -у Худа прошла Детонация в артпогреб  -у меня в игре уже раз 6 была (ах да -тут еще один ньюанс - условия детонации - горение  -создание испытанного давления  - затем взрыв)

 

Но к Вашему сожалению - погреба находятся в артпогребах -по игровому в цитаделях - обоснуйте как пожар на верхней палубе может привести к  взрыву в артпогребе зарядов :)

13:38 Добавлено спустя 1 минуту

 

:( я то думал что играть умею, а оказалось рандом просто тащит

 

Линкор очень командозависимый, ты с этим не согласен? 

эсминцы тоже  -ты с этим не согласен?

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×