301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:48:37 (изменено) Скорее от 1-2 сможешь увернуться, а от всех остальных нет. Для разворота линкору нужно время. А с такого расстояния, когда сброс происходит, даже модернизация на маневр не особо спасает. А если авик еще и ножницы сделает.......в общем сам понимаешь Камрад, не понимаю, я манёвр начинаю ДО сброса. Плюс маленькие хитрости со сменой скорости, повороты не на полном повороте рулевого пера и т.д. Словить полный веер - это вообще нубское нубство. Изменено 3 сен 2015, 10:48:57 пользователем One_pipper_Roman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 RenamedUser_48349053 Участник 116 публикаций 1 666 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:49:45 (изменено) В сообщениях, где "ылитные" авикаводы усердно учат всех уклоняться, я вижу такой смысл: - им(по факту ракоавикам) действительно сложно попасть по маневрирующим целям, они не попадают и думают вот и ответ нубам на линкорах. То есть по факту они как раз признают своё днищенство, при этом имеют относительно высокий урон именно на авиках. Из-за чего весь вайн и происходит. Только разгадка в другом, действительно нормальный авикавод добивается гарантированных попаданий по любой цели, а хвалёные маневры часто наоборот юзает в своих интересах разворачивая линкор(не только для остальных своих торперов, но и под залпы артиллерии). В итоге смысл маневра для линкора - только затянуть время в надежде на криворукость авиковода + надежда на пво, а его то и нету на низко-средних лвлах. ПС: а вообще, я бы проголосовал за полную свободу авикам, снятие ограничения на кол-во в командах, чтоб стало 12авх12ав, тогда многие возомнившие осознали бы истинное своё положение. Изменено 3 сен 2015, 10:57:07 пользователем n00bPwr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 3 сен 2015, 10:52:08 Камрад, не понимаю, я манёвр начинаю ДО сброса. Плюс маленькие хитрости со сменой скорости, повороты не на полном повороте рулевого пера и т.д. Словить полный веер - это вообще нубское нубство. А ты знаешь с какой стороны он сбросит? Понятное дело, что как удивил, что он к тебе летит- сразу надо маневр делать. Я понимаю на крейсере- там еще можно А пока линкор развернешь- уууу.......долго. А если под оба борта кидают? Что в право, что в лево- и так довольно часто было(((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 3 сен 2015, 11:00:44 А ты знаешь с какой стороны он сбросит? Конечно знаю. Карта на что? Понятное дело, что как удивил, что он к тебе летит- сразу надо маневр делать. Если торпы идут хотя бы в мою сторону (а рядом куча союзников), я считаю себя приоритетной целью и показываю самолётам корму + постановка приоритета ПВО ("Вайоминг", конечно, не "Кливленд", но сбить 1-2 самолёта из атакующей эскадрильи ему вполне по силам). Я понимаю на крейсере- там еще можно А пока линкор развернешь- уууу.......долго. А если под оба борта кидают? Что в право, что в лево- и так довольно часто было(((( Камрад, я авиковод начинающий, но знаю, что активно маневрирующий ЛК - очень неудобная цель, авик, если он умный, найдёт себе цель полегче. Вчера пара "Вайомингов" (рандомный сокомандник был и я) и эсминец в одну каску давили фланг. Два вражеских авика (Лэнгли и японец 5-го уровня) решили нас зафокусить. 2 попадания с первого захода в моего союзника, 2 со второго захода в меня, а потом мы вышли на авики и поквитались с ними. Наша остальная команда, пользуясь тем, что авики усердно пытались нас выпилить, смогли слить вражеский фланг и вышли к базе. Классика, камрад, массирование усилий и победа, нам нужно было продержаться и мы продержались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 So_27 Участник 90 публикаций 1 182 боя Жалоба #45 Опубликовано: 3 сен 2015, 16:11:58 (изменено) Ну и топи нубов, что тебя беспокоит? Такие ребята так и так на дно пойдут, хоть от авика, хоть от кого другого)) вон тут в соседней теме Нагато жалуется что его Омаха разложил)) 16:12 Добавлено спустя 0 минут Даже на 10-ых уровнях нубасы встречаются и просто откровенно сливаются, на своих монтанах. Изменено 3 сен 2015, 16:13:10 пользователем So_27 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 4 сен 2015, 01:51:46 Конечно знаю. Карта на что? Она у тебя увеличена на пол экрана?)))) Если торпы идут хотя бы в мою сторону (а рядом куча союзников), я считаю себя приоритетной целью и показываю самолётам корму + постановка приоритета ПВО ("Вайоминг", конечно, не "Кливленд", но сбить 1-2 самолёта из атакующей эскадрильи ему вполне по силам). Повторюсь еще раз: если торпеды сброшены с расстоянии в 2-4 км, увернуться можно от всех торпед. Если торпеды кидают с расстояния в 1-2 км, то пару торпед все же могут попасть. Если тебе кидают торпеды с расстояния 300-400 метров, то 100% ты не увернешься- времени на маневр не хватит. Так же ты не увернешься от торпед кинутых под оба борта. Скорость лк- это не скорость крейсера или эсминца Камрад, я авиковод начинающий, но знаю, что активно маневрирующий ЛК - очень неудобная цель, авик, если он умный, найдёт себе цель полегче. Как раз таки авик и ищет себе цель- лк! Т.к лк жырный и ПВО (особенно у японцев) слабое- т.е он является целью №1. Бывает такое, что крейсера уплывают далеко (скорость то у них выше), а лк остаются в хвосте. И что, авик будет атачить крейсеров? Конечно нет! Он пойдет на лк! Маневрировать то можно- но и торпедоносцы то не прямой траектории летают! И при подлете к лк, видно, что выбирают самый удобный курс для сброса торпед! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 4 сен 2015, 03:35:46 Она у тебя увеличена на пол экрана?)))) Скажем так: она у меня сильно увеличена и прозрачная, чтобы не мешала оценке обстановки. Моды рулят, да. Повторюсь еще раз: если торпеды сброшены с расстоянии в 2-4 км, увернуться можно от всех торпед. Если торпеды кидают с расстояния в 1-2 км, то пару торпед все же могут попасть. Если тебе кидают торпеды с расстояния 300-400 метров, то 100% ты не увернешься- времени на маневр не хватит. Так же ты не увернешься от торпед кинутых под оба борта. Скорость лк- это не скорость крейсера или эсминца Камрад, повторяй сколько хочешь, однако это не отменяет реальности. Вчера страдал на "Лэнгли", днищенский процент, но виноват в основном сам, учусь выбирать приоритетные цели, хотя с альта кидать уже умею. Так вот попал под атаку двух американских торпов с двух сторон. Получил 3 торпеды. А у "Лэнгли" даже не 20 узлов максималка, а всего лишь 15, и то если раскочегарится. Как раз таки авик и ищет себе цель- лк! Т.к лк жырный и ПВО (особенно у японцев) слабое- т.е он является целью №1. Бывает такое, что крейсера уплывают далеко (скорость то у них выше), а лк остаются в хвосте. И что, авик будет атачить крейсеров? Конечно нет! Он пойдет на лк! Цель №1 та, которая в данный момент наиболее опасна. Всё ситуативно. Маневрировать то можно- но и торпедоносцы то не прямой траектории летают! И при подлете к лк, видно, что выбирают самый удобный курс для сброса торпед! Камрад, я тебе серьёзно говорю, рукастый ЛК (я не рукастый, если что ) может максимально минимизировать потенциальный урон от авианосца. Маневрирующая цель - очень неудобна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [YOLO] Shevy_R Участник 1 393 публикации 5 132 боя Жалоба #48 Опубликовано: 4 сен 2015, 03:45:55 Автор, я так Кавачи утопил, без бомберов, одни торпеды,он вообще без ремки грёб дальше, пока не утонул. 03:48 Добавлено спустя 3 минуты ПС: а вообще, я бы проголосовал за полную свободу авикам, снятие ограничения на кол-во в командах, чтоб стало 12авх12ав, тогда многие возомнившие осознали бы истинное своё положение. В пво сетапе. Это было бы эпично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 4 сен 2015, 04:20:25 (изменено) Камрад, я тебе серьёзно говорю, рукастый ЛК (я не рукастый, если что ) может максимально минимизировать потенциальный урон от авианосца. Маневрирующая цель - очень неудобна. как ты будешь постоянно маневрировать, если ведешь бой с линкорами противника да еще и крейсерами? Борта им подставлять будешь? Что бы цитадель вынесли?! Или ты думаешь, что лк плывет такой и ждет, пока же на горизонте появятся эскадрильи торпедоносцев, что-бы начать маневры? Тебе когда-нибудь кидали торпеды с 0,4 км? Мне неоднократно! И с 300 метров было дело!А вчера так вообще на Нагато плыл, увидел 2 эскадрильи торпедоносцев- так одна зашла с правого борта, а другая с левого......маневр помог думаешь?У лк так то форсажа нет! Вот один из примеров: Цель №1 та, которая в данный момент наиболее опасна. Всё ситуативно. Понятное дело, что если к тебе приближается противник, то он для тебя будет целью № 1. А когда противники далеко- кто правит балом? Правильно- авик!!!Или ты будешь выбирать цель- быстро идущий крейсер с хорошим ПВО? Изменено 4 сен 2015, 04:20:57 пользователем Goga095 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 4 сен 2015, 04:31:09 как ты будешь постоянно маневрировать, если ведешь бой с линкорами противника да еще и крейсерами? Борта им подставлять будешь? Что бы цитадель вынесли?! Или ты думаешь, что лк плывет такой и ждет, пока же на горизонте появятся эскадрильи торпедоносцев, что-бы начать маневры? Камрад, получить полный веер с затоплением никак не лучше попадания в цитадель. Эскадрилья торпов, по моему глубочайшему убеждению, опаснее линкора на линии горизонта. И опять же. смотри на карту, камрад, не ставь себя в ситуацию, когда тебе приходится выбирать от кого лучше огрести. Тебе когда-нибудь кидали торпеды с 0,4 км? Мне неоднократно! И с 300 метров было дело!А вчера так вообще на Нагато плыл, увидел 2 эскадрильи торпедоносцев- так одна зашла с правого борта, а другая с левого......маневр помог думаешь?У лк так то форсажа нет! Ну, кидали. И что? Я тебе уже много раз говорю одно и то же, с примерами. Но ты никак понять не хочешь (или тебе просто не верится, потому что такой финт лично у тебя ПОКА не получается). Пичалка, чо. Понятное дело, что если к тебе приближается противник, то он для тебя будет целью № 1. А когда противники далеко- кто правит балом? Правильно- авик!!!Или ты будешь выбирать цель- быстро идущий крейсер с хорошим ПВО? Вот уже не факт, камрад. Вчера меня убивали не линкоры, которых я нашпиговывал торпедами, а крейсера, которых я посчитал трудными целями (ЛК же плывут, уж я их УХХХХ!), которые съедали моих союзных тюленей с минимальными потерями ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 4 сен 2015, 04:51:17 Ну, кидали. И что? Я тебе уже много раз говорю одно и то же, с примерами. Но ты никак понять не хочешь (или тебе просто не верится, потому что такой финт лично у тебя ПОКА не получается). Пичалка, чо. ты плавал на японских корытах? Да и не у кого не получиться уйти от веера торпед кинутых под оба(с близкого расстояния) борта!примерное время принятия торпед 2-3 секунды. Что ты сможешь за это время сделать, при скорости в 25 км/ч? Сманеврировать? ну ну......!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 anonym_TbzuBsVd60bW Участник 225 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 4 сен 2015, 05:07:03 Камрад, получить полный веер с затоплением никак не лучше попадания в цитадель. Эскадрилья торпов, по моему глубочайшему убеждению, опаснее линкора на линии горизонта. И опять же. смотри на карту, камрад, не ставь себя в ситуацию, когда тебе приходится выбирать от кого лучше огрести. Ну, кидали. И что? Я тебе уже много раз говорю одно и то же, с примерами. Но ты никак понять не хочешь (или тебе просто не верится, потому что такой финт лично у тебя ПОКА не получается). Пичалка, чо. Вот уже не факт, камрад. Вчера меня убивали не линкоры, которых я нашпиговывал торпедами, а крейсера, которых я посчитал трудными целями (ЛК же плывут, уж я их УХХХХ!), которые съедали моих союзных тюленей с минимальными потерями ХП. Форумные воены, они такие, не думаю что за 25 боев на линкорах аж 3-4 уровня можна познать начало механики и дзен уворота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 4 сен 2015, 06:19:39 Форумные воены, они такие, не думаю что за 25 боев на линкорах аж 3-4 уровня можна познать начало механики и дзен уворота. Что ещё есть сказать? Иди-иди. камрад, я по пятницам не подаю. Ещё меня линкоровод не троллил... ты плавал на японских корытах? Да и не у кого не получиться уйти от веера торпед кинутых под оба(с близкого расстояния) борта!примерное время принятия торпед 2-3 секунды. Что ты сможешь за это время сделать, при скорости в 25 км/ч? Сманеврировать? ну ну......!!! Камрад, а чем японское корыто хуже американского с такой же максималкой? У "Лэнгли" максималка вообще 15. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 anonym_TbzuBsVd60bW Участник 225 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 4 сен 2015, 06:23:19 Что ещё есть сказать? Иди-иди. камрад, я по пятницам не подаю. Ещё меня линкоровод не троллил... Камрад, а чем японское корыто хуже американского с такой же максималкой? У "Лэнгли" максималка вообще 15. выучил новое слово нада везде поюзать в каждом предложении? каким боком угольщик предназначеный для учебных полетов должен быть равен боевому кораблю? нипанятна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 4 сен 2015, 06:31:10 (изменено) Камрад, а чем японское корыто хуже американского с такой же максималкой? У "Лэнгли" максималка вообще 15. Габаритами и длиной в первую очередь!Чем длиннее корабль, чем больше его радиус поворота. А при чем тут Ленгли? Зачем авику скорость? Удирать от наказания?! Покатай японцев от 5+ лвл под атакой авиков- и ты поймешь о чем я говорю! 06:31 Добавлено спустя 0 минут каким боком угольщик предназначеный для учебных полетов должен быть равен боевому кораблю? нипанятна. Согласен! Совершенно разные классы кораблей. Изменено 4 сен 2015, 06:32:19 пользователем Goga095 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 4 сен 2015, 07:16:56 выучил новое слово нада везде поюзать в каждом предложении? каким боком угольщик предназначеный для учебных полетов должен быть равен боевому кораблю? нипанятна. Повторяю: я не подаю. Проходи мимо. Габаритами и длиной в первую очередь!Чем длиннее корабль, чем больше его радиус поворота. А при чем тут Ленгли? Зачем авику скорость? Удирать от наказания?! Покатай японцев от 5+ лвл под атакой авиков- и ты поймешь о чем я говорю! Камрад, я тебя правильно понимаю: на линкоре с максималкой 20,9 узлов и длиной 171 метр от торпед уворачивается тяжелее, чем 165-метровый "Лэнгли" с максималкой в 15,9 узла? Точно? Согласен! Совершенно разные классы кораблей. Вопрос не о классах, а возможности увернуться от вееров торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 4 сен 2015, 07:29:08 (изменено) Камрад, я тебя правильно понимаю: на линкоре с максималкой 20,9 узлов и длиной 171 метр от торпед уворачивается тяжелее, чем 165-метровый "Лэнгли" с максималкой в 15,9 узла? Точно? Вопрос не о классах, а возможности увернуться от вееров торпед. Ты на авике часто от торпед уворачиваешься?Тебе часто торпеды под оба бока кидают?! Повторю еще раз: Линкор и авианосец совершенно разные классы кораблей. Как ты можешь рассуждать о том, чего на практике не испытывал? Поиграй с начало на линкорах, а потом делай выводы! Поиграв на линкорах от 5 лвл и выше- ты поймешь, о чем я говорю! Изменено 4 сен 2015, 07:29:57 пользователем Goga095 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 anonym_TbzuBsVd60bW Участник 225 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 4 сен 2015, 07:37:11 Повторяю: я не подаю. Проходи мимо. я многим не по зубам, слился, так и запишем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 4 сен 2015, 08:19:09 Ты на авике часто от торпед уворачиваешься?Тебе часто торпеды под оба бока кидают?! На линкоре - в каждом втором бою. На авике - также, в каждом втором. Торпеды в оба борта - вчера за 6 боёв - дважды. Повторю еще раз: Линкор и авианосец совершенно разные классы кораблей. То есть, маневренные характеристики не учитываем, так как они твою точку зрения в прах разбивают. А за класс - уцепимся, так как "лЕнкор жи"? Как ты можешь рассуждать о том, чего на практике не испытывал? Поиграй с начало на линкорах, а потом делай выводы! Поиграв на линкорах от 5 лвл и выше- ты поймешь, о чем я говорю! Технику, выкатываемую на акке, видишь? Какие ещё вопросы? А на советы по "поиграй побольше" я отвечал ещё тОстерам при старте ОБТ, они всё ожидали анальную боль увидеть, типа новичок - "тюлень" по определению. Что-то ни одного участника тех споров я больше не встречал, как-то вопросы о принадлежности к рядам "тюленей" отпали. я многим не по зубам, слился, так и запишем. Не, камрад, я с возрастом перестал кормить троллей. Вдруг лопнут... А мне потом стыдно будет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 4 сен 2015, 08:19:33 (изменено) Да и не у кого не получиться уйти от веера торпед кинутых под оба(с близкого расстояния) борта!примерное время принятия торпед 2-3 секунды. Что ты сможешь за это время сделать, при скорости в 25 км/ч? Сманеврировать? ну ну......!!! Вчера ради спортивного интереса погонял на южной каролине, кораблик огонь, заряжаешь ББ и все крейсера твои....... но это лирика, часто кидало в бой против 2х авиков 4-5 уровней, дак вот, я начинаю крутится когда дистанция до торпедоносцев противника 4-5 км, тупо кручусь в одну сторону, авики по мне не попадают, от силы из 20-30 (в нескольких боях) пущеных по мне торпед вошла 1-2, и авики дальше со мной не связываются, летают к другим. Торпеда попала, я отхилился и поплыл дальше, как то так. Изменено 4 сен 2015, 08:19:59 пользователем ILYA369 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию