Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

234
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
15 808 боёв

 

настолько играбельна что в бой выходить на ней не хочется 

, да и aoba судя по характеристикам дрова редкостные,

 

а аоба как раз шикарная. 10 секунд кд для 8 дюймов решает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Может я не вовремя,но объясните почему авики у японцев такие не очень? Очень сильно горит, когда американские истребители раскатывают в песок любую твою эскадрилью, так у них по два самолета на всех группах больше. Собственно у меня нет желания перекачиваться в американские авики.

У японцев "не очень" авики начинаются с 8 уровня. До 7 уровня включительно японские авы слишком сильные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Просмотр сообщенияTaintedFate (06 Окт 2015 - 09:57) писал:

 

Это парень еще на стоковом Балтиморе не играл DDD

 

Если взять перк "Мастер-наводчик" и оставить стоковые орудия, то там еще куда ни шло башни крутятся. У Могами две проблемы:

- хрустальные башни, которые выбиваются весьма неплохо. 

- имбоватые хайлевельные линкоры. Но это общая проблема всех крейсеров 7+ DD Цитадели вылетают через нос, в корму, с любых расстояний, и все такое прочее.

Но в целом это очень хороший крейсер, вероятно, лучший крейсер в игре до 10 уровня.

Советую попробовать Пенсаколу (в меньшей степени), и особенно Новый Орлеан с Балтимором, чтобы понять, где находится настоящее дно. Вот ТАМ уже действительно всё плохо.

Ну, и конечно надо подтянуть статку на крейсерах, очень много еще надо тренироваться. 27к среднего дамага на Миоко за 45 боев - это ни в какие ворота.

 

Ну, да, на "Балтиморе" я ещё не играл, руки не дошли, так как ещё японскую ветку не до конца прокачал. "Пенсаколу" то же со времён ЗБТ помню немного, как-то не впечатлила, вроди бы и пушек много, 10 штук, как у японцев, а что-то не то, или просто душа к ней не лежит.  А вот про "Могами" - да он просто прелесть, не смотря на то, что ему башни подпортили весьма сильно! 

Ну а статистика, ну пока что пусть остаётся статистикой, я ни в каких кланах не состою, где эти показатели важны, играю сам по себе, но потренироваться согласен.

 

Просмотр сообщенияC01L (06 Окт 2015 - 18:34) писал:

 

настолько играбельна что в бой выходить на ней не хочется 

, да и aoba судя по характеристикам дрова редкостные,

 

Не спешите так строго судить. Проведите всего пару боёв на "Аобе" и, думаю, Ваше мнение кардинально измениться. Для своего уровня это отличный крейсер, я не собираюсь с ним расставаться! 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Вот опять наболевшая тема: эсминцы-невидимки. Только что, ведя бой с "Омахой" на дальности в 8,5 км получаю залп торпед, кем и откуда был пущен, так и не увидел. А ведь говорят, что подводных лодок в игре нету!!! Так откуда же они взялись?! Я имею ввиду, торпеды! И как вообще можно разумно понять сам факт того, что чем ближе эсминец противника, тем он становиться менее заметным?!

У меня вроди бы со зрением всё в порядке, ни очки, ни контактные линзы не ношу, так как такой факт объясните, господа Разработчики? А не кажется ли Вам, что данное явление, есть самое настоящее читерство чистейшей воды, причём официально Вами же и введённое?

Честь имею!:honoring:   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Вот опять наболевшая тема: эсминцы-невидимки. Только что, ведя бой с "Омахой" на дальности в 8,5 км получаю залп торпед, кем и откуда был пущен, так и не увидел. А ведь говорят, что подводных лодок в игре нету!!! Так откуда же они взялись?! Я имею ввиду, торпеды! И как вообще можно разумно понять сам факт того, что чем ближе эсминец противника, тем он становиться менее заметным?!

У меня вроди бы со зрением всё в порядке, ни очки, ни контактные линзы не ношу, так как такой факт объясните, господа Разработчики? А не кажется ли Вам, что данное явление, есть самое настоящее читерство чистейшей воды, причём официально Вами же и введённое?

Честь имею!:honoring:   

 

А что не так? Торпеды - 10км на этом уровне уже можно словить.

Эсминцы все светятся на минимум 5.8км вроде (эт японцы, американцев лучше видно по большей части).

У вас же хватает ума поднять свой самолётик, позвать своего авика или тупо поехать примерно туда откуда торпеды приехали и навалять эсминцу лично?

Крейсеры для того и сделаны чтоб ловить их, на омахе орать что эсминцы ОП - ну это уже совсем никуда не влезает...:amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Пожары...Пожары конечно доставляют иногда, особенно если умные 2а крейсера поливают линкор. Сжигают моментально. Это конечно бредово. Может нужно понизить возможность возгорание после того, как тушишь пожар ремкой? А то не успел потушить, а тут опять 2 очага полыхает (хорошо если не 3).

И еще одно: разработчики не слушайте тех кто хочет что б в игре все корабли были похожи и легкие. Это хорошо когда корабли разные. Да некоторые хуже, некоторые лучше. Но в чем же смысл, если будут одни Омахи, Кливленды и Нью Мехико ? Фурутака и Колорадо как раз вносят это разнообразие:) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Если вас жгут 2 крейсера несколько минут подряд и вы их не можете убить, то ваша команда - раки или просто неудачно получилось (все крейсеры ваши утонули итд).

Обычно линкоры крейсеров не боятся, но в таком случае (когда их много), лучше иметь парочку своих рядом. Потому что от концентрированного огня те уже не увернутся - или линкор им влепит, или крейсера будут выносить пока они линкора пинают.

 

Пожары бесят потому что они рандомы. Я хочу постоянный урон - чтоб знать что вот сейчас мне от залпа может влететь допустим 300 урона в лучшем случае и 10к в худшем от крейсера. 

Также как каждый крейсер знает сколько урона по нему нанесёт ББ снаряд - 1000+ сквозняк, 3-4к попадание и 10-12к цитадель допустим. Бесит именно рандом с пожарами. Потому что в одном бою горишь как ёлка сразу с первого залпа и сразу после ремонта, а в другом тебя могут 5мин поливать фугасами и ни одного пожара, даже если ремонта нет )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

граждане разработчики, сделайте баланс нормальным, а то как-то не очень: 6 десяток против 3 (я так думаю что все догадались кто победил)

12:08 Добавлено спустя 1 минуту

скрин не грузит так как говорит что большой вес  

 

12:09 Добавлено спустя 2 минуты

аж целых 376 кб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

правят они правят, настраивают они, замечания они учитывают..... по авикам и пожарам сколько доводов, реплеев, стримов, скринов было? да глубоко всё равно на это! У нас всё ок по статистике!!! Это же главное!!! А когда будет не ок - раздадим халявные премы малолеткам и они стату быстро в норму приведут.

По пожарам с одной пульке - за сегодня 4 раза было. Ушёл с залпа, краем задели - гори, с пожарами всё ок, святая статистика не врёт.... а то, что эсминец где то рядом или авик летит - ну не тушись, гори, кому какое дело!

По авикам - на ЗБТ ещё как научился по АЛЬТ сбрасывать так забил на авики. Вид не интересный и по любому накидаешь дамажки, 100% успех это скучно. Но нет же, поскольку в игре есть существа, которые по афк промахиваются - со статой всё нормально!!!!

Я умею и знаю как уворачиваться. И скоростью играю и задний ход в нужный момент дам, когда они уже пикируют. Но у нас же НЛО - выходят из пикирования на 1км, боком передвинутся и снова кидают, это же нормально, святая статистика не врёт! Да ещё друг на друге два звена кидают - да пофиг, какое столкновение в воздухе, как невозможно? статистика говорит что возможно!!! 
Номер раз - видел самолёты с 10км, уходить начал заранее, истребитель поднят. Скрин кривой, но не до красоты было, под конец уже захотел поделится, ткнул http://clip2net.com/s/3oA1hXW

Номер два - самолёты видел с 15км, огнём помогал союзный крейсер, сбил чуток http://clip2net.com/s/3oA1UWC

да вы что.... уходить? играть скоростью? статистика показывает что всё нормально, ничего этого не нужно. ПВО на ЛК? какое ПВО? зачем ПВО? по статистике же всё хорошо..... а ещё лучше бомберы держать рядом, ждать когда пациент ремку использует и поджечь. Ведь по статистике с пожарами тоже всё ок! А чёй та у тебя 30к дамаги за бой? от авика уворачивался? по статистике всё хорошо, баланс в норме, баланс между классами вполне логичен. А чувак на мне 100к дамаги набил - нормально, на его одного есть 100 школьников, которые приведут статистику в норму! К игроку кстати нет никакого негатива - он играет так, как ему позволяет баланс. А вот к создателям баланса......

 

Поэтому никому из знакомых не рекомендую сюда донатить. Заходи, сиди на 2-3лвл и ни в коем случае не трать ни копейки!!! Атмосфера нормальная но дальше идти не стоит. Только так.... время убить. Пока эту команду разрабов не разгонят за провал проекта. Когда отдадут людям, которым не всё равно - тогда поглядим. Пока что тут только турниры интересы и баланс заточен под команду, которую дать забыли.

Тут норм то, что можно проиграв получить опыта больше, чем любой в победившей команде - справедливо. Система похвал  и поощрений - давно просили в танках. Но развивать аккаунт дальше? когда одним изначально больше можно, чем другим, когда множество безвыходных ситуаций? в отличии кстати от танков, когда можно на арте против 3-4 ст затащить. Но мы же хотим от танков отличатся.... отличаетесь! Точно говорю! Психологов они привлекали.... какой вменяемый психолог на ЭТО добро даст? вы психологию то чуток изучали? недаром из 6ти моих знакомых, начавших играть в кораблики, заходят иногда только 2ое, остальные забили. И те висят на 5-6 лвл....

 

интересно, этот пост потрут? вывесил недавно большой, с аргументами, что и как изменить в игре, отчего, почему и для чего - два часа и нету. А когда ругаешься - норм, висят.... проверим.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
Участник
49 публикаций
1 933 боя

Пожары...Пожары конечно доставляют иногда, особенно если умные 2а крейсера поливают линкор. Сжигают моментально. Это конечно бредово. Может нужно понизить возможность возгорание после того, как тушишь пожар ремкой? А то не успел потушить, а тут опять 2 очага полыхает (хорошо если не 3).

И еще одно: разработчики не слушайте тех кто хочет что б в игре все корабли были похожи и легкие. Это хорошо когда корабли разные. Да некоторые хуже, некоторые лучше. Но в чем же смысл, если будут одни Омахи, Кливленды и Нью Мехико ? Фурутака и Колорадо как раз вносят это разнообразие:) 

 

особенно фуртака на которой даже в бой идти не хочется и которая сливает даже крейсерам 4 уровня,поворот пушек очень меленный и скорострельность никакая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

правят они правят, настраивают они, замечания они учитывают..... по авикам и пожарам сколько доводов, реплеев, стримов, скринов было? да глубоко всё равно на это! У нас всё ок по статистике!!! Это же главное!!! А когда будет не ок - раздадим халявные премы малолеткам и они стату быстро в норму приведут.

По пожарам с одной пульке - за сегодня 4 раза было. Ушёл с залпа, краем задели - гори, с пожарами всё ок, святая статистика не врёт.... а то, что эсминец где то рядом или авик летит - ну не тушись, гори, кому какое дело!

По авикам - на ЗБТ ещё как научился по АЛЬТ сбрасывать так забил на авики. Вид не интересный и по любому накидаешь дамажки, 100% успех это скучно. Но нет же, поскольку в игре есть существа, которые по афк промахиваются - со статой всё нормально!!!!

Я умею и знаю как уворачиваться. И скоростью играю и задний ход в нужный момент дам, когда они уже пикируют. Но у нас же НЛО - выходят из пикирования на 1км, боком передвинутся и снова кидают, это же нормально, святая статистика не врёт! Да ещё друг на друге два звена кидают - да пофиг, какое столкновение в воздухе, как невозможно? статистика говорит что возможно!!! 

Номер раз - видел самолёты с 10км, уходить начал заранее, истребитель поднят. Скрин кривой, но не до красоты было, под конец уже захотел поделится, ткнул http://clip2net.com/s/3oA1hXW

Номер два - самолёты видел с 15км, огнём помогал союзный крейсер, сбил чуток http://clip2net.com/s/3oA1UWC

да вы что.... уходить? играть скоростью? статистика показывает что всё нормально, ничего этого не нужно. ПВО на ЛК? какое ПВО? зачем ПВО? по статистике же всё хорошо..... а ещё лучше бомберы держать рядом, ждать когда пациент ремку использует и поджечь. Ведь по статистике с пожарами тоже всё ок! А чёй та у тебя 30к дамаги за бой? от авика уворачивался? по статистике всё хорошо, баланс в норме, баланс между классами вполне логичен. А чувак на мне 100к дамаги набил - нормально, на его одного есть 100 школьников, которые приведут статистику в норму! К игроку кстати нет никакого негатива - он играет так, как ему позволяет баланс. А вот к создателям баланса......

 

Поэтому никому из знакомых не рекомендую сюда донатить. Заходи, сиди на 2-3лвл и ни в коем случае не трать ни копейки!!! Атмосфера нормальная но дальше идти не стоит. Только так.... время убить. Пока эту команду разрабов не разгонят за провал проекта. Когда отдадут людям, которым не всё равно - тогда поглядим. Пока что тут только турниры интересы и баланс заточен под команду, которую дать забыли.

Тут норм то, что можно проиграв получить опыта больше, чем любой в победившей команде - справедливо. Система похвал  и поощрений - давно просили в танках. Но развивать аккаунт дальше? когда одним изначально больше можно, чем другим, когда множество безвыходных ситуаций? в отличии кстати от танков, когда можно на арте против 3-4 ст затащить. Но мы же хотим от танков отличатся.... отличаетесь! Точно говорю! Психологов они привлекали.... какой вменяемый психолог на ЭТО добро даст? вы психологию то чуток изучали? недаром из 6ти моих знакомых, начавших играть в кораблики, заходят иногда только 2ое, остальные забили. И те висят на 5-6 лвл....

 

интересно, этот пост потрут? вывесил недавно большой, с аргументами, что и как изменить в игре, отчего, почему и для чего - два часа и нету. А когда ругаешься - норм, висят.... проверим.

Оно заметно как ты умеешь уворачиваться....про пожары...ну у разработчиков картошки есть одно мнение:" хорошо жто когда страдают все"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Оно заметно как ты умеешь уворачиваться....про пожары...ну у разработчиков картошки есть одно мнение:" хорошо жто когда страдают все"

 

да блин, они правы в этом. Ток страдать из за того, что твоя машинка чуть чаще пробивается или чуть кривее стреляет чем хотелось бы - это одно. Ты в любом случае можешь дать отпор кому угодно и система нанесения дамага логична, ты понимаешь как этого урона можно избежать, выбираешь гейплей по вкусу танковать, инвиз, арта или скорость и играешь. Вот сегодня на Маусе вынес бабаху, вытанковав 4 хешфугаса - с подбоем катаюсь. Сдержал направление, забрал 3 топа, хотя на Маусе многие не могут. Я на МТ-25 убивал Е100, реплей выложен. На Т95 можно взять Калабанова против взвода СТ10, на арте затащить против 3х. У всех техник есть недостатки, но явных имб со времён Вафли и Хевика танчики не пускают. У всех есть шансы против всех. И все хотели бы апа своей любимой технике, это да, норм.

А тут они выпендрится решили, они у нас особенные..... повторяют те же косяки, что были в танках, ток называют это своим путём! Путь по граблям, ага.....  тут совершили две принципиальные ошибки - допустили ситуации "без шансов" и не ограничивают максимум возможностей для техники, чтобы ограничить тех, кто с руками. Плюс игра несёт огромное количество дискомфорта в себе, и когда мне чел недавно рассказал, что тут куча психологов была приглашена к разработке - лишний раз убедился, что гнать надо нынешнюю команду куда подальше. Я по работе примерно знаю, на что обращают внимание психологи при создании комфортных условий для большого коллектива, который ещё и бабки должен вам платить. Тут сделано всё наоборот!

Плохо то, что аналогов нету к сожалению. Вот турнирчики тут интересны, в команде играть хорошо, когда у каждого своя роль и друг друга тянуть можно. А как массовый продукт - ни о чём!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Вы сами себе противоречите. На МТ-25 убить Е-100 без прямых рук - нереально, т.е. в танках тоже неограничен максимум возможностей техники для тех, кто с руками. Вы сами это пишите. И это вас устраивает. Но Вы тут же ругаете за это кораблики. Уж определитесь что ли...

 

1) "Пожароопасные зоны с запасом ХП". Это ап линкоров. Так как а) пока ХП зоны выбьешь - он уже на тебя стволы развернет и отстреляется. б) рандомность попаданий вырастет на порядок - ведь надо будет не просто в корабль попасть (как высший пилотаж - в надстройки) ,а еще и в некую зону! Как ее выцеливать предлагаете?

2) "Вообще убрать жанс поджога у ОФ, пусть ББ поджигают". Ну и все будут сразу по умолчанию на ББ катать. Потом сами же критиковать будете - "примитивно!". Сейчас хоть в выборе боеприпаса игрока заставляют думать и механику учить

3) Что там еще было, А, "увеличить заметность ЭМ ,чтоб не могли из инвиза торпдировать". Причем только для того, чтобы одинокий ЛК не страдал от яп. ЭМ. Я хоть на ЯпЭМ и не играю - мне кажется неверным отбирать их единственную фишку. Вайн ,когда у Миниказе забрали 10км торпеды - тому подтверждение

Е100 МТ-25 убивает легко, наоборот - оч сложно, но можно. То есть ситуация не безвыходная. даже при разнице 4лвл. Чего нет в корабликах.

 

1) будет тоже самое, что сейчас, но без пожара с одной пульки. То есть стараться, чтобы поджечь надобно.

2) враньё, я такого не писал

3) тоже половину переврали. как и "Надо чтоб Вашему ЛК вообще никто не мог ничего сделать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Е100 МТ-25 убивает легко, наоборот - оч сложно, но можно. То есть ситуация не безвыходная. даже при разнице 4лвл. Чего нет в корабликах.

 

1) будет тоже самое, что сейчас, но без пожара с одной пульки. То есть стараться, чтобы поджечь надобно.

2) враньё, я такого не писал

3) тоже половину переврали. как и "Надо чтоб Вашему ЛК вообще никто не мог ничего сделать".

Так и Миниказе в принципе может Ямато утопить, но это очень сложно :) А это и вовсе 5 уровней разницы

1) Шанс попадания в какую-то часть корабля ниже, чем шанс попадания в корабль вообще, не так ли. Что чаще получается - поджечь или цитадель выбить? Если пожары будут не чаще цитаделек - как КР должны с ЛК бороться?

2, 3. Ну как понял. Поправьте, раз ошибся, плз

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Так и Миниказе в принципе может Ямато утопить, но это очень сложно :) А это и вовсе 5 уровней разницы

1) Шанс попадания в какую-то часть корабля ниже, чем шанс попадания в корабль вообще, не так ли. Что чаще получается - поджечь или цитадель выбить? Если пожары будут не чаще цитаделек - как КР должны с ЛК бороться?

2, 3. Ну как понял. Поправьте, раз ошибся, плз

 

вот чёта думаю, что в треньке Миник Ямато рано или поздно таки утопит, а вот наоборот - вряд ли, если миник с руками ))

1) суть предложения в том, чтобы ликвидировать маразменный шанс возгорания с одной пульки. Шанс попадания в часть корабля да, меньше. Так и должно быть вообще то... не весь же корабль горит. Тут в соседней теме мне индивид вывесил скрин, где попал в меня(выследил же) почти 50 раз, нанёс меньше 10к дамажки и ни разу не поджог. Ну потому что бил в бортовую броню фугасами.... и таких много в рандоме. Я так понял, что разрабы всё таки, скрепя сердце и стиснув зубы разделили корпус и палубу с надстройками. Пожары при попадании в корпус либо вообще невозможны либо маловероятны. То есть чему то они всё таки обучаемы...

Если сделать некие зоны, заместо очагов, и наделить их определённым количеством хп - пожары будут логичными, то есть гореть может только тот, кто находится под беспрерывным обстрелом. А не маневрирующий и получающих 2-3 снарядика. И рачкам на КР придётся учится стрелять, а не от балды кидать - всё равно загорится. И зона может выгореть полностью, то есть без восстановления хп корабля повторный пожар в этой зоне невозможен.

плавно переходя к пункту 2 -заместо шанса пожара сделать урон по зонам и модулям (но это как в танках, а у нас же тут особенные, ни на кого ни похожие....). У бб он слабый, но выше пробитие и урон при пробитии, у фугаса намного(!!!) сильнее но урона и пробитие слабее. Зато наносится гарантированный урон при любом попадании (за исключением малых калибров, стреляющих в сильно бронированные части корабля, тут возможен нулевой урон. Таким образом убирается большая часть негатива, который сейчас есть в геймплее.  Следующим шагом хотелось бы видеть разницу в силе пожара от калибра снаряда, но в принципе разного урона по модулям может и хватить. 

по пункту 3 - это касается в первую очередь большой разницы в геймплее между средними и высокими лвл. Фишка ЭМ должна быть, но как и в случае с авиками - есть люди с руками, а есть ЦА. ЦА хочет кидать торпеды с предельной дистанции (хотя особо отличившиеся кидают вообще с респа) и чтоб по ним не попадали. 1 попадание торпеды за бой вызывает дикий восторг. А люди с руками, зная параметры корабля, замотают торпедами любой КР, не говоря уже о ЛК, и останутся при этом незамеченными. Пробовал в треньке гонятся на Мурманске за Миником - он в меня не попал но я его так и не засветил за 10 мин.... а Мурманск оч манёвренный и далеко не самый медленный и у меня не самые кривые руки в этой игре. Играть на высоких лвл с 2-3-4 ЭМ просто невозможно, если ими не занимается авик. Стены торпеды из ниоткуда вовсе не располагают к активной игре, хорошо хоть ничьи свели к минимуму....

Нужен некий ограничитель для авиков и ЭМ, который не позволит одним наносить гарантированный дамаг и попадать 60-70% залпа всегда, а вторым - убивать геймплей полностью при этом не обладая даже сколь бы то нибыло годной статистикой. Если на Минике надо всё же уметь подойти и не засветиться - то 15-20км торпеды может пустить куда угодно полный нуль. И возможно попадёт.Если цель рак - он да, огребёт по полной. Он не уйдёт от авика, он словит все торпеды. А если цель тоже обладает руками - будь любезен повозиться. Для ЭМ - зависимость маскировки от скорости хода, для авиков - увеличение дистанции, за которой отмена сброса торпед будет означать второй круг под обстрелом пусть слабого но ПВО плюс две эскадрильи торперов не должны кидать одновременно, а следовать одна за другой на расстоянии хотя бы 0,5-1км.

Вопросов оч много решится. Я, со своими руками, вряд ли смогу избежать попадания полностью от скилованного авика - но свести урон к минимуму смогу.Торпеды из инвиза так же будут - но я буду точно знать .где эта пакость стоит и если он захочет вдруг быстро уйти - вряд ли уйдёт безнаказанно (для ЭМ тут нужен будет ап хп и меньшая критуемость двигла и рулей, чтобы дать им шанс уйти всё же). Но штука в том, что точно так же как в танках - в рандоме полно жертв живительной лоботомии, я на медленном Нагато и длинной Амаги уходит от всех торпед авика, на том же Амаги догонял ЭМ - потому что пришла ЦА и опустила статку на дно, как в своё время Вафле и Хевику. А разрабы, не желая быть похожими на танки - в точности повторяют те же ошибки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 585 боёв

Шанс поджога Кливленда 12%, ваша меткость на нем составляет 25%(3 попадания с залпа), коэффициент антипригарного покрытия на фусо(однолевельный лк) 0.67, т.е в линкор вы будете поджигать с шансом 12*0,67*3 = 24% с залпа. КД клива около 7 сек, следовательно на 100% шанс поджога потребуется 7*4 = 28(а то и больше, т.к. можно попасть в уже горящую область, в борта и т.д.) секунд. В реальности получится около 35сек. Если еще сильнее уменьшить шанс поджога исключив уже горевшие области, то клив будет поджигать фусо раз в 45сек-минуту(непрерывного огня с борта причем!!! при маневрировании не все орудия могут стрелять по кд), как раз под кд ремки/восстановительных работ, что сведет значимость пожаров для лк к нулю. Будет примерно так:

Старт дуэли - 45 сек первый пожар - ремка, 90 сек - второй пожар - вост.работы, 135 сек - 3 пожар - ремка, 180 сек - 4 пожар - горим 30 сек(9% боеспособности),  225 сек - 5 пожар - ремка и т.д. Итого за 4минуты непрервной стрельбы вы нанесете пожаром около 5 тыс урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Шанс поджога Кливленда 12%, ваша меткость на нем составляет 25%(3 попадания с залпа), коэффициент антипригарного покрытия на фусо(однолевельный лк) 0.67, т.е в линкор вы будете поджигать с шансом 12*0,67*3 = 24% с залпа. КД клива около 7 сек, следовательно на 100% шанс поджога потребуется 7*4 = 28(а то и больше, т.к. можно попасть в уже горящую область, в борта и т.д.) секунд. В реальности получится около 35сек. Если еще сильнее уменьшить шанс поджога исключив уже горевшие области, то клив будет поджигать фусо раз в 45сек-минуту(непрерывного огня с борта причем!!! при маневрировании не все орудия могут стрелять по кд), как раз под кд ремки/восстановительных работ, что сведет значимость пожаров для лк к нулю. Будет примерно так:

Старт дуэли - 45 сек первый пожар - ремка, 90 сек - второй пожар - вост.работы, 135 сек - 3 пожар - ремка, 180 сек - 4 пожар - горим 30 сек(9% боеспособности),  225 сек - 5 пожар - ремка и т.д. Итого за 4минуты непрервной стрельбы вы нанесете пожаром около 5 тыс урона.

 

обожаю теоретиков, они такие уверенные, такие целеустремлённые... пока за дверь не выходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 585 боёв

 

обожаю теоретиков, они такие уверенные, такие целеустремлённые... пока за дверь не выходят.

 

По существу то есть, что ответить? У вас на фугасоплюях, которые сжигают лк пачками, результаты ВНЕЗАПНО хуже, чем на тех же лк в 1.5 раза. И тем не менее, вайните вы про фугасы и пожары, а не про ваншотящие лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×