Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

Рекомендую посмотреть скрины, на которых видно: после двух пожаров нажал "чинилку", когда она перезаряжалась прилетели еще ОФ и "усё, привет пожар!".

 

Чего ты рассказываешь - у тебя скилл который активируется буковой Т и ремонтирует ракабль девственно непрожат. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций

Я про ПОЖАРЫ говорю и их частоту ВОЗНИКНОВЕНИЯ, а не про восстановление хр. 

 

 

Изменено пользователем buka125

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Я про ПОЖАРЫ говорю и их частоту ВОЗНИКНОВЕНИЯ, а не про восстановление хр. 

 

Ты почему хп не восстанавливал? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Ты почему хп не восстанавливал? 

 

их сам факт пожара напрягает,

может танкисты? там действительно если пожар не потушить сразу, то - в ангар, и хилки нет там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Как так получилось, что в европе онлайн на сервере практически такой же как в СНГ?

При том, что по всей логике онлайн на русском сервере должен был быть в районе 100к при нормальной рекламной компании (если взять соотношение онлайна танков и кораблей в европе хотя бы).

 

Где рекламные акции, где рассылки по почте, где проморолики и вставки на ютубе, на всех блогах и т.п. сайтах ?

 

Как такое вообще получилось то? Кто за это ответственен? Куда потрачены были деньги на рекламу-то?

 

Нет, я понимаю, еслиб и в европе был бы провал - но там явно отработали с рекламой намного лучше (точнее там явно работали,  а в СНГ просто ничего не делали).

 

Премий кого нибудь уже лишили по факту, или еще предстоит осознание всего фейспалма то?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
511 публикация
10 463 боя

Весьма не плохой патч.Частично улучшилась производительность на средних конфигах,деревья очень хорошо дополняют пейзажи.Ранговые бои оставили смешанные чувства,так как порой достойные игроки часто проигрывают из-за слившейся команды.Так что скорее ранговые бои подходят под определение-командные.Здесь  каждый шаг,твой или твоих союзников решает исход боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций

Ты почему хп не восстанавливал? 

 

Просто смотрю на причиняемый пожаром урон от разных противников, количество самих пожаров, иногда делаю скрины. А там бой все равно был проигрышный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
Участник
37 публикаций
4 179 боёв
  1.  Баланс - как был кривой, такой и остался (ставить АВ одного уровня против друг друга и кидать им АВ уровнем выше, это... скажем странно.)
  2.  Эсминцы - вижу торпеду за 1км, пропадает ЭМ в 6км (ЭМ больше торпеды в 10(ДЕСЯТЬ) раз, тоже странно)
  3.  Авики - сброс торпед под борт, увеличьте им взвод торпед до 3 сек или уберите ручной сброс.
  4.  Самолёт-корректировщик - если сравнить время полёта с палубным истребителем, то посадите пилота на диету, летает мало, а перезарядка дольше.
  5.  Быстрые команды в бою - где ,когда ,кто, что, нууу, где то, кто то, в общем все друг друга в бою быстро поняли и побежали стадом.
  6.  Карты - большинство карт создавались для игры на АВ и ЭМ, первые сверху на всё плюют, вторые играют перебежками от камня к камню, новая фишка, встать за камнем и потом выпрыгнуть из засады и дать торпедный залп в упор. Бодрит. Крейсера ещё могут поплавать между камнями, но только если все ЭМ утонули, ЛК на этом празднике "Большого острова и Малого камня" бедные родственники.
  7.  Пожар - только что потушенный пожар, воды по колено, прилетел фугас и снова пожар, поставьте таймер на повторное возгорание минут 5, люди порадуются.
  8.  Капитан - навыки и та куча опыта, которая нужна для этого, последнее очко умений, ЧТО курил составитель? "9999999 опыта до следующего уровня", это просто издевательство.
  9.  Урон - это фантастика, стрелял из ЛК 5ур по ЭМ 5ур, ФУГАСАМИ, утопил его только после 8(ВОСЬМИ) попаданий. 365мм по ЭМ, в реале хватило бы и одного, двух максимум.
  10.  Модули - выведение из строя модулей, напоминает танки, попали торпедой в НОС, сломали ДВИГАТЕЛЬ, это КАК?

 

 

Изменено пользователем Stef
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

По факту - убрали надпись "БЕТА" и назвали это гордым словом РЕЛИЗ.

1) Дрифтеры - ничего с ними не делают и делать не желают.

2) Отрядный чат в бою- везде есть, в любой игре есть, в пресловутых танках есть, а тут не сделали. "Корабли не танки", да.

Дальше претензии по изменениям 4.1, 5.0 просто ничего не изменил, кроме отсутствия той самой надписи.

3) Снижение входящего урона по эсминцу. Как эсминцевод - бешено аплодирую. Как линкор - я в ярости. Какой смысл был увеличивать точность линкорам одновременно с нерфом дамага? Да, раньше линкор мазал по эсминцу. Но если он попадал - эсминец разрывало в клочья. Сейчас эсминец просто подходит к линкору на 2 км, спокойно принимает бортовой залп ГК (фугасы 410 мм!!!!!), теряет при этом 4к из 12+ и ответным залпом торпед отправляет линкор на дно. То есть линкоры опять выступают в роли мальчиков для битья, по прежнему оставаясь самым убогим классом. Баланс? Не, не слышали.

4)  Зачем убили башни Могами? Пытались заставить игроков ставить топ орудия? Если никто не играл с 203 мм - надо было привести в порядок их убогую баллистику, чтоб они были ЛУЧШЕ стоковых 155. Вместо этого решили опустить ниже плинтуса 155, заставляя выбирать из 2 сортов навоза тот, который пахнет приятнее.

Далее были претензии по багам авиа-групп авианосцев, но на авиках почти не играю, так что не в курсе, перешли ли баги, добавленные патчем 4.1 в патч 5.0.

Общее впечатление - отвратительное. Следящий за балансом в очередной раз продемонстрировал полную некомпетентность.

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Общее впечатление - отвратительное. Следящий за балансом в очередной раз продемонстрировал полную некомпетентность.

 

Не парьтесь, их ведь тоже не парит наше мнение. Стопиццот раз всё уже было высказано, а воз и нынче там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Ну так нельзя же удалённо заставить работать человека, который работать не хочет. И не умеет. Доблестные бракоделы отчитались о изменениях? Отчитались. Бабло получили? Конечно, куда ж без бабла. Ну а то, что никто ничего не делал, и не особо пытался, это ж мелочи, верно? У них нет мотивации делать проект лучше. Видимость создают и на этом всё. Лечится профилактическими...кхм...со стороны вышестоящего начальства, да только начальству тоже накласть, пока деньги несут. А деньги несут, иначе местное болото уже б кипело от анонсов патчей и фиксов конкретных проблем. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

3) Снижение входящего урона по эсминцу. Как эсминцевод - бешено аплодирую. Как линкор - я в ярости. Какой смысл был увеличивать точность линкорам одновременно с нерфом дамага? Да, раньше линкор мазал по эсминцу. Но если он попадал - эсминец разрывало в клочья. Сейчас эсминец просто подходит к линкору на 2 км, спокойно принимает бортовой залп ГК (фугасы 410 мм!!!!!), теряет при этом 4к из 12+ и ответным залпом торпед отправляет линкор на дно. 

 

 Алилуя. Хоть не я один заметил. 

 

Что в танках, что здесь. Когда требуются игровые правки, вместо того чтобы вносить изменения часто но по одному и смотреть как они влияют. Изредка вносится комплекс изменений,  часто противоречащих друг другу. Ну как с апом точности лк и уменьшепием уронов по эм.

Проблемы не решаются, либо вытесняются новыми. И народ сидит ждёт новых мегапатчей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 480 боёв

 

  1.  Авики - сброс торпед под борт, увеличьте им взвод торпед до 3 сек или уберите ручной сброс.

 

Оно так и есть уже. Никто под борт и не кидает. Если так кажется, то нужно просто следить за самолетами, тогда и торпеды увидите раньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
Участник
37 публикаций
4 179 боёв

Оно так и есть уже. Никто под борт и не кидает. Если так кажется, то нужно просто следить за самолетами, тогда и торпеды увидите раньше.

 

Взвод торпед секунда, насколько я знаю, следить за самолётами несколько ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, когда по тебе трое стреляют и  ты должен: проводить манёвры, стрелять в ответ и смотреть куда плывёшь, ибо скалы ждут тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Может немного не в тему, но тоже частенько удивляет позиция разрабов. Кливленд с ГК дальнобойнее чем ГК Мексики. 152мм более дальнобойные, чем ГК линкора?

А не жирно ли это для игрового баланса. Оба 6 ур  Еще понятно бы было если бы Клив. водворили бы на 8 ур ( о чем мы слышим с альфы )

Может пора с этим пулеметом навести порядок. А то цитадель запрятана лучше чем Кащеева смерть и все остальное тоже на грани фантастики

Короче его надо или действительно поднимать по уровню или делать большое рассевание  

Как бы Мексика имеет от стокового варианта еще два корпуса + модернизации. Значит по логике и для игрового баланса должна иметь 1,5 - 2 км преимущества

в дальности стрельбы перед кливом.  Кстати это не только у Мексики. Даже первые дредноуты должны иметь пару км преимущества перед одноуровневыми

КР.  Медленная зарядка и большой разброс компенсируют это и приведут к большей сбалансированности в игре. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

 

Взвод торпед секунда, насколько я знаю, следить за самолётами несколько ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, когда по тебе трое стреляют и  ты должен: проводить манёвры, стрелять в ответ и смотреть куда плывёшь, ибо скалы ждут тебя.

 

нифига не секунда, эт вы с ЭМ путаете. на АВ 2,5 сек, емнип (если уже не целых 3). в патч-ноуте 4.7 было это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Давным давно было обещано, что совзводники будут появляться на респе рядом. До сих пор это не реализовано. Крайне не комфортно играть, когда напарник на эсминце в начале игры около точки С, а сам на крейсере около точки А.  Волей неволей приходится идти к ближней точке, чтобы поддержать и подстраховать союзного эсминца при захвате.

Само собой это занимает время, особенно если там начинается замес, и в дальнейшем командной игры с напарником уже не получается.

Очень хотелось бы, чтобы решение по данному вопросу было принято.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

Срочно нерфить фугасы вернее шанс возгорания в этом патче реально жесть какая то с пожарами, каждом бою на Лк тупо сгораю по 4 очага пожара на борту притом не раcчитывается время действия по нужно сделать следущее что после использования огнетушителя ремонтной команды не было шанса какое то время снова поджечь,а то только потушился на тебе еще дружок два пожара сразу, а ремка две минуты в откате,многое и многое еще нужно дорабатывать, а игра уже в релизе.:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

С балансом в рандоме до 8лвл включительно вроде всё норм, перейду на 9лвл отпишу но мне кажется что зависну в очереди, ранговые бои это пока-что неудача в плане баланса и продвижения по рангам. Чтоб достичь 1 ранга нужно огромное везение и команда толковых игроков, так как здесь баланс по скилу не работает, хотя нас уверяли что будет именно баланс по скилу!!! не раз смотрел стату игроков которые попадали со мной в команду, это просто тихий ужас (36-45%) !!!!  я не говорю что я папка нагибатор но свои честно заработанные 55% побед только соло, как мне кажется о чём-то должны говорить. Это и есть скил, соло и только соло а не отряды в которых один тащит остальных двоих. И по поводу перков ком-ра, мне кажется что перк Мастер-заряжающий бесполезен, а лучше замените его на перк для эсминцев который будет определять скорость хода вражеского корабля ( т.е. 1/2 1/4 и т.д.) но только при пуске торпед!!! что-бы знать будет ли враг набирать скорость или нет, для башен ГК пусть всё остаётся как есть, хотя!? можно и тут пошаманить . Ведь на самом деле в жизни скорость хода корабля определяется до сих пор перед стрельбой и пуском торпед (ракет)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

 

 

Уменьшили  шанс выпадения и добавили обычный вид респауна

 

ИМХО это лучшее решение, перекрёстный респ раздражает (особенно когда на авике), но убирать его полностью  — лишать игру разнообразия. Отсутствие вариативности и приводит к тому, что становится скучно играть. Больше режимов, больше карт, больше хитрых респов и всяческого разнообразного страдания!

P.S.: не сарказм)

P.P.S.: форумчане, что я глупого сморозил, что уже два минуса заслужил?)

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×