Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций
8 917 боёв

Мой затопленный корабль отображается при просмотре от другого игрока. Вон он, в дали темный. На миникарте виден район затопления по черному треугольнику.

shot-15.09.17_23.15.57-0313.jpg

Изменено пользователем check_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

 

Идея ранговых боёв это хорошо, но лучше бы было реализовать хоть один командный режим, а потом делать режимы по сути подобные случайным боям. Отсутствие режимов для командной игры. В тех же танках, перед тем как перестал в них играть, катал только роты. В подобных командный режимах играть действительно весело. Очень жду командные режимы в кораблях.

 

 

Изменено пользователем VauIt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

всё таки прекрасный баланс... а как с пожарами то всё ок!!! Вообще, если табличку разрабов, которая показывает что пожары в норме, распечатать и повесить на стену - ваш дом будет защищён от сглаза, порчей, буйства домовый, нашествия инопланетян и прочих вещей, которые регулярно случаются с людьми, которые верят табличкам а не собственным глазам. 
Вот как вы думаете - что нужно сделать на ЛК 7лвл, будучи в топе, когда вы увидите рашащих фланг ЛК врага? почти ли за ними или обратить внимание на две Омахи, которые стоят чуть поодаль?  Пойдёте спасать авика? а вот и не верно! Игра же образец справедливого и продуманного труда, и поэтому сила пожара абсолютно одинакова что от пистолетного выстрела, что от авиабомбы. Вы скажете - но можно же расстрелять их издалека, дальность то позволяет? но нет, с балансом всё хорошо, ибо разработчики решили что низкоуровневые крейсера с малым калибром должны стрелять дальше, чем высокие уровни. А учитывая образцовую точность ЛК - вы по ним с 17км не попадёте, а вот они вас просто сожгут. Там же попадать даже не нужно часто - так, постукивать, показывая что с пожарами всё ок. Так что надо плюнуть на союзников, на базу, разворачиваться и идти на Омах, надеясь что до них не дойдёт от вас убегать и с 10-11км в них таки можно попасть будет.
Как волшебны моменты, когда бронебойный снаряд 410мм, врезаясь в эсминец, отнимает ему 1100 хп, а фугасик 127 мм с этого эсминца сносит вам 2000+уничтожает какое то ПВО или ПМК! Прям чувствуешь силу баланса и гениальность его создателя. Ну и поджечь этот фугасик может, но ведь с пожарами всё ок, мы то знаем.
А как прекрасно то, что создатели игры напоминают самоутверждающегося подростка, который стремится показать свою независимость от родителей. "Мы не танки" - давайте докажем это, совершим все те же ошибки, что были в танках, да ещё по два раза, героически преодолеем их (что пока что не видно) и назовём это своим путём! Как прекрасно было на только что купленном Амаги, в стоке, попасть на Шимаказе и Ямато.... я то, недалёкий человек неценящий баланс, думал что тут тоже первый бой всегда в топе.....

И то, что заявленные +1 уровень боёв для 2 и 3 лвл оказался..... ну не совсем правдой и вы вновь можете насладится воюя на 3лвл против пятёрок.

 

как прекрасен этот мир уже пройденных элементарных ошибок, за которые держатся и называют оригинальностью! Везде бы так, прекрасный труд!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Корабли (все) , которые заплыли на линию, получают прогрессивное увеличение всех КД и Скоростей (рули и повороты башень).

Чем дольше на линии, тем реже стреляешь, поворачиваешь башни и перекидываешь рули. У авиков увеличить кд работы пво + обслуживание звеньев.

Изменено пользователем Barazinbar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Срочно нерфить фугасы вернее шанс возгорания в этом патче реально жесть какая то с пожарами, каждом бою на Лк тупо сгораю по 4 очага пожара на борту притом не раcчитывается время действия по нужно сделать следущее что после использования огнетушителя ремонтной команды не было шанса какое то время снова поджечь,а то только потушился на тебе еще дружок два пожара сразу, а ремка две минуты в откате,многое и многое еще нужно дорабатывать, а игра уже в релизе.:sceptic:

 

не испытывать проблем с пожарами несложно, для этого достаточно:

 

1. правильно выбирать позицию, т.к. линкор который лезет "ололо", размахивая шашкой, на толпу вражеских крейсеров ДОЛЖЕН гореть, и это будет справедливо;

например, я так играл на Ю.Каролине и в первых боях на Вайоминте, уже даже собирался пойти ныть на форум, потом посмотрел, почитал гайды, и о чудо - помогло!

 

2. оптимальное применение ремки и хилки сводит эффект пожаров практически на ноль;

 

3. перки капитана на живучесть и противопожарку;

 

я уверен что Shturm45 все это умеет делать, непонятно зачем он написал этот пост

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

Да приспособиться к чему хочешь можно. Вопрос в другом, нужно ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Для любителей дрифта по синей линии - самое простое и эффективное решение на мой взгляд блокировка использования ВСЕГО вооружения, пока дрифтер не отойдет хотя бы на 200-300 метров от грницы. Хотя помню выковыривал таких любителей уходить в "зазеркалье" это правда чуть сложнее.

Специально скопировал из другой ветки.

Считаю наиболее эффективным решением проблемы "синей линии", программно реализовать не сложно, немного разбираюсь.

П.С. жаль только это разработчики не читают, а будут искать какой-то свой путь для освоения бюджета.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

не испытывать проблем с пожарами несложно, для этого достаточно:

 

1. правильно выбирать позицию, т.к. линкор который лезет "ололо", размахивая шашкой, на толпу вражеских крейсеров ДОЛЖЕН гореть, и это будет справедливо;

например, я так играл на Ю.Каролине и в первых боях на Вайоминте, уже даже собирался пойти ныть на форум, потом посмотрел, почитал гайды, и о чудо - помогло!

 

2. оптимальное применение ремки и хилки сводит эффект пожаров практически на ноль;

 

3. перки капитана на живучесть и противопожарку;

 

я уверен что Shturm45 все это умеет делать, непонятно зачем он написал этот пост

 

 

тактики задней линии советуют из параллельной вселенной. Ну чё, пачитаем, паучимся.... мы то не знаем, куда нам до премудростей таких....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

тактики задней линии советуют из параллельной вселенной. Ну чё, пачитаем, паучимся.... мы то не знаем, куда нам до премудростей таких....

 

Это только у дурaков личностей недалёкого ума "не лезть ололо" равняется "охранять арту авианосцы". :sceptic:
Изменено пользователем One_pipper_Roman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

 

не испытывать проблем с пожарами несложно, для этого достаточно:

 

1. правильно выбирать позицию, т.к. линкор который лезет "ололо", размахивая шашкой, на толпу вражеских крейсеров ДОЛЖЕН гореть, и это будет справедливо;

например, я так играл на Ю.Каролине и в первых боях на Вайоминте, уже даже собирался пойти ныть на форум, потом посмотрел, почитал гайды, и о чудо - помогло!

 

2. оптимальное применение ремки и хилки сводит эффект пожаров практически на ноль;

 

3. перки капитана на живучесть и противопожарку;

 

я уверен что Shturm45 все это умеет делать, непонятно зачем он написал этот пост

 

 

Значит по вашему это норма что крейсера практически с каждого залпа наносят пожар, а то и по два сразу тут не какая ремка не поможет будеш гореть как вечный огонь,кстате все перки капитана вкачаны на ремонт + стоят модули системы борьбы за живучесть которые якобы снижают шанс пожара толку ноль от этого, сейчас просто в игре мир фугасов и отрицать это бессмысленно.
Изменено пользователем Shturm45
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Значит по вашему это норма что крейсера практически с каждого залпа наносят пожар, а то и по два сразу тут не какая ремка не поможет будеш гореть как вечный огонь,кстате все перки капитана вкачаны на ремонт + стоят модули системы борьбы за живучесть которые якобы снижают шанс пожара толку ноль от этого, сейчас просто в игре мир фугасов и отрицать это бессмысленно.

 

78% побед на "Южной Каролине". 57% - на "Вайоминге".

Камрад, ты кокетничаешь. :sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

Значит по вашему это норма что крейсера практически с каждого залпа наносят пожар, а то и по два сразу тут не какая ремка не поможет будеш гореть как вечный огонь,кстате все перки капитана вкачаны на ремонт + стоят модули системы борьбы за живучесть которые якобы снижают шанс пожара толку ноль от этого, сейчас просто в игре мир фугасов и отрицать это бессмысленно.

 

ну и пусть себе горит, само потухнет, потом хилка - и как будто и не было ничего

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

этава, по поводу благодарностей и жалоб. Мож ввести текстовое уведомление, тому кого поблагодарили? ну типа "вас поблагодарили за помощь союзникам". Человека это стимулировать будет играть хорошо. Вот меня два раза за выходные спасли люди. Один раз авик, заместо того, чтоб лететь дамаг набивать - почти 2 мин светил мне эсминца, по которому я пробовал попасть с Нагато с 11км. Точность в игре прекрасная конечно, баланс в норме, это я дно наверное..... на фланге был я один и ЭМ либо меня убил бы, либо взял нашу точку. А так я его таки забрал и игру вытащили. Хотел человеку спасибо сказать - но чат забанен.... а так ему понятно было бы, что поблагодарили. 

Ну и тем, кто ругается или по своим стреляет, тоже чтоб уведомления сразу в чат приходили (естесно только чтоб адресату было видно), авось потише будут. Хотя ваша система жалоб не пашет же, стреляй по своим, мешай, уходи в угол забивайся - этож для святой статистики, которая не врёт....

 

дежурная мантра: боланс в норме, с пажарами всё ок! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
10 954 боя

Пожары на линкорах от крейсеров - это конечно боль, но с этим можно мириться, как и с неизбежностью быстрой смерти линкора, если на него обратил взор авианосец, который хоть немного освоился в игре и умеет нормально кидать торпеды двумя группами одновременно с двух направлений. Спалят или закидают торпедами так быстро, что и пикнут не успеешь. Не взирая на страшный ГК и толстенную броню :) Но это все можно отнести к особенностям игровой механики и как-то с этим жить. Что действительно неприемлемо - чудовищная рандомность стрельбы. Можно все сделать правильно и идеально. Подойти на убойную дистанцию, дождаться, когда противник красиво подставить борт, взять идеально правильное упреждение и.... промазать 2-3 залпа подряд, а с четвертого нанести 1 или 2 тысячи урона. А в качестве утешительного приза раз в 100 боев тебе дарят ваншот фулого крейсера и пару выбитых цитаделей за вечер.

 

Парадокс, но если бы на линкорах заменить ГК на скорострельные точный огнеплюйки крейсеров, то линкор станет медлительным, неповоротливым крейсером c броней, которая никого не волнует. Но при этом они все равно будут играбельными. А в том виде как все сделано сейчас линкоры могут воевать на равных только против других линкоров или против АФКашеров :) Нелепо играть в игру, когда ты четко видишь, что от тебя практически ничего не зависит. Раз в полминуты жмешь на кнопку и молишься, что выпадет сектор приз. Но в 99% случаев выпадает кукиш без масла.

 

Думаю, что если ради эксперимента перестать вообще стрелять в бою, и использовать линкор только в качестве снарядоуловителя, то итоговый процент побед практически не измениться. Ибо тот урон, который пыжась и молясь делает линкор за 15 минут любая *** с торпедами сделает за один залп, а крейссер за пару минут. Получается, что главное оружие линкора - хилка, а ГК - ворон распугивать. Геймплэй на линкорах из-за этого уныл :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

ПРОБЛЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОСЛЕБОЕВОЙ СТАТИСТИКЕ!

Привожу скрины, проблема:

1. я утопил 2 корабля - в личном результате отображено правильно - 2 корабля, в командном и подробном отчетах почему то указан только один утопленный корабль.

2. попадания - в личном результате указано 26 попаданий, в подробном отчете по кораблям отображено только 10 попаданий.

shot-150921_225545-08472235111.jpg

shot-150921_225549-03752235112.jpg

shot-150921_225553-05892235113.jpg

 

Уважаемые разработчики, обьясните пожалуйста!

Если Баг, то устраните пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

Не понравилось: Авианосец лишь немного медленней эсминца и приходиться всю карту за ним проплыть чтобы потопить, а с него на полном ходу еще самолеты садятся и взлетают :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 590 боёв

 

Баги с самолётами:
1.когда запускаешь с АЛТом, торпедоносцы уходят назад и разворачиваются, потом повторно заходят и пускают торпеды. Даже если все было окей и летели тем же курсом и расстояние было достаточно много. Проблема плавающая, на торпедоносцах ленглей и богуе, остальные не пробовал
2. Японские бомберы на Риджо 6лвл при заходе  с носа корабля на быстрого противника типа фурутаки снижаются и перед самым носом зависают, начинают летать как мухи у *** не скидывая подарки, потом отходят и кидают как попало
3. Сделайте эти идиотские самолёты более самостоятельные, что бы эти умники не скидывали торпеды в лес и истребители атаковали пролетающих мимо бомберов и торпедоносцев

ПС, что то подозрительно мало авиков в рандоме стало на 5-8 уровнях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Баги с самолётами:
1.когда запускаешь с АЛТом, торпедоносцы уходят назад и разворачиваются, потом повторно заходят и пускают торпеды. Даже если все было окей и летели тем же курсом и расстояние было достаточно много. Проблема плавающая, на торпедоносцах ленглей и богуе, остальные не пробовал
2. Японские бомберы на Риджо 6лвл при заходе  с носа корабля на быстрого противника типа фурутаки снижаются и перед самым носом зависают, начинают летать как мухи у *** не скидывая подарки, потом отходят и кидают как попало
3. Сделайте эти идиотские самолёты более самостоятельные, что бы эти умники не скидывали торпеды в лес и истребители атаковали пролетающих мимо бомберов и торпедоносцев
 

Есть такой эффект, всплыл в патче 4.1. То есть когда то давно, на ЗБТ он был, потом его починили, а сейчас вот опять вылез. Похоже "оптимизировали" функцию расчета курса для самолета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Поиграв от начала ОБТ и откатав более 1000 боёв игра Очень надоела. Даже если взять в учёт новый режим ранговых боёв нет желания заходить.

Старые танки в которых 15000 боёв и то смотрятся привлекательнее.

Причин много - это наложившиеся одно на другое разочарования:

- резкий дисбаланс после 7-го уровня

- косость линкоров (именно тех кораблей из-за которых и хотелось играть)

- по большому счёту безнаказанность эсминцев и авианосцев

- отсутствие элементов взаимодействия с командой (чат, как всегда забанен на Месяц! , - заметьте - ни одного бана за 3 с лишьним года в танках)

и т.д. и т.п.

 

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

ИМХО - очень уж специфическая и СЛОЖНАЯ (привет запрету на ТУ, да) для обычного среднестатистического геймера игра. Все что я говорил друзьям: Сам решай.

Так вот, сколько из играющих друзей и знакомых на эту игру в действии не посмотрели (танкисты в основном) и их было много, ни один не начал... или тщательно это от меня скрывают, да.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×