Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Интерфейс.

Интерфейс  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
588 боёв

В игре все стоит довольно дорого и поэтому нулей в ценниках на модули и корабли много.

 

Сделайте пожалуйста везде разделители для тысяч чтобы не напрягать глаза....

Пример - скрин по ссылке https://yadi.sk/i/rqKbcTf7jXPTd

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Уважаемые разработчики, добавьте пожалуйста в окне после боевой статистики итоговую сумму урона.

Спасибо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
869 боёв

Вот все же инструмент "Эхолокация" ну никаким боком не подходит к тому, что он делает в игре. Мы увеличиваем зону обнаружения кораблей и торпед, судя по всему по шуму винтов и гулу газов парогазовых торпед. Это делает гидроакустический пост, и эхолокация тут вообще не причем. Мы не пингуем подлодки. Мне кажется, лучше было бы назвать это "Гидроакустик", "Listening post"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 834 боя

При покупке модуля в описании вместо " - " стоит " + ". Т.е. игрок за 500.000 честно заработанных уменьшает себе перезарядку и поворот орудий?)Описание.jpg

Описание.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 472 боя

Для разработчиков. Наверное об этом известно, но т. к. за 3 последних обновления не исправилась ошибка, то лишний раз напишу.

1. Выстрел своего корабля отрисовывается не тогда, когда произошел выстрел, а когда корабль попадает в поле зрения (выход из режима бинокля). Из-за этого по началу путал собственный залп с попаданием по моему кораблю.

2. Если в момент выстрела (колесом мышки, а не левой кнопкой) заканчивается бой, то при загрузке следующего боя звучит звук выстрела.

3. Часто при выходе из режима бинокля видно улетающее в даль одиночное облачко дыма из трубы.

 

Добавьте информацию об увеличении дальности стрельбы  при смене типа корпуса.

Ну и было бы не плохо иметь представление о силе пробития снарядами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
869 боёв

При покупке модуля в описании вместо " - " стоит " + ". Т.е. игрок за 500.000 честно заработанных уменьшает себе перезарядку и поворот орудий?)Описание.jpg

 

Да. Быстрее крутится, но уменьшается КД

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
7 968 боёв

Приветствую. Меня на данный момент смущает несколько вещей.

Первое, Когда приглашаешь игрока в отряд по умолчанию открывается окно чата. Зачем? Постоянно приходится закрывать.

Второе. Ники игроков в послебоевой статистике плохо видны (убитые естественно). Вот хочется поблагодарить или пожаловаться на игрока, а приходится выяснять и глаза ломать выискивая ник.

Третье. Иногда хочется посчитать, сколько урона нанес игрок (хотя бы своей команды), а такой возможности нет.

Четвертое. Отображение затопления очень тусклое, приходится тратить время на рассматривание, есть ли затопление после попадания торпеды (просто по дефолту понимать, что оно есть и жать кнопку ремки - вариант). Играем отрядом, часто замечал. Неопытный игрок просто не видит этот синий треугольник.

Пятое. Напрягает, что если нет голды, то понять сколько у тебя свободного опыта невозможно. Нет такой функции. Приходится просто крутить корабли и считать в уме. Это странно.

Всем успехов.

 

Изменено пользователем type7740

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Добавьте в функцию ''поиск отряда'' выбор на каких уровнях игрок хочет катать. 

 

И чтобы игрок мог выбрать только те уровни, корабли которых у него есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Пытался найти подобные предложения через поиск по форуму - не нашел. Может нету, а может искать не умею. Но все же, рискну вылезти с предложениями:

 

1. Пожалуйста, очень хотелось бы увидеть в списке назначаемых клавиш "Залп". Т.е. чтобы можно было назначить клавишу выполняющую действие, аналогичное даблклику мышкой. Мне бы, например, было очень удобно навесить подобную функцию на "пробел".

 

2. Аналогично, очень не хватает назначаемой клавиши "руль прямо". Сейчас выхожу из положения кратковременным нажатием клавиши быстрого поворота (той, что не удерживает руль без нажатия) в любую сторону, но все же это не так удобно. Хотелось бы иметь возможность выставлять руль в нейтраль явным образом.

 

3. Хотелось бы иметь опцию для режима "бинокль/прицел". Чтобы была возможность альтернативного включения - только пока нажата клавиша. (Т.е: нажал - смотрим в прицел, отпустил - вернулся). Либо, как вариант, появилась опция включения автовыхода  из режима прицела после залпа (не одиночного выстрела или каскада, а только залпа).

 

4. Это уже мелочь, но хотелось бы иметь опционально включаемую озвучку (хотя бы простым щелчком) факта нажатия на кнопку "огонь". Причем именно не самого выстрела, а именно отданной команды. И вот зачем: когда связь вдруг становится не очень стабильной, иногда случается ситуация - жмешь на кнопку а выстрела нет. Психологически эта ситуация крайне не комфортна, и в этот момент прямо тянет начать с усилием продавливать кнопку мыши сквозь стол. :) А если бы клиент игры как-то сигнализировал "хозяин - не мучай мышь, я тебя слышал уже" - такое переносилось бы гораздо легче. Думаю, игроки с не очень стабильной связью за такое скажут спасибо, и дай бог хоть немного меньше мышей умрут от расплющивания. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

Не стало возможности войти в меню настроек во время боя, выскакивает голое окно.

теперь и из порта не могу зайти в настройки

528921d98f9c1638ad637849691624aa.jpg

Изменено пользователем cblH_BouHa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SHPZ2]
Участник
4 публикации
2 271 бой

Уважаемые разработчики, рассмотрите, пожалуйста, введение опции в клиенте отвечающей за величину зума (вернее за положение камеры относительно корабля) по умолчанию. Надоедает при входе в бой каждый раз откручивать колесо мыши для привычного обзора. Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[OKEAH]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
269 публикаций
18 224 боя

Было бы интересно добавить отображение сквозного пробития, чтобы отображалось не просто попадание, а какое именно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[KZN16]
Участник
41 публикация
19 348 боёв

При покупке модуля в описании вместо " - " стоит " + ". Т.е. игрок за 500.000 честно заработанных уменьшает себе перезарядку и поворот орудий?)Описание.jpg

 

А что не так? )) Баланс: башнями крутит резвее, а стреляет реже :D

Я это к тому, что всё правильно написано. Именно так и работает. Очень сомнительная модификация, ИМХО. Думая, куда будешь стрелять заранее, можно невелировать скорость поворота башен ГК, а вот скорость перезарядки скиллом игроку никак не вытянуть :)

 

Нашел куда надо было писать это сообщение:

"Еще посмотрите мою заявку №4872545.

Суть: при активном ГК, ТА отображаются на "кукле" "серым" даже если они уже уничтожены. Почему не сделать единую "куклу"? Чтоб всегда было видно состояние вооружения. Чтоб не надо было переключаться на ТА только для того, чтобы посмотреть зарядились ли торпеды."

 

UPD. Надо было всю тему прочитать, оказывается, про ТА на "кукле" был уже пост: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29148-050%d1%85-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%b5%d0%b9%d1%81/page__st__60__pid__1268017#entry1268017

UPD2. Вчера заметил приколюху на Мутцуки. Купил корабль, назначил командира, но переподготовку не начал. У командира перк на перезарядку ТА. Теперь сама приколюха - время перезарядки ТА в боевом интерфейсе: 69,694599 сек (конкретные цифры не помню, скрин не сделал, но точно шесть знаков после запятой). Нафига мне такая точность?! :D После того как начал переподготовку точность стала как обычно - десятые доли - 72,2 сек.

UPD. Повторилось при покупке Aoba. На этот раз сделал скриншот. Переподготовка командира началась, но в еще в процессе.

 

shot-15.10.17_14.45.37-0915.jpg

Изменено пользователем xarass

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[KZN16]
Участник
41 публикация
19 348 боёв

Фиксация орудий.

 Знаю, что здесь уже было, но специально повторюсь. В другой теме писал:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31891-%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d0%b8-0502/page__st__20__pid__1361533#entry1361533

Реально нифига не видной в режиме бинокля, что орудия зафиксированы. Надо с этим что-то делать :)

Может сделать КРАСНУЮ надпись или лампочку какую, что орудия зафиксированы? А то ведь реально в режиме бинокля неясно, что с орудиями.

 

Еще при зафиксированных орудиях при повороте на БЫСТРЫХ кораблях (НЕ ЛК) прицел мигает "рыже-зелёным". Хотя до поворота он был просто "зелёным". Раздражает.

Изменено пользователем xarass

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Функционал "Хочу в отряд" очень хорош!   Но требует доработки. Список желающих в отряд игроков кроме их имен должен иметь дополнительную информативность:

1) При наведении на имя игрока должно вылезать окошко с его статистикой. Процент побед как минимум, а лучше - и превалирующие корабли и уровни.

Согласитесь, статист не захочет играть в отряде с раком. А если попадет на такого случайно, разочаруется в этом функционале. Лучше, пусть сразу видно будет, кого приглашаешь.  Сейчас нельзя даже имя скопировать, чтобы выйти в браузер и проверить стату игрока. Пока наизусть переписываешь, он уже пропадает из списка желающих - да и неудобно так делать.

2) Его пожелания - на каком корабле хочет играть. на каком уровне.

3) Наличие связи, тип связи (скайп, Теам спик и т.д.)

Может быть, еще что-то, господа?

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
6 боёв

Не стало возможности войти в меню настроек во время боя, выскакивает голое окно.

теперь и из порта не могу зайти в настройки

528921d98f9c1638ad637849691624aa.jpg

 

Моды нужно для начала удалять, а потом писать что что то не работает уважаемый лидер форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 953 боя

Фидбек не к интерфейсу игры, а к дизайну лаунчера - его в последнем изменении, на мой взгляд, ухудшили - смотрится гораздо хуже, чем было. Да и шрифт заголовка новости на картинке так себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 645 боёв

Присоединяюсь к просьбам расширения функционала поиска отряда. Порой очень неприятно нарываться на неадекватного школьника, особенно, если ты девушка. Всякое приходится слушать. Очень жду когда можно будет видеть комментарии, данные статы, уровень кораблей. 

И еще такой момент. Мелочь, но неприятно. Очень неудобно то, что если я, к примеру, катаю корпоративные бои и не переключу вкладку на случайные, то зайдя в клиент под собой, второй человек тыкая "В бой" попадает не в случайный, а корпоративный. Т.е мои настройки сохраняются. Мелочь, но очень неудобно. Сделайте "Случайные" по умолчанию или не сохраняйте такие настройки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Основная проблема интерфейса игры - его блеклость и одноцветность. Особенно это касается списка навыков и умений для капитана корабля - перечень умений изображён одним голубоватым цветом, что на фоне неба и моря в ангаре выглядит бледно и невзрачно. Гораздо красивее выглядит интерфейс в "танках" - там список умений для членов экипажа более красив и выглядит эффектнее. То же самое можно сказать и о списке модулей корабля - также всё бесцветно и трудночитаемо.

Также не нравится то, что портрет командира корабля сделан слишком маленьким - стоит сделать его побольше, чтобы хорошо было видно лицо командира (например, в тех же "танках" лица танкистов выглядят гораздо красивее). Также по поводу командира - стоит наконец уже сделать функцию "ускоренной прокачки" когда все модули исследованы и корабль получает статус "элитного".

По поводу наград в бою - сейчас кажется, что медали как будто "нарисованы на бумаге", а не сделаны из металла. Опять же - в "танках" медали за бой выглядят так, как будто они действительно металлические. Что же касается "кораблей" - то тут медали выглядят как из цветной бумаги.

Послебоевая статистика сейчас тоже выглядит бледно и малоинформативно. Опять же - всё выполнено в бледно-голубом цвете и читается с трудом. При этом сложно читать цифры нанесенного урона, не указано, какие модули вражеских кораблей я повредил, чем уничтожил корабль (выстрелом, пожаром, тараном, взрывом артпогребов, торпедами и т.п.). Гораздо лучше сделать послебоевую статистику аналогичную "танкам" и "самолётам" - состоящую из трёх страниц, где можно посмотреть, выжил ли я в бою, или был уничтожен, сколько кораблей врага я повредил, сколько уничтожил и каким образом, какие повредил модули, какое количество урона нанёс, сколько заработал опыта и кредитов за бой, какие медали получил. При этом фон страниц послебоевой статистики должен быть тёмно-синим, или бирюзовым, а цвет текста - белым, чтобы было легко читать информацию. Сейчас же послебоевая статистика выглядит слишком усложнённой и трудночитаемой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
45 публикаций
1 353 боя

У меня вопрос. А чем нормальный "танковый интерфейс" лаунчера помешал и неужели нельзя хоть немного сдерживать жывотные позывы к "усовершенствованию"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×