Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Интерфейс.

Интерфейс  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

104
[-MAW-]
Старший бета-тестер
294 публикации
17 511 боёв

1) Добавить возможность заранее узнать капитану линкора, сколько он сможет вылечить очков боеспособности и возможность блокировки этой способности, если восстановится меньше 1/3 от максимально возможного

 

 

по-моему это относится и к интерфейсу и влияет на восприятие графики, поэтому напишу в обе темы:

2) Было бы замечательно, если бы показывалась текущая скорость корабля, взятого в прицел, направление поворота руля и угол под которым он движется к моим орудиям. Последнее можно выяснить, всматриваясь в миникарту, но этого опять же некомфортно. Всматриваться как движется корабль относительно волн и бурунчиков также очень напрягает. Считаю данную возможность принципиально отличающейся от мода “точки упреждения”. Думаю в то время капитанам кораблей было доступно оборудование, способное определять скорость врага в режиме реального времени. Слишком уж зрение напрягать приходится.

 
Изменено пользователем ussuritiger5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
438 боёв

Приветствую, как обычно "тему не читал" за что прошу прощения. Но тут возник вопрос, вернее фичреквест по поводу интерфейса. Хотя скорее даже не интерфейсовая фича интересна, а функциональная, вернее фича управления.

Сейчас мы имеем управление руля на 1/2 и максимум фиксированного поворота руля в каждую сторону.

Суть фичи в том чтобы шкала была в геометрической прогрессии (от малых долей поворота к большим) 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, max (ну или возможно раскидать по градусам от 1° 5° 15° 25° 35° 45° 90°

Смысл фичи - как правило повороты на малые градусы нужны чаще чем повороты на полный ход руля и на больших и медленных кораблях поворот в 5-10° сделать сложно. нежели рулить туда-сюда и терять скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Для меня сложно определить, что я там в пылу боя выбил противнику - двигатель или рули. И тот, и тот значёк вроде круглый. Лопасти и штурвал. Штурвал - значит руль. Лопасти - значит двигатель.  Т.е. индикатор не несет непосредственной информации о повреждаем модуле, а лишь ассоциативную информацию. Может стоит упростить систему и сразу показывать как в автомобиле - двигатель, значит двигатель.  post-1599760-0-31978600-1446620953_thumb

двигатель.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
8 573 боя

Тему "не читал", заранее извиняюсь. Ребят..может подскажете - естьвозможность отключить чат в режиме прицела?  чтоб не закрывал половину поля...и карту

Изменено пользователем sky_eugene

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
857 боёв

Перед началом боя, в сравнительной таблице членов команд, игровые nickname-ы игроков, у кого они  длиннее 11 символов - далее сокращаются до троеточия. Места на экране - полно. Пофиксите пожалуйста.

 

P.S. Модов и прочего нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Огромное спасибо отделу перемещения красной кнопки за не анонсированную переделку шрифта. Без вырвиглазного капса мы просто никуда. 

Если можно, покажите мне правило русского языка, в соответствии с которым название корабля пишется всеми заглавными буквами. Очень интересно, чем руководствовались при принятии сего важного и ответственного решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Уберите, пожалуйста, уберите названия кораблей капсом. Это смотрится убого и очень сильно бросается в глаза. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×