Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
2 084 боя

1. Карта https://www.google.ru/maps/@39.1731855,23.8633579,10.44z

2. Внешний вид горы на панораме : https://www.google.ru/maps/@39.210269,23.461181,3a,75y,93.48h,87.43t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-sfd1a8JlK0A%2FVWpOfhmHf3I%2FAAAAAAAAKQ4%2F5AIUU3P0jZ8!2e4!3e11!6s%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-sfd1a8JlK0A%2FVWpOfhmHf3I%2FAAAAAAAAKQ4%2F5AIUU3P0jZ8%2Fs203-k-no%2F!7i10240!8i5120

Часть фото прилагаю. Т.к. ограничение на объем загрузки на форуме - то полностью все 10 фото загрузить не получится. Много фото на гуглмапс.

3. Примеры расположения баз указал на фото. Большое количество островов позволяет по разному располагать базы и добиться оптимального баланса при приятном гемплее.

У верхнего расположения удобный океан, который позволяет быстро проплыть до контрольных точек и отстреливать всех высунувшихся противников. У нижней - возможность прятаться за островами, но при этом опасно выплывать. Основной геймплей (кроме клиссики) предусматривает небольшое преимущество по доступу к контрольным точкам у верхеней базы, у нижней - преимущество в островах, но если из-за них не выплывать под выстрел - то проиграешь.

При классическом геймплее - есть возможность как перестрелки на открытой воде наверху так и стрытого перемещения вдоль островов и бухт.

4. Греческая смоковница

5. У Вас пункт 3 идет между 4 и 6 :)Захват точки.jpgПревосходство.jpgЗахват базы.jpgОсновные типы местности.jpgКлассичесий.jpgфото.jpg

Захват точки.jpg

Превосходство.jpg

Захват базы.jpg

Классичесий.jpg

Основные типы местности.jpg

фото.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
878 боёв

Здравствуйте.

 

1. GunepuoH

2. Ссылка на профиль- http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/991854-GunepuoH/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

3. Ссылка на область- https://www.google.ru/maps/@28.187908,-17.466036,8.17z

Канарские острова(общий вид).png

Канарские острова(общий вид).png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[J2SDF]
Старший бета-тестер
102 публикации
49 140 боёв

CuHb_XyHb_BaHb

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/248980-CuHb_XyHb_BaHb/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

https://www.google.ru/maps/@43.4165204,145.8131275,50393m/data=!3m1!1e3

Карта "Спорные территории". Или "Хабомаи", но тогда могут и в суд в России подать.

На рисунках в принципе особенности карты раскрыты. Карта могла бы получиться не высокой в плане рельефа, по-скольку возвышенностей выше метров 60 на островах нет, можно в некоторых местах "поднять сопки" (скрин "Подъем рельефа"). Обязательно надо поднять остров Хоккайдо.

На мой взгляд на карте можно реализовать 2 режима с одной точкой по центру карты (скрин "Стандартный режим") и с 3-мя точками (скрин "Захват точек").

Карта выбрана из-за своей геополитической важности для Японии и России, по-скольку Япония оспаривает право собственности на них и не дай бог конечно когда-нибудь здесь развернутся бои. Игроки WoWS будут знать как тут топить врага ;)

Геймплей на карте обещает быть напряженным, плотным за исключением северо-восточного угла.

22Проливы в центре карты.jpg

11Примерная область карты Хабомаи.jpg

33Острова.jpg

44Населенные пункты острова Хоккайдо.jpg

55Острова Демина и пролив.jpg

66Банка в проливе Советском.jpg

77Остров Танфильева с возвышенностью на юв.jpg

110 Стандартный режим.jpg

111Захват точек.jpg

888Подъем рельефа.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Eastern_Visayas.png

 

1) Никнейм и ссылка на игровой профиль:

 

2) Ссылка на выбранную область в GoogleMaps:

 

3) Название карты:

  • Восточные Висайи / EasternVisayas.

Хотел сделать сражение в заливе Лейте, но с такими размерами получилась бы практически копия карты "Океан". Выбор пал на ближайшие к Лейте островам, расположение которых позволяет довольно удачно сбалансировать базы и точки респауна.

 

4) Карта:

  • 48 на 48 км
  • Площадь суши не превышает 10%.
  • Ландшафт карты на 100% совпадает с реально существующим местом. Ни один остров не убран и не передвинут.

Нажать для увеличения (1300х1300):

Eastern_Visayas_48x48_800.jpgi.gif

 

5) Подходящие режимы:

  •  Случайный бой.

Нажать для увеличения (700х700):

Sluchainyi_boi_240.jpgi.gif

Нажать для увеличения (1200х700):

Sluchainyi_boi_240.jpgi.gif

 

 

  • Встречный бой.

Нажать для увеличения (700х700):

Vstrechnyi_boi_240.jpgi.gif

Нажать для увеличения (1200х700):

Vstrechnyi_boi_240.jpgi.gif

 

 

  • Превосходство.

Нажать для увеличения (700х700):

Prevoskhodstvo_240.jpgi.gif

Нажать для увеличения (1200х700):

Prevoskhodstvo_240.jpgi.gif

 

 

  • Превосходство №2.

Нажать для увеличения (700х700):

Prevoskhodstvo_2_240.jpgi.gif

Нажать для увеличения (1200х700):

Prevoskhodstvo_2_240.jpgi.gif

 

 GoogleMaps 48 на 48 км - рельеф (1300х1300):

Eastern Visayas 48x48 google рельеф.jpg

 

GoogleMaps скриншоты островов: 

Spoiler

 

 GoogleEarth:

GE1.jpg GE2.jpg GE3.jpg

 

Частные фотографии островов:

  • Almagro island

Almagro island 01.jpg 

  • Biliran island

- За основу взяты косм.снимки Esri с публичной кадастровой карты. Если что, в пункте 6 представлена карта гугл 48 на 48 км.

- Из-за ограничений форума:

- только 20 фотографий с привью можно было разместить загрузив файлы на форум. По этой причине только шестой пункт в таком виде, хотя выделенного места хватало чтобы загрузить все файлы.

- только 10  фотографий с привью можно было разместить загрузив файлы на сторонний ресурс. По этой причине скриншоты островов пришлось оставить в виде прямых ссылок.

 

Eastern Visayas 48x48 google рельеф.jpg

GE1.jpg

GE2.jpg

GE3.jpg

Almagro island 01.jpg

Biliran island 01.jpg

Biliran island 02.jpg

Biliran island 03.jpg

Biliran island 04.jpg

Kerikite island 01.jpg

Kerikite island 02.jpg

Kerikite island 03.jpg

Limbangcavayan island 01.jpg

Limbangcavayan island 02.jpg

Maripipi island 01.jpg

Maripipi island 02.jpg

Maripipi island 03.jpg

Maripipi island 04.jpg

Maripipi island 05.jpg

Изменено пользователем Antoshkaaa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

 

1. Остров Барра (56°59" с. ш. 7°28" з. д.) https://www.google.com/maps/place/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B0,+%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@56.9280521,-7.4799647,10z/data=!4m2!3m1!1s0x488cb93b4749642b:0xf183642c8b8d3704

- размер области 45-55 км;

- водное пространство занимает около 75% карты;

- присутствуют острова, как крупные (остров Бара, площадь - 58,75 км²), так и мелкие.

2. Западное побережье представляет собой песчаные пляжи, восточный берег скалист. Почти повсеместно горист. Основные ориентиры - высшая точка - гора Хевал (383 м), аэропорт Барра с песчаными взлётно-посадочными полосами (открыт в 1936 г.), основной населённый пункт – Каслбей, население острова около 1 тыс. человек.

3. На карте возможно проведение как стандартных боев, так и боев в режиме превосходства. Для стандартных боев базы могут располагаться к северо-западу и к юго-востоку от острова. В превосходстве появление команд происходит в тех же локациях, а 3 базы расположены к северо-востоку от острова, а также к северо-западу и к юго-востоку от гряды островов с южной стороны острова. Основной остров и гряда прилегающих островов разделяют карту на 2 симметричные области и позволяют использовать профильные тактики всем типам кораблей в игре.

4. Кастлбей (Замковая бухта) – карта сочетает области с открытой водой и островами, что позволяет комфортно чувствовать себя игрокам на различных типах кораблей. При этом местность юга Шотландии достаточно живописна, а сам остров является уникальным благодаря нескольким интересным достопримечательностям.

5. Авторство: _Sharrikoff_ http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/13725335-_Sharrikoff_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

п1.JPG

п2.JPG

п3.JPG

п4.JPG

п5.jpg

п6.jpg

п7.jpg

п8.jpg

п9.jpg

п10.jpg

п11.JPG

Карта 700+.JPG

Изменено пользователем _Sharrikoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Никнейм: Green_soldier

Ссылка на игровой профиль:http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/953711-Green_soldier/#tab=pve/account-tab-overview-pve

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps:https://www.google.ru/maps/@37.7185609,23.4267891,56579m/data=!3m1!1e3

Название карты: Афины либо Акватория

                              ​Афины..JPG

Варианты расположения баз и респаунов: 4 варианта

  • 1 вариант

                              Базы и респауны 1..JPG

  • 2 вариант

                              Базы и респауны 2..JPG

  • 3 вариант

                              Базы и респауны 3..JPG

  • 4 вариант

                              Базы и респауны 4..JPG

Описание карты: Карта, на мой взгляд обладает следующими важными точками

                              Афины (Точки)..JPG

  • Точка 1 – центральный большой остров (ЦБО) расположенный в центре данной локации. Полностью непростреливаемый.

                              Точка 1.JPG

  • Точка 2 – центральный малый остров (ЦМО) расположенный в центр недалеко от ЦБО и нижний большой остров (НБО) расположенный в нижней части локации. Также полностью непростреливаемые.

                              Точка 2.JPG

  • Точка 3 – мелководье между ЦМО и ЦБО. Непроходимое для кораблей, но полностью проходимое для торпед.

                              Точка 3.JPG

  • Точка 4 – перешеек между НБО и материком. Полностью простреливаемый.

                              Точка 4.JPG

  • Точка 5 – нижний малый фарватер (НМФ) между НБО и ЦМО. Проходимый для кораблей.

                              Точка 5.JPG

  • Точка 6 – верхний большой фарватер (ВБФ) расположенный между ЦБО и материком. Свободно проходим для кораблей.

                              Точка 6.JPG

  • Точка 7 – верхняя гряда островов полностью простреливаемые.

                              Точка 7.JPG

  • Точка 8 – верхняя бухта. Немного изменил чтобы была более закрытая. Подойдёт для укрытия авианосцев. Непростреливаемая или тяжело простреливаемая.

                              Точка 8.JPG

  • Точка 9 – нижняя бухта. Без изменений. Так же подойдёт для укрытия авианосцев. Непростреливаемая или тяжело простреливаемая.

                              Точка 9.JPG

Мини-карта:

                              Мини-карта..JPG

Данная карта интересна следующими моментами. В центре, между ЦМО и ЦБО, при расположении там общей базы (третий вариант), то к ней будет один подход с помощью кораблей, но также сбить захват будет возможно с верхней стороны карты как с помощью артиллерии, так и с помощью торпед и в то же время пройти на кораблях через этот проход будет невозможно из-за мелководья. Есть бухты как с верху, так и снизу карты, что понравиться авианосцам. Так же есть большие водные пространства для ведения боёв. Кроме того, есть два фарватера между этими пространствами, которые преодолеть нахрапом не получиться;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
125 публикаций
18 356 боёв

                                                                                                       Конкурсная робота «WoWS_Картограф»

 

Stormtides: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/42503991-Stormtides/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp 

GoogleMaps:https://www.google.ru/maps/@80.6332789,20.8734158,41449m/data=!3m1!1e3

Скриншот: Шпицберген1.png

 

 

Карта "Шпицберген 0000.png

 

Описание: Я выбрал этот участок акватории для создания карты так как он наиболее сбалансированный и пропорциональный. Особенности ландшафта этой карты соответствуют основным критериям конкурса 1) Соответствие реальной местности 99%, 2) Размер области 48км, 3) Не менее 70% площади предполагаемой карты составляет водное пространство. Так как в игре World of warships всего лишь одна зимняя карта я бы хотел пополнить этот список картой "Шпицберген". На этом участке присутствует удивительный ландшафт с необыкновенным климатическим регионом где присутствуют различные острова, которые покрывают заснеженные горы, сползающие ледники, айсберги, поливы, северное сияние. Расположение местности в этой акватории дает возможность создать карту на которой игра всех типов кораблей будет комфортной и игроки смогут реализовать различные тактики и развивать стратегическую игру используя весь потенциал этой карты. Все это создаст уникальный геймплей, который раньше не встречался. Также на этой территории проходили ниже описанные исторические события о которых будет интересно узнать игрокам.

На мой взгляд эта карта очень даже дополнит выход долгожданной германской ветки или же вывод на арену отдельных её кораблей! 

 

Иллюстрация с отметками всех ключевых объектов на карте:

1) Стандартный бой         Шпицберген стандартный.jpg

 

2) Превосходство 1           Шпицберген превосходство 3.jpg

 

3) Превосходство 2           Шпицберген превосходство 1.jpg

 

4) Превосходство 3           Шпицберген превосходство 2.jpg

 

Изображения-примеры, отражающих особенности местности:

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 8.jpg 9.jpg 5.jpg 6.jpg 10.jpg 11.jpg 14.jpg 12.jpg 13.jpg

 

 

Германский рейд на Шпицберген, также известен как операция Сицилия (нем. Unternehmen Sizilien) или операция Цитронелла (нем. Unternehmen Zitronella) — германская морская набеговая операция на Шпицберген 8 сентября 1943 года, длившаяся 8 часов.

Предыстория

Во время Второй мировой войны Шпицберген был ареной ряда военных операций. В августе 1941 года британские, канадские и норвежские войска высадились на Шпицбергене в ходе операции Gauntlet. Они должны были уничтожить угольные шахты вместе с соответствующей техникой и имуществом, которое немцы хотели использовать. Была попытка установить гарнизон, в это время мирное население было эвакуировано.

Бой

В сентябре 1943 года немецким военно-морским командованием было принято решение атаковать и уничтожить силы союзников. Группировка военно-морских сил была собрана в составе линкоров«Тирпиц»«Шарнхорст» и девяти эсминцев: Z27, Z29, Z30, Z31, Z33, «Эрих Штеанбринк», «Карл Галстер», «Теодор Ридель»«Ханс Лоди». 8 сентября батальон немецких войск был высажен при поддержке корабельной артиллерии в Баренцбурге, заставив норвежский гарнизон уйти в тыл. После уничтожения складов угля и других объектов немецкие войска добровольно отказались от продолжения операции.

 

 

 

 

Изменено пользователем Stormtides

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Доброго времени ув. разработчики. Решил поучаствовать в конкурсе.

Ник : alhimiQ

Ссылка на выбранную область в Гугл Мапс (Филиппинские острова)

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=ztjlQDuEGeSY.kwrI5GxWM3iQ&usp=sharing

К Вашему вниманию три карты :

№1 Под названием "Филиппинские острова" размер 48 на 48 км (Название собственно из-за местности/акватории). С возможными респаунами и точками захвата. 

На мой взгляд подойдёт для стандартного боя и режима Превосходство. Размер карты, сдесь немного уточню... В инструментариях ГуглМап тяжело отмерять идеально, карта нарисована +/- 2 км... ну или около того.

http://clip2net.com/s/3nKaRQC

№2 Карта с именем "Сибейская Жемчужина" размер 48 на 48 км (Название - вблизи острова Сибей, так же Филиппинские острова богаты на историю жемчужного промысла, и "взять" эту карту захватом базы будет не просто. Хоть и в WOT название карт "жемчуг"  имеет дурную славу =)) .... и всё же.... ). Карта на одну базу, она же "жемчужина". Респауны удалены от базы на расстоянии 23,5 км. Между респаунами  38,6 км по прямой. Карта заставит попатеть лучших капитанов ВОВС. 

http://clip2net.com/s/3nKdYx3

№3 Карта с именем "Пролив Санта Фэ" или просто "Санта Фэ" или по острову Сан-Хосэ... размер 48 на 48 км (Название по местности). Предлагаю играть стандартный бой с разделением команд на две части, обе части на одной стороне.

http://clip2net.com/s/3nKicZz

Вариант 2. Сделать на этой карте пролив на севере (пунктиром показано), как по мне, то карта станет более интересной, и можно добавить несколько точек захвата.

http://c2n.me/3nRo3sq

или вот так

http://c2n.me/3nRrLcN

ИМХО поиграться с респаунами, но это как "пальцем в небо", зная только основы геймплея на кораблях - делать карты сложно.

 

Филиппинские острова богаты своей историей... всякий раз, как только кто-то  туда приплывал хотел ими овладеть. История островов отлично выложена в Википедии, острова были всегда поводом повоевать у испанцев, американцев, англичан ..... Да, и в нынешнее время там промышляют пираты ХХ века... в общем территория красивая, богатая фауна, отличные пейзажи....

Описание объекта (местности):

Климат островов тропический, муссонный, на юге переходящий в субэкваториальный. Температуры на побережье 24—28 °С, в горных районах прохладнее. Сезон дождей длится с мая по ноябрь, когда дует юго-западный муссон. Сухой сезон (с ноября по апрель) выражен на западе. На северные районы страны часто обрушиваются тайфуны, возможны цунами. Количество выпадающих в год осадков колеблется от 1000 до 4000 мм.

Растительный мир. Около половины территории Филиппин покрыто влажными тропическими лесами, в которых преобладают пальмы, каучуконосы, баньян, апитонг, майяпис, лауан, часто встречаются бамбукорхидеикорица. На высоте свыше 1200 м над уровнем моря произрастают кустарники и находятся луга. (Пальма... помоему, это одно из первых деревьев появившееся в ВОВС =)

Рельеф островов составляют главным образом горы, самая высокая из которых -- вулкан Апо (2954 м) — расположен на острове Минданао. Горные хребты — вулканического происхождения, так как архипелаг находится на стыке материковой и океанической литосферных плит и входит в Тихоокеанское огненное кольцо, отличающееся повышенной сейсмичностью и вулканизмом. Глубоководные желоба и вулканические острова — отличительная черта Филиппин.

Скриншоты и фото

Cala Cala_Linapacan.jpgMoya_karta.jpglinapacan.jpgLinapacan_gMap.jpglinapacan_вулканич_порода.jpgлиния берега.jpgОстров2.jpgОстров1.jpgостров3.jpgостров4.jpgостров5.jpgостров6.jpgвблизи_острова_Палаван.jpg

 

Ссылка на альбом фотографий:

http://clip2net.com/pak/m100522/100522-bc51273742?gallery=%2Fmembers.html

http://c2n.me/3nRkJvG

 

Всем добра и удачи.

 

Cala Cala_Linapacan.jpg

Moya_karta.jpg

linapacan.jpg

Linapacan_gMap.jpg

linapacan_вулканич_порода.jpg

вблизи_острова_Палаван.jpg

линия берега.jpg

Остров1.jpg

Остров2.jpg

остров3.jpg

остров4.jpg

остров5.jpg

остров6.jpg

Изменено пользователем anonym_YWg4s2239TKQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Карта «Трук»

 

https://www.google.com/maps/place/7°00'00.0"N+152°00'00.0"E/@7.2995168,151.7099245,11.26z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru

 

Во время ВМВ там располагалась крупная военно-морская база Японии: 40 тыс. солдат и офицеров, аэродром, мощный радар и штаб военно-морских сил в Микронезии.

В 1944 году, когда там располагались корабли 4-го императорского флота, США атаковали Трук, потопив десятки крупных и сотни малых японских судов, взяв острова под свой контроль. Сегодня мы можем переиграть эти события по-новому. Обратите внимание на предлагаемое пасхальное яйцо, которое может располагаться на небольшой глубине у центра карты

 

Эта карта довольно симметрична: и сверху, и снизу есть свободное водное пространство, чтобы разъехаться командам по желаемым направлениям. Линкоры могут использовать его для манёвров. Слева и справа есть участки суши, которые позволят неожиданно напасть с левого или правого фланга, либо устроить там драку ЭМ в режиме «Превосходство». Плоские невысокие острова в центре дадут преимущество ЭМ, захватывающим базу в режиме «Встречный бой»; а также позволят линкорам устроить дуэли почти с респауна. Север острова Уэно и юг острова Onnang будут излюбленным местом стоянки начинающих авиководов. Остров Polle имеет смысл прорезать проливом с запада на восток, либо отделив участок суши к юго-западу от слова Tol, что позволит прятаться в бухтах эсминцам или АВ.

ИМХО, она лучше всего подходит режимам «Превосходство» и «Встречный бой», так как в режиме «Стандартный бой», если ЭМ погибнут, то ЛК могут издали сбивать захват, повышая процент ничьих

 

Картинки, часть первая:

 

Скриншот: 

truk_bare.png

Расположение баз для "Стандартный бой", "Превосходство" и "Встречный бой":

truk_two_bases.pngtruk_supremacy.pngtruk_single_base.png

Виды для оценки рельефа на части карты с севера (верх) и юга (низ):

truk_view_right_from_south.pngtruk_view_right_from_north_airport.pngtruk_view_left_from_south.pngtruk_view_left_from_north.pngtruk_view_center_from_south.pngtruk_view_center_from_north.png

18:47 Добавлено спустя 2 минуты

Карта «Трук»

 

Картинки, часть вторая:

Предлагаемая пасхалка:

easter_egg.jpg

Виды на природу, постройки и исторические виды:

truk_view_0.jpgtruk_view_1.pngtruk_view_4.jpgtruk_view_2.jpgtruk_view_3.jpgtruk_view_5.jpgtruk_view_6.jpgtruk_view_7.jpgtruk_view_8.jpgtruk_view_10.jpgtruk_view_9.jpgtruk_view_12.jpgtruk_view_11.jpgtruk_view_14.jpgtruk_view_13.jpgtruk_view_15.jpg

 

18:51 Добавлено спустя 7 минут

Карта «Трук»

 

Ваш редактор портит ссылку, и не даёт редактировать исходный пост. Поэтому вот текст ссылки, который следует вставить в адресную строку браузера

https://www.google.com/maps/place/7°00'00.0"N+152°00'00.0"E/@7.2995168,151.7099245,11.26z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru

18:54 Добавлено спустя 9 минут
Я заколебался сражаться с вашим редактором, честно, последний раз пробую вставить ссылку; если не выйдет, нафиг конкурс, ибо площадка для него плоха: https://www.google.com/maps/place/7°00'00.0"N+152°00'00.0"E/@7.2995168,151.7099245,11.26z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Здравствуйте подготовил материал по карте "Битва у Марианских островов" https://www.dropbox.com/sh/z5lsh46mfjfdosc/AADQFpcMR3ype9EC81wpZKu8a?dl=0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Логин: Atlllantis

Профиль: здесь

 

Название карты: Опасный пролив или Северо-Восточный (на Ваше усмотрение).

Карта на гугл мапс (здесь же и фото островов можно посмотреть в галерее)

Размер примерно соответствует 48х48 км (+- 2-3 км).

Оригинал:

1png_7211361_18713453.jpg

P.S. Все ссылки/изображения кликабельны и открываются в новом окне.

 

Найти подходящий участок было очень не просто, за 2 для я облазил бОльшую часть планеты, но в итоге нашёл то, что более-менее подходит...

 

В оригинальном виде расположение островов немного не подходит под мою идею, по этому я их немного переместил, а остров Большой Шантар немного растянул по высоте (на 2-3%).

Цель была создать 3 отдельных зоны, в одной из которых и будут происходить основные и ожесточённые битвы, но так, чтобы зоны были отделены друг от друга. )

И в итоге карта выглядит так:

7803892m.jpg 7812907m.png

P.S. Здесь и далее, прошу прощения за качество рендеров, я до этого момента никогда с 3D дел не имел и во всём пришлось разбираться методом тыка. :)
 

По геймплею сложно что-то сказать, но думаю (надеюсь) карта понравится многим. Из-за расположения острова Большой Шандар, за ним могут прятаться эсминцы, пуская торпеды по неизбежно проходящим мимо линкорам и крейсерам. В то же время, расстояние между островами большое и корабли могут пойти подальше от Большого Шандара, ближе к Малому или Беличьему островам, что даст возможность уклониться от торпед. Линкорам и крейсерам здесь то же есть чем заняться...  Линкоры наверняка пойдут прямиком в центр карты, где и будет самое жестокое рубилово большого кол-ва выходящих из-за острова (Большой Шандар) кораблей... Крейсера же могут пойти к правому краю карты и быстро ворваться в самый эпицентр битвы. Но нужно быть осторожным и остерегаться поджидающих в засаде эсминцев, учитывая, что расстояние между островами там значительно меньше, то шанс словить торпеды значительно выше. Авианосцам тут лафа, корабли могут пойти только в 2-х направлениях, по этому они могут сразу направить эскадрильи на флот противника, но из-за высокой концентрации кораблей, получается большее общее кол-во орудий ПВО, которые могут сбить эскадрильи до подхода на позицию атаки. Так же, острова отгораживают авианосцев от всех и в случае, когда один из флангов прорван противниками, можно спокойно уйти у другому флангу. Но, если кто-то подберётся к ним (авианосцам), то помочь им уже никто не сможет, хотя зная наш рандом - навряд ли кто-то да же попытается помочь. 

В общем смысл понятен и хватит ))

 

Скриншоты

 7824375m.png 7831543m.png 7819255m.png 7821303m.png

 

7842806m.png 7841782m.png 7802870m.png 

 

 7843593m.png 7840521m.png

 

К сожалению, ограничения форума не позволяют выложить все скрины, но их можно скачать здесь.

 

Фото островов (ссылки, т.к. изображения больше размещать нельзя):

о. Большой Шантар

о. Малый Шантар

о. Беличий

А здесь можно скачать архив со всеми фото...

К сожалению, фотографий очень мало, особенно Большого Шантара, но, что есть...

 

И так. Карта разделена на 3 игровые зоны:

7823344m.png

Все бои в основном будут проходить во 2-й зоне. Каждая зона отделена друг от друга островами.

Основные места боёв:

7859187m.png

Во второй зоне будут располагаться ключевые объекты. Например база, в режиме "Встречный бой":

7861235m.png

Или в режиме "Превосходство", хотя я сомневаюсь, что он сюда подходит, но всё же:

7843592m.png

Расположение баз в Стандартном режиме:

7839731m.png

Расстановка кораблей (примерно):

7831539m.png

 

Теперь о ландшафте...

Все острова должны быть высокими, чтобы через них нельзя было стрелять, за исключением этих мест (выделено зелёным):

7847722m.png

Зелёным выделены части острова, через которые можно стрелять и минимальная дистанция на воде, с которой можно стрелять через остров. В общем вот, тут понятней будет:

7835434m.png

Вообще ландшафт соответствует реальному, но высоту следует увеличить так, чтобы через острова нельзя было стрелять (ну за исключением указанных мест).

Растительность и "наполнение" островов на Ваше усмотрение.

 

Всё написанное и показанное выше, является лишь примером того, какой бы могла быть карта. Естественно любое решение остаётся за Вами.

 

С Уважением, Atlllantis!

Изменено пользователем Atlllantis
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Здравствуйте ув. разработчики. Разместил данную карту в группе ВК (аккаунт жены) для открытого использования. В конкурсе участия не принимаю, так как плохо работаю с графическими редакторами да и не принципиально, но, возможно кому-то (Вам, другим участникам) конкурса она покажется интересной. Ссылка https://www.google.com.ua/maps/@-42.6449484,-73.2227151,11.25z?hl=ru. Лично я хотел бы видеть эту карту в игре.

Чили.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

30e762779b75.jpg

 

Игрок: unEXPECTed7

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/13441711-unEXPECTed7/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Карта «Везувий» (размер области 48х48 км, стандартный бой).

 

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps: https://www.google.com/maps/place/40%C2%B049'17.0%22N+14%C2%B025'32.0%22E/@40.6406009,14.2562095,63063m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0

Изображения-примеры (даны ориентировочно по координатной сетке карты):

№1 – G10

№2 – C2

№3 – C5

№4– F8

№5– H6

№6 – H6

№7– H6

№8– B10

№9 – H5

№10 – C3

№11 – B6

№12 – C8

№13 – D1

№14 – B10 (извержение)

 

Везувий — единственный действующий вулкан континентальной Европы. Последнее историческое извержение Везувия - 12-21 марта 1944 года, происшедшее в разгар Второй мировой войны. Высота фонтана лавы из центрального кратера достигала 800 м, а эруптивная колонна поднималась над вулканом на высоту до 9000 м.

Мильтон Брэкер освещавший ход войны в "Нью-Йорк тайме" увидев извержение написал: "Те, кто наблюдал сегодня утром Везувий, не забудут этого. О кратере, из которого попеременно то сочилось, то било струей яростное вулканическое вещество, забыли при появлении разветвления лавы... это было похоже на чудовищную лапу еще более чудовищного льва, медленно подкрадывающегося к своей жертве. Лава казалась раскаленной добела, она была оранжево-золотой с редкими черными вкраплениями, волнующимися, как волны... Общий звук напоминал треск бесчисленного множества шлака, выскакивающего из топки..."

 

На карте будет изображен Везувий 1944 года извергающий лаву, пепел и дым (это придаст карте атмосферности, как и незабываемые виды скал, крепостей и маяков). Карта практически симметрична по диагонали, поэтому команды находятся в равных  условиях (возможно нужно будет немного подкорректировать расположение и размер баз, а также поэкспериментировать с временем захвата).

Тактика:  предполагаю, что быстрые эсминцы и крейсера смогут попытаться проскочить на захват вражеской базы где и завяжется бой… Авианосцы будут спрятаны в точках В2 и G9 и недоступны для обстрелов с  захватываемых баз. Линкоры поехавшие на захват будут довольно быстро уничтожены авиацией ввиду близкого нахождения авианосцев к базе (при этом они малоэффективны против эсминцев) ,  основной бой линкоров и авиации будет проходить в левом нижнем углу карты (G3). Если вся команда ринется в точку G3 – противник сможет выиграть захватом базы.

Таким образом исход боя будет зависеть от того, как разделятся корабли в начале боя (т.к. теоретически эсминцы могут поплыть помогать линкорам и, проскочив в точки В2 или G9, уничтожить авианосец). Базы немного спрятаны за материком – противник не сможет отсидеться в точке респауна.

Поначалу хотел чтобы в зоне баз действовал эффект аналогичный дымовой завесе (это логично с точки зрения плохой видимости от дыма вулкана, таким образом линкоры и крейсера будут вынуждены подплывать ближе к базе, но не смог внятно представить рациональность данного решения – требуется или доработка или отказ от идеи…).

 

P.S. Еще более атмосферно смотрелась бы эта карта ночью: всплески лавы освещали бы карту на А10, дым от Везувия распространялся приблизительно на треть карты, на J0 подсвечивала Луна, на островах и материке светились маяки, залпы и пожары кораблей в полумраке выглядели просто эпично… и все это отражается в вводе…

 

Спасибо за терпение тому, кто это попытался прочитать… Игра должна дарить людям радость, желаю Вам этого достигнуть и не потерять…

 

№1

№1

№2

50a7988c13eb.jpg

№3

a65d95cc3fdd.jpg

№4

99e087440e45.jpg

№5

dcc3271135e2.jpg

№6

96376857556b.jpg

№7

31ad35f11a45.jpg

№8

0b7a9b99ad02.jpg

№9

5431c4a1d08d.jpg

№10

c5461d1b94b4.jpg

№11

ddbb05db391f.jpg

№12

fdc688e10cf7.jpg

№13

e393796535b9.jpg

№14

decdfdf0a9c2.jpg

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 публикаций
8 249 боёв

Никнейм: Askur

 

Профиль:

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/103877-Askur/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Область в GoogleMaps:

https://www.google.ru/maps/@60.1665734,20.1503146,10.51z

 

Карта в GoogleMaps:

https://www.google.com/maps/d/edit?hl=ru&hl=ru&authuser=0&authuser=0&mid=zGVQjS743pm8.kHNQe7PqUbiU

 

e70715549d77t.jpg

 

Карта в GoogleMaps:

https://www.google.com/maps/d/edit?hl=ru&hl=ru&authuser=0&authuser=0&mid=zGVQjS743pm8.kHNQe7PqUbiU

 

 Карта "Ахвенанмаа", "Аланды" или "Балтика" наиболее подходит для режима игры "встречный бой", также может быть адаптирована для режима игры "превосходство".

 

 Карта ориентирована на стимулирование к выполнению поставленной задачи. Точки респауна эсминцев и рекомендуемый маршрут движения 

линкоров/авианосцев способствуют повышенной динамике боя на всех дистанциях и одновременно выполнению задачи без превозмогания/занудства.

 

 В версии для режима игры "встречный бой" команды продвигаются по краям карты с запада на восток. Есть возможность досрочно сократить дистанцию, 

но количественное преимущество обороняющихся сделает недостижимой быструю победу более сильной/удачливой команды.

 

 В версии для режима игры "превосходство" нет возможности получить контроль над картой без участия всех классов кораблей, т.к. западная область даёт 

преимущество эсминцам, центральная крейсерам, а восточная - линкорам.

 

 Карта нуждается в обязательном минимальном редактировании отмеченных красным областей.

 

5cd744d66faft.jpg

3036bc646326t.jpg

ee36f1b9c4f5t.jpg

7798be33f5b5t.jpg

28308852addbt.jpg

3090e86b2786t.jpg

f12d505cf99bt.jpg

261e90728499t.jpg

23fc8b52fab6t.jpg

e386d15b2ee2t.jpg

ed2269891f66t.jpg

5baac2d01f2bt.jpg

f9e72e772199t.jpg

8d2a03bfdb72t.jpg

906017789280t.jpg

17f8b2b2bafet.jpg

533dfaf737a5t.jpg

5d6fd259506bt.jpg

1336f7e9c7a4t.jpg

Изменено пользователем Askur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Начну с ссылки на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/12046885-Plat1988/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Свою карту мне бы хотелось назвать "Добрыня Никитич"  по названию одного из крупных островов архипелага Норденшёльда, что в Карском море севернее полуострова Таймыр. 

Любимой картой в игре является карта "Ледяные острова" поэтому готовясь к конкурсу изначально планировал использовать северные широты. Итак начнём. 

Ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@76.6176923,95.6565109,54925m/data=!3m1!1e3

А так же другой вид со спутника: 

d07c6424c521.jpg

Летний вид безо льда:

cabb095fe869.jpg

Вид на острова с севера:

e02260473ed9.jpg

Вид на острова с Юга:

3934cdc82cb5.jpg

Посмотрим с Востока:

0034d1b89fc6.jpg

Ну и конечно с запада:

7ecc65a516f6.jpg

Теперь отдельно рассмотрим крупные острова архипелага и первым будет крупнейший из них - остров Петерсена:

891de3c6a9af.jpg

Вторым будет остров Красин:

6e2f4c6fdcc5.jpg

Ну и конечно давший название моей карте, центральный остров архипелага - Добрыня Никитич:

a1509c542c8d.jpg

На первый взгляд кажется, что эти острова ничем не примечательны и плоские как тарелка, но это просто ошибка отображения Google maps, если рассмотреть топографическую карту местности

81d58bac0563.jpg

На которой, кстати, видно что карта как раз 48 км., но это не главное, на топокарте видно что высшая точка архипелага на о.Петерсена возвышается на 77 м над уровнем моря, а это не мало. Карта может порадовать игроков как большим количеством проливов и островов, способных скрыть от вражеских глаз как лихой эсминец, так и грозный линкор, так и огромными водными просторами дающими возможность вести огонь с больших дистанций, чему так же будут способствовать не слишком большие высоты некоторых островов. Убрав с карты лишние льды мы получим примерно следующее:

ec85ec93d608.jpg

На мой взгляд карта вполне сбалансирована с обоих сторон, разве что береговая линия островов с верней стороны карты чуть больше изрезана. Какие же режимы боёв возможно проводить на данной карте?

1a5b9c61d64b.jpg

835e0c80b9e1.jpg

32694d8343de.jpg

 

Ну и на этом хотелось бы закончить, надеюсь моя работа заинтересует вас, удачи всем участникам и "Полный вперёд":honoring:

 
Изменено пользователем Plat1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

1. Никнейм и ссылка на игровой профиль:  Ross2012;  http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3772429-Ross2012/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

2. Ссылка на выбранную область в Google Maps:  https://www.google.com/maps/d/edit?hl=ru&hl=ru&authuser=0&authuser=0&mid=zGC_YLaCgkLI.kTz9Oc3nuc88 (карта с выделенной областью);  https://www.google.ru/maps/@41.9027237,131.6059543,34619a,20y,73.76t/data=!3m1!1e3  (просто область на карте)

3. Карта: "Залив Петра Великого" или "Форт Владивостокская Крепость".

4. Скриншот из Google Maps с обозначенными точками респауна, баз и прочих элементов:

 b8ce33ce5aca.jpg

60e77cd06af7.jpg

02d3ea0ea479.jpg

 

4. Примеры с характерными особенностями выбранной области:

Изображение 1. Вид на акваторию указанную на карте с высот на о. Попов

 9cf3cd550a0a.jpg

Изображение 2. о. Русский, южная оконечность, район о. Шкота.

8cf9c7014b16.jpg

 

Изображение 3. о. Рикорда

c1b1bd568aea.jpg

Изображение 4. о. Рейнеке. Западная оконечность

64f21fab40bb.jpg

Изображение 5. о. Кроличий. Восточная оконечность о. Рейнеке (маяк и дом. старой постройки)

6b1ec69e410b.jpg

Изображение 6. о. Моисеева

6442a7c2dc70.jpg

Изображение 7. о. Желтухина. Северная оконечность.186cb64ed125.jpg

Изображение 8. о. Сибирякова. Восточная оконечность

5d52f502858a.jpg

Изображение 9. Вид на бух. Витязь с г. Туманная (п-ов Гамова)

d05a998ee069.jpg

Изображение 10. о. Шкота (южная оконечность о. Русский)

f5e51fb0d481.jpg

Изображение 11. Отсутствует непосредственно на игровой локации, но является характерным местом для залива Петра Великого. Маяк о. Аскольд

7ddabd03f3ac.jpg

Изображение 12. Отсутствует на игровой локации, но может быть добавлено, как характерное место залива Петра Великого. Батарея на о. Русский Форт №10 Князя Олега (одно из укреплений легендарной Владивостокской крепости)

0960698ebbad.jpg

 

5. Почему я выбрал это место на карте. На мой взгляд острова в акватории залива Петра Великого идеально подходят для создания игровой локации World Of Warships. Предложенная мной карта на 99% (+1% погрешность google maps) соответствует реальному рельефу данной местности. В рельефе не менялось ничего, однако, в интересах улучшения геймплея можно добавить одиночные скалы и мели, в изобилии встречающиеся в акватории и не обозначенные на карте. Карту можно виртуально поделить на 2 части. Правая часть представляет собой относительно открытое водное пространство (её можно дополнить скалистыми банками и мелями, которые реально существуют в этих местах) - она идеально подходит для дистанционных поединков на крейсерах и линейных кораблях. Левая часть представляет собой россыпь островов и изрезанного укромными бухтами побережья - отлично подходящего для динамичных поединков на эсминцах и крейсерах. В режиме "Встречный бой" и "Превосходство" игроки могут игнорируя базы померяться силами на открытых пространствах залива Петра Великого либо, совершив фланговый обход через острова, попытать счастья, используя нападения из засад. Таким образом, геймплей данной карты должен получиться интересным и разнообразным. Однако, кроме чисто игровых достоинств, нельзя не упомянуть о истории данных мест. Острова залива Петра Великого не раз фигурировали в истории Российского Военно-Морского флота. Сеть укреплений форта Владивостокской крепости построенных на островах (Русский, Попов) и материковой части давно уже стали легендарными (на Изображении 12 Представлен Вид с бастиона форта №10). В этих местах происходили драматические события, как Русско-Японской войны, так и Второй мировой. Также нельзя не отметить уникальной красоты этих мест, которая, будучи воплощенной в данной карте, не раз порадует ценителей графической составляющей Мира кораблей.

 

16.09.2015 Добавлю несколько фотографий для большей наглядности предлагаемой локации

 

Spoiler

8bd0bb12bcf2.jpg

Орудие батареи форта №10 (на консервации)

a0d685db2c80.jpg

 

 

Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
1 170 боёв

 

Прикрепленный файл   Безымянный4.bmp   3,75МБ Прикрепленный файл   карта Гавайи.bmp   3,75МБ Прикрепленный файл   Безымянный2.bmp   3,75МБ Карта Гавайи. Стандартный бой. Время боя рассвет. На большом острове имеется вулкан, можно добавить облако дыма. Растительность не высокая, в основном кустарники. Имеется несколько бухт, и мелководье. Интерес в сражение добавят две базы, находящиеся друг против друга. Также имеется возможность для маневра (например линкоры), и дальнего боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
  • никнейм ; _JAKUDZA_
  • Ссылка на  профиль;_Jakudza_
  • Ссылка на выбранную область в GoogleMaps; https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8B/@-4.3700717,55.6796966,50628m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x225c21fd70bead3b:0x32d3d0a0d349daf7
  • Скриншот из GoogleMaps ; Скриншот 07-09-2015 150604.png
  • Не менее 70% площади предполагаемой карты должно составляет водное пространство.
  • Для разнообразия геймплея на карте  присутствют участки суши : острова
  • Название карты Сейшелы  карта названа так как и в реаьности.
  • Эта карта за счет множества островов просто рай для всех типов кораблей, применять ее можно для всех типов боев изменением респауна,сдесь свое место найдут и авианосцы и можно сделать западню вражескому флоту)) засчет наличия островов на небольшом расстоянии друг от друга.
  • карта 50 км х 50 км
  •  23e11c7cc87e.jpg685b57bb4121.jpgd72b99d77134.jpg70563babef16.jpg80e4e486e420.jpgc55cc57f15e6.jpgc2ce6221e06f.jpgb0b47263b217.jpg75aec6e398b6.jpg52175c115b5c.jpg

Изменено пользователем _Jakudza_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[ROGER]
Участник
3 публикации
24 916 боёв

Alerator_Andrey

http://worldoftanks.ru/community/accounts/2800263/

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2800263-Alerator_Andrey/#tab=account-tab-overview-pvp

 

Область гугл карты:

https://www.google.ru/maps/@57.2896201,-78.7577859,61972m/data=!3m1!1e3!5m1!1e4

 

Карта "Гудзонов залив".

Предполагает хорошую динамику в случайных боях, т.к. имеет активные направления как для быстроходных судов (правая островная часть), так и для дальнобойных (левая открытая часть). В клановых боях также будет разнообразие стратегий. Есть неплохие места для авианосцев. При этом карта может использоваться для всех режимов боев.

Выбранный участок полностью соответствует условиям игры даже без особых корректировок масштаба и наличия островов. При этом соблюдены направления север-юг.

 

Надеюсь, моя идея вам пригодится) и спасибо за созданную игру!

 

Карта

карта 50х50.jpg

Скрин из гугл

Скрин из гугл мап.JPG

Место выделенного участка

Гудзонский залив.JPG

Места респов и тактические направления для эсминцев

Респаун и тактические направления для эсминцев.JPG

Варианты боев и расположения баз

Возможные режимы.JPG

Фото островов

фото островов 1.jpg

Места для авианосцев и краткое описание островов

Тактические точки авианосцев и краткое описание островов.JPG

Тактические направления для крейсеров и линкоров

Тактические направления для крейсеров и линкоров.JPG

Описание острова 4

Остров 4 описание.JPG

Фото островов

фото островов 2.jpg

фото островов 3.jpg

фото островов 4 домики.jpg

фото островов 5 домики.jpg

Изменено пользователем Alerator_Andrey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 

Ник: ArtifaX

Ссылка на профиль:

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2361393-ArtifaX

Название:

Кальдера.

Описание:

Очень интересная вулканическая формация в средиземноморье. Красивые пейзажи, аэропорт, интересные постройки.

С точки зрения геймплея более-менее симметричная карта на которой есть где развернуться всем типам кораблей.

Возможные модификации:

Для лучшего геймплея возможно стоит опустить некоторые участки суши, чтобы можно было простреливать центральную часть снаружи и обратно.

Ссылка на google maps:

https://www.google.co.uk/maps/@36.3728904,25.4181663,52360m/data=!3m1!1e3?hl=ru

Наиболее подходящие режимы:

Случайный бой, превосходство.

Встречный бой тоже возможен, но в этом случае правая часть карты останется невостребованной (если оттуда нельзя прострелить центр).

 

Карта:

Map.jpg

Если подобная заявка (на эту локацию) уже есть, хотелось бы узнать заранее.. Есть еще много идей.

 

Дополнительные изображения:

Overview.jpg

Santorini_Landsat.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.JPG

12.jpg

13.JPG

Map.jpg

Overview.jpg

Santorini_Landsat.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.JPG

12.jpg

13.JPG

Изменено пользователем anonym_CWOlrjKMyRk6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×