Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций
8 332 боя

Режим "Ранговые бои". Столько шума а в итоге...посмотрите скрины - минус ранг сразу!!!

shot-15.09.18_12.24.55-0995.jpg

shot-15.09.18_12.32.47-0088.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Режим "Ранговые бои". Столько шума а в итоге...посмотрите скрины - минус ранг сразу!!!

 

Не понял суть сообщения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

У меня вопрос.Планируются ли изменения на карте "Большая гонка"

Карта крайне маленькая для 5 уровней,1\3 почти карты занимают бесполезные горы(холм,суша называйте как хотите)

Справа крайне не хватает места для маневра.очень часто перестрелки на очень близких дистанциях.

Неужели вас все устраивает?Или опять скажите ,что все ок,процент по респам примерно равный(как было при ответе по карте "Новый рассвет") а потом случается чудо и карту правят в след же патче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

У меня вопрос.Планируются ли изменения на карте "Большая гонка"

Карта крайне маленькая для 5 уровней,1\3 почти карты занимают бесполезные горы(холм,суша называйте как хотите)

Справа крайне не хватает места для маневра.очень часто перестрелки на очень близких дистанциях.

Неужели вас все устраивает?Или опять скажите ,что все ок,процент по респам примерно равный(как было при ответе по карте "Новый рассвет") а потом случается чудо и карту правят в след же патче

 

думаю на правом фланге убрать островок надо и будет всё норм , там слишком много больших островов ! Отличная карта , жаль давно её не встречаю!

Будь моя воля , я бы изменила карту " Ледяные острова "  : открыла бы со всех сторон респы , базу бы перенесла в середину карты , сделала бы открытый бой ! По краям карты перенесла бы ледяные глыбины более ближе к середине карты  В режиме превосходства , по краям карты убрала бы несколько ледяных островков , чтобы не мешали передвигаться крупным кораблям , думаю бой проходил бы  более интересней !!
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

 

думаю на правом фланге убрать островок надо и будет всё норм , там слишком много больших островов ! Отличная карта , жаль давно её не встречаю!

 

в режиме "встречный бой" база будет простреливаться справа

 

11:20 Добавлено спустя 0 минут
...хмм, хотя может быть так и лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

 

 

думаю на правом фланге убрать островок надо и будет всё норм , там слишком много больших островов ! Отличная карта , жаль давно её не встречаю!

 

Я не спорю карта сама по себе норм

нет смысла остров убирать.достаточно лишь сдвинуть на 2 клетки и добавить воды на 2 клетки в противоположном углу

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

в режиме "встречный бой" база будет простреливаться справа

11:20 Добавлено спустя 0 минут
...хмм, хотя может быть так и лучше

я про дальний островок писала , он мешается , как по мне , люблю открытое пространство ) , а то врагов защищает два островка ) , поэтому играла больше у ближнего правого острова и сбивала базу или слева , там удобней было встречать врага )

 

Я не спорю карта сама по себе норм

нет смысла остров убирать.достаточно лишь сдвинуть на 2 клетки и добавить воды на 2 клетки в противоположном углу

насчёт воды тоже вариант , чем больше воды на правом фланге , тем удобнее играть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

насчёт воды тоже вариант , чем больше воды на правом фланге , тем удобнее играть!

 

 

Я про то и толкую,там просто нет места для маневра слева скалы,справа линяя линия сразу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

я про дальний островок писала , он мешается , как по мне , люблю открытое пространство ) , а то врагов защищает два островка ) , поэтому играла больше у ближнего правого острова и сбивала базу или слева , там удобней было встречать врага )

 

 

тогда надо только так:

 

 

6bf68fb99d226d371f875fc36730ca02.jpg

:D

 

 

 

если убрать крайний остров, табуны непуганых линкоров ломанутся в направлении правого верхнего угла

а сейчас они опасаются, потому что у них есть откуда неожиданно получить на любом направлении

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

У меня вопрос.Планируются ли изменения на карте "Большая гонка"

Карта крайне маленькая для 5 уровней,1\3 почти карты занимают бесполезные горы(холм,суша называйте как хотите)

Справа крайне не хватает места для маневра.очень часто перестрелки на очень близких дистанциях.

Неужели вас все устраивает?Или опять скажите ,что все ок,процент по респам примерно равный(как было при ответе по карте "Новый рассвет") а потом случается чудо и карту правят в след же патче

Добрый день. Да, планируется, сдвинули немного весь массив гор сильнее в угол. Сильно карта не менялась.

Будь моя воля , я бы изменила карту " Ледяные острова "  : открыла бы со всех сторон респы , базу бы перенесла в середину карты , сделала бы открытый бой ! По краям карты перенесла бы ледяные глыбины более ближе к середине карты  В режиме превосходства , по краям карты убрала бы несколько ледяных островков , чтобы не мешали передвигаться крупным кораблям , думаю бой проходил бы  более интересней !!

Карта довольно сильно изменилась, новая версия будет доступна с патчем 5.1. Там много изменений, детали будут ближе к выходу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Карта довольно сильно изменилась, новая версия будет доступна с патчем 5.1. Там много изменений, детали будут ближе к выходу.

 

А как насчет цветовой гаммы "Ледяных островов"? Будут изменения? Уж очень нечитабельны на фоне карты многие элементы интерфейса, и не видно летящие ББ-снаряды :hiding:
Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций
8 332 боя

 

Не понял суть сообщения.

 

Посмотрите скриншоты. И обратите внимание на баланс по уровням.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Люблю я диагональный респ в краю вулканов, да. Когда играю на авике. Хоть ты конем.. эмм.. занимайся любовью, все равно к тебе придет пачка КР и сожрет при радостном наблюдении своей команды. В 2 из 3 боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

Честно говоря, некогда вникать во все эти режимы. Но по сравнению с альфой и бетой играть стало интереснее, бои стали разнообразнее, двигаетесь в правильном направлении. Я сторонник большего количества баз, даже пусть будет 5, бои против эсминцев самые интересные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
455 боёв

Раунды коротковаты, если даже твоя команда сливает к концу боя, на более или менее быстром корабле очень легко тянуть до ничьей, я про стандартные бои. Неплохо было бы давать победу тем у кого больше кораблей осталось в живых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Альфа-тестер
60 публикаций
2 900 боёв

Вчера вечером Сент Луис изображал  скалолаза, как он туда попал не видел к сожалению.

shot-15.09.18_17.35.20-0422.jpg shot-15.09.18_17.35.50-0854.jpgshot-15.09.18_17.35.57-0331.jpg

После того как его расстреляли ( а попал он туда еще живой). Корпус утонул в прибрежный песок оставив носовую оконечность эпично догорать на скале.

shot-15.09.18_17.35.50-0854.jpg

shot-15.09.18_17.35.20-0422.jpg

shot-15.09.18_17.35.57-0331.jpg

Изменено пользователем Pwl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Извините  но какой  логикой  руководствуется  балансировщик,  устраивая такие  респы ? 9 кораблей в одну сторону,  3 в другую.

У меня аж челюсть на клаву упала, когда я  увидел перед собой на респе такую толпу засветившихся противников :ohmy:


 

shot-15.09.20_10.14.27-0286.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Для любителей дрифта по синей линии - самое простое и эффективное решение на мой взгляд блокировка использования ВСЕГО вооружения, пока дрифтер не отойдет хотя бы на 200-300 метров от грницы. Хотя помню выковыривал таких любителей уходить в "зазеркалье" это правда чуть сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Очень нереально и неудобно реализованы водные границы карт. Во-первых, корабли, врезающиеся в голубую линию, смотрятся не комильфо.

Во-вторых, бесит прицеливание в них. Нос врага смотрит влево, стреляю с упреждением влево, но он стрейфом (боком) вдруг уходит вправо.  Это что за крабы боком ходящие?

 

Предлагаю на большинстве карт делать границу карты - берегом. В том числе на океане. Будет океанское побережье... или широченное озеро с берегами по округу.

Вот пусть эти трусы, что убегают на край карты, врезаются в берег и становятся легкой мишенью.

 

Либо убрать нафиг эти границы, расширив карту раза в два-три. Водная поверхность пустая не будет ведь перегружать компы?  Пусть рак уходит в даль. А мы выиграем по захвату.

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×