Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_23047345

Диванным экспертам или накипело!

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

 

   Давай поговорим хотя бы  про Амаги!  

http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Amagi_08.jpg  Ничего что эти корабли были на стапеле верфей, и производство было остановлено из за Вашингтонского соглашения? Какие 70 процентов фантазии? Вы понимаете что когда корабль строят на него есть рабочая документация?  Специально для вас создали Wiki по кораблям http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:World_of_Warships  там можно все техданные, систему бронирования,птз, вооружение, энергетика... Зачем говорить неправду? Ты же альфатестер - не можешь не знать про это?
06:30 Добавлено спустя 2 минуты

 

Скриншот?  имхо - прямое и наглое "неправдо"

Ага конечно только ничего что амаги выше корпуса не ушел, как и е100 и уж тем более модификации. Зачем? Ну не нравится мне бумага, что ж с меня взять. 

Потому мне нравится больше видеть как айова рвет японские крейсера и дуэль с Ямато выглядит классно с камеры авианосца. А вот когда моя всего 1 торпеда входит в 600мм подводную часть Ямато и взрывает БК это не серьезно

Башни с только двумя орудиями на Пенсаколе наверное тоже были в проекте, только ирл почему то три

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

"Главный персонаж игры имеет до полутора десятков подвижных огневых платформ (орудийных башен и пусковых установок) под управлением Игрока".

 

А корабли действительно имели 100 орудий. И более. К примеру линкор Айова на 1945 год имел более 150 стволов.


    9 × 406 мм/50 Mark 7 (2 носовые, 1 кормовая трёхорудийные башни)
    20 × 127 мм/38 Mark 12 (10 двухорудийных башен)
    80 × 40 мм/56 (зенитные автоматы)
    49 × 20 мм/70 (зенитные автоматы)

 

 

Из них на Фусо я управляю максимум 12-ю, а если учитывать их спаренность, то всего 6-ю. ПВО вообще не в кассу, игрок даже близко не управляет ими, т.к. в игровой механике они выполнены в виде аур, т.е. в качестве орудий их нет, есть только модельки на корабле и ни трассеры, ни точки попаданий ничего из этого не высчитывается на сервере. Обсчёт, как я полагаю, происходит только для движения, стрельбы ГК и ПМК, бронепробития и повреждений.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

Из них на Фусо я управляю максимум 12-ю, а если учитывать их спаренность, то всего 6-ю. ПВО вообще не в кассу, игрок даже близко не управляет ими, т.к. в игровой механике они выполнены в виде аур, т.е. в качестве орудий их нет, есть только модельки на корабле и ни трассеры, ни точки попаданий ничего из этого не высчитывается на сервере. Обсчёт, как я полагаю, происходит только для движения, стрельбы ГК и ПМК, бронепробития и повреждений.

Если погрузиться в тему глубже, то окажется, что никаких "движков" нет в природе, а есть куча маркетинга и иллюзий.

Сравни Postal 2 (UE 2) и DMC/MK X/Borderllands 2/ещё туеву кучу игр. Маркетинг и иллюзии, да.

 

 

Ну написано  в исходнике еще раз процитирую: "Главный персонаж игры имеет до полутора десятков подвижных огневых платформ (орудийных башен и пусковых установок) под управлением Игрока".

 

Чего передергивать? Возьми Сент Луис - и будет тебе 14 башен. Тот же Фусо с шестью башнями - каждый снаряд со ствола имеет свою траекторию и считается отдельно.

 

В примере про движки - что я должен сравнить? http://static1.gamesrocket.com/ga/images/product_images/34076/images/screenshots/Borderlands-2-Game-of-the-Year-Edition-Mac_nxw52498b976dee7.jpg  это *** с сотней полигонов и дистанцией подгрузки мира в 20 метров - а остальное бэкграунд?  С Требованиями Варшипов где движок должен держать ПОСТОЯННО в памяти всю огромную локацию из за того что корабли стреляют на огромные дистанции?  Только не очень далекий человек может сравнивать сингл плеер, где все делается на клиенте с онлайн ММО движком, где все важное - должно делаться на защищенном сервере. Знаешь что УБИЛО для меня сетевой мультеплеер Call of Duty ?   - игроки которые получали удовольствие что стреляют в своих  и те которые читили игру "играя в режиме бога". Я уж не знаю как у них устроен мозг что они от этого получали удовольствие, но вот остальные Нормальные  в итоге уходили из игры. И им - этим ушедшим - было уже по барабану все остальные "приемущества" движка.

Ну понятно это?  По этому я и считаю что AW - большой риск Крайэнжин - так как серверная часть у них отстает от БВ капитально. А клиент у нас в руках - и мы его сделали так как нужно было игре! И называется он БВ - достаточно условно. Назови его ШипсЭнжин для самоспокойствия, и играй если нравится.

 

Вообще  для нас самая главная оценка - это не твоя оценка наших технологий - а оценка пользователей собственно игры - которая выражается в том что они ИГРАЮТ!  И игру мы делаем для них и глубоко изучаем их мнение,  статистику , работая ежедневно над множеством постоянных улучшений для этих людей.

В итоге пиковый онлайн в Варшипах без всякого промо по миру уже сильно больше чем у других военно исторических игр от других разработчиков, ну и больше чем в консольных танках конечно. Это и есть - оценка людьми нашего труда.

 

Изменено пользователем JamesWhite
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Почитал темку, разраб эгспертов разложил на все лопатки. Красава mal_h, мочи этих бездарей:izmena:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Бета-тестер
1 538 публикаций

Внесу свои пять копеек. Игра мне нравится. Да есть некоторые недочеты но надеемся что со временем они уйдут в небытие. Вот только качаться честно говоря после танков уже не охота.  Буду собирать потихоньку прем корабли для коллекции и на них же играть. А вам ребята огромной удачи и успехов в продвижение игры. С нетерпением ждем что нибудь нового из карт, веток и прем кораблей. С наилучшими пожеланиями.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Это не бумага. Как и е100,е75,е50(м) это на 99% выдумка варгейминга. На деле планировался ОДИН танк,который должен был быть танком береговой обороны и все,но на деле от такой идеи отказались даже не закончив чертежи. Так что все , начиная от шасси и до вооружения это выдумка ВГ. Они могут наделать еще детских рисунков и потом сказать, что это чертеж танка Гиммлера в 7 лет. Так же Миоги, амаги , хакирю, часть модификаций других кораблей это 70% выдумка ВГ и никак не относится к реальности

 

Подождите подождите, на Е100 разве не было изготовлено шасси и броневой корпус? На сколько я помню было. А вот е75 и е50 это бумага, пусть это не готовые чертежи готового к выпуску танка, но облик созданный на основе технического задания у этих танков существовал на сколько я помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

Прошу подсказать им, что буёв выше надстройки линкора не бывает,корабли уничтоженные не мели не тонут и даже при поступательном движении назад и вращении винта вперёд, судно будет поворачивать в сторону перекладки руля , а не наоборот.

 

1.стандартный большой морской буй имеет надводную высоту более 7 метров. Есть буи высотой с 10 этажный дом. к примеру :http://maritime-zone.com/news/2009-08-07-largest-buoy/

2. Корабли на мели не только не тонут но и не плавают.  Игровой принцип - убирать все не геймплейное- если корабль уничтожен и не может управляться игроком - он будет убран из игрового мира, не взирая ни на какой период корозии металла до полного растворения в морской воде. :)  Все "трупы" во всех нормальных играх - исчезают.

3.Это не так - зависит от скорости движения и потоке создаваемом работой винтов. Не забывайте что после заныривания в поворот корабля сам корпус служит "рулем" создавая поворачивающий момент от набегающего потока воды.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 750 боёв

Всё личный опыт, лично лётанное и виденное. Кульбит тот над целью делал до десятка раз, пока бомбы заряжались как раз разворачивался через крыло с бочкой и пике - и бомбил.

И, собственно, шло же сравшение аркады с аркадой, где в одной есть уфолёты, а в другой нет? Ну так вот - уфолёты там тоже. А вот кораблей с такой детализацией нет и близко.

 

вы конечно извените  но - детализация у ваших конкурентов несравненно выше и намного 

а кораблями они просто еще в плотную не занимались и даже при этом боты корабли  там выглядят приятнее чем многие модели у вас сейчас 

ну а уфолеты да есть но и у вас их не мало

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Кстати китайцы сделали "конкурента", очень бодро и быстро. 

Втиснусь в ваше бодрое обсуждение с небольшим вопросом. 

Ни смотря на кавычки у слова конкурент, которые намекают, рассматриваете ли вы их вообще как реальных конкурентов? Хоть в какой то степени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KGD39]
Участник
136 публикаций
4 978 боёв

 

вы конечно извените  но - детализация у ваших конкурентов несравненно выше и намного 

а кораблями они просто еще в плотную не занимались и даже при этом боты корабли  там выглядят приятнее чем многие модели у вас сейчас 

ну а уфолеты да есть но и у вас их не мало

 

это вы про тундру? ну если они займутся корабликами, то 100% сделают их лучше, чем у кого либо, так же как и самолеты и танки, к тому же они совместят корабли с самолетами - а это просто предел мечтаний.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

это вы про тундру? ну если они займутся корабликами, то 100% сделают их лучше, чем у кого либо, так же как и самолеты и танки, к тому же они совместят корабли с самолетами - а это просто предел мечтаний.

 

Да да, они уже занялись танками. Такой унылый геймплей, что вг на голову превосходит всю их "детализацию" со своими хп.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[KGD39]
Участник
136 публикаций
4 978 боёв

 

Да да, они уже занялись танками. Такой унылый геймплей, что вг на голову превосходит всю их "детализацию" со своими хп.

 

ну геймплей на вкус и цвет, кому то нравится реализм, максимально приближенный к ИРЛ, плюс совместные бои самолетов с танками, а кому то выбивание ХПшек и стоялово в кустах.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

это вы про тундру? ну если они займутся корабликами, то 100% сделают их лучше, чем у кого либо, так же как и самолеты и танки, к тому же они совместят корабли с самолетами - а это просто предел мечтаний.

:teethhappy:кто про что, а адепты улиток про свое.

С нетерпением ждем наступления декабря 2013 года и супер бомбы :trollface:скриншоты веть есть, значит

  100% сделают их лучше, чем у кого либо

 мешки воротить всегда проще. Движок бы "как у крузиса" еще бы пообещали, p2w пожоще и можно уже сейчас за воображаемую игру собирать денюшки. :trollface:а она как нас известил местный эксперт 100% лучше всего либо существующего и потенционально возможного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Все "трупы" во всех нормальных играх - исчезают.

Bethesda счас очень расстроилась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

Втиснусь в ваше бодрое обсуждение с небольшим вопросом. 

Ни смотря на кавычки у слова конкурент, которые намекают, рассматриваете ли вы их вообще как реальных конкурентов? Хоть в какой то степени.

 

Конечно рассматривали - посмотрели и поняли, что не конкуренты. Но внимательно продолжаем отслеживать.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

2. Корабли на мели не только не тонут но и не плавают.  Игровой принцип - убирать все не геймплейное- если корабль уничтожен и не может управляться игроком - он будет убран из игрового мира, не взирая ни на какой период корозии металла до полного растворения в морской воде. :)  Все "трупы" во всех нормальных играх - исчезают.

Я тут мимокрокодил, и меня смутила эта фраза "Все "трупы" во всех нормальных играх - исчезают " :popcorn:

Bethesda счас очень расстроилась

А представь как расстроились разработчики WoT :trollface:

Изменено пользователем HootorezZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

настолько толсто троллите, что понять смысл написанного невозможно

Специально для ЦА тундры.

Обещали супер пупер все и сразу в декабре 2013 года. На дворе осень 2015.

Обещали суперпупер танки не как у них. Результат очевиден всем у кого есть два глаза.

Историчность. Смотря на калижен модельки самолетов с красной звездой и утяжеленкой которую делали для нерфа историчности по середине, в виде прямоугольного предмета непонятного назначения. Спать по ночам больше не могу.

P2W во все поля.

Алконавт расскажет вам про отношения к людям. Но вы нам расскажите про кровавую картошку.

 

Ваш вывод корабли, которых еще никто не видел и которые обещают и обещают, точно будут 100% лучше. Потому что вот так.

:trollface:не троллить получается тяжело.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Это не бумага. Как и е100,е75,е50(м) это на 99% выдумка варгейминга. На деле планировался ОДИН танк,который должен был быть танком береговой обороны и все,но на деле от такой идеи отказались даже не закончив чертежи. Так что все , начиная от шасси и до вооружения это выдумка ВГ. Они могут наделать еще детских рисунков и потом сказать, что это чертеж танка Гиммлера в 7 лет. Так же Миоги, амаги , хакирю, часть модификаций других кораблей это 70% выдумка ВГ и никак не относится к реальности

 

В основном согласен. А вот про корабли уже нет. Амаги - это тот недостроенный линейный крейсер, что потом стал авианосцем Акаги. Хакурю - проект G18, что в будущем должен был прийти на замену Тайхо. Про Мёги, к сожалению, ничего не знаю. Да и потом, зачем законченному амерофилу всё это знать. "Ипошке жи ни людэ, Айова 1-1 емато парвёт, две бомбы мала была", да?)
Изменено пользователем anonym_Tg1wUw7cCXmd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 

вы конечно извените  но - детализация у ваших конкурентов несравненно выше и намного 

а кораблями они просто еще в плотную не занимались и даже при этом боты корабли  там выглядят приятнее чем многие модели у вас сейчас 

ну а уфолеты да есть но и у вас их не мало

 

Не извиняю. Детализация чего выше? У меня как я слышу "детализация, реалистичность, историчность" - рука тянется покрутить у виска.

 

Как то имхо глупо  думать что народ безмерно туп и готов верить во что угодно , главное много раз произнести одно и то же желаемое. Нельзя так презирать людей - расплата будет. 

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/4/4252489.jpg

Изменено пользователем mal_h
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×