Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_23047345

Диванным экспертам или накипело!

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 581 бой

 

Ну во первых , может я разрушу твой мир, но у Гайдзинов нет играбельных кораблей. Так что не понятно что там тебе нравится. Во вторых - есть куча людей которые считают шедевром живописи "Черный квадрат" Малевича, а для меня это фарс и троллинг, не имеющий никакого отношения к живописи. Но есть люди которые видят в нем "невероятную глубину и сложный комбинированный посыл сознанию".

Извини, брат.

Не живопись это.

Ну и когда запускаю Вартандер - то не вижу картинки, вижу "программер стайл арт" - с ужасным самолетом  в главной роли. Если брать только визуал, не касаясь геймплея - то визуальное качество моделей  в ангаре у Самолетов ВГ - лучше. Объективно говоря у ВТ лучше геймплей, но в остальном - нет.

 

ну зачем же рушить мой мир   я и так знаю что нет там кораблей     пока 

я просто покажу как выглядят кораблики у меня   с настройками что бы можно было играть не в стоп кадр

мне вот глаза режет а вам?

лк.jpg

Изменено пользователем sergan58ru
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Точно так-же как ты играешь в это...

Человек может привыкнуть к любому. Но некоторые вещи принципиальны. Я согласен мириться с условностями корабликов, но небо... небо - это святое. Когда самолет крутит вращение оставаясь на траектории, не выполняя бочки... Да ну нафиг такие самолетики. Собственно за что и проголосовал своим уходом из проекта. Был альфа-тестером и "несмог"

 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Уж год как вышел.

Эх, не следил. Вернусь домой - надо будет купить. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
161 публикация
444 боя

 

Чур меня пробовать, есть нормальные симы

 

кто то говорил про симы?я про аркаду лично.мне там нравится,кто ушёл-те слабаки по  моему.лично моё мнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

"Амаги" блин не стал "Акаги"...было два корабля заложенные по проекту линейного крейсера их начали переоборудовать в авианосцы но опосля землятресения корпус "Амаги" был сильно поврежден и его разобрали, "Акаги" достроили как авианосец, а вместо "Амаги" перестроили в авианосец недостроенный линкор "Кага"

Фурутаку тоже по головному кораблю бы назвать... "Како"

11:43 Добавлено спустя 2 минуты

 

кто то говорил про симы?я про аркаду лично.мне там нравится,кто ушёл-те слабаки по  моему.лично моё мнение

Кто ушел - те не готовы мириться с условностью аркады, например. Какой смысл жрать кактус, если игра должна приносить удовольствие? Если скилл упирается в ограничение игры, и ты ничего не можешь с этим поделать, если навык выработанный за годы, в том числе и реала, упирается в условности аркады, то возникает вопрос:"Переступить через себя или остаться собой?"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 923 боя

По вашей логике, уничтоженная башня главного калибра тоже должна исчезать?

 

Это по вашей логике. По моей логике уничтоженная башня главного калибра исчезнуть не должна - так как выполняет функционал визуальной характеристики боеспособности корабля, показывая  тому кто понимает ( это может быть сам игрок или враг) уязвимые ракурсы минимального противодействия.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций

это все ерунда ... что важнее - почему игра меня не затягивает , чтобы хотелось играть и играть?

 

Может Вы взрослеете? Незаметно меняются интересы и приоритеты? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
161 публикация
444 боя

Фурутаку тоже по головному кораблю бы назвать... "Како"

11:43 Добавлено спустя 2 минуты

Кто ушел - те не готовы мириться с условностью аркады, например. Какой смысл жрать кактус, если игра должна приносить удовольствие? Если скилл упирается в ограничение игры, и ты ничего не можешь с этим поделать, если навык выработанный за годы, в том числе и реала, упирается в условности аркады, то возникает вопрос:"Переступить через себя или остаться собой?"

 

аркада,как расслабуха после работы,приносит удовольствие?мне да.навык на симе приносит?да.но время то надо уделить дому,поэтому аркада предпочтительней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

аркада,как расслабуха после работы,приносит удовольствие?мне да.навык на симе приносит?да.но время то надо уделить дому,поэтому аркада предпочтительней

А в чем разница? Если хардкорный сим занимает столько же времени что и аркада? При том что сим удовольствие приносит, а аркада треплет нервы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 505 боёв

У меня вопрос  к разработчикам ..А почему если движок BW такой вечно прекрасный  ,как спящая красавица ,шла речь о переводе на Хавок ? И еще, а какие директы сейчас используются в BW?

Честно говоря мне нравится  подмена понятий -хотим больше игроков на " нам читы не нужны " .. Вы правда считаете ,что текущее положение вещей исключает возможность использование таких модификаций? Практика  в WoT почему тоговорит мне о другом))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
135 публикаций
4 302 боя

Просмотр сообщенияBifrest (05 Сен 2015 - 19:11) писал:

У меня вопрос  к разработчикам ..А почему если движок BW такой вечно прекрасный  ,как спящая красавица ,шла речь о переводе на Хавок ? 

 

Об этом речи не было если что.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 505 боёв

 

Об этом речи не было если что.

 

ЗДЕСЬ не было.. А так -обещанного три года ждут ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
25 036 боёв

 

Это по вашей логике. По моей логике уничтоженная башня главного калибра исчезнуть не должна - так как выполняет функционал визуальной характеристики боеспособности корабля, показывая  тому кто понимает ( это может быть сам игрок или враг) уязвимые ракурсы минимального противодействия.

 

Отсутствующая башня главного калибра ,сама по себе своим отсутствием показывает ракурсы минимального противодействия. Простите ,но вашим объяснением не удовлетворён
Изменено пользователем master2504

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
135 публикаций
4 302 боя

ЗДЕСЬ не было.. А так -обещанного три года ждут ))

 

И там не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Вот предположим мнение обычного пивного пузана после работы.

Заходит он в тундру - о как красиво и не тормозит, но почему меня какие то криворуки ваншотят постоянно? Не, не буду в это играть.

Заходит в кораблики - о кораблики, что то новенькое, но блин почему все так тормозит и лагает? Не, не буду в это играть.

Утрированно конечно, но часть правды в этом есть.

 

зы- забавно смотреть как фростбайт летает на выше средних, а кораблики лагают при залпах =)

Изменено пользователем anonym_ddHvpFVT1k5S
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

через сколько времени надо играть в симе нормально?

Да хоть сразу. Зависит от начального уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

У меня вопрос  к разработчикам ..А почему если движок BW такой вечно прекрасный  ,как спящая красавица ,шла речь о переводе на Хавок ? И еще, а какие директы сейчас используются в BW?

Не путайте понятия. Хавок - исключительно физика, но не графика и сервер. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
161 публикация
444 боя

 

как в это омжно играть? аж глаза заболели!

 

это комп калькулятор,но летать можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×