42 anonym_rgcgNnY1bghU Участник 273 публикации Жалоба #561 Опубликовано: 31 янв 2016, 16:11:41 3 лк 6 лвл против 3 лк 5 лвл скомпенсированы кр 5 против кр 4. Можно было для справедливости несколько крейсеров 5 и 6 лвл местами поменять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Og3st Старший бета-тестер 11 публикаций 3 755 боёв Жалоба #562 Опубликовано: 31 янв 2016, 20:00:10 Игра то классная, но из-за кривого баланса, почему-то все время в одну сторону, все желание играть пропадает.Особенно печалит баланс по линкорам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 WypwyH4uK Участник, Коллекционер 9 публикаций 9 371 бой Жалоба #563 Опубликовано: 31 янв 2016, 20:22:47 (изменено) бывает и так... на 2 корабля меньше в моей команде. Балансировщик посчитал,что мы затащим( таки победили). Изменено 31 янв 2016, 20:24:49 пользователем WypwyH4uK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #564 Опубликовано: 31 янв 2016, 21:31:01 Баланса нет. Просто нет. Кто написал ТАКОЙ балансер? Три Нью-Мексики, напротив Фусо, Нью - Йорк и Конго. Это-баланс? При этом еще и в сумме в первой команде 6 кораблей 6го лвл, во второй - 2. Это баланс? КАКИМ должен быть алгоритм, чтобы подбирать такие команды? Балансер не надо править. Его надо тупо выкинуть. И делать просто зеркалку. И все. Потому что ничего более сложного разрабы походу написать просто не в состоянии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 ToteHand Участник 72 публикации 21 149 боёв Жалоба #565 Опубликовано: 1 фев 2016, 12:20:45 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 940 Say_Alek Участник 30 032 публикации 8 481 бой Жалоба #566 Опубликовано: 1 фев 2016, 17:33:23 Здорово, правда? Справедливости ради - враги слились раньше, чем я успел толком пострелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 anonym_m5t6NP3YmE6r Участник 129 публикаций Жалоба #567 Опубликовано: 1 фев 2016, 20:27:19 в нашей команде 8 уровня: 2 у противника 5.по классам перекос эсминцы-корабли. можно было бы один эсминец нам докинуть было бы поровну всем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 anonym_Ha1QBELThCPy Участник 301 публикация Жалоба #568 Опубликовано: 1 фев 2016, 22:36:27 Три 9-ки против трёх 8-к. Тут две 8-ки + одна 7-ка против одной 7-ки и двух 6-ок. Здесь практически тоже самое. 2х8 + 2х6 против 1х7 + 2х6 + 1х5. И хоть кол на голове чеши... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #569 Опубликовано: 1 фев 2016, 23:48:03 (изменено) Ну это уже ни в какие ворота! Я много лет играл в танки, играл в других проектах, но такой отвратительно ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ работы балансера не встречал! Такое ощущение после боя, что надо мной надругались... Изменено 1 фев 2016, 23:48:32 пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #570 Опубликовано: 2 фев 2016, 08:19:20 (изменено) У команды противника сумма уровней на 3 больше. What the bloody hell is that? Come on guys... Зато все классы поделены между командами примерно поровну. Здесь неразрешимое противоречие. Теоретически невозможно чтобы команды были равно одновременно по следующим параметрам: балансный вес количество кораблей количество кораблей в каждом классе Изначально, на альфе, мы соблюдали только пункт 1. В результате часто собирались бои типа 11-13 или даже 10-14. Игроки категорически потребовали это забороть и мы применили пункт 2. В результате стали часто собираться бои типа 4 эсминца + 1 крейсер на 4 крейсера + эсминец (единственный оставшийся рычаг для матчмейкера). Игроки потребовали забороть и это. В результате мы видим то, что на скриншоте - равное количество и по классам в тч, но не равные команды. Плюс все это еще усугубляется наличием отрядов, обязательным зеркальным равенством авианосцев и необходимостью одновременно балансировать топы во всех классах. А недавно еще появилось требование балансировки по нациям. Чтобы условно говоря не было ситуаций когда три Шимакадзе против трех Гигингов, надо чтобы их перемешивало поровну. У балансировщика начало подергиваться веко и потекла слюна из угла рта. У противника и взвод и эсминцев толпа - нечестняк полный, даже урона им толком не нанесли... Хотя-бы десятки поровну надо распределять! Они очень влияют на исход боя У вас 5 десяток, у противника 6. Вы предлагаете одну распилить пополам? Сколько сам ни играю, сколько не смотрю выложенное другими... Для меня, как просто для инженера - логики в балансе нет... Если так проектировать телосети и строить источник тепла - все разрабы давно замёрзли бы или ставили в домах буржуйки и бензогенераторы (для электричества)... Смотрите мой ответ выше. Масса взаимопротиворечащих требований. Пользуясь вашей аналогией про теплосети балансировщик сейчас это труба с горячей водой, внутри которой заодно должны идти: труба с холодной водой жидкой азот газовая магистраль высоковольтная магистраль А сверху чтобы зеленый газон и дети играли! у меня вопрос ? вы считать от 1 до 10 можете ? баланс кривой , ну как линкоры 6 ур , против 8 ур , вы дальность стрельбы учитываете или совсем вам на игроков .....? Нет, дальность стрельбы мы не учитываем. Матчмейкер предполагает, что корабли одного уровня и одного класса равны по эффективности, а между уровнями есть определенная разница в эффективности. Все. Если это не так - об этом надо сообщить в тему "Корабли и баланс". Доброго времени суток, вот такой собственно баланс получился, ознакомтесь и примите меры!!! http://clip2net.com/s/3tpmrhN Прочтите пожалуйста шапку темы: Традиционные пожелания: размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд. не режем иконки отрядов тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше" Изменено 2 фев 2016, 08:20:40 пользователем PPK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #571 Опубликовано: 2 фев 2016, 08:25:18 Значит с балансом все ок, спс, а то мы уже волноваться начали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #572 Опубликовано: 2 фев 2016, 08:48:32 Значит с балансом все ок, спс, а то мы уже волноваться начали. С балансом ок может быть только в командных боях, где тупо 2 равные команды. Совсем равные - по сток/топ, по нациям, по прокачке командира, по установленным модернизациям. Тоесть от игрока только игрок, корабль предоставляется с командиром и обвесом. Решают только руки. Вам оно точно надо? Мы когда-то играли АВ+ЛК vs АВ+АВ. И ничего, тащили. Умейте проигрывать, не надо списывать ваши поражения на баланс, непонятную механику, разброс, мифический ВБР... з.ы. Сори за ОФ, наболело... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 940 Say_Alek Участник 30 032 публикации 8 481 бой Жалоба #573 Опубликовано: 2 фев 2016, 09:05:54 PPK (02 Фев 2016 - 11:19) писал: В результате часто собирались бои типа 11-13 или даже 10-14. Игроки категорически потребовали это забороть и мы применили пункт 2. Вайнеры ласторукие у вас это потребовали, а вы пошли на поводу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 931 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 587 публикаций 13 318 боёв Жалоба #574 Опубликовано: 2 фев 2016, 09:44:01 Уважаемые разработчики, я уже почти привык к тому, что в мою команду кого только не кидает из игроков, но к этому зоопарку ещё и постоянно наши дают противнику фору по суммарному уровню кораблей. Постоянно -1, -2, -3, а сегодня вообще первый раз увидел -4. Это законно? Может быть возможно ограничить разницу между командами +-1? Только не надо говорить про взвода, куча боёв где у противника и преимущество и взводы. Спасибо, жду комментариев. PS На скрине у нас -4 уровня (без номера уровня в моде Emden 2 лвл). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 ABansay Участник 63 публикации 1 647 боёв Жалоба #575 Опубликовано: 2 фев 2016, 10:17:45 А я то матерюсь по поводу своего баланса! Но то, что я увидел здесь - ни в какие ворота Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 MiXXXaOmsk Бета-тестер 4 публикации Жалоба #576 Опубликовано: 3 фев 2016, 09:16:27 Всем удачи в боях!!! Так держать!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #577 Опубликовано: 3 фев 2016, 10:57:09 Зато все классы поделены между командами примерно поровну. Здесь неразрешимое противоречие. Теоретически невозможно чтобы команды были равно одновременно по следующим параметрам: балансный вес количество кораблей количество кораблей в каждом классе Изначально, на альфе, мы соблюдали только пункт 1. В результате часто собирались бои типа 11-13 или даже 10-14. Игроки категорически потребовали это забороть и мы применили пункт 2. В результате стали часто собираться бои типа 4 эсминца + 1 крейсер на 4 крейсера + эсминец (единственный оставшийся рычаг для матчмейкера). Игроки потребовали забороть и это. В результате мы видим то, что на скриншоте - равное количество и по классам в тч, но не равные команды. Плюс все это еще усугубляется наличием отрядов, обязательным зеркальным равенством авианосцев и необходимостью одновременно балансировать топы во всех классах. А недавно еще появилось требование балансировки по нациям. Чтобы условно говоря не было ситуаций когда три Шимакадзе против трех Гигингов, надо чтобы их перемешивало поровну. У балансировщика начало подергиваться веко и потекла слюна из угла рта. Смотрите мой ответ выше. Масса взаимопротиворечащих требований. Пользуясь вашей аналогией про теплосети балансировщик сейчас это труба с горячей водой, внутри которой заодно должны идти: труба с холодной водой жидкой азот газовая магистраль высоковольтная магистраль А сверху чтобы зеленый газон и дети играли! Нет, дальность стрельбы мы не учитываем. Матчмейкер предполагает, что корабли одного уровня и одного класса равны по эффективности, а между уровнями есть определенная разница в эффективности. Все. Если это не так - об этом надо сообщить в тему "Корабли и баланс". Неразрешимая проблема, имхо, создана не балансированием кораблей, а принципом подбора кораблей в бой. Но сначала про 'не учитываем дальность стрельбы'. Итак: Мне очевидно, что не смотря на возможность для низкого уровня 'накидать' более высокому, основная проблема в недовольстве балансом линкоров это разность нескольких показателей двух команд, а именно: - общее количество хп, в т.ч. с учетом потенциала хилки - дальность стрельбы - балансирование другим классом (сразу и хп и дальность стрельбы, наличие торпед) - балансирование другой нацией (маневренность, дальность, тип снаряда, наличие торпед) Как уже неоднократно предлагалось (ваше мнение очень важно для нас), у одного корабля должно быть несколько балансных весов и бои должны собираться не по уровню корабля = балансный вес, а только по пораметру балансного веса (внутри класса корабля). Уже набивший оскомину пример с СентЛуисом: в стоке это 3й уровень балансного веса, в предтопе -4й уровень балансного веса, в топе -5й уровень балансного веса. При таком подходе решаются проблемы: - в дереве развития корабль остается на своем уровне - в боях меняем баланс с +/-2 на +/-1, но уже не по уровню, а по балансному весу - корабль 2 уровня не встретит СЛуис в топовом варианте, который его рвет как Тузик грелку, новичкам проще - не надо менять корабли местами в ветке развития в ущерб историческому развитию, более современный будет выше по ветке развития, но в низком уровне боев, не нужен перенос и ребаланс, да еще толпы историков не тычут носом 'неистарична' - не придется ломать Кливленд, СЛуис, и кто там еще из японских эмов Но это только прелюдия, которая показывает возможность потенциально уйти от баланса по нациям, т.к. можно советские легкие крейсера таки балансить японскими нидзя, но пересмотре балансный вес, а не уровень в ветке развития. Можно ведь еще давать балл к балансному весу за использование всех слотов под модернизации, а еще за кэпа с 4-5 уровнем перков (то самое пидобирство в песке). Ну, вы же креативные товарищи, дерзайте. А теперь о собственно подборе команд. Емнип, кто рассказывал на форуме, что команды набираются от конкретного игрока,а не от общего списка игроков. Это както странно и не внятно. Имхо, это должно работать по принципу пересекающихся множеств. Все, жмакнувшие 'в бой' в течении Х секунд делятся в 3 очереди, 2 критичные - это авики и ЛК, и одна общая. Далее все вновь входящие в очередь на бой добавляются в соответствующие множества. Каждое из критичный множеств делится на максимальные сетапы, т.е если авиков 9, до создается несколько зеркальных пар, попадающие в один балансный вес объединяются в сетап 2х2, не имеющие пару - динамятся балансировщиком до подбора пары. Аналогично про линкоры, только максимум в сетап попадает 6х6 кораблей. Каждый сформированный сетап формирует потенциальный бой. При этом учитываются отряды, сначала - с авиками, они входят в выбранный боевой сетап и дополняются лк из непопавших в зеркальную пару. Если с авиком в отряде кр или эсм, сетап авика зеркалится кр и эсмом из третьего множества. Таким образом одновременно, параллельно, формируется несколько сетапов, полностью зеркальных. Предположительно, по 8х8 или 10х10 будет набираться таким способом. Далее добавляем кр и эсмы, из расчета не более 6х6 кр и 4х4 эсма в команде. Если в моменте нет возможности зазеркалить нужное до 12х12 количество кораблей, в бой уходят 8х8, 9х9 и т.д. Народ, зависший в балансировщике или ждет до упора, или меняет корабль, кому как нравится. Обращаю внимание, что полная зеркальность на начальном этапе работы такого балансировщика должна касаться только ав и лк (балансный вес и нация). После обкатки зеркалить нужно только по балансному весу. Возможный неприятный сюрприз может ждать низкобалансный корабль, которого затащит в высокобалансный бой изза кривого отряда с брелком. Поскольку вы сейчас это не запрещаете, кому то придется страдать. Простой выход - отряд с брелком пускать в бой только против такого же отряда с брелком, пусть ищут единомышленников и договариваются. Или вообще не пускать таких в бой, только в режиме командные бои. Брелком я бы посситал любой корабль, чей балансный вес ниже чем у топа в отряде более чем на разрешенные +/-1 (сейчас +/-2). Сорри за много букв. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #578 Опубликовано: 3 фев 2016, 21:29:08 Дивный баланс по топам (хотя по очкам команд все соблюдено), как вы сами считает уважаемые разработчики имея в топе столько 8 лв , да еще и сыгранным взводом 6 лв реально затащить бой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #579 Опубликовано: 3 фев 2016, 22:01:25 Вот ваш балансировщик, посчитайте количество ЭМ, и представьте какие это торпедные поля, я че должен через них прыгать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 ToteHand Участник 72 публикации 21 149 боёв Жалоба #580 Опубликовано: 4 фев 2016, 02:35:59 Баланс как всегда на высоте , не подводит , что в танках , что в кораблях баланс ни какой. Может Вам у конкурентов поучится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию