Перейти к содержимому
PPK

[0.5.1.x] Любимая тема - матчмейкер (балансировщик)

В этой теме 640 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
273 публикации

3 лк 6 лвл против 3 лк 5 лвл скомпенсированы кр 5 против кр 4. Можно было для справедливости несколько крейсеров 5 и 6 лвл местами поменять.

 d282ff2f429466a4f4b8a6bdb01a0042.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
3 755 боёв

Игра то классная, но из-за кривого баланса, почему-то все время в одну сторону, все желание играть пропадает.
Особенно печалит баланс по линкорам.

 

shot-16.01.23_22.46.24-0783.jpg

shot-16.01.25_23.44.44-0692.jpg

shot-16.01.28_16.59.28-0394.jpg

shot-16.01.31_15.35.21-0618.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
9 публикаций
9 371 бой

бывает и так... на 2 корабля меньше в моей команде. Балансировщик посчитал,что мы затащим( таки победили).

 024a2bd691f4.jpg

Изменено пользователем WypwyH4uK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Баланса нет. Просто нет. Кто написал ТАКОЙ балансер?

 

Три Нью-Мексики, напротив Фусо, Нью - Йорк и Конго. Это-баланс? При этом еще и в сумме в первой команде 6 кораблей 6го лвл, во второй - 2. Это баланс?

КАКИМ должен быть алгоритм, чтобы подбирать такие команды? 

 

Балансер не надо править. Его надо тупо выкинуть. И делать просто зеркалку. И все. Потому что ничего более сложного разрабы походу написать просто не в состоянии.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 877 публикаций
8 481 бой

shot-16.02.01_16.00.09-0797.jpg

Здорово, правда? :trollface:

Справедливости ради - враги слились раньше, чем я успел толком пострелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

ae9c0e261c9et.jpg

в нашей команде 8 уровня: 2 у противника 5.

по классам перекос эсминцы-корабли. можно было бы один эсминец нам докинуть было бы поровну всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

 

Три 9-ки против трёх 8-к.

shot-16.01.31_20.24.52-0712.jpg

Тут две 8-ки + одна 7-ка против одной 7-ки и двух 6-ок.

shot-16.02.01_22.45.01-0768.jpg

Здесь практически тоже самое. 2х8 + 2х6 против 1х7 + 2х6 + 1х5.

shot-16.02.01_23.58.39-0813.jpg

И хоть кол на голове чеши...

 

shot-16.01.31_20.24.52-0712.jpg

shot-16.02.01_22.45.01-0768.jpg

shot-16.02.01_23.58.39-0813.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Ну это уже ни в какие ворота!

Я много лет играл в танки, играл в других проектах, но такой отвратительно ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ работы балансера не встречал!

Такое ощущение после боя, что надо мной надругались...

shot-16.02.02_01.30.11-0048.jpg

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

У команды противника сумма уровней на 3 больше.

What the bloody hell is that?

Come on guys...

shot-16.01.24_18.45.48-0055.jpg

Зато все классы поделены между командами примерно поровну.

Здесь неразрешимое противоречие.

Теоретически невозможно чтобы команды были равно одновременно по следующим параметрам:

  1. балансный вес
  2. количество кораблей
  3. количество кораблей в каждом классе

 

Изначально, на альфе, мы соблюдали только пункт 1. В результате часто собирались бои типа 11-13 или даже 10-14. Игроки категорически потребовали это забороть и мы применили пункт 2.

 

В результате стали часто собираться бои типа 4 эсминца + 1 крейсер на 4 крейсера + эсминец (единственный оставшийся рычаг для матчмейкера). Игроки потребовали забороть и это.

В результате мы видим то, что на скриншоте - равное количество и по классам в тч, но не равные команды.

Плюс все это еще усугубляется наличием отрядов, обязательным зеркальным равенством авианосцев и необходимостью одновременно балансировать топы во всех классах.

 

А недавно еще появилось требование балансировки по нациям. Чтобы условно говоря не было ситуаций когда три Шимакадзе против трех Гигингов, надо чтобы их перемешивало поровну.

У балансировщика начало подергиваться веко и потекла слюна из угла рта.

 

 

У противника и взвод и эсминцев толпа - нечестняк полный, даже урона им толком не нанесли...

Хотя-бы десятки поровну надо распределять! Они очень влияют на исход боя

У вас 5 десяток, у противника 6. Вы предлагаете одну распилить пополам?

 

 

Сколько сам ни играю, сколько не смотрю выложенное другими...  Для меня, как просто для инженера - логики в балансе нет... Если так проектировать телосети и строить источник тепла - все разрабы  давно замёрзли бы или ставили в домах буржуйки и бензогенераторы (для электричества)...:bajan:

Смотрите мой ответ выше. Масса взаимопротиворечащих требований.

Пользуясь вашей аналогией про теплосети балансировщик сейчас это труба с горячей водой, внутри которой заодно должны идти:

  • труба с холодной водой
  • жидкой азот
  • газовая магистраль
  • высоковольтная магистраль

А сверху чтобы зеленый газон и дети играли!

 

у меня вопрос ? вы  считать от 1 до 10 можете ? баланс кривой , ну как линкоры 6 ур , против 8 ур , вы  дальность стрельбы учитываете или совсем вам на игроков  .....?

Нет, дальность стрельбы мы не учитываем.

Матчмейкер предполагает, что корабли одного уровня и одного класса равны по эффективности, а между уровнями есть определенная разница в эффективности. Все. Если это не так - об этом надо сообщить в тему "Корабли и баланс".

 

 

Доброго времени суток, вот такой собственно баланс получился, ознакомтесь и примите меры!!! 

http://clip2net.com/s/3tpmrhN

Прочтите пожалуйста шапку темы:

 Традиционные пожелания:

  • размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы
  • сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд.
  • не режем иконки отрядов
  • тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше"

 

 

Изменено пользователем PPK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Значит с балансом все ок, спс, а то мы уже волноваться начали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Значит с балансом все ок, спс, а то мы уже волноваться начали.

 

С балансом ок может быть только в командных боях, где тупо 2 равные команды. Совсем равные - по сток/топ, по нациям, по прокачке командира, по установленным модернизациям. Тоесть от игрока только игрок, корабль предоставляется с командиром и обвесом. Решают только руки. Вам оно точно надо?

 

Мы когда-то играли АВ+ЛК vs АВ+АВ. И ничего, тащили. Умейте проигрывать, не надо списывать ваши поражения на баланс, непонятную механику, разброс, мифический ВБР...

 

з.ы. Сори за ОФ, наболело...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 877 публикаций
8 481 бой

Просмотр сообщенияPPK (02 Фев 2016 - 11:19) писал:

 В результате часто собирались бои типа 11-13 или даже 10-14. Игроки категорически потребовали это забороть и мы применили пункт 2.

Вайнеры ласторукие у вас это потребовали, а вы пошли на поводу! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 552
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 282 публикации
12 705 боёв

 

Уважаемые разработчики, я уже почти привык к тому, что в мою команду кого только не кидает из игроков, но к этому зоопарку ещё и постоянно наши дают противнику фору по суммарному уровню кораблей. Постоянно -1, -2, -3, а сегодня вообще первый раз увидел -4. Это законно? Может быть возможно ограничить разницу между командами +-1? Только не надо говорить про взвода, куча боёв где у противника и преимущество и взводы. Спасибо, жду комментариев.

PS На скрине у нас -4 уровня (без номера уровня в моде Emden 2 лвл).

shot-16.02.02_10.18.25-0724_.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
1 647 боёв

А я то матерюсь по поводу своего баланса! Но то, что я увидел здесь - ни в какие ворота:angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Зато все классы поделены между командами примерно поровну.

Здесь неразрешимое противоречие.

Теоретически невозможно чтобы команды были равно одновременно по следующим параметрам:

  1. балансный вес
  2. количество кораблей
  3. количество кораблей в каждом классе

 

Изначально, на альфе, мы соблюдали только пункт 1. В результате часто собирались бои типа 11-13 или даже 10-14. Игроки категорически потребовали это забороть и мы применили пункт 2.

 

В результате стали часто собираться бои типа 4 эсминца + 1 крейсер на 4 крейсера + эсминец (единственный оставшийся рычаг для матчмейкера). Игроки потребовали забороть и это.

В результате мы видим то, что на скриншоте - равное количество и по классам в тч, но не равные команды.

Плюс все это еще усугубляется наличием отрядов, обязательным зеркальным равенством авианосцев и необходимостью одновременно балансировать топы во всех классах.

 

А недавно еще появилось требование балансировки по нациям. Чтобы условно говоря не было ситуаций когда три Шимакадзе против трех Гигингов, надо чтобы их перемешивало поровну.

У балансировщика начало подергиваться веко и потекла слюна из угла рта.

 

Смотрите мой ответ выше. Масса взаимопротиворечащих требований.

Пользуясь вашей аналогией про теплосети балансировщик сейчас это труба с горячей водой, внутри которой заодно должны идти:

  • труба с холодной водой
  • жидкой азот
  • газовая магистраль
  • высоковольтная магистраль

А сверху чтобы зеленый газон и дети играли!

 

Нет, дальность стрельбы мы не учитываем.

Матчмейкер предполагает, что корабли одного уровня и одного класса равны по эффективности, а между уровнями есть определенная разница в эффективности. Все. Если это не так - об этом надо сообщить в тему "Корабли и баланс".

 

Неразрешимая проблема, имхо, создана не балансированием кораблей, а принципом подбора кораблей в бой. Но сначала про 'не учитываем дальность стрельбы'. Итак:

Мне очевидно, что не смотря на возможность для низкого уровня 'накидать' более высокому, основная проблема в недовольстве балансом линкоров это разность нескольких показателей двух команд, а именно:

- общее количество хп, в т.ч. с учетом потенциала хилки

- дальность стрельбы

- балансирование другим классом (сразу и хп и дальность стрельбы, наличие торпед)

- балансирование другой нацией (маневренность, дальность, тип снаряда, наличие торпед)

 

Как уже неоднократно предлагалось (ваше мнение очень важно для нас), у одного корабля должно быть несколько балансных весов и бои должны собираться не по уровню корабля = балансный вес, а только по пораметру балансного веса (внутри класса корабля). Уже набивший оскомину пример с СентЛуисом: в стоке это 3й уровень балансного веса, в предтопе -4й уровень балансного веса, в топе -5й уровень балансного веса. При таком подходе решаются проблемы:

- в дереве развития корабль остается на своем уровне

- в боях меняем баланс с +/-2 на +/-1, но уже не по уровню, а по балансному весу

- корабль 2 уровня не встретит СЛуис в топовом варианте, который его рвет как Тузик грелку, новичкам проще

- не надо менять корабли местами в ветке развития в ущерб историческому развитию, более современный будет выше по ветке развития, но в низком уровне боев, не нужен перенос и ребаланс, да еще толпы историков не тычут носом 'неистарична'

- не придется ломать Кливленд, СЛуис, и кто там еще из японских эмов

 

Но это только прелюдия, которая показывает возможность потенциально уйти от баланса по нациям, т.к. можно советские легкие крейсера таки балансить японскими нидзя, но пересмотре балансный вес, а не уровень в ветке развития. Можно ведь еще давать балл к балансному весу за использование всех слотов под модернизации, а еще за кэпа с 4-5 уровнем перков (то самое пидобирство в песке). Ну, вы же креативные товарищи, дерзайте.

 

А теперь о собственно подборе команд. Емнип, кто рассказывал на форуме, что команды набираются от конкретного игрока,а не от общего списка игроков. Это както странно и не внятно. Имхо, это должно работать по принципу пересекающихся множеств. Все, жмакнувшие 'в бой' в течении Х секунд делятся в 3 очереди, 2 критичные - это авики и ЛК, и одна общая. Далее все вновь входящие в очередь на бой добавляются в соответствующие множества. Каждое из критичный множеств делится на максимальные сетапы, т.е если авиков 9, до создается несколько зеркальных пар, попадающие в один балансный вес объединяются в сетап 2х2, не имеющие пару - динамятся балансировщиком до подбора пары. Аналогично про линкоры, только максимум в сетап попадает 6х6 кораблей.

Каждый сформированный сетап формирует потенциальный бой.

При этом учитываются отряды, сначала - с авиками, они входят в выбранный боевой сетап и дополняются лк из непопавших в зеркальную пару. Если с авиком в отряде кр или эсм, сетап авика зеркалится кр и эсмом из третьего множества.

Таким образом одновременно, параллельно, формируется несколько сетапов, полностью зеркальных. Предположительно, по 8х8 или 10х10 будет набираться таким способом. Далее добавляем кр и эсмы, из расчета не более 6х6 кр и 4х4 эсма в команде. Если в моменте нет возможности зазеркалить нужное до 12х12 количество кораблей, в бой уходят 8х8, 9х9 и т.д.

 

Народ, зависший в балансировщике или ждет до упора, или меняет корабль, кому как нравится.

Обращаю внимание, что полная зеркальность на начальном этапе работы такого балансировщика должна касаться только ав и лк (балансный вес и нация). После обкатки зеркалить нужно только по балансному весу.

 

Возможный неприятный сюрприз может ждать низкобалансный корабль, которого затащит в высокобалансный бой изза кривого отряда с брелком. Поскольку вы сейчас это не запрещаете, кому то придется страдать. Простой выход - отряд с брелком пускать в бой только против такого же отряда с брелком, пусть ищут единомышленников и договариваются. Или вообще не пускать таких в бой, только в режиме командные бои. Брелком я бы посситал любой корабль, чей балансный вес ниже чем у топа в отряде более чем на разрешенные +/-1 (сейчас +/-2).

 

Сорри за много букв.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 938 боёв

Дивный баланс по топам (хотя по очкам команд все соблюдено), как вы сами считает уважаемые разработчики имея в топе столько 8 лв , да еще и сыгранным взводом 6 лв реально затащить бой?

 

3b2533a4e9e4371173a8226841fdfe91.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Вот ваш балансировщик, посчитайте количество ЭМ, и представьте какие это торпедные поля, я че должен через них прыгать? 

fa6c9424987b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
21 149 боёв

Баланс как всегда на высоте , не подводит , что в танках , что в кораблях баланс ни какой. Может Вам у конкурентов поучится?

123.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×