Перейти к содержимому
anonym_KCh1rO8oWtcT

Варианты решения проблемы с границей карты

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций

Очередная тема про "синюю линию" :trollface:

Патч вышел, а проблема так и не решилась. Корабли все так же скользят вдоль "синей линии", благодаря чему по ним сложнее попасть, сложнее понять, куда и с какой скоростью они движутся, им проще развернуться, и тд.

 

Перечислил несколько вариантов (в основном позаимствовал их из соответствующих тем), предлагаю голосовать, обсуждать, делиться своими вариантами:

  1. Не вижу проблемы, все устраивает - видимо, это вариант активных абузеров этой "фичи"
  2. Сажать на мель - граница карты станет настоящей границей, как берег. Корабль будет моментально останавливаться, и нужно будет сдавать назад.
  3. Автоотворот - автоматический отворот от границы, по аналогии с самолетиками
  4. Блокировать вооружение и снаряжение - такой вариант это полумеры, так как абузить границу все равно будет можно, но при этом нельзя будет наносить урон
  5. Урон кораблю - наносить небольшой периодический урон, по аналогии с пожаром или затоплением
  6. Время на возврат - по аналогии с некоторыми популярными играми: "синюю линию" можно пересекать, при этом экран сереет и начинается отсчет, например 30 секунд, и если за это время не успеть вернуться - корабль будет уничтожен
  7. Упрощенное попадание по кораблю - собственно, какой-то вариант нивелирования основного преимущества "синей линии" - сложности попасть по ним. Это может быть точка упреждения, низкий разброс и тд. Например, если взял в цель такой корабль, и дал куда-то туда залп, снаряды сами полетят с верным упреждением и дальностью.
  8. Свой вариант, в комментариях - welcome

 

У всех вариантов с нанесением урона кораблю есть "минус" - возможность самоуничтожения. Хотя по мне так это норм.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
977 боёв

да надо тупо сделать как в танках - врезался как в скалу и пыхти разворачивайся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

автоматический поворот корабля параллельно линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Мой вариант забыл...

"кто прикасается к границе, у того уменьшается скорость в 2-3 раза"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Мне вот одному интересно - ЭТО решение, что есть, устроило разрабов и на него они потратили пару месяцев работы? Нет слов просто...:angry:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 467 боёв

Надоело уже все это, говорили об этом наверное еще с альфы, но ничего потерпим еще немного, думаю к 2018 году поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

У всех вариантов с нанесением урона кораблю есть "минус" - возможность самоуничтожения. Хотя по мне так это норм.

Не учтена возможность выхода на линию по причине вывода из строя механизмов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

я вообще не вижу ПРОБЛЕМЫ

Проблема была бы, если бы края карт мелями обсыпаны или каменной стеной ограждены, а какие проблемы сейчас? Ну уткнулся, ну "танкует"... Кто-то еще продолжает непопадать в гарцующего от края пони? Ну вы уж извените, этож какой надо антискилл иметь, чтоб не попадать во врага "юзоющего бак края":amazed: Попасть в него проще, чем грамотно идущего галсами врага в океане:popcorn:

Изменено пользователем realPirat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
9 516 боёв

 Предупреждение в пол экрана что за пределы прешь,не ушел с линии 15 секунд и в порт.  Тогда бы желающих не было!

Изменено пользователем mask860
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

автоматический поворот корабля параллельно линии.

 

Я за, тоже об этом подумал.

Про урон и некую ерись, Бывают моменты когда ты достаточно близко к линии и отворачиать в другую сторону = смерть. Приходилось разворачиваться через линию и уходить. На некоторых картах растояние между остравами и линией малы, чтоб маневрировать и вести эффетивную стрельбу на ЛК.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

я вообще не вижу ПРОБЛЕМЫ

Чтобы увидеть - нужно играть не только на авиках.)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Вылез за пределы 15 секунд и в порт и предупреждение в пол экрана что за пределы прешь. Тогда бы желающих не было!

 

вы же первый на форуме заноете, если вам вынесут двигло с клином руля, ремка использована, и вы утыкаясь в край окажетесь в порту:popcorn:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

СДелать как в самолетах, +1км от линии вдаль, теряется контроль над кораблем и он аккуратненько поворачивает обратно. Контроль возвращается по выходу из зоны. По моему так должно было быть с момента создания 1й карты этой игры. 

 

Можно сделать хитрей и давать 10 секунд на разворот. Оружие отключается. По исходу времени  - теряется контроль и принудительный вывод корабля.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Чтобы увидеть - нужно играть не только на авиках.)

 

Вчера я честно откатал боев 10 на Пенсе (просто не знаю за что, кинули 5 лямов серебра(я так понимаю всем) и я сразу же купил давно прокачанную Пенсу, чтобы вспомнить прошлое, потом на греме ЛБЗ выполнял кидая топоры  не помню сколько но не меньше десяти точно, на раканзасе откатал тройку и всего лишь сбил звездочку на Секаки и снова ее в порт, до лучших времен (ведь скоро будет новый ап авиков, если кто не в курсе)....
Изменено пользователем realPirat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
9 516 боёв

 

вы же первый на форуме заноете, если вам вынесут двигло с клином руля, ремка использована, и вы утыкаясь в край окажетесь в порту:popcorn:

 

Бывает...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Дается отсчет. После его окончания корабль разворачивается в обратную сторону от границы или параллельно границе, при этом игрок не сможет этому воспрепятствовать. Отсчет дается на весь бой, то есть бессмысленно прилипать и отлипать от границы, дабы его сбросить. Таймер в свою очередь снимет вопросы о случайной встрече с границей и авто отвороте который направил на торпеды. Было время сделать это самому, время закончилось игра сделает это за тебя.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Снижать скорость и ухудшать перекладку рулей раза в 2 - и все будет ок. Просто, относительно красиво, без лишней жести и эффективно.

 

Автоотворот - тоже хорошо, но опасно, надо очень качественно отлаживать. А всякий там автоматический дамаг или самоуничтожение на границе - чушь полная.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
977 боёв

я вообще не вижу ПРОБЛЕМЫ

Проблема была бы, если бы края карт мелями обсыпаны или каменной стеной ограждены, а какие проблемы сейчас? Ну уткнулся, ну "танкует"... Кто-то еще продолжает непопадать в гарцующего от края пони? Ну вы уж извените, этож какой надо антискилл иметь, чтоб не попадать во врага "юзоющего бак края":amazed: Попасть в него проще, чем грамотно идущего галсами врага в океане:popcorn:

 

видимо ты один из тех кто использует этот баг .

 

тот кто плывет упершись в границу- меняет направление хода без задержки и потери скорости , при этом он плывет и ты его видишь плывущим в одном направлении.

Изменено пользователем Besson2010
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×