Перейти к содержимому
anonym_KCh1rO8oWtcT

Варианты решения проблемы с границей карты

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

при приближении к границе карты давать сигнал как при приближении к суше, при соприкосновении с границей карты запускать 30 секундный таймер что бы у игрока была возможность беспрепятственно отплыть, после истечения 30 секунд сбросить скорость до нуля как при столкновении с сушей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

я вообще не вижу ПРОБЛЕМЫ

Проблема была бы, если бы края карт мелями обсыпаны или каменной стеной ограждены, а какие проблемы сейчас? Ну уткнулся, ну "танкует"... Кто-то еще продолжает непопадать в гарцующего от края пони? Ну вы уж извените, этож какой надо антискилл иметь, чтоб не попадать во врага "юзоющего бак края":amazed: Попасть в него проще, чем грамотно идущего галсами врага в океане:popcorn:

 

Давайте проведем эксперимент - вы на Рейнджере с 1 группой торпов, а я буду дрифтовать по линии, например, на Аобе. Даже заградку не буду ставить или катапультник выпускать. Сможете заторпить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

 

видимо ты один из тех кто использует этот баг .

 

тот кто плывет упершись в границу- меняет направление хода без задержки и потери скорости , при этом он плывет и ты его видишь плывущим в одном направлении.

 

Да я часто испльзую этот "баг" то есть я часто ищу противника, который уткнулся в линию и пытается "танковать", а практика приходит с опытом, достаточно смотреть на миникарту+его дымы, и сразу понятно куда делать упреждение "за" корпус или "перед" ним, там сложно не попасть, я даже не понимаю, как можно не попасть в корабль "юзающий "баг" карты":popcorn: Вы карту побольше увеличите в настройках сразу станет видно угол корабля (от вас или к вам) и внимательнее смотрите на дымы труб - надо быть полным школьником чтобы не понять в какую сторону "танкует" противник

П.С. ТТХ вам в помощь, насчет скорости кораблей в границе карты, уже давно не секрет, какая она:trollface: сами нагуглите, или ссылку скинуть?

13:22 Добавлено спустя 3 минуты

 

Давайте проведем эксперимент - вы на Рейнджере с 1 группой торпов, а я буду дрифтовать по линии, например, на Аобе. Даже заградку не буду ставить или катапультник выпускать. Сможете заторпить?

 

уже давно пройденый этап

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28416-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0/page__p__1203121#entry1203121

я даже "поругал" кота, за то что он наши АВфишки всем выкладывает:popcorn::popcorn::popcorn:

Изменено пользователем realPirat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

 

Да я часто испльзую этот "баг" то есть я часто ищу противника, который уткнулся в линию и пытается "танковать", а практика приходит с опытом, достаточно смотреть на миникарту+его дымы, и сразу понятно куда делать упреждение "за" корпус или "перед" ним, там сложно не попасть, я даже не понимаю, как можно не попасть в корабль "юзающий "баг" карты"

отлично, вы умеете попадать по рельсоходу у края карты, а что делать с тем кто постоянно меняет направление движения? 

такие профи все, пока статистику не посмотришь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 215 боёв

Оставить как есть, но только блокировать стрельбу как касаешься линии... Убежать можно, а вот атаковать уже нет ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
34 публикации

Время на возврат, по истечении его автоотворот.

Если выбиты рули/машинка - при перехвате управления ботом они "волшебным образом" чинятся до момента возврата на карту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

отлично, вы умеете попадать по рельсоходу у края карты, а что делать с тем кто постоянно меняет направление движения? 

такие профи все, пока статистику не посмотришь 

 

Смотреть статистику на тесте мувитон, также как я начну писать о том, что прокачавший топов еще три-четыре месяца назад (откатав уже за 3К боев)лень спорить с новичком, давайте оставим это, или пойдем таким путем? Я вам говорю, давайте зайдем в треню, я буду "танковать" меняя курсы, а вы смотреть на карту+дымы, там все просто и вам 20 мин будет достаточно, чтоб научиться оринтироваться "куда" движется корабль. Мне сложно это описать, легче просто тупо показать
13:27 Добавлено спустя 0 минут

Оставить как есть, но только блокировать стрельбу как касаешься линии... Убежать можно, а вот атаковать уже нет ...

 

Единственно разумное предложение-  решение кстати!!! плюсанул!
Изменено пользователем realPirat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Может стоит гуманней поступать?

Уткнулся в границу - пошел таймер в 3 минуты.

По истечении трех минут корабль уничтожается.

 

Почему 3 минуты? а потому, что есть корабли, которые медленно ворочаются, могут выбить рули/двигло из-за чего быстро уйти от линии просто нельзя. 3 минуты хватит даже чтобы банально просто развернуться и уйти на любом линкоре и неповоротливом авике.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

 

Смотреть статистику на тесте мувитон, также как писать о том, что прокачавший топов еще три месяца назад лень спорить с новичком, давайте оставим это, или пойдем таким путем?

может моветон? 6PdbFDy.gif

вайпа не будет, эта статистика останется с вами и после релиза

я на общем тесте прокачал всех топов, это что то меняет?

вы с издевкой пытаетесь учить как надо стрелять по игрокам использующим недоработку края карты, при этом статистика у вас совсем средненькая 

может будите более культурно учить других играть, когда сами особо не умеете? 

и все же, расскажите как стрелять по кораблю у края карты который постоянно меняет курс? 

Изменено пользователем KOCMEC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

Видел я, только работает оно только против рельсоходов-дрифтеров. Против активных дрифтеров ничего не выйдет, ну разве что 1-2 торпеды с веера зайдут. Напомню - из единственного веера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Не учтена возможность выхода на линию по причине вывода из строя механизмов.

 

Это надо учитывать в первую очередь, а то такой вайн подымется

Поэтому - автоотворот или мель, и то через определенное время. Так как часто вылетаешь туда именно из за вылета руля или машин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 302 боя

Данная тема поднималась неоднократно, помню кто то предлагал ограничить границу карты сушей, на что был ответ, вроде от СО, что они не хотят, что бы игра про кораблики была похожа на аквариум, но ведь можно сделать край карты прозрачным как сейчас и твердым как суша, визуально ничего не поменяется, зато возможности дрифтить по краю не будет. врезался-думай как исправить ситуацию что бы цитаделек не нахватать. А все  кто кричит, что де мол попадать легко и отращивайте скилл в корне не правы. Для меня попадание по таким дрифтерам проблем не вызывает, но такой способ движения так или иначе вызывает напряг ибо менять направление можно не меня скорости, что приводит к более долгому ПРАВИЛЬНОМУ прицеливанию и если на КР промах в случае ошибки не критичен, то на ЛК это уже ощутимый дискомфорт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

может моветон? 6PdbFDy.gif

вайпа не будет, эта статистика останется с вами и после релиза

я на общем тесте прокачал всех топов, это что то меняет?

вы с издевкой пытаетесь учить как надо стрелять по игрокам использующим недоработку края карты, при этом статистика у вас совсем средненькая 

может будите более культурно учить других играть, когда сами особо не умеете? 

и все же, расскажите как стрелять по кораблю у края карты который постоянно меняет курс? 

 

Это статистика останется на этом акк, у меня их четыре:popcorn:

Вы не прокачались выше семерок:popcorn:

Я вас не учу как стрелять, я делюсь своим и чужим опытом более 3К боев:popcorn:

Я не умею играть, как и 99,9% всех здесь, ибо это тест:popcorn:

Ради вас залезу во вчерашние реплеи, и сделаю вам мувик, как на пенсе стоке (это хуже чем клив) разбирал ЛК и КР выше уровнем "танкующих" от края...:great:

Еще вопросы?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Если проблему не решают, значит, кому это нужно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 760 публикаций
5 239 боёв

проблема края карты в том, что попадать по кораблю на ней крайне сложно, даже зная как надо стрелять.

так зачем изобретать велосипед, если можно просто показывать место на линии, куда нужно стрелять, что бы попасть по дрифтеру, та самая ТУ =)

расчеты вести на сервере, что бы из клиента не выломали код и все дела, люди сами будут как можно быстрее сваливать с края, ведь дрифт станет невыгоден.

profit.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

 

Это статистика останется на этом акк, у меня их четыре

Вы не прокачались выше семерок

Я вас не учу как стрелять, я делюсь своим и чужим опытом более 3К боев

Я не умею играть, как и 99,9% всех здесь, ибо это тест

Ради вас залезу во вчерашние реплеи, и сделаю вам мувик, как на пенсе стоке (это хуже чем клив) разбирал ЛК и КР выше уровнем "танкующих" от края...

4 аккаунта, 3к боев, умения играть ниже среднего, вопросов нету :)

знаете что такое общий тест? если нет, то в самом верху форума еще есть такой раздел, там я прокачал все 10е уровни кораблей представленных в игре

надо быть полным школьником чтобы не понять в какую сторону "танкует" противник

это так вы делитесь опытом?

сейчас тест, играть не умеете, через 2 недели релиз и вы резко научитесь? :) 

если сделаете мувик как попадать по постоянно меняющему курс кораблю у края карты, даже спасибо вам скажу 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Может стоит гуманней поступать?

Уткнулся в границу - пошел таймер в 3 минуты.

По истечении трех минут корабль уничтожается.

 

Почему 3 минуты? а потому, что есть корабли, которые медленно ворочаются, могут выбить рули/двигло из-за чего быстро уйти от линии просто нельзя. 3 минуты хватит даже чтобы банально просто развернуться и уйти на любом линкоре и неповоротливом авике.

 

 

 а че, мож сразу 5 минут??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Оставить как есть, но только блокировать стрельбу как касаешься линии... Убежать можно, а вот атаковать уже нет ...

 

Черт, как же я на авике, да без стрельбы... :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

ужасная мировая проблема!

те кто её раздувают - или нубьё или любители очковтирательства, думающие что если отмениьт эту фичу они будут нагибать.

 

вижу заядлый багоюзер отозвался. Мы тут вообще-то игру пришли играть, а не на багоюзеров смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

4 аккаунта, 3к боев, умения играть ниже среднего, вопросов нету :)

знаете что такое общий тест? если нет, то в самом верху форума еще есть такой раздел, там я прокачал все 10е уровни кораблей представленных в игре

это так вы делитесь опытом?

сейчас тест, играть не умеете, через 2 недели релиз и вы резко научитесь? :) 

если сделаете мувик как попадать по постоянно меняющему курс кораблю у края карты, даже спасибо вам скажу 

 

играю на одном, средние показатели у меня слегка (!!!) ниже ваших, с учетом, что я играю на АВ (учусь) меня такая стата на ОБТ устраивает

я знаю что такое общий тест- это вам дается куча голды, куча опыта и Х15 коэф, вы это считает "прокачкой" ??? 5-10 боев на Ямато это опыт?:popcorn::popcorn::popcorn:

И вернемся к заезжаному, у меня с клешнями, играя как-попало меткость выше ваше:popcorn: вам это ни о чем не говорит, мне говорит о многом, ибо для меня главный показатель для ЛК,КР,ЭМ водом именно меткость с ГК и топоров, вы можете доказывать обратное, но это ИМХО и вы меня не переубедите:bajan:

И честно говоря, складывается впечатление что вы хотите просто на форуме мерятся махнатками, а не делом занятся. Сейчас собью с танков звезды и заползу в корабли, стучите, покатаем вместе, ночью буду лопатить вчерашние реплеи, чтобы состряпать видос, полазил по форуму, действительно мало кто гайды делал, старнно даже, я то не гайдодел + криворукий игрок 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×