Перейти к содержимому
Rus1ch

Впечатления от патча 4.1.114619 и пожелания по игре.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

 

мдя..., суббота день - 22 000 онлайн...

 

во первых, дети в школу пошли.

во вторых - в танках марафон на е-25, многие сбежали туда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Месяц держался в районе 38к. Так чта это не ажиотаж. Походу, это именно т.н. "целевая аудитория". Ффсё! И та уже разбегается. Рекламой и танцами онлайн можно нарастить раза в три, а толку? Народ, ежели по чесноку, приходит играть в ЛИНКОРЫ. А их в игре тупо нет. Результат закономерен.

 

как это ни печально, но я так же пришел в игру ради линкоров, а разработчик Влегрис сказал мне:

"Лк в реалиях игры достаточно команднозависимый класс.

Более того, никто не запрещает играть на лк, мы просто предупреждаем, что играть на них неопытному игроку очень тяжело."

но блин если учесть, что командной игры в рандоме нет чуть более чем полностью...

ну вы понЕли да?!

Далее, прочитав в блоге разработчиков статью " 4 мифа о балансе в World of Warships", я увидел, что чОрным по белому:

"Можно как угодно относиться к этому факту, но фактом он всё равно останется: мы сознательно сделали крейсеры самым массовым классом в игре. Почему так? Всё просто, уважаемые читатели. Мы проходили разные стадии: был у нас мир линкоров (уныние полное), был мир эсминцев (торпедный суп и сплошные затопления). Мира авианосцев, к счастью, не было, но полагаю, что все понимают: ни к чему хорошему это не приведёт. Наше «идеальное» соотношение сил, к которому мы аккуратно пытаемся привести баланс, выглядит примерно так: 40% крейсеров, по 25% линкоров и эсминцев и 10% авианосцев. Именно такая пропорция даёт динамичный и разнообразный геймплей."

ну что можно сказать..., игра оказывается не для всех..., поэтому и не стоит удивлятся тому, что игроки увидевшие и понявшие что игра не для них - просто уйдут.

мдя..., ну печально ЖИ!

останутся, как и в самолетиках, только самые ярые фанаты и на этом все...

Изменено пользователем Old_BeSS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

 

во первых, дети в школу пошли.

во вторых - в танках марафон на е-25, многие сбежали туда.

 

Средний суммарный онлайн проекта ПО ВСЕМ КЛАСТЕРАМ упал примерно на треть и сейчас составляет примерно 40к (Евро, Ру, НА, Корея).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[SFP]
Старший бета-тестер
51 публикация

Игра с каждым обновлением все лучше. Спору нет. Но увы есть и сюрпризы. Раньше стул горел играя Линкорах. Теперь та же учесть досталась Крейсерам. Что Дальше ждать от обнов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 752 боя

 

как это ни печально, но я так же пришел в игру ради линкоров, а разработчик Влегрис сказал мне:

"Лк в реалиях игры достаточно команднозависимый класс.

Более того, никто не запрещает играть на лк, мы просто предупреждаем, что играть на них неопытному игроку очень тяжело."

но блин если учесть, что командной игры в рандоме нет чуть более чем полностью...

ну вы понЕли да?!

Далее, прочитав в блоге разработчиков статью " 4 мифа о балансе в World of Warships", я увидел, что чОрным по белому:

"Можно как угодно относиться к этому факту, но фактом он всё равно останется: мы сознательно сделали крейсеры самым массовым классом в игре. Почему так? Всё просто, уважаемые читатели. Мы проходили разные стадии: был у нас мир линкоров (уныние полное), был мир эсминцев (торпедный суп и сплошные затопления). Мира авианосцев, к счастью, не было, но полагаю, что все понимают: ни к чему хорошему это не приведёт. Наше «идеальное» соотношение сил, к которому мы аккуратно пытаемся привести баланс, выглядит примерно так: 40% крейсеров, по 25% линкоров и эсминцев и 10% авианосцев. Именно такая пропорция даёт динамичный и разнообразный геймплей."

ну что можно сказать..., игра оказывается не для всех..., поэтому и не стоит удивлятся тому, что игроки увидевшие и понявшие что игра не для них - просто уйдут.

мдя..., ну печально ЖИ!

останутся, как и в самолетиках, только самые ярые фанаты и на этом все...

Кто-то умный в своё время сказал: -" Американцы при решении любой проблемы всегда выбирают самый лучший метод. После того как перепробуют все самые худшие". Ежели гемдизы решили запилить суп 40-25-10 то они своего добьются - это будьте благонадёжны! То, что онлайн будет 3к, походу, их не волнует. Предлагаю ввести таким ценным кадрам принудительную подпись к сообщениям - "пилил самолёты".:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Месяц держался в районе 38к. Так чта это не ажиотаж. Походу, это именно т.н. "целевая аудитория". Ффсё! И та уже разбегается. Рекламой и танцами онлайн можно нарастить раза в три, а толку? Народ, ежели по чесноку, приходит играть в ЛИНКОРЫ. А их в игре тупо нет. Результат закономерен.

 

как это ни печально, но я так же пришел в игру ради линкоров, а разработчик Влегрис сказал мне:

"Лк в реалиях игры достаточно команднозависимый класс.

Более того, никто не запрещает играть на лк, мы просто предупреждаем, что играть на них неопытному игроку очень тяжело."

но блин если учесть, что командной игры в рандоме нет чуть более чем полностью...

ну вы понЕли да?!

Далее, прочитав в блоге разработчиков статью " 4 мифа о балансе в World of Warships", я увидел, что чОрным по белому:

"Можно как угодно относиться к этому факту, но фактом он всё равно останется: мы сознательно сделали крейсеры самым массовым классом в игре. Почему так? Всё просто, уважаемые читатели. Мы проходили разные стадии: был у нас мир линкоров (уныние полное), был мир эсминцев (торпедный суп и сплошные затопления). Мира авианосцев, к счастью, не было, но полагаю, что все понимают: ни к чему хорошему это не приведёт. Наше «идеальное» соотношение сил, к которому мы аккуратно пытаемся привести баланс, выглядит примерно так: 40% крейсеров, по 25% линкоров и эсминцев и 10% авианосцев. Именно такая пропорция даёт динамичный и разнообразный геймплей."

ну что можно сказать..., игра оказывается не для всех..., поэтому и не стоит удивлятся тому, что игроки увидевшие и понявшие что игра не для них - просто уйдут.

мдя..., ну печально ЖИ!

останутся, как и в самолетиках, только самые ярые фанаты и на этом все...

Вот все говорят мир линкоров, а когда он был? Что-то я не припомню в 0.3.0 10/12 ЛК, было как сейчас, только не нужно было так сильно рвать пятую точку на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 729
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 294 публикации
19 341 бой

 

Средний суммарный онлайн проекта ПО ВСЕМ КЛАСТЕРАМ упал примерно на треть и сейчас составляет примерно 40к (Евро, Ру, НА, Корея).

В других странах дети в школу не ходят? 

На евросерверах тоже марафон на танчик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Месяц держался в районе 38к. Так чта это не ажиотаж. Походу, это именно т.н. "целевая аудитория". Ффсё! И та уже разбегается. Рекламой и танцами онлайн можно нарастить раза в три, а толку? Народ, ежели по чесноку, приходит играть в ЛИНКОРЫ. А их в игре тупо нет. Результат закономерен.

 

Кто разбегаеться? Я вчера краем глаза видел 35к+ , хотя уже было поздновато уже.

11:36 Добавлено спустя 4 минуты

Игра с каждым обновлением все лучше. Спору нет. Но увы есть и сюрпризы. Раньше стул горел играя Линкорах. Теперь та же учесть досталась Крейсерам. Что Дальше ждать от обнов?

 

#КрейсераНиНагабают ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Поздним вечером онлайн держится в районе 38-39 тысяч. И это неплохо тормозит мою загрузку в бой:sceptic: Похоже, оптимизировать необходимо все-таки серверную часть клиента, а то ведь при релизе пиковый онлайн будет еще больше.

И вообще, с чего вы взяли, что он падает? Просто сейчас играют кому как удобнее по времени, или, по вашему, в отдельном кластере онлайн должен быть одинаковым в течении суток?

ПМК нужно апать, но аккуратно, потому что работает ну уж в действительно уникальных случаях. Мне помогло раза три за все мои сражения, причем, в двух из них, противники были совсем уж шотные (100-200 хп) и я уже почти довернул на них орудия, ибо реально долго жили они в пределах 2-3 км. Меня же так забирали только два раза. По-хорошему, ПМК тоже нужно было увеличить точность на кинжальных дистанциях.

А разве люди с хотя бы неполным средним образованием не понимают, что линкоры всегда были балластом флота, не приносящим никакой пользы, зато пожирающим ресурс как вечная небольшая война? В игре их возможности даже преувеличены (все происходит раз в 10 быстрее, чем в реальности, и именно эти утюги от этого получают максимальную выгоду). Сам тоже играю на ЛК, так что уверенно могу сказать, что даже при небольшом скилле можно вполне тащить соло, ноют только те, кто пытается играть на них, понятия не имея, как их применять, и при этом желая нагибать левой пяткой. Впрочем, об этом можно говорить долго (и бестолку). ПМК хотя бы на кинжальных дистанциях апнуть и все будет вообще шикарно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 752 боя

Поздним вечером онлайн держится в районе 38-39 тысяч. И это неплохо тормозит мою загрузку в бой:sceptic: Похоже, оптимизировать необходимо все-таки серверную часть клиента, а то ведь при релизе пиковый онлайн будет еще больше.

И вообще, с чего вы взяли, что он падает? Просто сейчас играют кому как удобнее по времени, или, по вашему, в отдельном кластере онлайн должен быть одинаковым в течении суток?

ПМК нужно апать, но аккуратно, потому что работает ну уж в действительно уникальных случаях. Мне помогло раза три за все мои сражения, причем, в двух из них, противники были совсем уж шотные (100-200 хп) и я уже почти довернул на них орудия, ибо реально долго жили они в пределах 2-3 км. Меня же так забирали только два раза. По-хорошему, ПМК тоже нужно было увеличить точность на кинжальных дистанциях.

А разве люди с хотя бы неполным средним образованием не понимают, что линкоры всегда были балластом флота, не приносящим никакой пользы, зато пожирающим ресурс как вечная небольшая война? В игре их возможности даже преувеличены (все происходит раз в 10 быстрее, чем в реальности, и именно эти утюги от этого получают максимальную выгоду). Сам тоже играю на ЛК, так что уверенно могу сказать, что даже при небольшом скилле можно вполне тащить соло, ноют только те, кто пытается играть на них, понятия не имея, как их применять, и при этом желая нагибать левой пяткой. Впрочем, об этом можно говорить долго (и бестолку). ПМК хотя бы на кинжальных дистанциях апнуть и все будет вообще шикарно.

 

Ммамма (мия!) Как же хочется ругаццо матом! Но, но! Смирение - добродетель! В 13 пятницу, на Иванакупавы я наблюдаль 1000500 онлайн! О чём это говорит? - Поосторожней с мухоморами! Поздним вечером вылазят гремлины и гадят на стату! Не курите зелёные помидоры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

Амеры откровенно стебут разрабов и их очередной уикенд-эвент: "Oh wow! x2 instead of the usual x1.5! That will make a BIG difference!" "О, да! х2 вместо обычных х1.5! Огромная разница!". Или вот: "Since i started playing a month ago we have had the same weekend special every weekend. How much do you pay the person that do these weekend specials? I can do it for half the price and i promise to be more creative." "Играю месяц, и у вас каждый уикенд эвент одно и тоже. Сколько вы платите челу который занимается ими? Я согласен делать это за полцены, и я обещаю быть более изобретательным". "Yeah :/ WG is completely wrong about this but looks like they just don't care about people comments. X2 lol what i bad joke i don't understand why it's called an event at all.". "Да, ВГ полностью заблуждается, и похоже им нет дела до того, что думают люди. х2, ха, что за неудачная шутка. Я не пойму, почему это называется эвентом". Вот так вот WG работает даже ТАМ, откуда хорошему продукту взяться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Амеры откровенно стебут разрабов и их очередной уикенд-эвент: "Oh wow! x2 instead of the usual x1.5! That will make a BIG difference!" "О, да! х2 вместо обычных х1.5! Огромная разница!". Или вот: "Since i started playing a month ago we have had the same weekend special every weekend. How much do you pay the person that do these weekend specials? I can do it for half the price and i promise to be more creative." "Играю месяц, и у вас каждый уикенд эвент одно и тоже. Сколько вы платите челу который занимается ими? Я согласен делать это за полцены, и я обещаю быть более изобретательным". "Yeah :/ WG is completely wrong about this but looks like they just don't care about people comments. X2 lol what i bad joke i don't understand why it's called an event at all.". "Да, ВГ полностью заблуждается, и похоже им нет дела до того, что думают люди. х2, ха, что за неудачная шутка. Я не пойму, почему это называется эвентом". Вот так вот WG работает даже ТАМ, откуда хорошему продукту взяться?

 

А можно ссылку на обсуждение?

И да, разрабы завязли в бесконечных правках баланса и механики. Кроме новых шапок на продажу в игре ничего нового не появляется. Поэтому онлайн падает.

Изменено пользователем Forrens

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций

Начнем с впечатлений:

Балансные правки, не считая сетапы с Авианосцами - в целом негативно.

Напильник и апы - в целом негативно, за редким исключением.

Карты - Положительно.

Ранговые бои - рано обсуждать.

Фарм+Опыт = в целом негативно, ощущение, что снизили рейты на разных типах техники.

Стата в порту (Сводка) - задумка хорошая, реализация так себе.

Баги в игре стали чаще проявляться ("Корабль попловок" при загрузке боя на карте Пролив и Соломоновы острова, противоречащие всем законам физики развороты и столкновения и т.д.

 

На мой субъективный взгляд - до обновы игра была лучше.

 

Пожелания:

- Сделать возможность ограничить тип боя (например не играть в превосходство, т.к. ИМХО самый унылый вид боя и зачастую предсказуемый).

- Вернуть Миникадзе былые возможности, рубить и без того один из немногих сбалансированных кораблей, это оскорбление для игроков.

- Скорость подготовки Эскадрилий на Японских Авиках была их козырем, в больбе против более крепких Самолетов США, а теперь качать Японцев это *** либо нет урона, либо урон есть, но самолеты уничтожены настолько быстро, что бой даже до середины не дошел  (верните прежние значения)

- Вспомните про историчность, про которую вы так часто говорили, посмотрите на патч и снова просмотрите исторические архивы, сами поймете что эта обнова Фэйл высшей степени.

 

ИМХО: Поиграв после обновы желание играть на определенных классах техники резко снизилось, а если учесть что эти корабли занимали львиную долю времени, то и заходить в игру стану реже, до тех пор пока разработчики не признают ошибки и не исправят их, лучше не тратить нервы чем смотреть как полюбившуюся игру, резко портят неразумные корректировщики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 203 боя

С бобрами нужно улучшать систему сброса по Alt-у. Автосброс слишком легок и скучен, а потому и косоват, а ручным сбросом только по рельсоходам и стоячим можно попасть, поскольку на 5-6 секунд захода к точке сброса действия не предугадать. Так, что тут нужно добиваться возможности корректировать точку сброса пока самолеты не окажутся в точке, где уже поздно подруливать (метров 300). А до этой точки естественно корректировать можно будет поначалу градусов 20 от назначенной точки влево-вправо и метров 200 вперед-назад. Приближаясь эти параметры пропорционально снижаются до 0. Вот тогда бобры станут такими же интересными, как и торперы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций
9 579 боёв

Как и многие тут, и далее, оставлю и я- своё ничтожное мнение. Собсно, да.
1. Доходность порезали. Заметно и с премом и без оного, играя на всех классах кроме авиков.
2. Лагов и просадки фпс, добавили, молодцы. До этого патча играл на максе, огорчал только пинг. Теперь играю в картон на лоу настройках и всё равно лагает.
3. Звук как у Высоцкого голос - хрипит. И до и после обновы.
4. Б - баланс, без изменений.
5. Жаль, что разрабы включили гешефтмахера, до релиза, на уровнях выше 6-7 , для игрока средней руки ( фана для, а не статы      ради) нас ждёт экономический  кризис, дефолт и вообще всем крышка.

 

В целом негативно (было лучше), благодаря опыту предыдущих проектов, геймдэвы должны знать, что наПильник наше всё, и мнение игроков таки надо учитывать... Миллионы мух не могут ошибаться:trollface:

Изменено пользователем Merovinger_M

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 202 боя

Про  "Юбари" гораздо  проще убрать ненужную  от  слова  СОВСЕМ  120-мм  универсалку,  и  пожертвовать кормовым  3*25-мм,  получив  взамен  две  башни  от   "Кумы"!!  (см.  рисунок)

Про  "Олбани"  а  не проще  использовать последнюю историческую  модернизацию  10* 127/50,  в  качестве  ПМК  будет 8-76(или  57  мм) (так  как  по  факту  они  на  крейсере  есть)!!

Может  все  таки если  мы делаем проект "некактанки" стоит  игрокам  дать  возможность самим  выбирать  комплектацию  прем.техники????(Господа  разработчики это  вопрос  к  вам!)

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

А я бросил. Просто какой смысл играть в игру, которая вместо удовольствия вызывает одно раздражение. Тем более еще и денег давать.

Рейты порезали, линия как была так и осталась, с линками ничего не сделали 3-4 лвл, япов ЭМ порезали, они и так уже были далеко не стелс т.к. авиации куча но и это отобрали. Интерфейс с расходками и модулями просто жуть, розы команд нет (в командной игре по словам разработчиков), за 1 матное слово меня забанили на 5 дней лол. Чат мертвый. Господа играйте сами в свои корабли, сейчас огромное количество других гораздо более интересных проектов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

 Меня гораздо больше волнует ,когда же все таки починят наконец эту долбаную,ненавистную линию:izmena: Грозились в этом патче-нифига.Только что буквально сам заехал на линию и отплевывался 3 минуты от 2 лк и 1 крейсера.Был потоплен вылетевшим ЭМ-попадать по мне вроде попадали,но с 10 км не убить за такое время...На форуме через одного по дрифтерам снайпера-в игре как ни заползет кто на линию-фиг кто попадает.

 

Как то встретил отряд из трех кораблей которые дрифтуя у своей базы так ее защищали. С самого начала ждали когда к ним приплывут:teethhappy:
Изменено пользователем AdoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

А я бросил. Просто какой смысл играть в игру, которая вместо удовольствия вызывает одно раздражение. Тем более еще и денег давать.

Рейты порезали, линия как была так и осталась, с линками ничего не сделали 3-4 лвл, япов ЭМ порезали, они и так уже были далеко не стелс т.к. авиации куча но и это отобрали. Интерфейс с расходками и модулями просто жуть, розы команд нет (в командной игре по словам разработчиков), за 1 матное слово меня забанили на 5 дней лол. Чат мертвый. Господа играйте сами в свои корабли, сейчас огромное количество других гораздо более интересных проектов.

 

Подписываюсь под словами автора, пока ещё играю, но чувствую что по истечении оставшихся 5-ти дней према играть дальше (пока что, а там посмотрим) не буду. Планировал задонатить на Атаго, но опять же, пока передумал. На 7+ игра превращается в какой-то кошмар - никакого движения, все сбиваются в кучки и этими кучками (это даже ордером не назовешь) сидят по разным краям карты. Активные действия тут же караются суммарным концентрированным огнем от таких кучек. Союзники же, в противовес противникам, лезут по одному и тупо отдаются. Играя на 3-5 лвлах имею винрейт 65-70. На 6 ещё худо-бедно 60+ получается держать. Дальше - сплошной провал. И мне почему-то кажется что проблема не во мне - нормальный средний дамаг я отбиваю, на краю карты при этом не трусь. Имхо, проблема в картах (в первую очередь) и качественном соотношении игроков. В танках при попадании в команду художников и бизнесменов теоретически можно было что-то сделать. В кораблях - это 100% слив.

 

У меня были большие надежды на эту игру, но похоже что my expectations were too high...распространенная тенденция для современных игр, увы. 

Изменено пользователем anonym_akX7CAue41KY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×