Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
32167

Релиз, а нужно ли?

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

"Мелочей", из которых складывается комфортная игра - мало, несмотря на постоянные предложения игроков. Правки проводятся рашпилем - потом приходится долго ждать постепенного приведения к норме.

Это стиль ВГ. Это в принципе правильный стиль. Когда патч обкатывают 3-4 месяца. Потом гонят его на тест-сервер, доводят еще неделю и отдают игрокам. Это работает.

Но косяк с альт-огнем и авиагруппами... неужели никто из тестеров не стрелял по своим или тестили в кабинетных условиях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

Я участвовал в ЗБТ и ОБТ самолетов, игра мне нравилась и с релизом там было все намного веселей чем тут. Разработчики пишут на форуме, до выхода игры будет еще 2-3 крупных патча, все недоработки исправим, все будет супер. Через неделю на какой то выставке Виктор Кислый заявляет о релизе игры. Игроки бегут на форум с вопросами, какой резил, вы же обещали еще 2-3 патча и т.п. Разработчики сами в недоумении, говорят подождите, сейчас все узнаем. Через пару часов на форуме и портале объявили о релизе игры. Как тут не знаю, но не все зависит от желания разработчиков :) 

самолеты убил последний патч перед релизом.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Нет вопросов. Сложный проект. Код не совпадает. Пишут его разные люди. Все понимаю. Но функционал то перед глазами? Реализация так же открыта для разрабов. Люди привыкли иметь определенный функционал. В кораблях нет кое чего, что было на танковом ОБТ и без чего нельзя нормально играть.

На тесте кораблей многим давали опросник. Да и сейчас есть раздел фидбек с интерфейсом (и раньше был). И судя по тексту оттуда - недовольных нынешним интерфейсом не так уж и много. Больше скажу, мне интерфейс кораблей нравится сильнее такового.  Да, есть недоработки, но это дело времени. А если сделать копию, будут говорить что это ещё одни танки. Некоторые уже так говорят.

Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

Да в таком виде игру не то, что в Релиз, в ОБТ не стоило выпускать. Слишком много недоделано.

ТС-у: со шрифтом не очень получилось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

ТСу просто громадный респект!

за то что смог в эту стену текста.

я не смог..., хотя очень хотел...

а по линкорам вот ответ от умного человека.

Уважаемый Vlegris (гейм дизайнер игры) по поводу ЛК ответил так:

 

"Лк в реалиях игры достаточно команднозависимый класс.

Более того, никто не запрещает играть на лк, мы просто предупреждаем, что играть на них неопытному игроку очень тяжело."

 

Ну вы понели - вас предупредили - всё - свободны.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

             К написанию поста меня подвигло желание разработчиков объявить «релиз» корабликов.

             С чего хотелось бы начать. Хорошо конечно, что картошка смогла запустить всю обещанную триаду, плохо то, что спешка нужна при ловле блох, да и то мокрыми пальцами.

             После провального старта воздушной составляющей, напрашивалась более качественная проработка водной части. Время было, никто не стучал ложками по столу в ожидании десерта. Казалось бы, учти ошибки, возьми лучшее и выпускай в мир.

             Но нет, картошка не была бы картошкой, если бы не наступила на все известные грабли с еще танковых времен. Создается впечатление, что разработчиков самолетов, что корабелы не имели доступа к танковому проекту. Ни к его серверной части, ни в глаза не видели клиент. А к системе жалоб и наказаний их не подпускали вообще. Или же, самобытности захотелось? Не пришло в голову, что компиляция - залог успеха? (Компиляция, она кстати, бывает только удачной, вот такая фигня). 

Перейду к конкретике:

1.Порт. Не знаю, что помешало взять отработанный кусок кода у танкистов. Заменить текстуры, не трогая рабочей казармы, склада, расположения снаряжения и прочего. Не знаю ради чего изобретать велосипед. Да даже поменять иконки и места расположения, черт с ним, но… В итоге мы получили, что получили. Нет даже склада! Я не знаю о чем думали разработчики, не позволяя игроку, продать честно заработанные модули. Пусть себе тратит деньги на покупку прем-машин, а продать пару модулей на 1кк мы ему не дадим. И не дадим ему продать улучшения и вообще ему нефиг торговать за серебро. Пусть либо задротит, либо несет нам наличку. И «это» они запускают в релиз. Зачем делать фильтры по технике? Ничего, в танках крутили линейку и тут покрутят. И видимо столько же, сколько в танках (это я сейчас про время). Зато в порту теперь растут пальмы (очень большое достижение).

 

2.Раз уж завел речь об интерфейсе, то не смогу обойти стороной «ромашку» командного взаимодействия. Что мешало взять кусок кода? Тащемта ничего. Но оповестить союзника нам можно только в чате. И прошу заметить. В чате, в котором забанено, в прошлом месяце, 30+ тысяч игроков! Единомоментно! 30+ тысяч человек… Потом мы наблюдаем падение онлайна. Facepalm.jpg. Кстати, даже если вы ткнете на карту и замигает квадратик, никто ничего не поймет. Потому что в чате не отображается кто это сделал. По факту игрок, получивший банан лишен малейшей возможности командного взаимодействия. (Я не оправдываю ругань игроков, но отрубать язык и руки за 2-3 слова, это мощно, внушительно).

 

3.Речь зашла про «бананы» в игровом чате, не могу не пройти мимо такого чудовищного изобретения человечества, как мат-фильтр. Я вас замучаю этим выражением «не знаю, что помешало», но потерпите, грабли надо описать все. Итак, я не знаю, что помешало взять готовое решение. Может у корабелов есть несколько десятков отпетых матершинников, которые могут большой морской загиб? И сейчас эти люди, решительно и сурово, заполняют новый словарь для данного функционала? Сомневаюсь. Вернемся к нашим баранам. Мат-фильтр отвергнут. Отключения чата нет. За «животное» дают 3 суток. Условия созданы. Напомню, в любой игре вас накажут за мат, только если вы обойдете мат.фильтр. Да да, даже в танках есть выбор читать перлы или смотреть на «звездочки». В кораблях выбора нет. Чат мертв, вообще. Просто из страха, что за «рака» игроку дадут месяц, за надуманный рецидив.

 

4.Плавно переходим к рецидиву. Я не просто так упомянул в 3 абзаце «систему жалоб и наказаний». Я не знаю, что помешало обратиться к опыту коллег из головной шараги и взять на вооружение уже готовое решение в полном объеме. Я кстати пытался выяснить у разрабов, на какую же ЦА они рассчитывали, но вопрос потерли и я забил. Буду считать, что ЦА аналогична танкам. Бывалые «танкисты» конечно вкурсе чем пестрит танковый чат. И в каком количестве. И сколько нам дают в сутки «стуков». Опираясь на этот опыт… Да что я говорю, не надо опираться на опыт. Даешь новый велосипед! Даешь 3 пункта из которых внятных только 2! («Плохо играет», это что то из младшей группы дет.сада). Ну и «целых» 5 (и то в последнем патче, а до него 3) «стука». Но это не помешало забанить 30+ тысяч пользователей. Trollface.jpg

 

5.Походя пну дизайнера. Стрелочки между модулями, показывающие, в каком порядке что и как, надо бы и пожирнее сделать или красные. Об этом писалось в фидбеках, но воз и ныне там. Ныне там воз и с инструкцией о пользовании автопилотом, которая занимает немалый кусок карты. Об этом я уже сам извещал сапорт. «Проблема известна, решим, бла-бла-бла», 2 патча прошло. Facepalm.jpg. Зато острова теперь покрыты деревьями. У которых, как выяснилось, нет корневой системы.

 

6.В общем то есть еще не мало всяческих мелочей, которые тоже не сделаны, например награды за захват баз, за свет, за все те действия из которых и складывается победа. Или сделаны руками, растущими из полупопий, но есть надежда, что правки буду. Что мешало взять экономическую модель у головной конторы? Нафиг, нафиг, будем еще раз собирать велосипед из реактивного истребителя.

 

Перейдем к графической составляющей.

1.Радикального различия от прочих проектов не видно. Все такое же кривое, косое и провода в лесенку (правда в танках антенны умудрились сделать без ступенек). Возникает только 1 вопрос. Господа разработчики наблюдали морские корабли в естественной среде обитания? На ходу особенно. Они наблюдали, какой «бурун» дает обычный ракетный катер? А теперь посмотрим на игру. И что мы там увидим? В «бинокль», простите, бывает трудно понять, куда же движется вон тот линкор, а может вообще на месте стоит? Я к чему веду то? Воду – не смогли. Я подобное «зеркало» еще лет 10 назад мог понять. Но не сейчас.

 

2.Оптимизация на уровне танков. Т.е. может умирать на машинке близкой к топовой и работать без косяков на калькуляторе с пересжатыми текстурами. Красные поля Прохоровки, Малиновки и Мурованки поменялись на красную морскую водичку. Но это не видюха глючит пасаны и не память утекает. Это просто КРИЛЬ такой цвет дает. Trollface.jpg

 

3.Взрывы и прочее. Есть над чем работать. Но это дойная корова. В танках вон все мутят и мутят и корабли сия чаша не минует.

 

4.Погода! Да, дамы и господа, та самая погода, из-за которой один день в море не похож на другой. Вопрос актуален как никогда. Мало того, что карты в принципе… Ну очень похожи (не разгуляться тут художникам, хотя цвета у волн, можно было и больше 3 сообразить), это конечно специфика, тут спору нет. Но дождь, ветер (да, волнение балла в 4, с барашками, красота жи есть), смена времени суток опять же. В общем то вопрос не стоит выеденного яйца. Знаете почему? Потому, что все эти эффекты заложены в наш родной движок. Заложены производителем еще до покупки его картофаном. Что мешает реализовать – хз.

 

Звук.

1.Я слышал и лучше. Разрабы целиком и полностью пошли по пути картофеля и озвучку собирали на коленке. Хотя кто мешал записать звуки реальных стрельб? Орудий не нашлось? Да ладно. Нарезняк в 100мм на бронекатерах стоит до сих пор. А американцы могли и записи своих стрельб дать (Особенно линкоров!!!). Там же целый картофельный отдел на Ха-ящик клепает. В общем то грабли аналогичные предыдущим проектам.

 

2.Вот чего реально не хватает, так это звуков природы. Чайки там, тюлени, вот это все. Пока пилишь с фланга на фланг…

 

Перейду к Его Величестве Балансу.

1.Как всегда не обошлось без имбалансных нагибаторов. Сейчас их немного резанули, но это только начала. Тем, кто хочет играть на авиках – внимательно изучить процесс нерфа арты в танках. Может сразу и бросите. Разрабы, кстати, кое в чем обошли по скорости своих коллег. Зеркальный баланс появился еще на ОБТ – это таки плюс. Что, правда, мешало ввести его на АТ-ЗБТ, опираясь на опыт головной конторы – хз. В общем то эти «грабли» они будут крутить-вертеть еще очень очень долго. Вы сейчас можете начать мне доказывать что: «корабли – не танки», «арта – не авик» и прочее бла-бла-бла. Не старайтесь. Имбалансная фигня от этого никуда не уйдет.

 

2.Уровни боев. Мне хочется спросить, чем думали эти… эти… редиски, когда давали +3 линкорам 3 уровня? Я остановился на линкорах просто по тому, что случай просто вопиющий. Есть косяки и много косяков с балансом уровней и типов, но линкоры… Это страшно. Кавачи против Фусо. Кавачи против Аобы. Юж.Каролина против Клива и Мексиканца… Я молчу про наших имбалансиков, для которых все без «зонтика ПВО» - просто корм. И это пойдет в релиз. Кто будет играть? Какой мазохист? Что мешало взять на вооружение опыт головной конторы и нормально забалансить? Ничего не мешало. Да да, взять критерии… Примеряет с удручающей действительностью только то, что балансер будут крутить от патча к патчу. Разрабам вообще можно 1 карту новую впихнуть и сказать: «мы тут поработали с балансером» и народ скажет: «да, не пустой патч вышел, балансер правили». В общем и целом грабли те же самые. Сейчас будут апы, нерфы, новая техника, старая техника и прочая ерунда, так что к какому-то общему знаменателю мы придем, хорошо, если года через 2.

 

Модель повреждений.

1.Она беднейшая.

2.Она недоработана вообще от слова «никак».

3.Почему? Потому что на корабликах котлов было больше 1. Турбин – больше 1. И их потеря сказывалась просто на скорости. Я уже молчу, что и на управляемости. Это так, в качестве примера. Если у головного картофеля модель изобилует малопонятными косяками из-за сложности, то тут все легко, как в Doom (я про те, которые I и II). Короче, грабли те же, только черенком в землю.

 

Я пожалуй закруглюсь. И общим рефреном этой стены текста будет следующее. Разрабы, в попытках сделать «не так, как в танках» нафигачили так много ерунды, что до ее разгребания (по моим личным оптимистичным прогнозам потребуется до года, при использовании опыта головного картофана)  попытка выпустить этот окровавленный кусок кода в релиз – ошибочна.

 

p.s. Адептам «сперва добейся» - проходить мимо. 

10:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

Чего Добиться то?!

Сравнивать ТАнки с Корробками?! Бредятина

 

Я тебе ставлю Минусище, и направление в Ангар Тараканса!

 

Да и рас так Все просто ( ПО Вашим Словам) Найдите Бабосик, и запилите что нибудь не хуже ВоВСа.

 

Иди Копать Картошку:bajan:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

На тесте кораблей многим давали опросник. Да и сейчас есть раздел фидбек с интерфейсом (и раньше был). И судя по тексту оттуда - недовольных нынешним интерфейсом не так уж и много. Больше скажу, мне интерфейс кораблей нравится сильнее такового.  Да, есть недоработки, но это дело времени. А если сделать копию, будут говорить что это ещё одни танки. Некоторые уже так говорят.

 

Я не могу считать недоработками отсутствие склада и казармы. Это экономика и прокачка. Это 2 составляющих сессионных варгеймов. Насчет времени. Если бы данный функционал разрабатывался впервые, я бы согласился. Но иметь перед глазами удачные примеры и не вложить хотя бы кривой-косой задел в релиз? 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

 

С тех пор многое поменялось и линкор 3 уровня стал кормом. Но костыль остался на месте.:teethhappy:

Так позиция же такая, мол ЛК зло и их нужно меньше, иначе ничьи (Вергилес привет)

На тесте кораблей многим давали опросник. Да и сейчас есть раздел фидбек с интерфейсом (и раньше был). И судя по тексту оттуда - недовольных нынешним интерфейсом не так уж и много. Больше скажу, мне интерфейс кораблей нравится сильнее такового.  Да, есть недоработки, но это дело времени. А если сделать копию, будут говорить что это ещё одни танки. Некоторые уже так говорят.

А ещё нам обещали, что будет прям в порту возможность без всяких модов настроить весь интерфейс под себя (СО привет).

Я вот уже 2 года жду (реально 2 года жду :teethhappy:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

Чего Добиться то?!

Сравнивать ТАнки с Корробками?! Бредятина

 

Я тебе ставлю Минусище, и направление в Ангар Тараканса!

 

Да и рас так Все просто ( ПО Вашим Словам) Найдите Бабосик, и запилите что нибудь не хуже ВоВСа.

 

Иди Копать Картошку:bajan:

 

ты даже в спойлер не смог...

печален чуть более чем полностью.

:trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 

Иди Копать Картошку:bajan:

Окай. Передавай привет Troll Division.

11:43 Добавлено спустя 3 минуты

Так позиция же такая, мол ЛК зло и их нужно меньше, иначе ничьи (Вергилес привет)

 

С ничьей можно бороться введением превосходства. Что кстати сделали в патче. Мне очень понравилась реализация режима с 1 базой на команду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Я не могу считать недоработками отсутствие склада и казармы. Это экономика и прокачка. Это 2 составляющих сессионных варгеймов. Насчет времени. Если бы данный функционал разрабатывался впервые, я бы согласился. Но иметь перед глазами удачные примеры и не вложить хотя бы кривой-косой задел в релиз? 

 

Казарма же есть. Она правда разбита по нациям. А склад... тут опять же нужна статистика. Лично я например что в танках складом не пользовался, что тут узнал что его нет только из вопросов игроков. В танках разработчики как-то говорили, что у многих игроков склад мусором забит, а значит эти многие туда не заходят.
Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Окай. Передавай привет Troll Division.

11:43 Добавлено спустя 3 минуты

С ничьей можно бороться введением превосходства. Что кстати сделали в патче. Мне очень понравилась реализация режима с 1 базой на команду. 

 

Будем ждать чуда, я надеюсь к релизу они много вкусного введут. Вангую кучу всяких красивостей, ведь релиз означает рекламу, много рекламы, а сейчас на что у всех упор (кроме убежища 111) на графику, на красивости, на бабахи :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

Из всей простыни, выданной ТС на гора, реально необходимо к выходу в релиз уже иметь настроенное меню команд\ответов. Всё остальное - жалобы на несправедливую жизнь. А вот активируемые кнопками команды\ответы\предупреждения должны быть по умолчанию в релизной версии серьезного онлайн-проекта. Неназываемый проект с полками давно эту систему ввел, хотя до релиза еще далеко, и без этого меню он потерял бы треть в эргономичности с точки зрения игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Че толку писать, игра все равно выходит в релиз. Не  взлетит, как самолеты - ну и фиг с ней. А вдруг взлетит и тогда будет хорошо. 

 

корабли не взлетят... потому что корабли не летают!! у вг они поплывут своим ходом бултыхаясь по волнам на просторы тихого окияна :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 В танках разработчики как-то говорили, что у многих игроков склад мусором забит, а значит эти многие туда не заходят.

У меня склад был забит мусором первые месяца 3 игры. Потом, продав с него все лишнее я выручил 5кк емнимп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Я пару строк читнул и решил для себя что ТС очень умный и пора ему запилить свои кораблики с казином в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Я пару строк читнул и решил для себя что ТС очень умный и пора ему запилить свои кораблики с казином в порту.

 

Там в подвале данной стены, специально для тебя есть короткая строчка. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

корабли не взлетят... потому что корабли не летают!! у вг они поплывут своим ходом бултыхаясь по волнам на просторы тихого окияна :B

 

угу..., именно "поплывут", потому что норм корабли вообще то ходят.

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×