Перейти к содержимому
tourist1984

Основные проблемы и недостатки игры, мешающие приходу в нее массового игрока

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 946 публикаций

Да я бы может и полез выше....но вот как? Купил НМ, и тут начались выкрутасы с цитаделями. Отставил НМ в сторону, пересадил кэпа на Клив. Только переобучил - цитадели вроде как исправили. Что, обратно пересаживать? То есть я должен донатить чтобы исправлять ошибки разработчиков? А дальше у амеров идут кактусы что в линкорах, что в крейсерах. Опять донатить в свободку или грызть кактусы? А где гарантия. что в следующем патче кактусами не сделают, к примеру, уже 8 уровень амеров? Да ну его нафиг...Сделайте сначала нормальную сбалансированную игру, которую не будет лихорадить каждые 2 недели. Потом я может и пойду выше.

 

А если у большинства игроков комфортными для игры окажутся 1-6 лвл, эта игра загнется. Чисто по экономическим соображениям.

 

 

У меня от Омахи масса положительных впечатлений, как и от Кумы. То что на Клива пересадили прокачанного капитана, тоже мудрое решение, т.к. это ходячий миномёт :) Я ему даже на все модернизации за серебро раскошелился, чтобы играть комфортнее было.

Просто подождите немного, они цитадели поправили, и геймплей на высоких уровнях подтянут.

 

Про экономику не знаю. В любом случае у них куча проектов, и они точно не утонут. Я для себя решил не ругаться на них, а стараться подсказать где мне не комфортно. Против танка не попрёшь, но на нём можно прокатиться :) как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

ИМХО ТС был абсолютно прав. Прямо про меня написано - имею Луис, Куму, Омаху, Клив,  ну Дрезден с Орланом, получаю от игры удовольствие....и не имею ни малейшего желания что-то там дальше качать. На фига мне эти кактусы? Да еще на которые донатить надо, чтобы их купить - а потом еще донатить,чтобы на них играть, плюясь от выкрутасов разрабов в каждом патче? Ты качался, покупал корабль  который хотел, прокачивал его в топ, переобучивал кэпа - а тут разрабы объявят, что нашли очередную пенку в своих алгоритмах, и все опять поставят с ног на голову? 

 

Не хочу и не буду. Максимум что могу - поменять один корабль в этом диапазоне на другой, если надоел. Нету у меня стимула лезть вверх. Никакого. Не заложено это в игру пока.

 

 

коротко и правильно, хотя и не все недостатки перечислены..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

коротко и правильно, хотя и не все недостатки перечислены..

 

Так я ж не спорю что правильно. Посто если только критиковать, то впечатление складывается неправильное, из правильных составляющих, уж простите за каламбур. Перекошенное получается впечатление. :). Разрабы в кораблях точно на комменты реагируют. Баланс касается всего. Так пишите и что понравилось, и что нет. Тогда это будет реальная помощь. И они будут знать что точно понравилось, и не пофиксят это случайно, и впечатление будет адекватное. Вот я о чём. Думаете у меня стул не подгорел на линкоре неделю назад? Так я кроме критики потом и музыку похвалил, и за Миоко поблагодарил. Я призываю к конструктивному диалогу, а не большому "Фе". :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Извините вклинюсь :)

 

На карту океан, без островов, поместите по 10 линкоров и пару крейсеров.

1 базу по центру, чтоб к краям не липли, и пускай рубятся. Они там нацитаделят друг по другу по-полной. Только сделать чтобы разброс по уровням был не более одного. Т.е. как в ранговых боях. Будет что-то типа эскадренного боя.

 

 

Никогда. запомните НИКОГДА рандомный алехан на линкоре не пойдет в рубилово. В любых условиях. Он не хочет рубилова. ему хочется пыщ пыщ. Идти подальше, не маневрировать и просто жать ЛКМ. все. Он не хочет ничего выцеливать, от снарядов уворачиваться и прочее, ему хочется с 20 км, в идеале стоя за остров, стрелять. Он так привык.

Режимы которые будут создавать рубилово искусственно будут унылы до невозможности. Новый режим с кругом по центру этопоказал - половина карты не играбельна. никакой тактики - залез в круг и просто ЛКМ и все. не надо думать о флангах, маневрах и т.п. Я точно не буду в такое играть. Есть лишь один способ сделать нормальное рубилово, но с возможностью выбора тактики. Это конкретный пересмотр дальности стрельбы, пуска торпед и засвета - нужно это все сокращать. В отместку можно живучести всем кораблям поднять. Да и еще авикам время действия самолетов надо делать ограниченным. Меня достали существа в моей команде, которые весь бой ищут другой авик, который не стоит на месте, как они, а постоянно куда то движется. Их авик половину нашей команды на дно пускает, а наше существо так и летает всеми самолетами весь бой по краям карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Баланс и экономика, возможно спасет этот проект, а так.... это и самолеты, баласт для WOT.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

Так я ж не спорю что правильно. Посто если только критиковать, то впечатление складывается неправильное, из правильных составляющих, уж простите за каламбур. Перекошенное получается впечатление. :). Разрабы в кораблях точно на комменты реагируют. Баланс касается всего. Так пишите и что понравилось, и что нет. Тогда это будет реальная помощь. И они будут знать что точно понравилось, и не пофиксят это случайно, и впечатление будет адекватное. Вот я о чём. Думаете у меня стул не подгорел на линкоре неделю назад? Так я кроме критики потом и музыку похвалил, и за Миоко поблагодарил. Я призываю к конструктивному диалогу, а не большому "Фе". :)

 

вот только разработчикам глубоко плевать на мнение "каких то там игроков" 

форумы в проектах ВГ лишь для галочки и пишут на них только игроки сами себе

так что прогиб спины и виляние хвостом тебе ничем не помогут :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Никогда. запомните НИКОГДА рандомный алехан на линкоре не пойдет в рубилово. В любых условиях. Он не хочет рубилова. ему хочется пыщ пыщ. Идти подальше, не маневрировать и просто жать ЛКМ. все. Он не хочет ничего выцеливать, от снарядов уворачиваться и прочее, ему хочется с 20 км, в идеале стоя за остров, стрелять. Он так привык.

Режимы которые будут создавать рубилово искусственно будут унылы до невозможности. Новый режим с кругом по центру этопоказал - половина карты не играбельна. никакой тактики - залез в круг и просто ЛКМ и все. не надо думать о флангах, маневрах и т.п. Я точно не буду в такое играть. Есть лишь один способ сделать нормальное рубилово, но с возможностью выбора тактики. Это конкретный пересмотр дальности стрельбы, пуска торпед и засвета - нужно это все сокращать. В отместку можно живучести всем кораблям поднять. Да и еще авикам время действия самолетов надо делать ограниченным. Меня достали существа в моей команде, которые весь бой ищут другой авик, который не стоит на месте, как они, а постоянно куда то движется. Их авик половину нашей команды на дно пускает, а наше существо так и летает всеми самолетами весь бой по краям карты.

 

Наверное я тот самый алехан :), но я насмотрелся гайдов о танковании урона, и я лезу танковать на линкоре как только эсминцы умрут. Думаю ещё найдутся такие. В Ваших словах тоже правда есть. Нужно пробовать.
07:57 Добавлено спустя 4 минуты

 

вот только разработчикам глубоко плевать на мнение "каких то там игроков" 

форумы в проектах ВГ лишь для галочки и пишут на них только игроки сами себе

так что прогиб спины и виляние хвостом тебе ничем не помогут :trollface:

 

Это не прогиб, это попытка повлиять. Просто критика и вечные обиды это как раз путь в никуда. В кораблях смотрят, я уверен. В танках я этого не чувствовал. Вот например я "угадал" квест и про круг один в центре я тоже писал ДО патча и его ввода. Скорее всего угадал, там много голов думает над этим за зарплату, но а вдруг глянули?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

Наверное я тот самый алехан :), но я насмотрелся гайдов о танковании урона, и я лезу танковать на линкоре как только эсминцы умрут. Думаю ещё найдутся такие. В Ваших словах тоже правда есть. Нужно пробовать.
07:57 Добавлено спустя 4 минуты

 

Это не прогиб, это попытка повлиять. Просто критика и вечные обиды это как раз путь в никуда. В кораблях смотрят, я уверен. В танках я этого не чувствовал. Вот например я "угадал" квест и про круг один в центре я тоже писал ДО патча и его ввода. Скорее всего угадал, там много голов думает над этим за зарплату, но а вдруг гляули?

 

ну тебе по должности положено хвалебные реляции писать

а начет "а вдруг посмотрят\послушают" ....  увы нет - ВГ пока что витают в облаках от успеха танков и потому считают себя умнее всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

ну тебе по должности положено хвалебные реляции писать

а начет "а вдруг посмотрят\послушают" ....  увы нет - ВГ пока что витают в облаках от успеха танков и потому считают себя умнее всех

 

Ну почему это по должности? Человек пишет что думает, пишет что ему нравится. что нет, конструктивно пишет...Ему что, платят за это?

Да и большинство игроков которые на форуме ругаются и пишут о недостатках игры - они что, делают это, чтобы просто душу излить? Нет, они надеются, что к ним таки прислушаются и что-то изменят....ну пусть далеко не всегда хватает терпения делать это в корректной форме.

 

Пока пишут - есть надежда. Вот как писать перестанут - все, туши свет, сливай воду....)))

Я вот например на самолеты забил - и мне даже в голову не приходит мысль чего-то там на форуме писать. На фига?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

 

ну тебе по должности положено хвалебные реляции писать

а начет "а вдруг посмотрят\послушают" ....  увы нет - ВГ пока что витают в облаках от успеха танков и потому считают себя умнее всех

 

100% согласен. Вот мы и до сути добрались. В танках они всё уже отбалансили, и то кидало их в крайности не раз. А тут всё в процессе становления. И они ищут помощь, нуждаются в ней. Поэтому давайте не просто "фе" высказывать, а предлагать. 

Линукс как делали? Или Джумлу? Куча умных людей на форуме собрались, и "зарплатных спецов" переплюнули. Так давайте идеи генерить, а не просто критиковать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Вся суть игры в открытии новых корабликов, все - это и есть весь гейплей.. но даже с овердохрена донатом контент 8-10 остается закрытым. Это как покупать каждые две недели новую игру ААА класса по европейским ценникам и обнаруживать, что они у тебя не запускаются и возврата денег нет. Кораблики с таким подходом уверено дропнутся в обозримом будущем.

 

 

мне нравится играть в кораблики.. а не в "убей 100500 мобов, что бы апнуть лвл". По факту мне предлагают даже за донат лютый кач и фармодроч, что бы получить новый кораблик. На дворе вроде как 2016 близится, и игры с безумным корейским фармодрочем уже давно не в моде.. время жалко.

 

 

Но я хочу новых, я хочу разных и больших и маленьких, да ваще всяких.. и мне их не дают.. конечно можно засылать по 10к рублей каждую недели на перегон опыта с премаков..но.. Абрамович в нашей стране вро де как один, не? Скажешь что это только мое мнение?, - ну да мое..и тех сотен тысяч которые играют 1-2 недели и дропают игру утыкаясь в невозможность открыть интересные им кораблики и в ожидаемый размер доната, который ждут разработчики от каждого игрока. Что лучше влить десятки тысяч в одну игру или купить десятки разных игр ААА класса?

 

Вот верное описание того, что ждет тот, кто начинает тут играть, В этой игре это и есть смыслом, прокачать максимум уровень и максимум веток. Это и есть то, что дает интерес и какое-то разнообразие в этой игре, по скольку здесь ты больше ничем не можешь заняться, чтобы разнообразить игру( как в тех же играх про эльфов и в многих других ), а здесь зашёл, "выиграл" , "проиграл" и снова тоже самое. И все, что здесь удерживает, это мысль, что со временем ты доберешься к самому интересному и самому вкусному, а потом когда появятся клановые бои ты сможешь сесть на любую хай лвл технику, любой нации исходя из необходимости момента и получить действительно какое то удовольствие и понять, что время потрачено не даром. А то, что предлагают в данный момент выглядит так " Хотите прокачать 10 платите" " Хотите прокачать еще 10 еще платите" " Хотите поиграть на 10 платите" " Что не нравится на 10 играть, ну так играйте на 6 там все хорошо" И тем, кто сейчас будет говорить " Еще один халявы просит" "Разрабам кушать надо"  Уважаемые, а скажите мне, как существуют множество других проектов, в которых не надо ПА для игры, а надо ПА для комфортной и менее затратной по времени игры. И еще представляете в большой части этих игр существует возможность покупки этого-же ПА за игровую валюту. Как же там все " живут" и  "кушают" и заметьте не один год?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Кстати, раз уж карты зацепили, ещё пару мыслей.

Думаю что нужно больше солнечных карт вводить, где ясная погода. И на существующих тоже солнечную гамму иногда включать. Т.к. пасмурность подсознательно на настроение влияет, а через него и на восприятие игроками геймплея. А когда на пасмурной карте, да ещё под музыку аля деприсняковая обработка "Чёрный ворон" да ещё и команда слилась, одно да + второе , да + 3-е да ещё когда это несколько раз подряд, вот вам и разярённый игрок :)

После патча 0.5.1.1. музыку улучшили на порядок.

 

Просмотр сообщенияLeweofan (15 Ноя 2015 - 10:57) писал:

 

 

 

Вот верное описание того, что ждет тот, кто начинает тут играть, В этой игре это и есть смыслом, прокачать максимум уровень и максимум веток. Это и есть то, что дает интерес и какое-то разнообразие в этой игре, по скольку здесь ты больше ничем не можешь заняться, чтобы разнообразить игру( как в тех же играх про эльфов и в многих других ), а здесь зашёл, "выиграл" , "проиграл" и снова тоже самое. И все, что здесь удерживает, это мысль, что со временем ты доберешься к самому интересному и самому вкусному, а потом когда появятся клановые бои ты сможешь сесть на любую хай лвл технику, любой нации исходя из необходимости момента и получить действительно какое то удовольствие и понять, что время потрачено не даром. А то, что предлагают в данный момент выглядит так " Хотите прокачать 10 платите" " Хотите прокачать еще 10 еще платите" " Хотите поиграть на 10 платите" " Что не нравится на 10 играть, ну так играйте на 6 там все хорошо" И тем, кто сейчас будет говорить " Еще один халявы просит" "Разрабам кушать надо"  Уважаемые, а скажите мне, как существуют множество других проектов, в которых не надо ПА для игры, а надо ПА для комфортной и менее затратной по времени игры. И еще представляете в большой части этих игр существует возможность покупки этого-же ПА за игровую валюту. Как же там все " живут" и  "кушают" и заметьте не один год?

 

Частично согласен. Но я это просёк ещё в танках, что всё понерфят и если прокачаешь скилл и технику по максимуму, то тебя балансить к слабой команде станет, и понерфят и твой процент побед тоже :). На счёт экономики, я тоже в шоке. У меня открыто ещё 2 семёрки, но я не могу их купить. :( Но мне это не так важно. Я играю с друзьями во взводах, и эта возможность меня радует. Кстати они исправили высадку. Теперь бросает в одном месте. Мне нравятся корабли, и я хочу этому поэкту процветания. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Никогда. запомните НИКОГДА рандомный алехан на линкоре не пойдет в рубилово. В любых условиях. Он не хочет рубилова. ему хочется пыщ пыщ. Идти подальше, не маневрировать и просто жать ЛКМ. все. Он не хочет ничего выцеливать, от снарядов уворачиваться и прочее, ему хочется с 20 км, в идеале стоя за остров, стрелять. Он так привык.

На линкоре в клинч? Против фугасополивалки? Интересное мнение, а мне казалось что именно этого и нельзя делать ведь реализовать гк можно только в режиме "дистанционной безнаказанности", ну право на мнение имеют все, только башенки лк медленно поворачиваются и 2 выстрела в минуту и маневренность -  маловато для жгущего тебя фугасами крейсера + торпедный суп вокруг, или вы на лк не играли?

Рельсоходы с бинокльонли живут чуть долше лезущих в "рубилово" на дистанции 3-10 км., а знакомые с маневром+миникартой и тхх ЛКводы - часто "вы последняя надежда команды"

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

На линкоре в клинч? Против фугасополивалки? Интересное мнение, а мне казалось что именно этого и нельзя делать ведь реализовать гк можно только в режиме "дистанционной безнаказанности", ну право на мнение имеют все, только башенки лк медленно поворачиваются и 2 выстрела в минуту и маневренность -  маловато для жгущего тебя фугасами крейсера + торпедный суп вокруг, или вы на лк не играли?

 

Как это не играли, у меня в порту 3 штуки, и Нагато прокачан уже. Я не писал про клинч, я писал про рубилово. Но мне комфортно убивать крейсера примерно с 10-и км. У Фусо 6! башен. Это 6 шансов попасть побашенно и в эсминец и в крейсер. 10 км дистанции хватает чтобы увернуться от торпед, не от всех может, но от большинства точно. у него они тоже не из пулемёта летят, кд присутствует. Просто не нужно на рельсах долго идти. А когда крейсер бортом повернётся, тут ему можно и весь залп впаять. К тому же крейсера до меня доходят по большей степени уже надкушенные, так что легче :) Вот когда их несколько, да ещё с разных сторон, тут уже вёсла суши... Я больше авиков боюсь. Этот ... нехороший человек ридиска мне как-то 5 торпед в борт впаял, при всём моём маневрировании. И это было как раз во время рубилова с крейсерами. Тут они меня и добили. Это обидно да. 

А фугасополивалку, даже когда их 2-е сразу валят, можно отпугнуть. Я на одного не агрюсь. Выбираю более наглого, и в цитадель ему бью. Потом если 2-й наглеет и пристрелялся, залп-другой и ему. Он после этого чаще всего одумывается и задницу свою спасать начинает, разворачиваясь и отдаляясь от меня. Дальше опять на 1-го. Потом стараюсь быстрее добить у кого ХП меньше, чтобы стволы отминусовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

На линкоре в клинч? Против фугасополивалки? Интересное мнение, а мне казалось что именно этого и нельзя делать ведь реализовать гк можно только в режиме "дистанционной безнаказанности", ну право на мнение имеют все, только башенки лк медленно поворачиваются и 2 выстрела в минуту и маневренность -  маловато для жгущего тебя фугасами крейсера + торпедный суп вокруг, или вы на лк не играли?

Рельсоходы с бинокльонли живут чуть долше лезущих в "рубилово" на дистанции 3-10 км., а знакомые с маневром+миникартой и тхх ЛКводы - часто "вы последняя надежда команды"

Фугасам пофиг на дистанцию, они дамажат одинаково всегда.Зато крейсеру огонь ЛК на 20 км доджить - как нефиг делать. Потому если позволяет возможность, стараюсь сблизиться с КР до момента когда минимум 70 залпа залетать не начнет. А скорость башен - ерунда, сводитесь заранее, думать надо.

 

В целом, ЛК на краю карты за 20 км от врагов обычно умирают последними, после слива всей их команды, которой они не помогли.

Винрейт на ЛК у DimmJP: 43%. Ещё есть вопросы об эффективности тактики езды на 20 км?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Фугасам пофиг на дистанцию, они дамажат одинаково всегда.Зато крейсеру огонь ЛК на 20 км доджить - как нефиг делать. Потому если позволяет возможность, стараюсь сблизиться с КР до момента когда минимум 70 залпа залетать не начнет. А скорость башен - ерунда, сводитесь заранее, думать надо.

 

В целом, ЛК на краю карты за 20 км от врагов обычно умирают последними, после слива всей их команды, которой они не помогли.

Винрейт на ЛК у DimmJP: 43%. Ещё есть вопросы об эффективности тактики езды на 20 км?

Точно. Жалкое зрелище, когда парочку фуловых линкоров в конце боя вся вражья стая разбирает. Так вот ещё что прикольно. Если они даже отобьются, то всё равно слив, к тому времени враги все базы давно берут, и на толстозадом линкоре, который пол часа убегал к краю карты успеть на захват нереально.

 

Я на Миоко с 14-15 км с прокачанным перком командира "показывает вражеский залп по мне" 2-м линкорам противника одновременно накидывал, не давая нашу базу взять. Они по мне почти не попадали (Фусо и нагато). Пуляю пока у них кд, то в одного, то в другого, как залп вижу, сразу разворот градусов на 30-40, и потом через секунды 3-4 опять на прежний курс. А если бы они ближе были, у меня бы так не вышло. Время прилёта плюшек меньше было бы.

 

Так что танковать и сближаться на линкоре нужно, но осторожно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
154 публикации
1 635 боёв

Массовый игрок будет и достаточно скоро. К ноябрю декабрю онлайн будет 60-80 ка.

С чего это такая инфа?может наоборот упадёт?щас онлайн и так падает,30к на выходных,А в будние дни меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

С чего это такая инфа?может наоборот упадёт?щас онлайн и так падает,30к на выходных,А в будние дни меньше.

 

Я тоже сомневаюсь. Видимо рекламу пустят дополнительную. Так я её по телеку увидел как раз в те дни, когда цитадели сломали. Представляю реакцию пришедшего нового игрока как раз во время разрыва чата и форума. Хотя для этой игры наверное и миллиона мало. А тут за несчастные 60 000 сомнения.

Ещё один довод писать свои предложения по игре. Будут смотреть те, кому положено, иначе подгорят и у них кресла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Фугасам пофиг на дистанцию, они дамажат одинаково всегда.Зато крейсеру огонь ЛК на 20 км доджить - как нефиг делать. Потому если позволяет возможность, стараюсь сблизиться с КР до момента когда минимум 70 залпа залетать не начнет. А скорость башен - ерунда, сводитесь заранее, думать надо.

 

В целом, ЛК на краю карты за 20 км от врагов обычно умирают последними, после слива всей их команды, которой они не помогли.

Винрейт на ЛК у DimmJP: 43%. Ещё есть вопросы об эффективности тактики езды на 20 км?

Не поленились в профиль заглянуть?  Так я и не говорил что что - папка-нагибатор. На 20км не хожу на лк, особенно на Уорспайте)

Вопрос о клинче с кр, и здесь обмен мнениями, а не длинной/толщиной калибра ГК.

П.С. или это попытка оскорбить?

 

 

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Не поленились в профиль заглянуть?  Так я и не говорил что что - папка-нагибатор. На 20км не хожу на лк, особенно на Уорспайте)

Вопрос о клинче с кр, и здесь обмен мнениями, а не длинной/толщиной калибра ГК.

 

 

 

Кстати, по стате у меня сейчас боольшой вопрос. У меня при почти неизменном среднем дамаге 35 000, из 60 % побед за период упало до 40%

Stata_000.jpg

slivi-pobedy_000.jpg

Изменено пользователем anonym_VxJL751Wsgnr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×