Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
833 публикации

Ну в минус с премом не уходишь конечно,  но и серебра в этих боях тож не  заработаешь. Мало там дают. По моим наблюдениям примерно на 50% меньше, чем в  обычном рандоме

 

 

Да я и без према не ухожу. Дают конечно денежек меньше, но только из-за того что народ меньше нацелен на стрельбу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 659 боёв

Чтобы взять различные ранги требуется различное количество звезд:

 

  • 24-20 ранги - 2 звезды до 20го включительно 2 звезды
  • 21-15 ранги - 3 звезды для получения 20го 3 звезды??? для получения 15го 3 звезды
  • 16-10 ранги - 4 звезды для получения 15го 4 звезды???
  • 9-1 ранги - 5 звезд   ​и почему здесь с 10 на 9 5 звезд а не как в предыдущих??

 

Так же ранги разбиты на лиги, то есть, игроки находящиеся в определенном диапазоне рангов (лиге) матчятся в бой только между собой:

  • 4 лига - 25-21
  • 3 лига - 20-16
  • 2 лига - 15-11
  • 1 лига - 10-1

 

 

 

Возможно так правильней написать:

  • 24-20 ранги - 2 звезды (с 24 по 20 включительно)
  • 19-15 ранги - 3 звезды (с 19 по 15 включительно)
  • 14-10 ранги - 4 звезды (с 14 по 10 включительно)
  • 9-1 ранги - 5 звезд   (с 9 по 1 включительно)

ИЛИ

  • 24 -21 ранги - 2 звезды 
  • 20 -16 ранги - 3 звезды 
  • 15 -11 ранги - 4 звезды 
  • 10 -1 ранги - 5 звезд   

но явно ранги не могут быть в двух группах на получения звезд

Изменено пользователем bumpkin0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Ну что сказать, получилось не очень, эти ваши ранговые бои. Баланс по скилу? и где он выражается? в каком месте, вчера просто день убил что-бы дойти до 18 ранга, одни поражения, в команду кидает таких ну таких мыслителей и стратегов что диву даёшься. Любой школьник не умеющий вообще играть и который на ЛК ходит по рельсам, легко пройдёт в первую лигу если его постоянно будет кидать в сильные команды, и что это значит что он скиловый игрок? или один папка нагибатор должен тащить сам против семерых, так по вашему? Вопрос, так в чём на самом деле заключается баланс по скилу? по проценту побед в игре в целом или по этим пардон недоделаным ранговым боям и их лигам,? повторюсь что любой 36% игрок пройдёт в первую лигу быстрее чем средние 50-60% игроки. А про баланс кораблей вообще отдельная тема, как вам расклад 4 эсмина, 1авик, 1крейсер, 1ЛК против 1 эсмин 1авик 3 крейсера 2ЛК, причём крейсера все кливы, на кого поставите? И на последок про связь в этих боях и вообще в целом в игре, почему не сделать голосовую связь? игра пошла в релиз а связи нет, тем-более в ранговых боях она нужна ведь там нужно действовать только сообща (в отличие от рандома,там кораблей больше) а в бою что-то кому-то писать ой как не удобно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

Мне нравится играть в ранговых, авианосцев мало. Можешь встретить либо одного против, либо вообще не встретить. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
585 боёв
1. Почему запретили отряды? Показать личный скилл игры с рандомными игроками? Бред. Даже если я тащу весь бой, а эти днища сливаются и в итоге поражение по очкам.

2.Личный скилл нужно показывать 1 на 1 или каждый сам за себя. Лучшим скажем 2 игрокам проигравшей команды если не давать звезду, то хотя бы не отнимать. А так получается полнейший рандом.

3. В чате тоже организовать команду получилось 1 раз из 5, ибо раки думают, что они в одиночку бой затащут. Особенно радуют игроки которые заходят в бой на ЛК и спят. Одного такого потопил торперами, правда получив 2 партии торпед он проснулся, но было уже поздно. Второй на Фусо был в моей команде и проспал весь бой, а именно его нам для победы и не хватило. И в заключение скажу, что до первой степени доберутся только задроты которым везет. А хорошие игроки у которых на игру есть только 1-2 часа в день от силы доберутся только до 10ки в лучшем случае. Идея конечно интересная, думаю только нужно было ее делать добавлением к командным боям, а не рандомным скилом.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Мне тоже кажется что систему немного пересмотреть можно.

1) Нужно больше опыта и кредитов давать за захват точек.

2) Нужно первым 5 по опыту из выигрышной команды давать звезду (оставшимся двум не давать) и у двух первых проигравших не списывать звезду. Так будет честнее, так как люди старались больше других и заслуживают явно больше АФКшника на респе.

3) Баланс нужен почти зеркальный. Это не дело играть 3 эсминца против одного или 4 7-х уровня против одного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 615 боёв

Что радует : то что карты не большие , динамика боя просто зашкаливает и бои скоротечные . Очень радует что нет взводов , команды 7 на 7 и если игрок выложился на все 100 то и результат будет победа . Меньше ВБР влияет на победу . Очень хорошо что статистика ранговых боев отображается отдельно : тут будет чистый скил игрока - тащит он команду или тянет на дно . В отличии от общей где можно хорошо сыгранными взводами и под руководством хорошего игрока накрутит статистику а в реале ни чего из себя не представлять .. 


 Что хотелось бы добавить или чуть изменить что б мотивировать игроков играть командно и что б игроки не могли проскачить за счет кого то в следующий ранг : Хотелось бы что б первым трем по опыту в победившей команде выдавались флажки ( например по 2 флага видов трех ) не принципиально количество  обсуждаемо , но как мотивация для активных действий и поощрение лучших будет работать ... И самое главное что б исключить прохождение пассивных игроков что трутся возле линии в следующий ранг и мотивация на более активные действия : в победившей команде выдавать звезды первым 6 игрокам по опыту и последнему по опыту не давать звезду . Это подтолкнет к более активным действиям игроков и исключит протаскивание в следующий ранг случайных людей или везунчиков , кому повезло с сетапом

 

Надо добавить- игрокам проигравшей команды занявшим 1-3 места звёзды не снимать... "За достойное сопротивление"....:medal: Хотя-бы в первой лиге.
Изменено пользователем 664km
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[CKAT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
159 публикаций
14 277 боёв

Мне тоже кажется что систему немного пересмотреть можно.

1) Нужно больше опыта и кредитов давать за захват точек.

2) Нужно первым 5 по опыту из выигрышной команды давать звезду (оставшимся двум не давать) и у двух первых проигравших не списывать звезду. Так будет честнее, так как люди старались больше других и заслуживают явно больше АФКшника на респе.

3) Баланс нужен почти зеркальный. Это не дело играть 3 эсминца против одного или 4 7-х уровня против одного.

 

согласен, особенно по второму пункту, даже видео сделал по этому поводу, под сполером:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
548 боёв

1) Баланс по скилу? и где он выражается? в каком месте, вчера просто день убил что-бы дойти до 18 ранга, одни поражения, в команду кидает таких ну таких мыслителей и стратегов что диву даёшься. 2)Любой школьник не умеющий вообще играть и который на ЛК ходит по рельсам, легко пройдёт в первую лигу если его постоянно будет кидать в сильные команды, и что это значит что он скиловый игрок? или один папка нагибатор должен тащить сам против семерых, так по вашему? Вопрос, так в чём на самом деле заключается баланс по скилу? по проценту побед в игре в целом или по этим пардон недоделаным ранговым боям и их лигам,? повторюсь что любой 36% игрок пройдёт в первую лигу быстрее чем средние 50-60% игроки. 3)А про баланс кораблей вообще отдельная тема, как вам расклад 4 эсмина, 1авик, 1крейсер, 1ЛК против 1 эсмин 1авик 3 крейсера 2ЛК, причём крейсера все кливы, на кого поставите? 4)И на последок про связь в этих боях и вообще в целом в игре, почему не сделать голосовую связь? игра пошла в релиз а связи нет, тем-более в ранговых боях она нужна ведь там нужно действовать только сообща (в отличие от рандома,там кораблей больше) а в бою что-то кому-то писать ой как не удобно

1) Баланс штука странная, (говоря о рангах/лигах) идеальный сделать невозможно, есть множество факторов, коэффициентов и формул расчета. Но 3/4 баланса это все-таки ранг, чем выше ранг тем выше уровень игры противника, 1/4 это уже ваши школьники на рельсах, мыслители и т.д.

2)Это вполне нормально, что более слабый игрок попадает в лиги выше своего уровня игры за счет игры партнеров. Но сколько в этой игре про игроков, жестких, мое предположение около 10%. Один раз поднявшись за счет сильного игрока, этот "школьник" в итоге "проиграет" если к нему попадет обычный игрок или такой же как и он. Так же и про сильного игрока, у него может быть в команде якорь, но тем не менее в следующей якоря может не быть, может попасться средний игрок или вообще папка отыграет за себя и за команду.

3) Не знаете как играть против определенного "ростера" команды противника? Значит мало играли или не понимаете суть. Вы так говорите как-будто баланс вас с ножом кидает на человека с пистолетом.

4) Дайте время разработчикам, вы же получили игру а потом патчи, а не остались ждать еще год когда все будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 659 боёв

На мой взгляд формирование команд рандомным образом не подходит для данного формата. Получается тот же рандом, но с меньшим количеством игроков, хотя на хай лвлх и меньшее кол-во бывает :)

 Этот формат для командных боев, а рандомным игрокам формирование отрядов в комнате и голосовую связь им дать, так хоть какое то взаимодействие и формирование сетата перед боем.

 Есть ведь немало игроков на 3х гоняющих, они могут стать основой команды и добрать рандомно игроков.

 У меня лично есть желание на 4-5х погонять (есть такое кол-во знакомых игроков) но мы не можем так как нет такого формата отрядов, и получается что один два за бортом остаются.:unsure:

 Кто то скажет что это тот же турнир, но не соглашусь. Сколько участвовало команд, 150 а сколько дошло до финала -10 и что делать остальным после? Гонять в три дальше? А повышать взаимодействие в команде когда, готовится так сказать к следующему турниру. Да и просто проводить весело время в большой компании объединенной общей целью.

 Командных боев очень не хватает:(

  Флот это взаимодействие на всех уровнях, начиная от отделения заканчивая соединением кораблей, тут нет места одиночкам:honoring:

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

зачем тут люди всё время врут, что чем выше ранг, тем выше скилл?

первые несгораемые наберёт даже стата в 1% побед, дальше, чтобы подниматься по рангам, процент побед нужен 50,001, т.е. за (примерно) миллион боёв любой может выйти на первый ранг... как это дрочерство относится к скиллу вообще?

единственное, что тут отражает скилл (при чём это будет скилл на корабле, который больше всего подходит именно для ранговых боёв) - это количество боёв, за которые ты добрался до первого ранга...

а помните, как все нубы кричали "статисты, уйдите из рандома, для вас будут ранговые бои!!!!1111"? нубы на стоковых фусо и прочие со скриншота выше, зачем вы попёрлись в ранговые? вам мало рандома?

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций

Предлагаю усовершенствовать выдачу звёзд!

К примеру реализовать такую систуму:

- Из 2-х первых групп (соответствующим рангам) выдавать лучшему игроку проигравшей команды звезду при условии что его боевые показатели будут не ниже чем к примеру 1100 опыта за этот бой,

- К примеру 3-ей групе 1100 то не снимать за поражение,

- 4-й групе (ранги 9-1) не выдавать за поражение ничего никому, только победы/скил/хардкор и т.д.

Повеселее играть станет и обидно никому не будет если таки тащил.

Сразу вайн закончится!  

Изменено пользователем anonym_WF8GQALH7ADo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[-ARH-]
Бета-тестер
38 публикаций
2 638 боёв

Народ, а как вы думаете, почему в статистике РБ и в игре, и на сайте не отображается инфа о захватах точек? Глянул у себя и еще у пары игроков (на сайте) и везде - очков захвата базы 0, очков защиты базы 0. Это баг, или захват точек в РБ не приравнивается к захватам баз в случайных боях?

Ну это так, к слову.

По теме. Объективно, наверное, судить еще не могу - в РБ сходил всего в 8 боев, катаюсь на янки-ЭМ "Фаррагут" (а других корабликов 6-7 уровня у меня и нету :child:), но на сегодняшний момент ощущения от нового режима положительные.

Плюсы РБ - небольшие карты и меньшее количество участников, за счет чего бои получаются намного динамичнее; больше народу в командах играют все же на победу (ну, как кто умеет), а не на дамажку, отчего бои проходят намного острее, чем случайные. Адреналин от победы ли, от поражения так и прет :teethhappy:.

Минусы РБ - меньшая доходность (слегка компенсируется получаемыми за некоторые ранги флагами), не всегда корректная работа балансировщика (1 эсм против 3 у противника - это очень весело! :playing:) и самый главный, весомый минус - отсутствие возможности нормальной координации с командой (дико не хватает хотя бы "розы команд").

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
2 155 боёв

Почитал тут посты немного офигел но да фиг с ним.

В общем мое мнение о режиме:

1. баланс кораблей удручает стадо кливлендов со все сторон и тына эсминце им толком ничего не можешь сделать. в одном бою встретил линкоры. хоть в когото попал торпедами.

2. рандом есть рандом - в первом же бою меня утопил свой же эсминец - причем специально  пустив под борт 2 веера. на что я смог в жалобе указать "плохо играет"

3. хотелось бы на более ранних рангах поиграть.

в оющем вполне играбельно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Итого нужно сделать на 92 победы больше, чем поражений. За 6 недель. Итого 2-3 каждый день. Это даже при 60% побед 10-15 боёв каждый день. При 55% - это 20-30 боёв каждый день.

Понятно, что тестовый сезон... Но разработчики прикидывали это?

 

Вы не учли поражения, боев потребуется гораздо больше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

930388881fc5262cf25a90aa513e1c22.jpg39c016d7ebbeb735bf275110c6a4c981.jpg

 

09:46 Добавлено спустя 2 минуты

 

Неужели Вас это волнует и Вы играете ради признания среди, мягко говоря, этой "целевой аудитории" ? Адекватных игроков, с мозгом и монитором, а не манной кашей, на данный момент - один на тысячу, считай если онлайн 25-30 000, значит нормальных, адекватных людей и игроков от силы человек двадцать, ну максимум пятьдесят на всём сервере, остальные просто ЦА - "получают удовольствие" от сливов весь день", главное ведь не результат, главное - участие" .

 

Понимаешь друг мой, меня всегда учили, что по заслугам и награда, а признание мне не нужно, только справедливость, ну конечно если она есть в этой игре  :teethhappy:  Удовольствие тут мало получаю, союзники всю малину портят 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Голосовалка не очень корректна, не хватает пункта для не определившихся,а таких думаю, большинство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 707 боёв

Мне очень понравился режим ,главное в нем то , что там собрались люди орентированые  на победу ,не качать , ни тестить, а именно ПОБЕДИТЬ !!!

Изменено пользователем YraN_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

930388881fc5262cf25a90aa513e1c22.jpg39c016d7ebbeb735bf275110c6a4c981.jpg

 

09:46 Добавлено спустя 2 минуты

 

Понимаешь друг мой, меня всегда учили, что по заслугам и награда, а признание мне не нужно, только справедливость, ну конечно если она есть в этой игре  :teethhappy:  Удовольствие тут мало получаю, союзники всю малину портят 

 

Ну так это же ВГ, тут всегда такие союзники. Для этого и есть кланы, пока они тут не появятся, играть невозможно, и далеко не факт, что к тому времени, как появятся клановые и командные мероприятия, в игре останется больше, чем 500-1000 человек. Играть не возможно, такое впечатление, что на карту смотрят также человек 20-30 на всём сервере, остальные играют без миникарты, куда смотрит прицел, туда играю. Понятия о целесообразном взаимодействии и координации действий между членами команды, а так же между классами кораблей нет ни у кого ... Те же танки, только картинка покрасивши ... Это печально
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 659 боёв

 

 

09:46 Добавлено спустя 2 минуты

 

Понимаешь друг мой, меня всегда учили, что по заслугам и награда, а признание мне не нужно, только справедливость, ну конечно если она есть в этой игре  :teethhappy:  Удовольствие тут мало получаю, союзники всю малину портят 

Так то этот "рак" сделал не меньше твоего, а если б ты ему помог так и еще больше сделал. Вангую, встречали таких умников как ты

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×