Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
949 публикаций

А мне понравилось. Замечательный режим и концепция верная. Да, внизу тот же рандом. Потерпите. Если у вас норм скилл (55-60% побед), вас рано или поздно вынесет выше, а вот пена останется внизу. Уже ко второй лиге (15-10) откровенно тупящих бывает один-два на команду, не больше. В первой же лиге (10-1) уже совсем другие расклады. Через одного мастера. Борт не подставишь - сразу прилетает в цитадель и мгновенно тебя команда по фокусу разбирает на кусочки. 20 секунд и фуловый линкор на дне. На хирю без пятого самолета не зайдешь, съедают сразу же. Эсм по засвету какой-нибудь Нагато накрывает с максимальной полным залпом, на опыте и чутье...

 

Зато незабываемые ощущения, когда понимаешь, что все кругом крутые, это именно ты один бой слил :)

 

В рандоме после РБ скучновато, особенно в топе на девятках-десятках. Динамики не хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Продам, куплю другую (другой марки)

 

Или второй вариант - подождете в разумных пределах, если результата нет, тогда продадите.

(Наблюдая за онлайном со старта ОБТ, есть подозрение, что очень многие поступают именно так).

 

ИМХО, сама идея ранговых боев очень правильная. Но, когда "релизная" версия игры еще страдает от кучи серьезных недоработок, нельзя было выпускать и "Ранги" в сыром виде - они только добавили в копилку недоделок. Одно дело мелкие баги и второстепенные детали - понятно, они будут возникать и пилиться вечно. Но аспекты, серьезно влияющие на геймплей ... когда взят плохой старт, потом уже очень сложно наверстать.

 

Я, к примеру, не играю в рангах на ЭМ, потому что принося пользу команде, я мало пользы приношу в свою личную копилку. А на КР или ЛК - и себе помогаю, и команде. Из-за грубой и давно известной недоработки Лесты.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

Динамики не хватает.

После самолетов тут динамики нет вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

Болтаюсь между 14-15 рангом :child: 

 

на 10-м тож самое, сегодня так и не удалось продвинутся выше, 1 победа 1 слив +/- звезда, максимум 2 победы подряд было, потом 3 поражения и вылет на 11 ранг, и снова вверх на 10-й. Интерес немного пропадает. Хотя может это потолок для меня 10 ранг. Еще завтра попробую, если роста не будет, то лучше будет просто закончить на том что есть, чем скатиться еще ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

И снова поперло! Прет аж жуть! 6 побед подряд и я на 11 ранге! :great:

 5d4ea14274b34b98ff63454db36a3077.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 910 боёв

Баг,  с не полученной  или отобранной звездой  связан с тем, что одновременно  идет игра несколькими кораблями, все не успевает отобразиться после боев.  

Временное лечение, сделайте рекконект в клиент с игрой.

Изменено пользователем Familyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

ИМХО, изначально "команда с крейсером" имела незначительное преимущество.

 

1. Больше хп на команду.

2. На 1 корабль 7 лвл больше.

 

Хуже, когда "зеркально" балансит двух Мексико против двух Нагато (редко, но бывает) ... вообще Нагато в рангах сейчас просто терминатор какой-то.

 

 Пока не заметил терминаторности Нагато. Решил играть именно на японских линкорах. Остановился на Фусо , так как на нем хоть и ниже средний урон в ранговых у меня , но процент побед 84. А на Нагато как сел , так минус звезда.

  Да и с Фусо крейсера выносить полегче засчет количества стволов. 

Вот если б приходилось воевать исключительно против линкоров , то тут да , Нагато бы решал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

 Пока не заметил терминаторности Нагато. Решил играть именно на японских линкорах. Остановился на Фусо , так как на нем хоть и ниже средний урон в ранговых у меня , но процент побед 84. А на Нагато как сел , так минус звезда.

  Да и с Фусо крейсера выносить полегче засчет количества стволов. 

Вот если б приходилось воевать исключительно против линкоров , то тут да , Нагато бы решал.

 

на 10-м ранге и выше в основном ЛК, там Нагато и пригодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

 Пока не заметил терминаторности Нагато. Решил играть именно на японских линкорах. Остановился на Фусо , так как на нем хоть и ниже средний урон в ранговых у меня , но процент побед 84. А на Нагато как сел , так минус звезда.

  Да и с Фусо крейсера выносить полегче засчет количества стволов. 

Вот если б приходилось воевать исключительно против линкоров , то тут да , Нагато бы решал.

 

Так и есть. В первой лиге народ гоняет Нагато и Фусо два к одному примерно. Фусо лучше работает против крейсеров, на ближних и на поддержке. Нагато против линкоров и на дальних-средних и в одиночку. В фокусе огня Фусо чувствует себя получше.

 

Проблема еще в том, что на высоких рангах перебор с линкороводами, и нередки бои 5 на 5 или 6 на 6 линкоров. Там Фусо тяжеловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[GACHI]
Бета-тестер
71 публикация
2 875 боёв

Хотели фидбек-получайте.

Сами ранговые бои в нынешнем виде даже не заинтересовали. И вот почему:

1. Отсутствие координации в бою. Пусть вы играете 7 на 7 лютых рандомных папок, без командной игры вы никто. Командную игру не может обеспечить обычный внутриигровой чат. В каждой команде может попасться хороший командир, который понимает, в какую игру он играет, что команда должна делать в той или иной ситуации, или даже является командиром в одном из кланов.

2. Уровни боёв. 6-7 уровень слабо подходит для игры. Согласен, что на данный момент многие игроки не прокачались достаточно высоко, но большая часть техники на этом уровне не может себя проявить в полной мере в таком формате.

3. Баланс команд. Обычный рандомный балансировщик не подходит к такому формату боёв. Совершенно ненормально, когда в одной команде 5 эсминцев, в другой 2 и 3 крейсера.

Собственно, по моему скромному мнению, необходимо в следующем сезоне ранговых боёв дать голосовую связь, пересмотреть уровни участвующих кораблей и своё отношение к балансу в ранговых боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Простой вопрос по ранговым боям. Почему рандомные днища с ужасной статой и соответствующим поведением в бою не сидят на милых и веселых 20-25 рангах? Почему их можно встретить, например, на 15-м и даже 13-м? Вот только что попались в бою эти два гражданина - один убился в ололо по центру, другой стрелял весь бой с синей линии. 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/7784110-MakBook97/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/47888256-viktor0778/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Вроде как смысл ранговых боев в том чтобы играть с игроками своего уровня. Так до какого ранга надо докачаться, чтобы наконец не видеть больше парней с 45-46% побед в своей команде? До первого может? А смысл тогда? 

 

Ни в одной игре, где есть ладдер, я такого не видел. Тут качаешь-качаешь эти ранги - а не меняется практически ничего, всё тот же рандом, что на 25, что на 15. Зачем так делать, позвольте спросить, и в чем тут смысл?

 

Не хочу обобщать конечно, но хотя бы что-то в игре можно уже сделать нормально, а?

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BEAST]
Бета-тестер
52 публикации
8 009 боёв

пока что 12 ранг за 76 боев и 65% побед:child:

слышал буквально вчера-позавчера, что боев на 10м толком и нет, так что и не тороплюсь особо:B

 

с 25 по 13 все шло более-менее стабильно, ровно и похоже. 

но вот сейчас... по ощущениям, у меня на 12м же начался откровенный балланс по скиллу, если победа - то очень натужная и тащунская, если же проигрыш - то тоже не стыдный, а такой боевой

 

кроме 1 боя на авике, все бои на ЯП Эсминце  7лвл

 

и таки да- координации нужно больше, ранговые бои должны быть на хай-лвл, ну когда все слоупоки вкачают конечно же:rolleyes:

Изменено пользователем Fox_Igor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

с 25 по 13 все шло более-менее стабильно, ровно и похоже. 

 

 

То есть половина этих ранговых боев - по сути тот же рандом. Не слишком жирно для рандома, а? Или у нас в игре его не хватает, или может быть он в танках никому не надоел уже? 

 

Вот возьмите для сравнения тот же Старкрафт (что первое на ум пришло). Разницу между D и С понимаете? Вот где эта разница здесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

Я вот ни как не пойму! Насколько нужно быть тупым, чтобы на линкоре идти точку А? Это билет в один конец - оттуда уже не вернешься. Или просто на форум не заходят ЛИНКОРовцы и не читают, что люди пишут??

 491b6ef910518a95769db0c516e58067.jpg

 

Изменено пользователем Broken_Blade

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Простой вопрос по ранговым боям. Почему рандомные днища с ужасной статой и соответствующим поведением в бою не сидят на милых и веселых 20-25 рангах? Почему их можно встретить, например, на 15-м и даже 13-м? Вот только что попались в бою эти два гражданина - один убился в ололо по центру, другой стрелял весь бой с синей линии. 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/7784110-MakBook97/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/47888256-viktor0778/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Вроде как смысл ранговых боев в том чтобы играть с игроками своего уровня. Так до какого ранга надо докачаться, чтобы наконец не видеть больше парней с 45-46% побед в своей команде? До первого может? А смысл тогда? 

 

Ни в одной игре, где есть ладдер, я такого не видел. Тут качаешь-качаешь эти ранги - а не меняется практически ничего, всё тот же рандом, что на 25, что на 15. Зачем так делать, позвольте спросить, и в чем тут смысл?

 

Не хочу обобщать конечно, но хотя бы что-то в игре можно уже сделать нормально, а?

 

ИМХО, никакой ранг не гарантирует вам отсутствие днищ в команде - они докачаются до того же ранга что и вы, только медленнее.

 

Даже такое дно, как я, быстро добежало до 12 ранга, правда потом скатилось обратно до 15-го :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Я вот ни как не пойму! Насколько нужно быть тупым, чтобы на линкоре идти точку А? Это билет в один конец - оттуда уже не вернешься. Или просто на форум не заходят ЛИНКОРовцы и не читают, что люди пишут??

 491b6ef910518a95769db0c516e58067.jpg

 

 

Только что встретил в бою отмеченного товарисча :teethhappy:

Его высказывания в чате решил все-таки не публиковать (это больше для раздела Юмор), но вот результат боя: 

 

shot150921_1375802_18873027.jpg

 

Но статистика вцелом у него получше моей. Учитывая орфографию в чате, думаю, это сынишка у папы кораблик угнал :teethhappy:

(Вот вам, кстати, еще довольно распространенный фактор ... у самого в Танках много знакомых очень хороших игроков, на акке которых регулярно играют их отпрыски и даже жены. А цифры статистики им до лампочки)

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Я вот ни как не пойму! Насколько нужно быть тупым, чтобы на линкоре идти точку А? Это билет в один конец - оттуда уже не вернешься. Или просто на форум не заходят ЛИНКОРовцы и не читают, что люди пишут??

 

Между тем, это наверно самая удобная точка на этой карте - приглядись к ней повнимательнее. Понимаешь, пока идешь туда, можно всей толпой отрабатывать по базе Б и через базу Б по засвету. А как дойдешь - противник будет или там уже побитый, или он пойдет через С и будет вылезать поодиночке, так что можно будет развернуться и перестрелять его спокойно. 

 

И там открытое море - удобно воевать. Если идти через С, то противник может прятаться за рельеф и долго тянуть время. Плюс линкоры на С и Б лезут в острова и сливаются. А на базе А остров мало - они там выживают дольше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

А как вам такой баланс? АВ 6 против 7.Про разницу по командам в 4 уровня после этого как-то упоминать даже не стоит.Такие подборы игр с заранее известным сливом еще и в ранговых боях отбивают напрочь желание к чему-то стремится в данной игре.

7c4368053e5b.jpg

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×