Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
986 публикаций
2 842 боя

Относительно режима. бои весьма интересные и динамичные. 

Большая свобода маневра. у эсминцев развязаны руки. Цена ошибки неимоверна. один слитый корабль отыграть очень тяжело. Командное взаимодействие намного важнее личного скилла. Очень сильно влияют на бой эсминцы и авианосцы. я бы даже сказал чрезмерно сильно. Если в одной команде рукастый авик, в другой нет, то бой становится игрой в одни ворота. Авикам категорически необходимо идти за ордером кораблей и топить именно корабли ценой любых потерь. Утопленные один - два корабля за короткий промежуток времени равносилен перелому ребра. Очень больно и ощутимо и практически никаких шансов на победу. Если авик занимается поиском другого авика, то бой с большой вероятностью слит при условии, что противоположный авик хотя бы как то топит корабли, пусть даже неумело. 

 

Что касается негативных моментов. Иногда попадаются бои где 4- 5 эсминцев. Иногда в одной команде 2 эсминца, в другой четыре. Это слишком много (скрины приложены). Команды не сбалансированы в плане количества хп и дамага, которое могут нанести.  Оптимальным считаю соотношение. 1-2 линкора. 1 авик, 1-2 эминца, 2-3 крейсера. Эсминцев должно быть не больше двух. иначе начинается торпедный хаос. 

Насчет японских эсминцев - за них нужно замолвить отдельно. Их желательно кидать в равных количествах в команды. А то бывает так, что в одной фаррагуты с дальностью хода 4.5 км. в другой японцы с дальностью 10 км, которых законтрить очень тяжело. - они просто спамят из инвиза, подсвечивая всю команду, а сами остаются вне зоны засвета.

 

Ни разу не попал на океан. Если на эту карту попасть нельзя, то это упущение так как в плане морских баталий весьма интересная карта. Только если ее вводить то тоже в режиме превосходства.

 

P.S. насчет плюшек. неплохо бы дать возможность выбора игроку. Что бы можно было выбрать либо флажки, либо серебро. Либо может быть даже голду, слоты в порту и т.п. (за очень высокие ранги).

 

shot-15.09.17_14.09.42-0790.jpg

shot-15.09.17_16.24.18-0534.jpg

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
130 публикаций
1 821 бой

 

То есть чтобы посмотреть чужую статистику я должен знать ник игрока, а я хотел узнать топ здесь есть?

Судя по всему, нет. Ведь даже ссылка "ИГРОКИ" ведет на свой профиль :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

абсолютно тот же рандом, только чуть быстрее - так как тупо кораблей в командах меньше.

как там писали в новостях:

 ...новый соревновательный режим, который позволит вам полностью раскрыть своё игровое мастерство. Побеждая в сражениях, участник получает всё более и более высокие ранги, отражающие уровень его навыков. ...

....В первую очередь мы ориентируемся на одиночных игроков...

 

никакое мастерство одиночных игроков там не играет никакой роли. если все стадо идет на одну точку и там тупо сливается от пары эсминцев - то ты хоть обгеройствуйся - без разницы.

хотите пример - вот пожалуйста -shot-15.09.17_13.56.10-0910_1.jpg

176 попаданий, три фрага (то есть практически половина вражеской команды) кучу раз сбитый захват - и что в результате? в результате полный ноль на выходе.

и такое не раз, не два, а постоянно. воевал, геройствовал.. - звездочка долой.

и наоборот - при победе половина команды по факту (ну как в и в рандоме) не делает ничего, но исправно получает туже звезду и переход выше, потому что кто-то лихо воевал "за себя и за того парня"

 

знаете, уважаемые, если вы хотели затеять этакий "баланс по скилу", как вы сами в новостях писали - правила должны быть совсем другими.

вот банально - звездочку получают просто по три лучших игрока из обеих команд, независимо от того кто победил. более того - можно еще и планку нижнюю опыта ввести, недотянул до нее - никакой звездочки

вот тогда ВЫШЕ будут подниматься действительно те, у кого на это мастерства хватает, а остальные будут воевать в песочнице пока не научатся, или не окажутся в конце концов "лучшими из худших"

и именно так игроки и дойдут до собственных лимитов мастерства.

хватит у меня умения попадать в топ-3 в десяти лигах подряд - отлично, не хватит - значит буду сидеть и тренироваться дальше, а там выше будут играть те, кто реально лучше.

вот как-то так.

а в том формате что у вас сейчас - никакой разницы с рандомом нет вообще, равно как и стимула играть - ведь попадая в следующую лигу ты в итоге оказываешься все с тем же стадом тех к кому вбр и удача были благосклонны в прошлых боях...

 

shot-15.09.17_13.56.10-0910_1.jpg

Изменено пользователем Hantard
  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

абсолютно тот же рандом, только чуть быстрее - так как тупо кораблей в командах меньше.

как там писали в новостях:

 

никакое мастерство одиночных игроков там не играет никакой роли. если все стадо идет на одну точку и там тупо сливается от пары эсминцев - то ты хоть обгеройствуйся - без разницы.

хотите пример - вот пожалуйста -shot-15.09.17_13.56.10-0910_1.jpg

176 попаданий, три фрага (то есть практически половина вражеской команды) кучу раз сбитый захват - и что в результате? в результате полный ноль на выходе.

и такое не раз, не два, а постоянно. воевал, геройствовал.. - звездочка долой.

и наоборот - при победе половина команды по факту (ну как в и в рандоме) не делает ничего, но исправно получает туже звезду и переход выше, потому что кто-то лихо воевал "за себя и за того парня"

 

знаете, уважаемые, если вы хотели затеять этакий "баланс по скилу", как вы сами в новостях писали - правила должны быть совсем другими.

вот банально - звездочку получают просто по три лучших игрока из обеих команд, независимо от того кто победил. более того - можно еще и планку нижнюю опыта ввести, недотянул до нее - никакой звездочки

вот тогда ВЫШЕ будут подниматься действительно те, у кого на это мастерства хватает, а остальные будут воевать в песочнице пока не научатся, или не окажутся в конце концов "лучшими из худших"

и именно так игроки и дойдут до собственных лимитов мастерства.

хватит у меня умения попадать в топ-3 в десяти лигах подряд - отлично, не хватит - значит буду сидеть и тренироваться дальше, а там выше будут играть те, кто реально лучше.

вот как-то так.

а в том формате что у вас сейчас - никакой разницы с рандомом нет вообще.

 

 

есть обратная сторона. будет вот в бою эсминец который весь бой спамил торпедками. не давал противнику никакого маневра. постоянно держал в напряжении и вынуждал подставлять борта под выстрелы, ибо иначе поймаешь торпеду.Так может сложиться что такой эсминец не нанесет урона, но очень сильно повлияет на бой. Противник весь бой будет не стрелять а уворачиваться от его торпед. Ну может одна две зайдут.

И есть другой эсминец который не помогал никак команде. точки не брал, торпеды вражеские не светил. он просто пошел за авиком и его утопил. Утопил фуловый авик - набил 30 к дамажки. Либо линкор который пошел на край карты и утопил другой линкор и еще крейсер. но пока он там прятался по углам. все точки захватили и все. победа. 

Игра тут хоть и командная, но действия одного игрока могут очень сильно зарешать. Если игрок будет играть в рембо - он бесполезен. Если будет играть на команду. какой бы она не была, именно на команду. экономить ее хп и т.п. Мне вот в прошлом бою в команду попался ну крайне неумелый линкор. от торпед уворачиваться не умел. Один раз мне даже пришлось в него упереться что бы тот начал отворачивать от торпед. Я был на кливе. Я мог забить на него, но очень сильно просил команду идти все вместе и этот самый линкор прикрывать. Как итог - авик убил все свои самолетики об наше ПВо линкор остался жив и даже кого то утопил, ибо стрелять более менее уже научился. А я мог поступить по другому. написать игроку в чат про то какой он неумелый и никудышный. Его бы утопили на первых минутах боя, а потом нью мексико и нагато из противоположной команды нас бы просто размазали.

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Честно  признаться,  я даж хочу сказать спасибо за то, что в недавнем прошлом мне выписали  двухнедельный бан чата, который ещё не закончился.  Иначе сегодня я бы получил месячный :teethhappy:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

Если игрок будет играть в рембо - он бесполезен. Если будет играть на команду. какой бы она не была, именно на команду. экономить ее хп и т.п.

 

Теперь я понял, почему они жмутся к краю карты!
Изменено пользователем anonym_Fal7jUW3kBct

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

вот банально - звездочку получают просто по три лучших игрока из обеих команд, независимо от того кто победил. более того - можно еще и планку нижнюю опыта ввести, недотянул до нее - никакой звездочки

 Стоп. Например у нас пару боёв назад был отличный Фаррагут.Он на Линии Разлома вылез в центр,  мы его прикрывали 2 Миоко. В итоге он подсветил Митсуки + Хатсухару, которых мы быстро убили,  забрал обе точки и катался весь бой в центре карты тролил противников, чтобы мы их били по фокусу и не пускали на точки. В итоге он ничего не надамажил и по опыту в самом конце списка оказался.

Но его вклад в  победу просто огромен. И что теперь ему звезду не давать?  Да я б ему ещё свою не пожалел за такую грамотную игру.

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 Стоп. Например у нас пару боёв назад был отличный Фаррагут.Он на Линии Разлома вылез в центр,  мы его прикрывали 2 Миоко. В итоге он подсветил Митсуки + Хатсухару, которых мы быстро убили,  забрал обе точки и катался весь бой в центре карты тролил противников, чтобы мы их били по фокусу и не пускали на точки. В итоге он ничего не надамажил и по опыту в самом конце списка оказался.

Но его вклад в  победу просто огромен. И что теперь ему звезду не давать?  Да я б ему ещё свою не пожалел за такую грамотную игру.

 

 

 

есть обратная сторона. будет вот в бою эсминец который весь бой спамил торпедками. не давал противнику никакого маневра. постоянно держал в напряжении и вынуждал подставлять борта под выстрелы, ибо иначе поймаешь торпеду.Так может сложиться что такой эсминец не нанесет урона, но очень сильно повлияет на бой. Противник весь бой будет не стрелять а уворачиваться от его торпед. Ну может одна две зайдут.

И есть другой эсминец который не помогал никак команде. точки не брал, торпеды вражеские не светил. он просто пошел за авиком и его утопил. Утопил фуловый авик - набил 30 к дамажки. Либо линкор который пошел на край карты и утопил другой линкор и еще крейсер. но пока он там прятался по углам. все точки захватили и все. победа. 

Игра тут хоть и командная, но действия одного игрока могут очень сильно зарешать. Если игрок будет играть в рембо - он бесполезен. Если будет играть на команду. какой бы она не была, именно на команду. экономить ее хп и т.п. Мне вот в прошлом бою в команду попался ну крайне неумелый линкор. от торпед уворачиваться не умел. Один раз мне даже пришлось в него упереться что бы тот начал отворачивать от торпед. Я был на кливе. Я мог забить на него, но очень сильно просил команду идти все вместе и этот самый линкор прикрывать. Как итог - авик убил все свои самолетики об наше ПВо линкор остался жив и даже кого то утопил, ибо стрелять более менее уже научился. А я мог поступить по другому. написать игроку в чат про то какой он неумелый и никудышный. Его бы утопили на первых минутах боя, а потом нью мексико и нагато из противоположной команды нас бы просто размазали.

 

ребят, я просто написал что первое в голову пришло, и в плане начисления опыта - вопрос не ко мне )

недостатки предложенной схемы те же что и в целом у игры - она зачастую очень "несправедливо" начисляет опыт, но боюсь что здесь, как и в танках, реально оценивать вклад в победу того или иного игрока вряд ли получится, во всяком случае до тех пор пока опыт начисляется за наиболее наглядные, примитивные действие - урон, уничтожение, захват базы и т.п.

 

у вас в целом есть возражения по тому что я написал о самом формате РБ, а не по деталям "вычисления" мастерства?

я вот более чем уверен что даже если описанный фарагут в этом бою и не получил бы звезду - он бы ее взял легко в следующем, а вот описанный линкор, в следующем бою не встретит тех кто будет его тащить и получит закономерное ничего, и как результат - останется и дальше играть на более низком уровне, до тех пор пока не научится использовать свой линкор получше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

 

ребят, я просто написал что первое в голову пришло, и в плане начисления опыта - вопрос не ко мне )

недостатки предложенной схемы те же что и в целом у игры - она зачастую очень "несправедливо" начисляет опыт, но боюсь что здесь, как и в танках, реально оценивать вклад в победу того или иного игрока вряд ли получится, во всяком случае до тех пор пока опыт начисляется за наиболее наглядные, примитивные действие - урон, уничтожение, захват базы и т.п.

 

у вас в целом есть возражения по тому что я написал о самом формате РБ, а не по деталям "вычисления" мастерства?

я вот более чем уверен что даже если описанный фарагут в этом бою и не получил бы звезду - он бы ее взял легко в следующем, а вот описанный линкор, в следующем бою не встретит тех кто будет его тащить и получит закономерное ничего, и как результат - останется и дальше играть на более низком уровне, до тех пор пока не научится использовать свой линкор получше

 

Да нет же! Уже устал писать на эту тему со времен теста. Вопрос, простой вопрос - ЧЕМ отличаются РБ от обычных? Ответ - ничем, кроме количества игроков! Попробуете опровергнуть? Ни один(!) разработчик-админ из Лесты даже не попытался на него ответить. Ни вдумчиво, ни вскользь, ну просто никак не попытался. А вы говорите...) У народа вообще нет аргументов, чтобы продемонстрировать хоть какую-то точку зрения! Нет. Ни одного. Аргумента. Смех просто)
Изменено пользователем anonym_6qRuF58y2xf7
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

я вот более чем уверен что даже если описанный фарагут в этом бою и не получил бы звезду - он бы ее взял легко в следующем

 он бы  делал то же самое  и опять остался без опыта :)

По мне так  нужно поднимать уровень кораблей.  6-7 слишком низкий. Он быстро берётся и в итоге в боях очень много новичков.  Лучше бы их отложили на месяцок и сделали бои 9-10 уровней кораблей. Количество неопытных игроков резко бы сократилось.

 

 

Кто знает переходный ранг лиги сгораемый? ну т.е. например из 2 лиги в 3 можно вылететь в случае невезения ?

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
7 228 боёв

абсолютно тот же рандом, только чуть быстрее - так как тупо кораблей в командах меньше.

как там писали в новостях:

 

никакое мастерство одиночных игроков там не играет никакой роли. если все стадо идет на одну точку и там тупо сливается от пары эсминцев - то ты хоть обгеройствуйся - без разницы.

хотите пример - вот пожалуйста -shot-15.09.17_13.56.10-0910_1.jpg

176 попаданий, три фрага (то есть практически половина вражеской команды) кучу раз сбитый захват - и что в результате? в результате полный ноль на выходе.

и такое не раз, не два, а постоянно. воевал, геройствовал.. - звездочка долой.

и наоборот - при победе половина команды по факту (ну как в и в рандоме) не делает ничего, но исправно получает туже звезду и переход выше, потому что кто-то лихо воевал "за себя и за того парня"

 

знаете, уважаемые, если вы хотели затеять этакий "баланс по скилу", как вы сами в новостях писали - правила должны быть совсем другими.

вот банально - звездочку получают просто по три лучших игрока из обеих команд, независимо от того кто победил. более того - можно еще и планку нижнюю опыта ввести, недотянул до нее - никакой звездочки

вот тогда ВЫШЕ будут подниматься действительно те, у кого на это мастерства хватает, а остальные будут воевать в песочнице пока не научатся, или не окажутся в конце концов "лучшими из худших"

и именно так игроки и дойдут до собственных лимитов мастерства.

хватит у меня умения попадать в топ-3 в десяти лигах подряд - отлично, не хватит - значит буду сидеть и тренироваться дальше, а там выше будут играть те, кто реально лучше.

вот как-то так.

а в том формате что у вас сейчас - никакой разницы с рандомом нет вообще, равно как и стимула играть - ведь попадая в следующую лигу ты в итоге оказываешься все с тем же стадом тех к кому вбр и удача были благосклонны в прошлых боях...

 

 

Извините не удержался, но посмотрев вашу статистику я не пойму для чего вы написали столько много букв. Три строчки ниже скрина это явно не про вас, потому что из 15 боёв если убрать этот один удачный с тремя фрагами в остальных четырнадцати 7 фрагов. Средние показатели ниже плинтуса, где вы там лихо воевали за себя и того парня непонятно, однако утверждаете что вы дартаньян а вокруг одно стадо.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

Извините не удержался, но посмотрев вашу статистику я не пойму для чего вы написали столько много букв. Три строчки ниже скрина это явно не про вас, потому что из 15 боёв если убрать этот один удачный с тремя фрагами в остальных четырнадцати 7 фрагов. Средние показатели ниже плинтуса, где вы там лихо воевали за себя и того парня непонятно, однако утверждаете что вы дартаньян а вокруг одно стадо.

 

 

столько букв я написал для людей которые умеют читать и понимать что написано, а не для вас, простите.

но для вас спрошу проше: я где-то написал что я дартаньян? я четко сказал - если моего мастерства хватит вылезать в топ - я буду выше, нет - останусь где есть

и, еще раз, вы кроме моей статы по существу что-то сказать можете? думая вряд ли, отыграв два боя вы задались какими-либо вопросами...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Разницы между обычным рандомом и "раковыми Ранговыми боями" не ощутил, разве что диванных "адмиралов" в чатике прибавилось.

 

Ожидаю добавления режимов взвод на взвод, в том же формате 7 на 7, в следующем сезоне ранговых боев.

 

13:29 Добавлено спустя 2 минуты

 звездочку получают просто по три лучших игрока из обеих команд, независимо от того кто победил. более того - можно еще и планку нижнюю опыта ввести, недотянул до нее - никакой звездочки

вот тогда ВЫШЕ будут подниматься действительно те, у кого на это мастерства хватает, а остальные будут воевать в песочнице пока не научатся, или не окажутся в конце концов "лучшими из худших"

 

 

Обеими руками за эту идею.

 

Изменено пользователем D1rtyPony

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 185 боёв

Hantard (17 Сен 2015 - 14:24) писал:

звездочку получают просто по три лучших игрока из обеих команд, независимо от того кто победил. более того - можно еще и планку нижнюю опыта ввести, недотянул до нее - никакой звездочки

вот тогда ВЫШЕ будут подниматься действительно те, у кого на это мастерства хватает, а остальные будут воевать в песочнице пока не научатся, или не окажутся в конце концов "лучшими из худших"

 

 

Обеими руками за эту идею.

 

 

Прочитал другие мнения, и согласен , что не все так просто, бывает что игрок мало дамажит но грамотными действиями ( срывает захват флагов, светит и подставляет противника, отвлекает внимание на себя, и т.д.) вносит большой вклад в победу команды.
Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
7 228 боёв

 

 

столько букв я написал для людей которые умеют читать и понимать что написано, а не для вас, простите.

но для вас спрошу проше: я где-то написал что я дартаньян? я четко сказал - если моего мастерства хватит вылезать в топ - я буду выше, нет - останусь где есть

и, еще раз, вы кроме моей статы по существу что-то сказать можете? думая вряд ли, отыграв два боя вы задались какими-либо вопросами...

 

 

176 попаданий, три фрага (то есть практически половина вражеской команды) кучу раз сбитый захват - и что в результате? в результате полный ноль на выходе.

и такое не раз, не два, а постоянно. воевал, геройствовал.. - звездочка долой.

и наоборот - при победе половина команды по факту (ну как в и в рандоме) не делает ничего, но исправно получает туже звезду и переход выше, потому что кто-то лихо воевал "за себя и за того парня"

 

Вот тут написано, что вы рвёте пол команды в каждом бою, и я подумал вот непруха у человека, сражается аки лев, но пол команды раков не дают ему продвинутся по рангу, а по существу вы предлагаете давать звёздочки трём лучшим в каждой команде, а отнимать за что, за то что очков опыта не добрал, и во что тогда превратится бой, как это будет сочетаться с понятием командная игра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

Давать продвижение за победу мне сразу показалось плохой идеей, а теперь я точно могу сказать что это - самая большой провал ранговых боев. Через бой умники АФКашеры, которые получают звезду на халяву, а остальная команда за них отдувается.Давать нужно исключительно за опыт. Первая тройка в каждой команде должна получать звезду, следующие 3 человека не должны ни терять ни получать звезду и наконец самый худший игрок из каждой команды должен ее терять. В этом сезоне я еще поучаствую, но если в следующем будет такая же дурная система с потерей звезды от поражения, даже если у тебя опыта больше, чем у топа вражеской команды, то спасибо, не надо. Пока ранкед это не режим про скилл, а режим про удачу.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Просмотр сообщенияBuran_777 (17 Сен 2015 - 16:44) писал:

 

Прочитал другие мнения, и согласен , что не все так просто, бывает что игрок мало дамажит но грамотными действиями ( срывает захват флагов, светит и подставляет противника, отвлекает внимание на себя, и т.д.) вносит большой вклад в победу команды.

 

я уже написал выше что тут вопрос к механике начисления опыта, а я же пишу только о том, что в данном формате ранговые бои бессмысленны, так как абсолютно ничем не отличаются от рандома, и. главное, никоим образом не соответствуют заявлениям разработчиков об ориентированности на одиночных игроков и их мастерство

по факту мы имеем абсолютный аналог командных боев в танках, причем в его худшем варианте - то есть в варианте собранных случайным образом команд...

 

Просмотр сообщенияtehan09 (17 Сен 2015 - 17:02) писал:

 

176 попаданий, три фрага (то есть практически половина вражеской команды) кучу раз сбитый захват - и что в результате? в результате полный ноль на выходе.

и такое не раз, не два, а постоянно. воевал, геройствовал.. - звездочка долой.

и наоборот - при победе половина команды по факту (ну как в и в рандоме) не делает ничего, но исправно получает туже звезду и переход выше, потому что кто-то лихо воевал "за себя и за того парня"

 

Вот тут написано, что вы рвёте пол команды в каждом бою, и я подумал вот непруха у человека, сражается аки лев, но пол команды раков не дают ему продвинутся по рангу, а по существу вы предлагаете давать звёздочки трём лучшим в каждой команде, а отнимать за что, за то что очков опыта не добрал, и во что тогда превратится бой, как это будет сочетаться с понятием командная игра.

мне хватило 19 боев чтобы подняться до 19 ранга, и дальше мне стало неинтересно. при этом я нигде ни разу не сказал что ЛИЧНО я постоянно рву полкоманды противника. впрочем я уже понял что:

1. читать что пишут другие вы не умеете

2. реальных аргументов, вопросов, предложений собственно не по моей персоне, а по вопросу обсуждения, т.е. по ранговым боям у вас нет

 

дальнейший разговор с вами считаю пустой тратой времени.


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

Даешь ранговые бои для фул команды! :izmena:

Играть с рандомными алешками - трата нервов.

Ради интереса покатаюсь, но пока не введут возможность играть отрядом (хотя бы по 2 игрока в отряде) или фул командой - смысла не вижу.

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Давать продвижение за победу мне сразу показалось плохой идеей, а теперь я точно могу сказать что это - самая большой провал ранговых боев. Через бой умники АФКашеры, которые получают звезду на халяву, а остальная команда за них отдувается.Давать нужно исключительно за опыт. Первая тройка в каждой команде должна получать звезду, следующие 3 человека не должны ни терять ни получать звезду и наконец самый худший игрок из каждой команды должен ее терять. В этом сезоне я еще поучаствую, но если в следующем будет такая же дурная система с потерей звезды от поражения, даже если у тебя опыта больше, чем у топа вражеской команды, то спасибо, не надо. Пока ранкед это не режим про скилл, а режим про удачу.

 

А как же АВ в сетапе истребительном ему тоже не надо звезд ему и так сойдет ?

 Стоп. Например у нас пару боёв назад был отличный Фаррагут.Он на Линии Разлома вылез в центр,  мы его прикрывали 2 Миоко. В итоге он подсветил Митсуки + Хатсухару, которых мы быстро убили,  забрал обе точки и катался весь бой в центре карты тролил противников, чтобы мы их били по фокусу и не пускали на точки. В итоге он ничего не надамажил и по опыту в самом конце списка оказался.

Но его вклад в  победу просто огромен. И что теперь ему звезду не давать?  Да я б ему ещё свою не пожалел за такую грамотную игру.

 

 

А в этом случае как? А как например КР пустивший торпеды по врагу, враг отвернул, но при этом поставил Вам борт и Вы его утопили, ему тоже не надо "звезд" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

абсолютно тот же рандом, только чуть быстрее - так как тупо кораблей в командах меньше.

как там писали в новостях:

 

никакое мастерство одиночных игроков там не играет никакой роли. если все стадо идет на одну точку и там тупо сливается от пары эсминцев - то ты хоть обгеройствуйся - без разницы.

хотите пример - вот пожалуйста -shot-15.09.17_13.56.10-0910_1.jpg

176 попаданий, три фрага (то есть практически половина вражеской команды) кучу раз сбитый захват - и что в результате? в результате полный ноль на выходе.

и такое не раз, не два, а постоянно. воевал, геройствовал.. - звездочка долой.

Для кливленда - маловато кстати будет..

Хотя... Сколько урона прошло в итоге?

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×