500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:00:39 (изменено) да это опять я и речь опять пойдет о нереалистичности этой игры... почему то в игре нет критов при пробитии через палубу ( СОВСЕМ,) есть криты при пробитии через нос это да (на некоторых крейсерах), но когда снаряд крупного калибра навесом падает на палубу, толку от этого тысячи 3 урона , если не засчитают как обычно бывает "сквозное пробитие на целых 1000 урона" а между тем СВЕРХУ "цитадель" должна выбиваться точно так же как и сбоку (при условии попадания в район этой самой цитадели разумеется и пробития бронепалубы само собой) а навес под башню должен вызывать "детонацию погреба" не хуже чем от торпеды... (при условии что конечно пробьет палубу, которую пробить зачастую не сильно то и сложно особенно линкору ) в реальной жизни корабли боялись подставлять противнику нос или корму, только потому что "чемодан" прилетевший в борт не так страшен, как тот же "чемодан" прилетевший навесом в палубу вот как то так надеюсь разработчики услышат и поймут Изменено 8 сен 2015, 15:02:50 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #2 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:06:56 Слишком жирно, дальше то, что !? А чтобы Вас услышали, нужно в раздел фидбека писать ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:07:32 (изменено) Ну тут все зависит от корабля. Например у Ямато (на память) вроде около 8 дюймов броне.палуба была Изменено 8 сен 2015, 15:07:51 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:08:33 Вообще-то в игре попадание в цитадель через бронепалубу реализовано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:11:35 Слишком жирно, дальше то, что !? А чтобы Вас услышали, нужно в раздел фидбека писать ;) а я в какой раздел пишу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:13:13 да это опять я и речь опять пойдет о нереалистичности этой игры... почему то в игре нет критов при пробитии через палубу ( СОВСЕМ,) есть криты при пробитии через нос это да (на некоторых крейсерах), но когда снаряд крупного калибра навесом падает на палубу, толку от этого тысячи 3 урона , если не засчитают как обычно бывает "сквозное пробитие на целых 1000 урона" а между тем СВЕРХУ "цитадель" должна выбиваться точно так же как и сбоку (при условии попадания в район этой самой цитадели разумеется и пробития бронепалубы само собой) а навес под башню должен вызывать "детонацию погреба" не хуже чем от торпеды... (при условии что конечно пробьет палубу, которую пробить зачастую не сильно то и сложно особенно линкору ) в реальной жизни корабли боялись подставлять противнику нос или корму, только потому что "чемодан" прилетевший в борт не так страшен, как тот же "чемодан" прилетевший навесом в палубу вот как то так надеюсь разработчики услышат и поймут Недавно с Мурманска Омахе подорвал погреб фугасом с 11км. По идее как раз сверху и пробило Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:13:16 Практически невозможен навес в палубу. В наших дистанциях слишком маленькие углы выходят, может километров на 30 и возможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:14:07 (изменено) Вообще-то в игре попадание в цитадель через бронепалубу реализовано. где реализовано? той же детонации через палубу даже у крейсеров не бывает... или 3000 с емто или сквозное пробитие... а когда цитадель вылетает, то не совсем от навеса а от пробития под углом а если ты видишь, что упало на палубу, то крит ты скорее всего не получишь Изменено 8 сен 2015, 15:16:25 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 817 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:14:20 а я в какой раздел пишу? в обычное обсуждение. есть тема корабли и баланс. надо туда писать)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #10 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:16:12 Ну и что? Во-первых, бронепалуба подразумевает большое количество рикошетов. А во-вторых, бронебойному снаряду ещё нужно "взвестись", а от 25 мм. брони он не сможет это сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:17:06 Практически невозможен навес в палубу. В наших дистанциях слишком маленькие углы выходят, может километров на 30 и возможно. Брехня, Дай Залп с ГК ЯпЛК с расстояния 19-20км... Как раз Зонтика там и не хватает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:17:34 а я в какой раздел пишу? в обычное обсуждение. есть тема корабли и баланс. надо туда писать)) написано "раздел фидбека не?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_vgfafAo4BBQI Участник 137 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:19:34 да это опять я и речь опять пойдет о нереалистичности этой игры... почему то в игре нет критов при пробитии через палубу ( СОВСЕМ,) есть криты при пробитии через нос это да (на некоторых крейсерах), но когда снаряд крупного калибра навесом падает на палубу, толку от этого тысячи 3 урона , если не засчитают как обычно бывает "сквозное пробитие на целых 1000 урона" а между тем СВЕРХУ "цитадель" должна выбиваться точно так же как и сбоку (при условии попадания в район этой самой цитадели разумеется и пробития бронепалубы само собой) а навес под башню должен вызывать "детонацию погреба" не хуже чем от торпеды... (при условии что конечно пробьет палубу, которую пробить зачастую не сильно то и сложно особенно линкору ) в реальной жизни корабли боялись подставлять противнику нос или корму, только потому что "чемодан" прилетевший в борт не так страшен, как тот же "чемодан" прилетевший навесом в палубу вот как то так надеюсь разработчики услышат и поймут Скажи это лучше ishizuchi,в него каждое попадания по палубе крупнокалиберного снаряда это: а)крит орудийных погребов. в)вылет цитадели. с)Всеми любимая "Детонация". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:20:27 где реализовано? той же детонации через палубу даже у крейсеров не бывает... Недавно с Мурманска Омахе подорвал погреб фугасом с 11км. По идее как раз сверху и пробило Таки бывает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:21:56 Ну и что? Во-первых, бронепалуба подразумевает большое количество рикошетов. А во-вторых, бронебойному снаряду ещё нужно "взвестись", а от 25 мм. брони он не сможет это сделать. почему то в реальности такой навес если проходил то вызывал такой крит от которого корабль еслине подрывался то в боеспособности сильно терял... не в той "боеспособности" как в игре а в той которая реальная боеспособность и какой рикошет может быть если падает чемодан "мм 350" на палубу крейсера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:23:17 ББ взвелся о разнесенное бронирование, разорвался не пробив цитадели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:23:37 да это опять я и речь опять пойдет о нереалистичности этой игры... почему то в игре нет критов при пробитии через палубу ( СОВСЕМ,) есть криты при пробитии через нос это да (на некоторых крейсерах), но когда снаряд крупного калибра навесом падает на палубу, толку от этого тысячи 3 урона , если не засчитают как обычно бывает "сквозное пробитие на целых 1000 урона" а между тем СВЕРХУ "цитадель" должна выбиваться точно так же как и сбоку (при условии попадания в район этой самой цитадели разумеется и пробития бронепалубы само собой) а навес под башню должен вызывать "детонацию погреба" не хуже чем от торпеды... (при условии что конечно пробьет палубу, которую пробить зачастую не сильно то и сложно особенно линкору ) в реальной жизни корабли боялись подставлять противнику нос или корму, только потому что "чемодан" прилетевший в борт не так страшен, как тот же "чемодан" прилетевший навесом в палубу вот как то так надеюсь разработчики услышат и поймут Скажи это лучше ishizuchi,в него каждое попадания по палубе крупнокалиберного снаряда это: а)крит орудийных погребов. в)вылет цитадели. с)Всеми любимая "Детонация". Ишизучи делался раньше, когда игра была адекватнее в среднем 15:27 Добавлено спустя 3 минуты ББ взвелся о разнесенное бронирование, разорвался не пробив цитадели Ямато это ямато Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
775 Seldj Участник 1 743 публикации 15 547 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:31:53 Ну бывало, что пробивал навесом цитадель на ЛК, хотя это бывает достаточно редко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:33:54 Ну бывало, что пробивал навесом цитадель на ЛК, хотя это бывает достаточно редко. слишком редко и не совсем навесом скорее всего Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 248 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 8 сен 2015, 15:35:30 7 Добавлено спустя 3 минуты Ямато это ямато А чье бронирование нужно? Могу Тирпица или Викторио венетто. Или любой другой найти. У Ришелье так вообще разнесенка сумасшедшая Рассказать о публикации Ссылка на публикацию