4 OCTPOB_B_MOPE Участник 516 публикаций Жалоба #441 Опубликовано: 2 сен 2013, 14:59:00 SKLW (02 Сен 2013 - 17:09) писал: зря ты так думаешь, я знаю как минимум 3-4 игрока(включая себя) обременённых второй половиной но которые могут себе позволить те же минимум 2-3 часа в день учитывая дела по дому в перерывах))) /правда не каждый день, а 3-5 дней в неделю/ Как я зря думаю? Ничего, что я - женатый работающий человек и поэтому написал тот пост выше с целью критики товарища одессита? Нечитатель или непониматель? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #442 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:04:17 (изменено) Giant_slayer (01 Сен 2013 - 23:51) писал: Разве я высказал какое-то негодование? Ляпнул и ляпнул...всякое случается )Мнение - на то оно и существует, что бы его выражать...А работа есть работа, даже если это "тест"... Кто то ей увлечен, а кто то считает нудной рутинойЯ откровенно говоря, и сам не знаю, под силу ли мну подобное увлечение, возможно, что для меня это окажется нудной рутиной, потому и настаивать не буду Я просто стараюсь всех предупредить, вот и все :eyesup:KomPot_OD (02 Сен 2013 - 12:14) писал: Нормальные люди огорчаются, когда заканчивается лето, и наступает осень. У нас же все наоборот.Что касается свободного времени тех, кто попадет в ряды тестеров. Я так прикинул (по своему рабочему графику), даже если 9-часовой рабочий день (который в реальности составляет часов 10 минимум, и еще + час на дорогу туда-обратно), то вечером можно спокойно уделить тестированию часа 4 вечернего времени. Мало того, уже сколько лет работаю без отпусков, можно смело идти к шефу отпрашиваться на пару недель. Поэтому тут есть небольшое преимущество перед школьниками и студентами. Ну, а кто побывал уже в отпуске летом на морях и океанах - неудачники, зря потратили отпускные дни. :veryhappy: Тесты скорее всего будут регулярными, т. е. проводиться в назначенное время... И не полчиться, такого, что когда хочу, тогда и прихожу... Тролль по мягче сделайте, это так, совет на будущее... SKLW (02 Сен 2013 - 17:05) писал: Статейка неплохая, толково и доходчиво написана......но вот прочитал требования к АТ в виде 250 "годных" сообщений и никак не могу вкурить, по игре ничего пока нет кроме скриншотов, потому получается, что "годные" сообщения должны быть в разделах "помечтаем", "я очень хорошо знаю историю", "я реально знаю как это сделать" и "кода альфа"/"как попасть на альфу" т.е. если не историк и не програмист, который пару игр про корабли уже сделал и может предоставить действительно нужную информацию для разработки игры, то делать на форуме ВоВш пока нечего(имееются ввиду полезные действия), кроме как создавать массовку... а способность общаться он-лайн можно проверить по....вполне возможно имелась ввиду активность на других форумах и тестах ВГ(?)П.С. по факту хочется быть полезным проекту, но должна быть какая-то точка начала координат от которой можно оттолкнуться, пусть это будет даже квадрат 1м*1м и половина дохлого катера с кривыми текстурами... т.е. начинать хочется именно с Дела, а не гонять слова туда-сюда Нет, имеется ввиду именно на этом форуме.Чем можно здесь заняться, если хотим принести пользу? Вы можете читать темы других людей, познавать историии кораблестоения... Если Вы в добавок прочтете еще пару книг, то историком конечно не станите, но хоть малейшее представление иметь будете... Т. Е. тем кто не разбирается в истории можно подучиться, и, начать писать свои темы... Если у Вас есть некоторые предложения по развитию проекта, то Вы можете изложить их в теме-болталке... Если Вы имеете большой опыт в тестеривоании проектов, вы можете поделиться ним с нами. Здесь, все же, тоже люди общаются... Созданно несколько Сообществ, если вам интересно, то можете почитать о них здесь. 2. Вам не обязательно быть Супер-программистом, супер-историком и т. п. Вам просто нужно научиться всему из списка на среднем-низком уровне :eyesup:Цитата П.С. по факту хочется быть полезным проекту, но должна быть какая-то точка начала координат от которой можно оттолкнуться, пусть это будет даже квадрат 1м*1м и половина дохлого катера с кривыми текстурами... т.е. начинать хочется именно с Дела, а не гонять слова туда-сюда Дело в том, что от тестера не требуется 3д графика, от него требуется, прежде всего тестить! :eyesup: Изменено 2 сен 2013, 15:26:57 пользователем ZIPmarf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #443 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:31:40 OCTPOB_B_MOPE (02 Сен 2013 - 17:59) писал: Как я зря думаю? Ничего, что я - женатый работающий человек и поэтому написал тот пост выше с целью критики товарища одессита? Нечитатель или непониматель? я просто по себе сужу, приезжаю домой в 19:00, 1-1,5 поесть принять душ, сделать дела по дому с 21.00 по 23.00 можно нормально никому не мешая отдохнуть в танках/самолётах и т.д.(далее по тексту "танки"), с 23.00 до 24.00 можно отдохнуть от танков и посмотреть с женой фильм или выпить кружечку чая, в выходные летом на природу с палатками ездим, на море в отпуске бываем, по музеем катаемся, в кино ходим, но даже при таком насыщенном графике без напряга могу отдать игре 2-3 часа в день а в некоторые выходные иногда и 5-6 часов, например отправил жену к подруге и влез в танки по самые уши))) ну это если не запланировано других интересных мероприятий... а вот если ребёнок маленький тогда да!, но это уже другая история ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #444 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:37:04 (изменено) SKLW (02 Сен 2013 - 18:31) писал: я просто по себе сужу, приезжаю домой в 19:00, 1-1,5 поесть принять душ, сделать дела по дому с 21.00 по 23.00 можно нормально никому не мешая отдохнуть в танках/самолётах и т.д.(далее по тексту "танки"), с 23.00 до 24.00 можно отдохнуть от танков и посмотреть с женой фильм или выпить кружечку чая, в выходные летом на природу с палатками ездим, на море в отпуске бываем, по музеем катаемся, в кино ходим, но даже при таком насыщенном графике без напряга могу отдать игре 2-3 часа в день а в некоторые выходные иногда и 5-6 часов, например отправил жену к подруге и влез в танки по самые уши))) ну это если не запланировано других интересных мероприятий... а вот если ребёнок маленький тогда да!, но это уже другая история ;) Ваш график не нормирован... Если бы Вы четко распределили время, например так:С 21 00 я начинаю тестить.В 23 00 заканчиваю, и начинаю писать фидбэк.В 24 00 в случае бага/ов, пишу багрепорт.В 01:00 в я отправляю багрепорт и фидбэк.В 01:10 я завершаю работу.// Это все цифры усредненные, скорее всего будет затрачиваться, по началу, больше времени... Изменено 2 сен 2013, 15:39:34 пользователем ZIPmarf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #445 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:39:19 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 18:04) писал: Тесты скорее всего будут регулярными, т. е. проводиться в назначенное время... И не полчиться, такого, что когда хочу, тогда и прихожу... ну так в назначенное время наверное означает, что к примеру, с 25.10.13 по 10.11.13, а не с 12:00 до 16:00... не так уж и сложно не опоздать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #446 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:41:15 (изменено) SKLW (02 Сен 2013 - 18:39) писал: ну так в назначенное время наверное означает, что к примеру, с 25.10.13 по 10.11.13, а не с 12:00 до 16:00... не так уж и сложно не опоздать. Вот и нет:)Скорее всего тесты будут координированными, т. е. каждый тест будет проводить Координатор/Куратор теста в определенное время...А в любое другое время, Вы можете заходить в клиент и воевать с ботами или игроками, но в определенное время вы все равно должны будете явиться... Изменено 2 сен 2013, 15:43:29 пользователем ZIPmarf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #447 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:47:04 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 18:37) писал: Ваш график не нормирован... Если бы Вы четко распределили время, например так:С 21 00 я начинаю тестить.В 23 00 заканчиваю, и начинаю писать фидбэк.В 24 00 в случае бага/ов, пишу багрепорт.В 01:00 в я отправляю багрепорт и фидбэк.В 01:10 я завершаю работу.// Это все цифры усредненные, скорее всего будет затрачиваться, по началу, больше времени... нууу загнулнаверное не каждый день отдаётся написанию фидбэков и багрепортов... а во вторых почему так долго? за час можно чуть ли не книгу накалякать))) кроме того зависание на форуме можно приятно совместить с кружечкой чая или... не ну я извращенец конечно))), но можно же например осуществить писанину во время принятия ванны это если уж совсем припрёт написать что-то важное и неотложное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #448 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:48:44 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 18:41) писал: Вот и нет:)Скорее всего тесты будут координированными, т. е. каждый тест будет проводить Координатор/Куратор теста в определенное время...А в любое другое время, Вы можете заходить в клиент и воевать с ботами или игроками, но в определенное время вы все равно должны будете явиться... не помню такого((( хотя согласен - всё меняется! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_14732582 Участник 312 публикации Жалоба #449 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:49:56 SKLW (02 Сен 2013 - 18:47) писал: за час можно чуть ли не книгу накалякать))) Главное не количество, а качество Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #450 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:50:37 (изменено) SKLW (02 Сен 2013 - 18:47) писал: нууу загнулнаверное не каждый день отдаётся написанию фидбэков и багрепортов... Каждый, прописанный в Регламенте:)SKLW (02 Сен 2013 - 18:47) писал: а во вторых почему так долго? за час можно чуть ли не книгу накалякать))) кроме того зависание на форуме можно приятно совместить с кружечкой чая или... не ну я извращенец конечно))), но можно же например осуществить писанину во время принятия ванны это если уж совсем припрёт написать что-то важное и неотложное Писанина, как вы говорите, должна быть оформлена максимально по нормативам... В фиде, явно будет присутствовать опросник и т. п. Но нужно еще будет написать текст... :)SKLW (02 Сен 2013 - 18:48) писал: не помню такого((( хотя согласен - всё меняется! У вас есть опыт раннего альфа тестера крупного проекта? Изменено 2 сен 2013, 15:51:27 пользователем ZIPmarf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 Techzak Старший альфа-тестер 1 019 публикаций Жалоба #451 Опубликовано: 2 сен 2013, 15:58:34 SKLW (02 Сен 2013 - 18:48) писал: не помню такого((( хотя согласен - всё меняется! уважаемый, тест - это работа, а она требует внимания к себе, скажут явиться значит явишься, ибо ты альфа-тестер, а нет? тогда не пиши завку, уступи знающим людям Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #452 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:03:03 (изменено) Hidan (02 Сен 2013 - 18:58) писал: уважаемый, тест - это работа, а она требует внимания к себе, скажут явиться значит явишься, ибо ты альфа-тестер, а нет? тогда не пиши завку, уступи знающим людям Согласен! Вас позвали на работу к восьми/девяти утра каждый день, вы говорите, извените, но я по спать хочу!? Изменено 2 сен 2013, 16:03:26 пользователем ZIPmarf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #453 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:06:29 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 18:50) писал: Каждый, прописанный в Регламенте:)Писанина, как вы говорите, должна быть оформлена максимально по нормативам... В фиде, явно будет присутствовать опросник и т. п. Но нужно еще будет написать текст... :)У вас есть опыт раннего альфа тестера крупного проекта? есть, в самолётах было так: даётся задание = 1-3 дня тестим управление, кто играет на джое тот отписывается за джой, кто на мышке тот за мышку кто на мышке-джое(было и такое управление) тот отписывается за него, кто тестил понемногу на всём, тот может написать какое-то сравнение и т.д. сурового напряга при котором надо было обязательно что-то выплюнуть из себя - не было, если было что по делу, то конешн обязательно писали... большую часть обсуждали в чате, спорили, в споре рождалась истина, потом один кто-нить, кто потолковее оформлял общую мысль в форум... вы уж прям на словах готовы горы свернуть, а на деле потом половина дефит или пишут всё подряд. вот если каждый тестер будет отписываться каждый день в форум чисто только из гражданского долга, то будет большой хаос информации в котором чёрт ногу сломит. а оформлять там ничего трудного нет главное, что бы было что сказать. так как народу на альфа-тесте таки не так мало, то зачастую бывают случаи когда мысль которую ты хотел преподнести уже высказана, и смысл забивать форум лишними повторами? потому большая часть времени уходит на поиск повторов, а не на оформление темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ognevlad Альфа-тестер 82 публикации 36 боёв Жалоба #454 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:09:46 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 18:50) писал: У вас есть опыт раннего альфа тестера крупного проекта? У меня есть. Нескольких. И разных жанров.И поддержу Вас. Хоть и не во всём. Очень многое зависит от координатора теста. Грамотный координатор - напряжённый и насыщенный тест. С последующей простынёй фидбека и, не всегда, багрепорта. Эхъ сколько исписано... Есть что вспомнить )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #455 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:10:32 SKLW (02 Сен 2013 - 19:06) писал: есть, в самолётах было так: даётся задание = 1-3 дня тестим управление, кто играет на джое тот отписывается за джой, кто на мышке тот за мышку кто на мышке-джое(было и такое управление) тот отписывается за него, кто тестил понемногу на всём, тот может написать какое-то сравнение и т.д. сурового напряга при котором надо было обязательно что-то выплюнуть из себя - не было, если было что по делу, то конешн обязательно писали... большую часть обсуждали в чате, спорили, в споре рождалась истина, потом один кто-нить, кто потолковее оформлял общую мысль в форум... вы уж прям на словах готовы горы свернуть, а на деле потом половина дефит или пишут всё подряд. вот если каждый тестер будет отписываться каждый день в форум чисто только из гражданского долга, то будет большой хаос информации в котором чёрт ногу сломит. а оформлять там ничего трудного нет главное, что бы было что сказать.так как народу на альфа-тесте таки не так мало, то зачастую бывают случаи когда мысль которую ты хотел преподнести уже высказана, и смысл забивать форум лишними повторами? потому большая часть времени уходит на поиск повторов, а не на оформление темы. Просто здесь наверняка будет по интереснее!:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Connan Участник 247 публикаций Жалоба #456 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:11:41 (изменено) ZIPmarf (02 Сен 2013 - 19:03) писал: Согласен! Вас позвали на работу к восьми/девяти утра каждый день, вы говорите, извените, но я по спать хочу!? Зип, а кто вы по месту работы?У меня сложилось впечатление, что альфы, бетты, гаммы и есть ваша работа.Слишком уж ответственно вы ко всему здеси относитесь, кроме юмора ессно Изменено 2 сен 2013, 16:13:02 пользователем Connan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #457 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:13:08 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 19:10) писал: Просто здесь наверняка будет по интереснее!:) в любом варианте))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 Techzak Старший альфа-тестер 1 019 публикаций Жалоба #458 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:23:56 Тут что хорошо, что будет уже более или менее нормальный клиент. Вспоминая Альфу танков там клиент в привычном для нас образе принципе появился с версии 0.2 на бета-тесте. Тут я смотрю уже фокус-тесты проходят, скрины хорошие, качественные модели. В целом ребята стараются:-) ждем альфу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_f3WMrFHecnZu Участник 2 публикации Жалоба #459 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:35:04 Хорошо написал....даже жалко. Сразу понятно, что меня, с моим знанием военно-морской истории, вряд ли возьмут в альфу...а жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #460 Опубликовано: 2 сен 2013, 16:40:18 ZIPmarf (02 Сен 2013 - 18:04) писал: Я просто стараюсь всех предупредить, вот и все :eyesup: Тесты скорее всего будут регулярными, т. е. проводиться в назначенное время... И не полчиться, такого, что когда хочу, тогда и прихожу... Тролль по мягче сделайте, это так, совет на будущее... Нет, имеется ввиду именно на этом форуме.Чем можно здесь заняться, если хотим принести пользу? Вы можете читать темы других людей, познавать историии кораблестоения... Если Вы в добавок прочтете еще пару книг, то историком конечно не станите, но хоть малейшее представление иметь будете... Т. Е. тем кто не разбирается в истории можно подучиться, и, начать писать свои темы... Если у Вас есть некоторые предложения по развитию проекта, то Вы можете изложить их в теме-болталке... Если Вы имеете большой опыт в тестеривоании проектов, вы можете поделиться ним с нами. Здесь, все же, тоже люди общаются... Созданно несколько Сообществ, если вам интересно, то можете почитать о них здесь. 2. Вам не обязательно быть Супер-программистом, супер-историком и т. п. Вам просто нужно научиться всему из списка на среднем-низком уровне :eyesup:Дело в том, что от тестера не требуется 3д графика, от него требуется, прежде всего тестить! :eyesup: Вот именно этим я и занимаюсь)))) но вопрос стоял про "годные сообщения", как их создать??? и какие именно сообщения помогут проекту? я выделил исторические справки и навыки реализации он-лайн проектов, но я не те - не те написать не могу((( да так же как и многие, а вот просто общаться на форуме мне кажется не особо поможет проекту(((П.С. если есть идеи как создать сообщения, которые помогут проекту, я готов вписаться))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию