Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zamuchryshkin

В преддверии альфы

В этой теме 1 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияByzantine (17 Сен 2013 - 10:31) писал:

То есть индустрия так работает, а WG надо внезапно взять и сделать по-другому?
Ровно такие же разговоры были и во время обсуждения начала АТ самолетиков. Что надо побольше всех и всего - лишь бы попасть и получить потом плюшку :)
"Принимайте всех - Бог разберется кто свой" почти (с) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 214 публикации
87 боёв

Просмотр сообщенияSKLW (17 Сен 2013 - 09:43) писал:

чего боятся разрабы ограничивая приём на альфа-тест?
Не думаю, что боятся, просто не хотят допустить на тест незаинтересованных в самом тесте людей. Желающих просто поиграть, а потом получить халяву предостаточно. А вот желающих помочь проекту, надо подыскать основательно.

Просмотр сообщенияSKLW (17 Сен 2013 - 09:43) писал:

если уж и ограничивать пребывание на тесте, то только разбивкой теста на этапы, т.е.
этап 1: беруться все желающие (длительность 1-2 недели)
этап 2: беруться те, кто был активен на этапе 1 (т.е. все те, кто зашёл на тест не на один-два раза) (длительность этапа до 1 месяца)
этап 3: беруться те, кто за предыдущие 2 этапа успел сделать какую либо пользу(всё оставшееся время до окончания альфа-теста)
Этап 1. Допустить на тест потенциальных конкурентов и плагиатчиков? Ты это предлагаешь? Зачем тогда вся суматоха вокруг альфы? Может подождать еще полгода-год и пусть игра выйдет в формате ОБТ? Все оставшиеся этапы будут не нужны.
Этап 2-3. Вот именно для того, чтобы свести к минимуму эти этапы и создаются ограничения на набор в альфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Просмотр сообщенияDarKShaM (17 Сен 2013 - 10:52) писал:

Не думаю, что боятся, просто не хотят допустить на тест незаинтересованных в самом тесте людей. Желающих просто поиграть, а потом получить халяву предостаточно. А вот желающих помочь проекту, надо подыскать основательно.
Этап 1. Допустить на тест потенциальных конкурентов и плагиатчиков? Ты это предлагаешь? Зачем тогда вся суматоха вокруг альфы? Может подождать еще полгода-год и пусть игра выйдет в формате ОБТ? Все оставшиеся этапы будут не нужны.
Этап 2-3. Вот именно для того, чтобы свести к минимуму эти этапы и создаются ограничения на набор в альфу.
имелось ввиду конешн не всех подряд))), а из игроков ВГ, но если ввести жёсткие ограничения то тестеров в итоге может оказаться очень мало(((  
этапы нужны для того что б вводимые жёсткие ограничения не отсеяли активных тестеров, потому как из "избранных" на тесте в лучшем случае появится только половина да и то в разное время....
а вот желающик просто поиграть на тестах самолётов зачастую и не хватало(((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 10:51) писал:

Да хоспаде. Я предлагаю ввести условием входа на альфу временный блок захода на 2 других проекта ВГ, мол: "Мы понимаем, что времени у тестеров с реалом мало, посему надо же его как-то концентрировать", - заодно не будет сразу разговора:
- На тест просто времени не хватило(
- А на Прохоровке ездить и в Нац.Парке летать время нашлось?
Сурово, но, кстати, как один из вариантов отсева, конечно имеет право на жизнь. Хотя вряд ли КВГ на это пойдут. Все же стандартные пути отбора уже проверены временем :)

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 10:51) писал:

Ну и пообещать (или даже сделать коврово или выборочно) вайп тем горе-тестерам, что тест завалят или данные на сторону пустят. Сразу уйдет тьма праздношатающихся. Хотя да, жестоко)
Вполне логично, особенно за вывод инфы за пределы АТ. Ну или во всяком случае в общедоступную информацию. От обсуждений с друзьями все равно это не поможет :)

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 10:51) писал:

И плюшки давать уже по решению кураторов теста, а не всем подряд, что и огласить при начале работ. Мне кажется, при таких мерах можно и почти массовый набор объявить для поэтапного теста, хотя все равно не людям "с улицы"
В массовом наборе даже при таких условиях весьма тяжело будет отконтроллить всех. Есть разница все же между 500-1000 на начальном этапе (когда еще даже комм-менеджеров не так уж и много) и если сразу набрать 5000.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 10:51) писал:

Да хоспаде. Я предлагаю ввести условием входа на альфу временный блок захода на 2 других проекта ВГ, мол: "Мы понимаем, что времени у тестеров с реалом мало, посему надо же его как-то концентрировать", - заодно не будет сразу разговора:
- На тест просто времени не хватило(

+
хорошая идея))) ну, если конешно как-то символически компенсировать при этом,  или ещё лучше блокировать только в определённые часы, потому как у тестера кораблей который при этом успевает играть и в танки могут возникнуть идеи которые уже реализованы в танках и например, могли бы быть реализованы в кораблях.

Просмотр сообщенияJorian (17 Сен 2013 - 11:07) писал:

Сурово, но, кстати, как один из вариантов отсева, конечно имеет право на жизнь. Хотя вряд ли КВГ на это пойдут. Все же стандартные пути отбора уже проверены временем :)

стандартных путей не так уж и много было, и все они не идеальны... мир не стоит на месте, а 500-1000 даже на начальном этапе это мало, в самолётах даже вечером иногда всего по 7-8 человек было, нажимаешь в бой и ждёшь несколько минут когда сможешь войти в бой с 2-3 машинами в каждой команде....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
60 публикаций
849 боёв

Мне всегда было любопытно, почему активность на форуме так важна. Нет, я, конечно, понимаю, что тестирование подразумевает общение с разработчиками, но есть ведь люди. кторые форум читают, но не пишут на нём. Это не мешает им быть очень заинтересованными фанатами игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияSKLW (17 Сен 2013 - 11:19) писал:

стандартных путей не так уж и много было, и все они не идеальны... мир не стоит на месте, а 500-1000 даже на начальном этапе это мало, в самолётах даже вечером иногда всего по 7-8 человек было, нажимаешь в бой и ждёшь несколько минут когда сможешь войти в бой с 2-3 машинами в каждой команде....
Тогда еще и нужно будет расширять штат кураторов, которых тоже нужно отбирать по каким-то критериям :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 11:31) писал:

Куратор - это да. Он важен, особо если поручать ему "новую кровь" теста. Вот думаю, а бывалых тестеров с чутьём на баги на эту роль можно выбрать?
Ну тут главное не чутье на баги, а на людей все же :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 11:40) писал:

Посему да, я не совсем пока представляю методу работы в крупных проектах
Ну в игровых компаниях я тоже неособо представляют, так что все же это ИМХО. А по опыту работы в игровом железе - главное от куратора: умение построить и послать в нужном направлении группу. И чтобы никто никуда не двигался с обозначенного маршрутра. Ну и сроки есессно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 11:52) писал:

Не двигался из маршрута? А если я в одну морду как маниак захочу побегать с нетбуком по гипермаркету из закромов достать мониторы, проверяя интерфейс на различных разрешениях, допустим? Или подобные тесты, не требующих работы в группе, но требующих полного и годного отчета со сбором информации n дней (параллельно с реалом и групповыми тестами на сервере)? Это поощряется или наказывается?
Поощряется, разумеется, но про маршрут я скорее имел в виду то, что должны делом заниматься, а не фигней страдать.
По опыту могу сказать опять же - что таких инициативных обычно раз, два и обчелся. Но зато им и больше всего плюшек достается. Один товарищ такой ушел после тестирования с комплектом железа примерно так на 1500 убитых енотов. При чем только переферия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Тут уже писали про альфу самолётов. Да, многие из тех кто попадают на альфа тест потом понимают что это "не их" и уходят - именно так и было в самолётах. Надеюсь тут так не будет.

Огорчает пункт про "должны знать морскую военную тематику". Как ни крути, а альфатестер должен, помимо прочего, быть ближе к обычному игроку. А обычный игрок мало разбирается в морском деле. И то, что пропустит альфатестер-знаток потом может не понравится этому обычному игроку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 12:27) писал:

Мне, если внезапно не загрызет реал, в плане вектора нужно указать, где работать в первую очередь. Инициатива скорей происходит от того, что годный проект "для себя" получился, в этом есть минус. Чем ближе к релизу, тем сильнее буду нудить про оптимизацию клиента на старые ведра, хотя на тестах ранних это и не критично.
Ну вот собственно у нас кураторы тестирования этим и занимаются. :)

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 12:27) писал:

Я вот уже примерно представляю, где будет косяк на 1024х600 (да, убогое разрешение :tongue: ), на примере танков/самолетов. Ведь явно экипажи будут на уровне Т-28 или даже многочисленнее, уйдут вниз "за экран", нужен скроллинг на всякий (хотя вряд ли дадут, проще послать за прицепным монитором которым чаще и пользуюсь, но "на коленке" уже не поиграть).

Из интересных мне проектов я пока знаю один зарубежный, но там языковой барьер, да ВГ. Играть полноценно на нетбуке не могу, посему и предпочитаю тестить с эмоциями удава Ка.

С трудом представляю как вообще можно на нетбуке хоть что-то делать. И уж тем более играть. Хотя дома среди всего железа один таки валяется :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 12:45) писал:

Я вот думаю, может в соглашении на альфа тест ввести пункт о том, что тестер понимает, что это волонтёрская работа в первую очередь, а потом уже новые впечатления? Ну понятно, что их мало кто читает, зато тогда можно запихнуть и просьбу переписать квартиру, дачу, машину и что тестер с этим согласен, тогда и проект точно окупиться. Шучу :trollface:
Вообще я думаю единственный вариант - набирать тестеров с пометкой "новички" и уже по результатам их работы отсеивать. При этом не тратить слишком много времени на каждого кандидата в самом начале. Когда набирали в самолётики, с каждым тестером сначала вели переписку, а ведь это время, много времени. А потом смотришь на форум - человек зашёл, побыл 1 день (ну понятно, скачал клиент, поиграл) и пропал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 12:45) писал:

Я вот думаю, может в соглашении на альфа тест ввести пункт о том, что тестер понимает, что это волонтёрская работа в первую очередь, а потом уже новые впечатления? Ну понятно, что их мало кто читает, зато тогда можно запихнуть и просьбу переписать квартиру, дачу, машину и что тестер с этим согласен, тогда и проект точно окупиться. Шучу :trollface:
Можно вообще как гугл сделать - продавать право на участие в тестировании :)


Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 12:45) писал:

"А месье знает толк" и месье стрессоустойчив. Пока у меня в активе ТОЛЬКО нетбук, в загашнике валяется пара машинок, но их надо привести в порядок. Ныне в самолетах вообще рассекаю с нетбуком и через 3G модем. Успею если подготовить железки, то наберусь наглости и попрошусь на альфу, а пока рано. Разве что та самая оптимизация под нестандартные разрешения, хотя на первом этапе и без этого будет у разрабов хватать работы.
Я бы уже не выдержал. Особенно с 3Г-то. Меня домашние компы то бесят иногда лагами своими, хотя достаточно неслабые машинки :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Просмотр сообщенияNickMNS (17 Сен 2013 - 13:12) писал:

Похоже стрессоустойчивость и осознание сырости игры, отодвигающее "понОгебать" - это то немного, чем подхожу на альфу. Мало, чёрт побери)
А где стресс -там и *** еще, кстати. Тоже один из критериев :)
Мне приходилось с разными тестерами и игроками встречаться вживую частенько. А где встречаться если не в пабе каком-нибудь? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Просмотр сообщенияLexa315 (17 Сен 2013 - 13:23) писал:

конечно хотелось бы поучавствовать в тестировании , но увы....изза работы мало времени, но надеюсь что проект будет как всегда великим оригиналом))ксати вопрос из области КТТС - в каком году планируеться релиз?2014- 2015?
Это вопрос как и про альфу - ответ есть, но его дать не могут вероятно по внутренним причинам - по ним же перестали публиковать планы на будущее WoT. Кислый в своем интервью намекал на следующий год, но тут есть нюанс - массовый доступ может быть и к ЗБТ, с другой стороны до релиза самолетов еще есть время, а по сути для игроков уже все ок - пиар и раскрутка проекта в предверии релиза - это уже чистый маркетинг ВГ, до которого игрокам дела нет, а игра уже есть - сиди играй... Поэтому ИМХО стоит задаваться вопросом не про дату релиза, а дату доступа к уже почти отшлифованной ЗБТ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Интересно было бы всё-таки принять участие в альфа-тесте. Осталось, получается, набрать больше двухсот осмысленных комментариев) С остальным, вроде как, всё в порядке должно быть) В общем, буду надеяться и верить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×